В Челябинске водитель Mazda насмерть сбил 10-летнего пешехода
17 октября 2015, 15:10
Гость
23 октября 2015, 19:27
Давайте не будем обобщать. Зависть некоторых зашкаливает. Если нет возможности купить машину , не надо всех у кого есть такая возможность уродами считать. Сами такие. Этот *** виноват и должен ответить. Но коменты многие вообще не в тему. Некоторые пешеходы тупицы и невежды. А сколько водителей страдает , когда пешеходу вздумалось перебежать дорогу. Водитель пытается уйти от удара и влепляется куда нибудь. Никто не пишет , что все пешеходы ***. А тут всех загребли. Говорите про этого водителя. А по большому счету образованные и умные люди имеют возможность заработать на авто и ездят. Соответственно не ездят лентяи , бездари, неудачники. Ну еще дети и бабульки. А теперь дальше ругайтесь уважаемые пешеходы).
Гость
23 октября 2015, 19:13
Пешеходы тоже странные. Многие специально медленно дорогу переходят. Некоторые специально вдоль дороги идут. Недавно сделала одной убогой замечание , что вообще то она идет по дороге еще и с коляской. Рядом хороший тротуар. Она даже не подумала отойти. Попыталась ей объяснить , она вытащила баллончик и обрызгала меня. Она с важным лицом победителя осталась. У меня шокер с собой всегда , но с такой дурой связываться. Проще ретироваться. Быдло везде есть и среди водителей , и среди пешеходов. А вообще на Маздах почему то часто лихие водители попадаются. Мальчика жалко очень и родителей. Не приведи господь. Водитель , конечно , виноват и судить надо строго. Наглость некоторых зашкаливает.
Гость
20 октября 2015, 12:38
Я ехала в трамвае с работы в это время, когда всё случилось! Не было там темно и ребёнок шёл по пешеходке, на зелёный. Сбил так, что мальчик из кроссовок вылетел.
Гость
19 октября 2015, 14:39
Как жалко ребёнка и его родителей. Всё остальное ерунда!
Гость
19 октября 2015, 11:58
У нас ГИБДД фиксирует кто на сколько сантиметров переехал полосу около пешеходного перехода. И я всегда удивляюсь где их фиксаторы, когда водители просто игнорируют правила дорожного движения.
Вывод: ГИБДД отчитывается за эффективность своей работы только по количеству собранных штрафов. По узаконенному отъему денег у добросовестных водителей (Ну переехала я 12 см и что??? До переходного перехода еще метра 3-4). А нахалы и так откупятся. Похор Челябинской службе ГИБДД,
Гость
19 октября 2015, 11:42
что за идиотизм? как можно писать о том, что типа водитель виноват но и мальчик/его родители - тоже? Мальчик шел по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА. Он может и посмотрел по сторонам, прежде чем идти, но не может же он все время идти и смотреть в сторону машин, не мог он предположить, что одному ... захочется пролететь светофор на красный, показать всем свою дебильную удаль.
Так что вина ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ лежит на совершенно безмозглом и самоуверенном водителе. И, хоть это конечно, мальчика не вернет, но надо его жизнь превратить в ад. Почему бы не назначить ему возмещение морального ущерба миллионов так на 50 и не отправить отсидку куда нибудь поближе к урановым рудникам (ну впрочем на северных шахтах - тоже весело) , и не выпускать, пока весь долг не отработает? хотя сдохнет раньше там, впрочем туда ему и дорога.
Гость
19 октября 2015, 19:42
И что? Им легче от того, что они правы и не виноваты? К сожалению, у нас зеленый сигнал светофора не дает полной гарантии безопасности. Не светофоры же людей сбивают, а машины. Так что на машины тоже надо смотреть! Вопрос о более жестких наказаниях для тех, кто нарушает, это не отменяет.
Гость
19 октября 2015, 09:25
Тем кто ругает коментаторов: вы что не участники дорожного движения? На дорогах правит бал невежество и хамство, достали водители проезжающие перекрестки на красный свет светофора на большой скорости. Ау гибдд, где видеокамеры, где фиксаторы скорости и большие штрафы?!!
Гость
19 октября 2015, 08:02
Ни в коем случае не оправдываю водителя. Если летел на красный - виноват, но ведь и родители мальчику должны были объяснить, что нужно убедиться в безопасности перехода! Все кричат, что без конца в тех местах водители игнорируют светофор, значит надо встретить ребенка и быть вдвойне внимательными.
А комментарии читать просто противно: убить, богатенькие родители, малолетка...
Гость
18 октября 2015, 23:32
Такое впечатление что комментаторы либо д... либо маздоводы (что гораздо примитивнее первого), осень обострение.
Гость
18 октября 2015, 23:13
Очень жаль ребенка , трагедия семьи .
