29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

7 окт 2015 в 12:31

прежде чем кричать что потратили миллиард на 10км, лучше бы посмотрели среднюю стоимость строительства 1 км в России и в мире, цена вполне вменяемая

а вообще, очень хорошо что продолжают строить эту дорогу, она крайне важна для области

Гость
7 окт 2015 в 12:49

А стоило ли городить такой огород, т.е. дорогу, чтобы увеличить пропускную способность аж на 1 708 а\м в день ( с 12292 до 14 тыс в сутки)?

Гость
7 окт 2015 в 13:52

А куда едет МАЗ на первом фото?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 14:50

Я не понимаю нытиков. Дорогу сроят, дорога нормальная, вам - нытики все равно эти деньги никто не отдаст! Надо радоваться, что область развивается, нет же вам ... все плохо... Есть аннннекдот на тему: Лягушка на голову бегемоту запрыгивает и начинает причетать : "Вот небо серое, целый день дождь идет, еще фигня какая-то к попе прилипла!". Может оторвет 5-ю точку от дивана и попробуете что -нить сделать а? а не тупа ныть... Вам уважаемые непонятно какого президента и губернатора подвай все равно ныть будете :). Для сроителей - молодцы, продолжайте - Вас ждет горно-заводская часть дороги, ох как ждет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2015 в 16:40

А мне вот интересно, может, из умников кто разъяснит? После Златоуста и аж до Сима - через горы как строить собираетесь? Закрыть одну полосу и расширять вторую? - Так мосты все до одного узкие, двухполосные. Вести рядом параллельную трассу? - так это с такими темпами еще лет сто.
Как магистраль через горы протягивать?

ОТВЕТИТЬ
ВВА
21 дек 2015 в 00:11

эти темпы финансирования значительно (т.е.в 3 раза) уступают финансированию 2008г.