RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город На юге Челябинской области досрочно сдали мост, разрушенный паводком

На юге Челябинской области досрочно сдали мост, разрушенный паводком

Южноуральские дорожники досрочно сдали мост через реку Караталы-Аят. Накануне в госприемке и торжественном открытии принял участие министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Гущин, сообщили в пресс-службе регионального миндрортранса.

Мост был построен на месте разрушенного паводком в августе 2013 года после обильного наводнения. Тогда жители совхоза «Красный Октябрь» и близлежащих сельских поселений оказались отрезанными от автодороги Черноречье – Чесма – Варна – Карталы – Бреды, ведущей к районным центрам. Сразу же был сделан временный переход через реку Караталы-Аят, который в полной мере не мог решить проблему перевозок.

«Все жители окрестных сел двигаются по этой дороге и в областной, и в районный центры, – поясняет глава Варненского муниципального района Сергей Маклаков. – Через мост проходят маршруты школьных автобусов. Кроме этого из села «Красный Октябрь» перевозят десять тонн молока ежедневно».

Как отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Гущин, новый мост выполнен по всем нормам: он соответствует первой категории, также установлено оцинкованное ограждение, которое не нуждается в окраске.

Мостовой переход был сдан в эксплуатацию накануне профессионального праздника – Дня работников дорожного хозяйства. Срок окончания работ по государственному контракту был намечен на конец октября, но приемочная комиссия состоялась 15 октября.

Мост длиной около 100 м построен за пять месяцев. Его сметная стоимость составила 131 млн 235 тысяч рублей. Основной объем работ выполнен генподрядчиком ЗАО «Южуралмост», для сооружения подходов (600 м) и дорожной одежды были привлечены ОГУП «Карталинское ПРСД» и ЗАО «Южуралавтобан». Мост имеет четыре пролета, его опоры выполнены на буронабивных столбах диаметром 1,2 м. На подходах к мостовому переходу сделана дорога четвертой категории: ширина проезжей части составляет 2х3 м.

Фото: Фото Алины Черепановой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления