RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
244 комментария к публикации

На северо-западе Челябинска от огня пострадали четыре иномарки

30 сентября 2015, 09:12
Гость
30 сентября 2015, 11:04
Может хватит рекламировать этот вид развлечений? У гопоты не хватает фантазии, а СМИ им подсказывают, чем себя занять длинными уральскими ночами.
Гость
30 сентября 2015, 11:30
Интересный у Вас способ борьбы с несправедливостями...
Гость
30 сентября 2015, 15:16
Согласна. СМИ интересны только "горячие" новости, чем страшнее, тем лучше. Сами рассказывают как совершить преступление. А мы потом удивляемся почему столько преступлений.
Гость
30 сентября 2015, 10:30
да когда уже полиция начнёт работать!!!!!!!!!!! неужели не хватает ума и фантазии чтобы наконец поймать поджигателей??
Гость
30 сентября 2015, 10:43
У тебя есть ум и фантазия?Вперед!
Гость
30 сентября 2015, 10:44
да у полиции людей не хватит,чтобы караулить ваши машины!!!! а сами владельцы,которые ставят машины у дома,не в состоянии сброситься на видеонаблюдение? или дежурьте по ночам. Никто не будет охранять ваши машины кроме вас самих!!
Гость
30 сентября 2015, 10:57
у них дела поважней есть...
Гость
30 сентября 2015, 10:32
Куда смотрят правоохранительные органы? Поджоги автомобилей приобрели эпидемию. Чем занимается власть? Или что выборы прошли можно и ж.у греть в депутатском кресле с вибромассажем????
Гость
30 сентября 2015, 10:44
А куда смотришь ты,ставя авто во дворах,а не на стоянке?
Гость
30 сентября 2015, 10:56
Гость
30 сентября 2015, 10:44
А куда смотришь ты,ставя авто во дворах,а не на стоянке?
платит налоги и спит спокойно.
Гость
30 сентября 2015, 10:59
радует одно-остались люди в розовых очках которые считают что за них кто-то и что-то будет делать....
Гость
30 сентября 2015, 10:50
Родители, родственники, знакомые: у кого сегодня ночью не ночевали дома родные и близкие???? присмотритесь......
Гость
30 сентября 2015, 11:12
По городу сегодня ночью не ночевало дома около 50 тысяч человек.
Гость
30 сентября 2015, 11:24
И что, тебе рассказать? Ставь свой поповоз на стоянку платную, делов - то. Мне твой автомобиль не нужен под окнами во время прогрева, ты о своем комфорте заботишься, а мне окно невозможно открыть.
Гость
30 сентября 2015, 11:51
Гость
30 сентября 2015, 11:12
По городу сегодня ночью не ночевало дома около 50 тысяч человек.
вау, вот это оперативность подсчета))))
Гость
30 сентября 2015, 10:57
Счет сгоревших машин приближается к 60?Кого подключать? Москву? Президента? Почему НИЧЕГО не делается? А если делается, то где результаты? Ведь несколько месяцев горят машины. Наверное, не те машины горят, надо ТЕ поджигать.
Гость
30 сентября 2015, 11:46
60? Вы что? 90 было ещё в июне! Нам о многих случаях просто не сообщают.
Гость
30 сентября 2015, 13:00
Правительственная тчк С Р О Ч Н О Уважаемая Лена вскл Президент проинформирован тчк Создана комиссия тчк Уже выехали тчк Без ваших комментариев страна была бы обречена тчк
30 сентября 2015, 13:05
Гость
30 сентября 2015, 11:46
60? Вы что? 90 было ещё в июне! Нам о многих случаях просто не сообщают.
То есть вам лично сообщают, что их уже по итогам полугодия около 90, а остальным нет? Зачем тогда обобщать? Или вы так - прокукарекать абы что?
Гость
30 сентября 2015, 13:47
К несчастью сожгли мой автомобиль и восстановлению он не подлежит, без машины стало сложнее с работой и вообще неясно как обеспечить ребенку посещение секции, музыкалки и т.п.... Спасибо всем адекватным комментаторам, действительно машины не мешали проходу-проезду и действительно свободных мест на стоянках нет. Ну а злопыхателям - не стоит накалять эмоции, на нашем месте может оказаться любой и сгореть может не только машина, но и квартира и садовый участок, все мы ходим под богом, не гневите его.
Гость
30 сентября 2015, 14:33
У вас был полис КАСКО? Вам возместят ущерб?
Гость
30 сентября 2015, 14:58
Очень Вам сочувствую. А вот на счёт злопыхателей. Видите ли, они не очень грамотны и не очень сообразительны. Им кажется, что сейчас поджарят всех "богатеньких" и наступят райские времена. Они не очень хорошо учились в школе и плохо знают историю, всего лишь столетней давности. Там тоже злопыхатели весело улюлюкали, когда погнали "богатых". В результате пострадали все. Богатые сильнее, им пришлось сваливать очень далеко, в Лондоны там всякие да Парижи, страдать о потерянном богатстве, рыдать и жаловаться на жизнь, лакая кофе в уличных кафе и пиво в пабах. Ну а радующиеся и веселящиеся бедные, они пострадали не очень сильно, им позволили остаться на родине, им даже нашлась престижная работа на великих стройках социализма.
Гость
30 сентября 2015, 19:17
Простите за интересный вопрос. Но тут ОЗВУЧИЛИ версию про коллекторов... У Вас были долги по кредитам?
Гость
30 сентября 2015, 10:35
Есть запрет на написание слова "Поджог"?
Гость
30 сентября 2015, 12:58
Будет!)
Гость
30 сентября 2015, 10:37
Очередной поджог
Гость
30 сентября 2015, 13:26
если бы нужно было найти- нашли бы за 5 секунд, это элементарно делается
Гость
30 сентября 2015, 13:51
Не нужны мы нашей власти, ох не нужны...
Гость
30 сентября 2015, 14:52
Интересно как? Может подскажешь полиции как это делается, если такой умный
Гость
30 сентября 2015, 15:15
Гость
30 сентября 2015, 14:52
Интересно как? Может подскажешь полиции как это делается, если такой умный
Я думаю, что полиция и без нас разберётся, как это делается. А для вас скажу - работой с агентурной сетью, слышали про такую? Суть такой работы сводится к использованию принципа, про который ещё в фильме "Семнадцать мгновений весны" один персонаж сказал: "Знают двое - знает свинья".
Гость
30 сентября 2015, 11:32
Обычный бизнес. Подожгли машины, этому дали оглашение. После прочтения таких статей люди в следующий раз уже будут ставить свои авто на стоянки за платно дабы уберечь свой автомобиль от поджога.B так по всем районам пройдутся.
Гость
30 сентября 2015, 12:59
Сообщите адреса пустых стоянок в районе Чичерина - пр. Победы - Комсомольский - 40 лет - Бейвеля
Гость
30 сентября 2015, 13:58
Да сколько можно-то уже!?! На парковке летом тоже сожгли, при том дорогущие машины (про замыкание не прокатит), дальше что?
Гость
1 октября 2015, 10:02
Гость
30 сентября 2015, 12:59
Сообщите адреса пустых стоянок в районе Чичерина - пр. Победы - Комсомольский - 40 лет - Бейвеля
сколько угодно адреса - Чичерина - пр. Победы - Комсомольский - 40 лет - Бейвеля
Гость
30 сентября 2015, 11:52
Сразу видно, что человек человеку - "ДРУГ ТОВАРИЩ И БРАТ"
Гость
30 сентября 2015, 13:08
Поддержание классовых конфликтов - одно из основных занятий нашей партии "Единая Россия". Когда в товарищах согласья нет... Дальше сами знаете что. Власти это помогает удерживать власть.
Гость
30 сентября 2015, 10:38
Очередной поджог
Гость
30 сентября 2015, 11:22
Машины сгорели напротив детского сада № 480, у меня ребенок ходит в этот д/с поэтому с утра оказалась очевидцем явного поджога, у всех машин полностью выгорели моторные отсеки и салон, причем два автомобиля стоят рядом, а третий через один. В прошлом году на месте где стоят автомобили была оборудована и заасфальтирована парковка, поэтому они не мешали проезду, не стояли на газоне, стоянок рядом особо нет, а те что есть забиты под завязку. Очень сочувствую хозяевам, надеюсь что поджигателей найдут в ближайшее время.
Гость
30 сентября 2015, 11:55
Там парковок куча, на расстоянии 500 метров !!!!
Гость
30 сентября 2015, 11:58
Вы, конечно, спец в этом еще тот, но объясните, будьте так любезны, по каким признакам вы установили "явный поджог"? Потому что "у всех машин полностью выгорели моторные отсеки и салон, причем два автомобиля стоят рядом, а третий через один"? Это признак поджога? Просто новое слово в пожарном следствии.
Гость
30 сентября 2015, 12:17
Гость
30 сентября 2015, 11:55
Там парковок куча, на расстоянии 500 метров !!!!
Вот вас бы и проверить... что-то вы активно тут про парковки пишите..
Гость
30 сентября 2015, 11:44
Вот интересно. а где ставить машины? По 250 лет Челябинску - Чичерина снесли все стоянки. Строят "Подсолнухи". Во дворах места живого нет - всё занято машинами. Ставить за 2-3 остановки от дома? Не понимаю я наше местное правительство. Развернули такой строительный бум, рвут рейтинги, а комфорта проживания все меньше и меньше. Куда идти, кому жаловаться? Всем плевать. Во дворе - жгут, не во дворе - фиг поставишь, потому что некуда. Остается одно - ездить на общественном транспорте или маршрутном такси. И не покупать авто.
Гость
30 сентября 2015, 12:44
На 40 лет Победы тоже нет стоянок, одна - на пересечении с Комсомольским проспектом и все. Там мест нет. А было стоянок 5 или шесть, все снесли. Почти год ждали место на стоянке около "ТРК ЮлиЯ". Ставлю туда и иду более 500 метров и все равно рада, что место есть. Лишь бы тоже не закрыли.Во дворе не поставить- каждый день бои местного значения за место! В администрацию писала, посылают на подземную парковку в Александровском, а там только для своих(кто купил место) или для их гостей (за плату). Чужих не берут.Наверно там полупустая парковка. Если бы разрешали ставить, да стоимость была как на уличной платной (даже немного подороже), с удовольствием бы туда ставила.А пока -"спасение утопающих" -дело рук "самих утопающих".
Гость
30 сентября 2015, 12:58
за 2 -3 остановки от дома, тоже нет стоянок, а проверила...
Гость
30 сентября 2015, 12:44
Коллектора это.. Раньше запугивали физической расправой, а теперь не помогает.. Они за поджоги взялись
30 сентября 2015, 14:26
Интересная версия!!!
Гость
30 сентября 2015, 11:50
Да ясно что дело не в том как и куда припаркована машина, этому быдлу до лампочки, жгут чтобы другие не жили лучше них.
Гость
30 сентября 2015, 12:17
Мы с соседями, кто охотники, давно караулим по-очереди. Пусть поджигатели попробуют с медвежьим жаканом поспорить.
Гость
30 сентября 2015, 12:55
Тебя же потом по судам и затаскает и будешь только с сачком за бабочками охотиться
Гость
30 сентября 2015, 12:57
Лично мне стало страшно... Может, и поджигатели испугаются)
Гость
30 сентября 2015, 13:32
это превышение охраны имущества, сами сядете за убийство
Гость
30 сентября 2015, 12:22
А мне интересно почему журналисты и администрация не трясет МВД, почему не требуют дополнительных планов мероприятий, каждодневных отчетов и т.д., ведь горят автомобили налогоплательщиков. Это четко спланированные поджоги. И необходимо найти и посадить виновных. А лучше отдать владельцам сгоревших машин. Полиция ничего не предпринимает для решения проблемы. Самое смешное, если не дай бог такое случится с автомобилем какого- то высокопоставленного чиновника или мента, то только тогда начнут реально действовать силовики.
Гость
30 сентября 2015, 14:29
Если заказчик - страховая компания, то автомобили высокопоставленных чиновников жечь не будут.
Гость
30 сентября 2015, 12:52
Что вы "бедных" парковщиков вспоминаете, они уже икают. Парковщикам без разницы какие машины ставят к ним на стоянки, поэтому они бы жгли без разбора, к тому же они всегда с клиентами, стоянки уже давно не пустуют. А вот прибыль страховых компаний по полису КАСКО в кризис сильно упала. Посмотрите на фото сожгли машины именно те, которые являются основными клиентами страховых компаний по КАСКО (машины стоимость 500-700 тысяч). Мазда Демио не страхуется по КАСКО, т.к. она старше 8 лет, ее и не подожгли. Машины стояли не мешая проходу и проезду, так что это не хулиганы и не недовольные соседи. Страховщики не боятся полиции, т.к. нанимают через третьих лиц наркоманов для поджогов, их заказ пока еще никто не доказал. Максимум могут поймать поджигателя, но поджигатель и сам не знает, кто заказывает поджоги.
Гость
30 сентября 2015, 14:32
Я тоже так думаю. А полиция - то ли глупые, то ли беспомощные, то ли делают растерянный вид.
Гость
30 сентября 2015, 11:56
Сто процентный поджог, как и 90% предыдущих, уж лет пять-семь машины жгут, причем целенаправлено и никакие это не стоянщики, смотрите глубже, причина классовая вражда, способ протеста, тех сопляков, что не способны себе заработать какие-то деньги, есть целое движение, типа анархистов, которые подхватили идею, когда-то возникшую в Москве. А наши полицейские всё никак не могут взять под контроль, такой пустяк, не ведут надлежащей оперативной работы, бардак, сама-та.
Гость
30 сентября 2015, 13:37
Ночное пешее патрулирование полицией микрорайонов, "склонных к поджиганию", может элементарно решить проблему. К примеру, расстояние от двора со сгоревшими машинами до Братьев Кашириных вдоль Чичерина всего около 2,5 км. Пустынный участок у Махмутовского кладбища можно проехать на "бобике", по дворам - пешком. Трое полицейских + автомобиль могут спокойно обойти за час довольно обширную территорию. За ночь таких проходов может быть несколько. В пределах районов город застроен довольно плотно и расстояния небольшие. Несколько таких групп смогут полностью взять под наблюдение все вероятные для поджогов участки. Зная, что в любой момент во дворе могут оказаться полицейские, поджигатель восемь раз подумает, прежде чем решиться на поджог.
Гость
30 сентября 2015, 14:58
Элементарно решить? Только где их взять полицейских? Их все сокращают и сокращают. Скоро сами будем по дворам ночь дежурить.работать некому будет. А кроме как машины охранять полицейским надо и другими преступлениями заниматься.
Гость
30 сентября 2015, 15:09
И где взять эти патрули?Вон по телевизору говорят полицию сокращают,с таким подходом не то,что поджоги раскрывать,а убийц и насильников ловить скоро будет некому!
Гость
30 сентября 2015, 15:35
Гость
30 сентября 2015, 15:09
И где взять эти патрули?Вон по телевизору говорят полицию сокращают,с таким подходом не то,что поджоги раскрывать,а убийц и насильников ловить скоро будет некому!
По телевизору много чего говорят.
Гость
30 сентября 2015, 10:33
Причина пожара устанавливается.. Интересно что б это могло быть, как обычно короткое замыкание наверное. Самим не стыдно??
30 сентября 2015, 12:08
Причина известна: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!!!
Гость
30 сентября 2015, 14:39
30 сентября 2015, 12:08
Причина известна: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!!!
Нет. Последствия падения метеорита
Гость
30 сентября 2015, 10:46
А двоих за поджог накануне уже посадили.....
Гость
30 сентября 2015, 20:42
А надо не только посадить, но и заставить выплачивать стоимость сгоревших машин. не могут выплатить - долги повесить на их родителей, родственников - они воспитали таких ***. в крайнем случае, негры на плантациях всегда нужны
30 сентября 2015, 12:13
Уж не новая ли нелегальная платная парковка поблизости открылась? Как раз в районе Кашириных - Салавата - Победы - Чичерина - Комсомольский - 40 лет Победы - Кашириных во дворах полно даже не будок, а того, что было когда-то автомобилем, а теперь исполняет функцию будки для нелегального стояночника - собирают деньги с тех, кто ставит автомобили во дворах, якобы за охрану, но фактически это просто рекет
Гость
30 сентября 2015, 12:51
в прокуратуру на таких писал, я даже хозяина знаю одной из стоянок, прокуратура ответ прислала мол административное нарушение, незаконная деятельность ч1 ст14.1 штраф 500рублей. И все. думаю для них 500р быстро окупится, как считаете? а мне после такого письма в прокуратуру за машину переживать т.к. анонимно этого не сделать. В общем правительство явно в теме. Все все знают и понимают.
Гость
30 сентября 2015, 13:50
ох уж эти теории заговора. какие стоянщики, какие страховщики. со страховщиками так вообще смешно. Если компания "А" подожжет машины, как будто так все к ней и ломанутся. На рынке несколько десятков страховщиков. или пойдем дальше и предположим вселенский заговор страховщиков? :) шпана это обыкновенная, или больные люди. а что, красиво же, чуток бензинчика на колесо, зажигалочкой пшик и готово. дело на 30 секунд, а горит за-то как красиво и суеты сколько. один и тот же идиот может быть ходит, а его поймать не могут. сочувствую владельцам.
Гость
30 сентября 2015, 14:37
Ничего неправдоподобного и глупого в том, что заказчиком может быть одна СК нет. Как и в том, что есть сговор. У нас страна такая - ценовые сговоры, например, обычное дело. КАСКО - это много халявных денег. Кто же с радостью переживет их потерю?
Гость
30 сентября 2015, 16:03
Лет 12 назад на Брайтон бич за одну ночь проткнули колеса на 140 машинах. полиция глаза вылупила, и только выходцы из бывшего СССР знали, что такое могут сделать только наши, которые держат шиномонтажки.
Гость
30 сентября 2015, 19:28
Ух ты... Как у них плохо... Это радует!))))
Гость
30 сентября 2015, 18:55
Меньше машин-чище воздух! Пользуйтесь общественным транспортом, или велосипедом.
Гость
30 сентября 2015, 19:31
Если ты мой кредит погасишь, я соглашусь с тобой, брадт!
Гость
30 сентября 2015, 11:02
А я в гараж ставлю - и не надо никаких камер. А кто бросает во дворе - тех пусть жгут. Будет наука!
Гость
30 сентября 2015, 11:28
Жди, скоро и гаражи поджигать начнут.
Гость
30 сентября 2015, 11:32
а, как известно, гаражи у нас не вскрывают
Гость
30 сентября 2015, 11:42
Сигизмунд! тебя бог ведь накажет за такие слова.
Гость
30 сентября 2015, 10:58
Кто же это творит, и зачем?
Гость
30 сентября 2015, 11:29
Новое поколение молодых завидущих народовольцев зародилось. Истребляют не причины, но следствия.
Гость
30 сентября 2015, 12:05
Гость
30 сентября 2015, 11:29
Новое поколение молодых завидущих народовольцев зародилось. Истребляют не причины, но следствия.
Да Шариковы это, а не народовольцы
Гость
30 сентября 2015, 12:13
Тебя информация, что городские власти собираются осваивать нехилые бюджетные деньги на установку видеокамер во дворах для борьбы с этим злом, ни на какие мысли не наводит?
30 сентября 2015, 11:04
Как горели, так и будут гореть, хоть всех пересадите ! Не плюйте со своего балкона на других жильцов.
Гость
30 сентября 2015, 13:00
Так... 1) пачки и окурки не бросайте 2) не плюйте с балкона Это всё? Или для полного счастья еще что-то нужно?
Гость
30 сентября 2015, 11:03
почитайте вчерашнюю прессу-про женщину у которой угнали джип(подняла шум) и поймете что никто никого не ищет...
Гость
30 сентября 2015, 11:11
Кстати, не первый случай! И кому только нужно поджигать машины? Разве может это кому-то приносить удовольствие? И почему нельзя уже поймать поджигателей? Я, например, не хочу терять свой автомобиль.
Гость
30 сентября 2015, 12:00
ХОДИТЕ ПЕШКОМ! сохраните здоровье нации и деньги!
Гость
30 сентября 2015, 12:46
Мы,чьи окна выходят на место,где на ночь оставляют машины, а потом утром все дружно их разогревают и мы задыхаемся с детьми - мы тоже скоро подожгем,чтоб не загрязняли и не дым или.... Пусть ставят в гараж и на стоянки,а не перед окнами людей...
Гость
30 сентября 2015, 13:50
Давай, поджигай. Только смотри, может загореться машина на газу. Баллон бахнет так, что и тебе, и твоим детям, и твоим соседям мало не покажется.
Гость
30 сентября 2015, 14:15
Вы не из Паркового случаем?
Гость
30 сентября 2015, 15:34
Зачем покупать квартиры на первых этажах и потом плакаться? Экономии ради? Ну так это ваша проблема........
Гость
30 сентября 2015, 13:01
стоянки все битком им смысла нет жечь, а вот страховщики сейчас сидят без дела серьезные дяди объяснили что за хулиганку мало дадут вот шпана и жжет, а понять не могут что поймают и руки сломают в локтях. С тополинки уже награду объявили сейчас другие к фонду бабла подкинут тогда уже поджигателей бандиты искать начнут, а они не полиция у них другие методы допроса.
Гость
30 сентября 2015, 16:15
Одна машина на семью,( мама,папа, сын к примеру, сын вырос ушел от родителей купил свою ), не будет пробок, машины ни кого бесить не будут! А то скоро машины уже своим собакам покупать начнут. Просто такими темпами роста колес на дорогах, придем к тому, что по чётным числам месяца будут ездить машины чётными номерами, ну и соответственно по нечётным, нечётные. Поджигателей конечно не поддерживаю, ибо они жгут безбашенно, особо не разбираясь, думаю "робин гуды" они **ровые! ))) Лучше бы листву жгли на мусорках! А властям удобно, меньше машин, больше кислорода! Чё им париться!
30 сентября 2015, 16:58
Наверно опять кто-то в 4-ом часу ночи неосторожно обращался с огнём.
Гость
30 сентября 2015, 18:22
Поэтому в Маскве запретили курить на улице вообще.
Гость
30 сентября 2015, 19:29
Гость
30 сентября 2015, 18:22
Поэтому в Маскве запретили курить на улице вообще.
Там кур доить еще не запретили?
Гость
30 сентября 2015, 19:38
Гость
30 сентября 2015, 19:29
Там кур доить еще не запретили?
Смотря каких )
Гость
30 сентября 2015, 10:35
Надо обратить внимание поджигателям на дорогие авто-бюджетные не надо трогать..
Гость
30 сентября 2015, 11:07
Что значит дорогое авто? Сто тысяч, триста, миллион? У нас уже что, поджигать норма что ли??? Давайте дорогие дома начнут поджигать, сопрут из подъезда дорогую коляску, это что за беспредел будет? Мне нравится позиция некоторых:"нефиг ставить во дворе". А где мне ставить машину?! Ближайшая стоянка вся забита битком, мест нет. А с утра ещё ехать забирать машину с другой где-нибудь тоже как-то не айс.