Гость
18 октября 2015, 21:37
Погиб ребёнок ! Кто то должен ответить из тех, кто не может организовать безопасную систему перехода.
Гость
18 октября 2015, 23:15
Не надо быть попом Гапоном, виноват водитель мазды.
Гость
19 октября 2015, 09:30
Шлагбаумов на пешеходных переходах пока правилами не предусмотрено. Все остальное сделано.
Гость
18 октября 2015, 21:31
По статистики большое количество ДТП в России с участием авто Мазда.Есть объяснение этому,
люди покупающие такое авто безалаберные,ветреные,желающие произвести впечатление на противоположный пол.Это мнение экспертов сравнивающих выбор авто с особенностями личности.Я с этим согласен посмотрите обзоры ДТП и в каждом втором очередной Маздовод по вине которого каша.
Гость
18 октября 2015, 22:52
Может быть. Но...еду на Бэхе, почти 300 лошадей ( по трассе м - 36), скорость 100. Обгоняют .....лады, жигули, даже матиз...., а один из жигулей мне палец большой показал и промчался с довольным видом. Как то так. Недомерки так понять и не могут, что " лошади" даны для спокойной и очень долгой работой двигателя, а не для безмозглых скачек.....
Гость
18 октября 2015, 20:35
Почему мальчик в 10 лет один идёт с тренировки домой вечером, когда уже совсем темно. Мама с папой друг на друга переваливают обязанность встретить своё дите? И где голова у родителей? У нас нынче урожай и педофилов, и всяких упырей! Почему родители так беспечны! Если сами не в состоянии встречать ребёнка- просите родственников.
Гость
18 октября 2015, 22:46
Если и встретили бы родители, это не гарантия того,что все бы целы остались. Если уж летел на красный свет, сбил бы всех. Просто в этот день, поплатился жизнью маленький мальчик.
Гость
18 октября 2015, 22:48
А матери одиночке своего ребёнка вообще ничему и нигде не учить? Опять расслоение - гувернантки, няни, малообеспеченные семьи?
Гость
18 октября 2015, 23:19
Ну был бы не один погибший, а двое, +встречавший.
Гость
18 октября 2015, 19:33
Читаешь некоторые комментарии и поражаешься до какого уровня опускается человек, ведомый стадным инстинктом. Один написал - плохой, стадо метнулось в его сторону, второй написал - хороший, стадо в другую. Жаль, что не все поняли, что я хотел до вас донести. Ничего личного, но берегите себя, своих родных, своих детей. Но если я достучался хоть до одного человека и если это спасет жизнь хотя бы одному ребенку, то время, затраченное на мои комменты потрачено не зря. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАС ВИДЯТ И ПРОПУСКАЮТ!
Гость
18 октября 2015, 21:34
Чушь. На четырёхполостных дорогах никогда не увидишь, готовятся ли автомашины пропустить Тебя ! На на Северке все дороги шире бабушкиной... . Никакого стада - погиб ребёнок. В цивилизованном государстве ВСЕ бы стояли на ушах. У нас поболтаем пару дней. В Челябинске НЕТ нормальной организации дорожного движения и безопасных переходов ( надземных или подземных). И запомните - ребёнок - не аналитик, ему в ёшкиной школе сказали - иди на зелёный - он и пошёл. Учите в школе, что все эти знаки - фуфло - он будет стоят час и пережидать всех несущихся нелюдей. Я своим сказал - стойте до упора ( пок не будет ясно, что сможешь перейти), а если опоздаете в школу и получите замечание - по торту за каждое замечание.
Гость
18 октября 2015, 23:23
Гость
18 октября 2015, 21:34
Чушь. На четырёхполостных дорогах никогда не увидишь, готовятся ли автомашины пропустить Тебя ! На на Северке все дороги шире бабушкиной... . Никакого стада - погиб ребёнок. В цивилизованном государстве ВСЕ бы стояли на ушах. У нас поболтаем пару дней. В Челябинске НЕТ нормальной организации дорожного движения и безопасных переходов ( надземных или подземных). И запомните - ребёнок - не аналитик, ему в ёшкиной школе сказали - иди на зелёный - он и пошёл. Учите в школе, что все эти знаки - фуфло - он будет стоят час и пережидать всех несущихся нелюдей. Я своим сказал - стойте до упора ( пок не будет ясно, что сможешь перейти), а если опоздаете в школу и получите замечание - по торту за каждое замечание.
Бред какой то, выдумка двух истериков.
Гость
18 октября 2015, 19:23
А никто не подумал, что водитель мог ехать на разрешающий свет светофора, либо доп.секция или еще какой либо маневр, может у водителя вообще автомобиль леворукий, трудно было заметить бежевого мальчика, все вы боги осуждения, надо учитывать все факторы, а не говорить что мальчик прав, а молодой водитель глупец, так как молодой и тачка в кредите, как бы мальчик 10-лет еще моложе 23 летнего, так что возможно была вина с обоих сторон. Мальчик бежал, водитель не заметил, среагировать не так просто на дороге, а бегать через дорогу на зеленый свет светофора тоже не есть хорошо! Хватит венить кого либо из них. Бог сам осудит и накажет виновных.
Гость
18 октября 2015, 21:35
На своего примерь эту ситуацию.....
Гость
19 октября 2015, 11:54
О чём Вы говорите??? Не увидел, праворукая, секция не та....!!! Вы обстоятельства ДТП читали? Участок дороги, где случилась трагедия представляете??? Пешеходам горел зелёный, соответственно водителю- КРАСНЫЙ! Дорога прямая,нет там никаких секций... Да, к сожалению, пока такие оправдыватели ездят по дорогам,пешеходам нужно быть осторожнее. P.S. Являюсь водителем. Погибший ребёнок учился в параллельном классе с моим сыном... Вы придите в школу, посмотрите на портрет малыша. Загляните в глаза детей, которые столкнулись со смертью так близко... они ещё в школе в пятницу ели за одним столом,а сегодня его с ними нет... задумайтесь. И пешеходы и водители... добра всем.
Гость
19 октября 2015, 12:59
А Дара не подумала, что не надо придумывать альтернативную историю?
Гость
18 октября 2015, 17:38
Предлагаю в программу обучения водителей ввести обязательные выезды на ДТП с серьезными последствиями. А так же посещение жертв ДТП в больницах, участие в похоронах.
Только так у молодежи мозги на место встанут. Не оправдываю водителя ни на секунду, виноват по полной, но может он и хороший парень, ТАБУ В БАШКЕ НЕ БЫЛО.
В моем понятии плохой однозначно. Око за око очень правильный закон
А еще лучше объяснить школьникам как нужно переходить пешеходный переход!
Гость
18 октября 2015, 23:24
Гость
18 октября 2015, 21:51
А еще лучше объяснить школьникам как нужно переходить пешеходный переход!
Летать что ли.
Гость
18 октября 2015, 16:29
Меня так беременную на 9 месяце в 2009 на нерегулируемом пешеходном около лыжной базы чуть не сбил маргинал, который по левому крайнему шёл 120-130. Он просто нас не видел из-за двух первых рядов! Еле успели отпрыгнуть назад от его машины, спасла аккуратность при переходе и внимательность. Но все-таки прямо оттуда на скорой увезли рожать, а этот ... Даже не остановился посмотреть,что стало с нами двумя девушками, лежащими на дороге. Пешеход тот, кстати, убрали через полгода, убили там все-таки кого-то. Я это к чему: пешеходам- зелёный свет и пешеходный переход- это не гарант вашей безопасности на дорогах! Головой почаще вертите, переходите дорогу без наушников и натянутых на глаза капюшонах, внимательно! А водителям- ну соблюдайте вы скоростной режим, ну приедете на 10 минут позже, но зато домой, а не в кпз за чьего-то сбитого ребёнка!!!всем добра
Гость
18 октября 2015, 17:26
Хоть один из немногих объективный коммент! (Я,не про данное дтп,а вообще..)
Гость
18 октября 2015, 18:02
Помню этот переход прекрасно, всегда доходила до светофоров на 40 лет или Молдавской (как раз в 2009 дочка появилась, так что много там гуляла). Надо было быть очень отважной, чтобы там переходить. Ну а как водитель всегда возмущало поведение еле-еле передвигающих ноги пешеходов, переходящих дорогу в том месте, да еще и по сторонам не смотрящим.
Вам повезло, что так обошлось.
Гость
18 октября 2015, 16:29
У каждого пешеходника надо лежачего полицейского.
Гость
18 октября 2015, 12:58
Обращение к ГИБДД города! Пожалейте людей!!! Среди них могут оказаться и ваши близкие и родные!!! Сколько можно губить человеческие жизни? Ну, пожалуйста, не пожалейте денег, сделайте у всех пешеходных переходов "лежачих полицейских"!
В Южноуральске делади по всем главным улицам, метров через 500. В прнципе вариант, НО. Маршрутчики поднимут цену из-за износа подвески и расхода бензина в 2 раза и правильно сделают. Аналогично и такси. На работу будете ездить в два раза дольше. Выбросов от автотранспорта тоже будет больше из-за разгона и трможения. Как правило такое пишу те кто никогда машину не водил.
В Южноуральске делади по всем главным улицам, метров через 500. В прнципе вариант, НО. Маршрутчики поднимут цену из-за износа подвески и расхода бензина в 2 раза и правильно сделают. Аналогично и такси. На работу будете ездить в два раза дольше. Выбросов от автотранспорта тоже будет больше из-за разгона и трможения. Как правило такое пишу те кто никогда машину не водил.
