У абонентов компании «НОВАТЭК-Челябинск» появилась возможность получать квитанцию по Интернету, а не ждать бумажной версии платежного документа.
Идею отказаться от «бумаги» подсказали сами клиенты. Те из них, кто имеет несколько газифицированных объектов недвижимости, а также платит за квартиру или дом родителей, проживающих в области, порой испытывали сложности в сборе всех платежных документов. Теперь пожелание видеть квитанции за газ в своем электронном ящике, либо следить за начислением через «Личный кабинет» получило техническое воплощение.
Перейти на электронную квитанцию можно, написав заявление на абонентском участке, либо направив его по электронной почте gaz@rg74.novatek.ru. Кроме того, выбор в пользу виртуальной квитанции можно сделать в «Личном кабинете» абонента на странице «Получить квитанцию на оплату». Компания предусмотрела и возможность вернуться к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине электронная версия не устроит абонента.
«Мы понимаем, что такой способ не может быть универсальным. Например, пожилые люди вряд ли изменят привычный способ доставки квитанции по почте, – комментирует начальник управления по работе с населением Вера Мосеева. – Однако интернет-пользователям, тем, кто заходит на наш сайт Novatek74.ru наверняка понравится удобная альтернатива».
Кстати, в компании «НОВАТЭК-Челябинск» сегодня все – от генерального директора до рядового оператора – получают квитанцию за газ по электронной почте либо в своем «Личном кабинете». Сотрудники поясняют свой выбор не только экономичностью, но и экологичностью идеи.
За первый месяц действия новой услуги выбор в пользу электронных квитанций в регионе сделали 3,5 тысячи человек. Большинство из них проживает в областном центре.
Фото: Фото предоставлено компанией «НОВАТЭК-Челябинск»