Гость
30 сентября 2015, 11:22
Гость
30 сентября 2015, 11:07
Что значит дорогое авто? Сто тысяч, триста, миллион? У нас уже что, поджигать норма что ли??? Давайте дорогие дома начнут поджигать, сопрут из подъезда дорогую коляску, это что за беспредел будет? Мне нравится позиция некоторых:"нефиг ставить во дворе". А где мне ставить машину?! Ближайшая стоянка вся забита битком, мест нет. А с утра ещё ехать забирать машину с другой где-нибудь тоже как-то не айс.
А с нашей властью к этому все и идет. И это понятно уже давно. Поэтому у них недвижимость за рубежом, а не в Тарасовках.
Гость
30 сентября 2015, 11:44
Гость
30 сентября 2015, 11:07
Что значит дорогое авто? Сто тысяч, триста, миллион? У нас уже что, поджигать норма что ли??? Давайте дорогие дома начнут поджигать, сопрут из подъезда дорогую коляску, это что за беспредел будет? Мне нравится позиция некоторых:"нефиг ставить во дворе". А где мне ставить машину?! Ближайшая стоянка вся забита битком, мест нет. А с утра ещё ехать забирать машину с другой где-нибудь тоже как-то не айс.
+1. Ведь ясно уже, что жгут не из-за стоянок! Горят по всему городу, иномарки, и на парковках охраняемых, и во дворах многоэтажек, и в центре, и на северке, и на чмз и тд. И вопрос не в том где кому ставить, это собственники без советов разберутся, а долго ли это будет продолжаться??? И кто дал этим "людям" право так относиться к чужой собственности???
Гость
30 сентября 2015, 10:51
Не надо ставить машины на газонах и детских площадках!
Гость
30 сентября 2015, 11:05
Если жечь всех по любому не понравившемуся тебе поводу - то думаю тебя уже много раз бы сожгли!!! Есть закон - все остальное криминал !!! И не важно под каким предлогом .
Гость
30 сентября 2015, 11:08
Машины были припаркованы на асфальтированной площадке, специально предназначенной для парковки автомобилей. Никому не мешали.
Гость
30 сентября 2015, 11:09
там парковка для автомобилей
Гость
30 сентября 2015, 10:33
Срочно потратить денег на камеры во дворах!
Гость
30 сентября 2015, 10:47
И что? на ночные силуэты смотреть? Проще дежурство устанавливать в каждом дворе.
Гость
30 сентября 2015, 13:44
Гость
30 сентября 2015, 10:47
И что? на ночные силуэты смотреть? Проще дежурство устанавливать в каждом дворе.
Устанавливай, раз проще.
Гость
1 октября 2015, 10:17
Толку от этих камер, кроме освоенного бабла и подсадки на сервисное обслуживание, ноль. Сегодня вышел на балкон ночью покурить, а идущие по двору пара обмылков между делом пнули 4 автомобиля. Я свой держу на стоянке, но даже если бы у меня на глазах пинали мой, то пока я бы спустился (даже в трусах и тапочках), звали бы их Васей, а уж тем более пока бы наряд приехал. Соревнуется гопота в быдлячесве, чтбы было о чем за пивком потрындеть. При этом асфальта во дворе хватает, газоны огорожены, машины на тротуарах не стоят.
Гость
30 сентября 2015, 13:48
Эпоха ЭГОИСТОВ ! Просто УЖАС! Какое может быть человеколюбие после таких комментариев.
Гость
30 сентября 2015, 19:19
Не беда. Убрать всех телевизионщиков. Поставить новых. Старых можно расстрелять. Через 2 месяца Вы не узнаете страну...
Гость
30 сентября 2015, 19:42
Гость
30 сентября 2015, 19:19
Не беда. Убрать всех телевизионщиков. Поставить новых. Старых можно расстрелять. Через 2 месяца Вы не узнаете страну...
Раньше было: Почта. Телефон. Телеграф. Стало: Интернет. Телефон. Телевизор.
Гость
30 сентября 2015, 20:48
Гость
30 сентября 2015, 19:42
Раньше было: Почта. Телефон. Телеграф. Стало: Интернет. Телефон. Телевизор.
Но действует же, Владимир Ильич...
Гость
30 сентября 2015, 15:00
Кто-то откровенно стебется над нашей правоохранительной системой! поджоги преимущественно происходят в одно и то же время, как-будто у нас в три часа ночи много народу гуляют по улицам и машин ездят. А про КАСКО отдельный разговор, со страховой еще деньги выбить потом надо, очень много людей у кого машина в СК Траст застрахована, и они спят спокойно, даже не зная что ее уже не существует с 08.09. Очень жаль тех, у кого произошла такая беда. люди ни в чем не виноваты.
Гость
30 сентября 2015, 15:50
Про Траст пожалуйста поподробней!
Гость
30 сентября 2015, 16:27
Гость
30 сентября 2015, 15:50
Про Траст пожалуйста поподробней!
СК Траст больше не существует. По Осаго будет платить ск виновника или РСА. А вот с КАСКО можно попрощаться. и с другими видами страхования тоже. На Свободе в офисе сидит уже Московская страховая "Подмосковье" она отношение к Трасту не имеет финансово. А вот сотрудники все из Траста)
Гость
30 сентября 2015, 17:15
Гость
30 сентября 2015, 16:27
СК Траст больше не существует. По Осаго будет платить ск виновника или РСА. А вот с КАСКО можно попрощаться. и с другими видами страхования тоже. На Свободе в офисе сидит уже Московская страховая "Подмосковье" она отношение к Трасту не имеет финансово. А вот сотрудники все из Траста)
Это означает что и клиенскую базу про**ли, теперь плоти по полной, так выходит! Они ее и так не охотно в другие компании довали.
Гость
30 сентября 2015, 11:45
Просто всех люмпенов и маргиналов - выселить и отгородить забором от остального общества !!! Перевоспитывать этих ... бесполезно. Все сказал - можете минусовать!
Гость
30 сентября 2015, 12:11
Кто будет определять, кто люмпен, а кто нет?
Гость
30 сентября 2015, 12:59
Гость
30 сентября 2015, 12:11
Кто будет определять, кто люмпен, а кто нет?
Закон! Поймали , доказали - все вперед в переселение.
Гость
30 сентября 2015, 13:05
Гость
30 сентября 2015, 12:11
Кто будет определять, кто люмпен, а кто нет?
Достаточно простого теста.
Гость
30 сентября 2015, 11:13
к каждому ведру полицейского не приставишь! охраняйте свои ненужные во дворе железяки сами понаставят пройти негде!!!
Гость
30 сентября 2015, 13:31
Согласен, что припаркованный машины часто мешают проходу и проезду, их ставят на газонах и вообще в нарушение правил дорожного движения, но только не в этом случае : 1. сгоревшие автомобили стояли на вполне себе оборудованной парковке вне двора и нисколько не мешали проезду и проходу. 2. во дворе ночуют автомобили практически на детской стоянке и их что-то не жгут (и надеюсь что не будут жечь) 3. на ближайших парковках мест просто НЕТ, а ставить автомобиль за 600-800 м возле Спара удовольствие не лучшее, учитывая, что идти надо по неосвещенным дворам и переулкам. Конечно надо самому заботиться о своей собственности, но это не снимает вопросы к властям, которые абсолютно не занимаются парковками и к полиции, которая не может найти поджигателей.
Гость
30 сентября 2015, 14:22
Ваша ликование, в принципе, понятно: зависть, природная злость, вечная радость по поводу "коровы соседа", всё это так привычно и заурядно. Вы веселитесь, потому что по глупости думаете, что уж вас то это точно не коснётся. нечего сжигать. Только вот кроме зависти и злости неплохо бы иметь некий интеллект, который позволил бы вам осознать, что у людей, которые плюют на закон и поджигают на радость вам машины более успешных сограждан, могут отодвинуться границы дозволенного. Более того, обязательно отодвинутся на каком-то этапе, так всегда бывает, по шажочку, по шажочку. Вот почему, например, сегодня он может поджечь машину, а завтра, скажем, не может ограбить пешехода, ну а послезавтра убить или изнасиловать. Почему нет? Где та граница, за которой "нельзя"? И почему вы, например, не можете оказаться в роли того пешехода?
Гость
30 сентября 2015, 15:48
Гость
30 сентября 2015, 14:22
Ваша ликование, в принципе, понятно: зависть, природная злость, вечная радость по поводу "коровы соседа", всё это так привычно и заурядно. Вы веселитесь, потому что по глупости думаете, что уж вас то это точно не коснётся. нечего сжигать. Только вот кроме зависти и злости неплохо бы иметь некий интеллект, который позволил бы вам осознать, что у людей, которые плюют на закон и поджигают на радость вам машины более успешных сограждан, могут отодвинуться границы дозволенного. Более того, обязательно отодвинутся на каком-то этапе, так всегда бывает, по шажочку, по шажочку. Вот почему, например, сегодня он может поджечь машину, а завтра, скажем, не может ограбить пешехода, ну а послезавтра убить или изнасиловать. Почему нет? Где та граница, за которой "нельзя"? И почему вы, например, не можете оказаться в роли того пешехода?
видимо у вас интеллекта слишком много. В отчет на пост в 2 предложения почти целый рассказ выдумали. Придумали что-то себе сами, про зависть. Вас самого зависть съедает и видите ее там где нет? не проецируйте на других свои чувства. У вас не только интеллекта избыток, но и фантазия неуёмная. Это же придумать надо - сегодня человеку пройти негде, и поэтому его послезавтра убьют. Пишите романы, у вас получается, выдумывать то чего нет.
Гость
30 сентября 2015, 11:22
Что это за термин-иномарка? Навеян авторынком на ЧМЗ? Автоледи, иномарка, дорогая иномарка....
Гость
30 сентября 2015, 11:56
А вы не понимаете-что это за термин или за чистоту русского языка-так слово ТЕРМИН_иностранное, инослово!
Гость
30 сентября 2015, 15:59
ОК,ок,..автомобиль иностранного производства-вы довольны теперь...ну вы и зануда...
Гость
30 сентября 2015, 11:36
И все-таки, что стало причиной возгорания? Проделки каких-то поджигателей? Так я думаю, что полиция уже работает над их поимкой и скоро возьмет с поличным! А владельцам авто стоило бы установить наблюдение за стоянкой, чтобы избежать таких инцидентов.
Гость
30 сентября 2015, 12:28
откуда в этой теме боты проплаченные...
Гость
30 сентября 2015, 16:00
Даже в эту тему пролез! кыш!!!!
Гость
30 сентября 2015, 12:09
Пострадавшие могут объединившись создать свою группу где-нибудь в ВК, подсобрать информацию, обменяться ей, а потом плавненько слить все десятки идентичных случаев открытым письмом "наверх", в Москву. Причем в адресатах должны стоять все, вплоть до президента. Никого не обвиняю, но пока не возьмут за одно место тех, кто использует эти поджоги для достижения каких-то своих определенных целей(возможно от элементарной мотивации ставить на платную стоянку, до смены руководства полиции города), ничего не изменится. Надоел этот "отработанный инструмент" уже: как помню первые поджоги пошли на Тополинке в 2007г, а далее распространились по всему городу. И так до 2010г, где-то. Потом затихло вроде на пару лет. Далее массово снова в 2012г начались, но быстро стихли. С 2014 опять вот. Кто и что преследует?
Гость
30 сентября 2015, 14:26
Интересно узнать, сколько из сожженных машин застраховано по полису КАСКО. Мне кажется, что малая часть - для отвода глаз.
Гость
30 сентября 2015, 17:30
адрес группы напишите пожалуйста
Гость
30 сентября 2015, 15:54
Пора уже всем объедениться и найти этих уродов. Нельзя всю ответственность свливать на полицию. Пора уже проявить свою гражданскую позицию и выйти на защиту своего имущества, объедениться с жильцами и установить в своем дворе освещение, видеонаблюдение и организовать дежурство.
Гость
30 сентября 2015, 16:08
Что значит "сваливать на полицию"? Это их прямая обязанность - ловить преступников. Масса пострадавших-ноль эффекта от полиции. Начальника полиции после этого, просто, снять с должности необходимо.
Гость
30 сентября 2015, 19:27
Был бы ты более грамотен, не объединяться бы предлагал, а налоги не платить.
Гость
30 сентября 2015, 11:02
Дело не в дорогих или дешёвых авто, а в том , что кидают окурки где попало, а потом приобретя врагов, лишаются авто. Соблюдайте чистоту и не надо никому гадить и никто не нагадит и Вам. Такое впечатление, что курильщики думают, что кому то приятно жить среди окурков и брошенных пачек от сигарет.
Гость
30 сентября 2015, 11:29
Вот где главный пироман сидит.
Гость
30 сентября 2015, 11:47
Кто о чем, а вы о наболевшем
Гость
30 сентября 2015, 11:56
Брошенных бутылок, пакетов и различных оберток гораздо больше, чем брошенных пачек сигарет. При чем тут курильщики?
Гость
30 сентября 2015, 13:36
Жгли и будем жечь, вот только боимся одного как бы эти поджоги не переквалифицировали в терроризм.
Гость
30 сентября 2015, 14:44
Нет, Чуча. Вечно жечь вы не будете. Так не бывает, НИКОГДА, никогда ничего не бывает вечного и бесконечного. Рано или поздно будет пересечена какая-то критическая черта количества сожженных машин, или нарвётесь на кого-нибудь, кто порешает проблему быстро и радикально. Это как пирамида, с каждым днём всё больше и веселее, а потом бах и ... ец. Кто поумнее - быстренько спрыгнут. Остальным плохим поджигателям помогут хорошие урологи. И снова всё будет спокойно на городских улицах.