Скорость движения не изменится. Меньше пробок будет из-за летчиков. А меньше пробок - меньше коптить будут, стоя на месте. Смотри-ка, об экологии они думают))) Лапшу не надо вешать. Хотел бы увидеть хоть одного, кого удерживает от того, чтобы "наступить на тапку" именно экология. Как правило, так пишут те, кто паркуется хоть вторым рядом, а лишь бы не больше 10м до магазина идти. Нелогично, с ошибочными, но нужными выводами, а все лишь бы "на хвост не наступили". Вы и пешеходов не пропускаете по этой же причине "ну вот еще, тормозить-разгоняться"
Гость
18 октября 2015, 12:50
Соболезнования Родителям и Родственникам мальчика!!!! Мне кажется надо запретить комментировать такие новости (только для выражения соболезнований или сообщения какой либо информации имеющей значение для дела), Люди которые оставляют тут комментарии через месяц, а может и раньше и не вспомнят об этой новости, а предлагают "убить", "ноги сломать" и т.д, Вы судьи или боги?, вы точно также могли оказать как на месте мальчика, так и на месте виновника ДТП (обстоятельства бывают разными), Вы даже не знаете всех обстоятельств дела, отношение виновника к содеянному, раскаивается не раскаивается он, не самого мальчика, не виновника, так что же идите убейте, что мешает, за это понесете наказание моральное (которое может быть гораздо тяжелее и страшнее чем физическое) и физическое... Виновник должен понести справедливое наказание как физическое так и моральное (в той степени насколько он является человеком)... А родителям, родственникам, виновнику жить с этим теперь всю жизнь...
Гость
18 октября 2015, 15:32
Хотелось бы узнать, какое наказание Вы считаете справедливым в данном конкретном случае.
Гость
18 октября 2015, 16:07
совершенно верно. Люди как мозгов лишились, посадить да на всю жизнь......сколько я таких жестоких насмотрелся, пока сами не попадут в передрягу не поймут.
Гость
18 октября 2015, 12:31
Ужас. Увы этого не избежать, пока будут пересекаться пути-дороги автотранспорта и пешеходов. Подземные и надземные переходы - вот выход.
Гость
18 октября 2015, 12:50
Всегда найдётся тот кто захочет перебежать побыстрее на тот свет, даже если везде поставить переходы.
Гость
19 октября 2015, 07:14
Гость
18 октября 2015, 12:50
Всегда найдётся тот кто захочет перебежать побыстрее на тот свет, даже если везде поставить переходы.
всегда находятся летуны, которые торопятся проехать на красный свет, но столбы их находят
Гость
18 октября 2015, 12:09
Автомобиль это повышенный источник опасности для себя и окружающих.Если сел за рудь в неадекватном состоянии,без прав,сбил кого то и т.д нужно серьезное наказание с лишением прав на всю жизнь и большой тюремный срок если пострадали от его действий люди(неважно намеренно он это сделал или нет..и не важно по каким причинам).Ато что получается у нас...убил..сознался..покаялся скосили добрую часть..а человека нет..или сбил ..раскаялся..а человека то уже не вернуть...Что у нас вообще за суды такие ..???Посмотрите хронику и статистику по срокам...ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС..КТО И КАКИМ ОБРАЗ ОПРЕДЕЛЯЕТ СТЕПЕНЬ БОЛИ И ЦЕННОСТЬ ЗАГУБЛЕННЫХ ЖИЗНЕЙ?
Гость
18 октября 2015, 11:52
А "лежачих полицаев" слабо перед пешеходными переходами настелить? Высотой эдак сантиметров 30, и штук по пять с каждой стороны?
Водителям по фиг на знаки, они летят.
Наболело, сама хожу по такому переходу, "полицаи" в землю вросли. Водилы заборчик металлический посшибали, их выносит.
Переходишь дорогу, тебе же ещё и сигналят, возмущаются.
А я так думаю: если водитель совершил наезд на человека, а тем более на РЕБЕНКА, что повлекло к смерти - то максимальный ему срок или пожизненный...! Ведь он лишил жизни не только ребенка, он исковеркал жизнь родителей!!! А если это был единственный ребенок!? Как жить после такого горя родителям....? Это по-настоящему понять могут те люди, кто потерял своих детей. ... И к сожалению время не лечит от такой невосполнимой утраты.... Уже заочно ненавижу это горе водилу!!!
Гость
18 октября 2015, 12:37
Ребёнок не единственный, есть ещё младший брат, но от этого родителям ничуть не легче. Даже страшно представить, как такое можно пережить.
Гость
19 октября 2015, 11:11
Гость
18 октября 2015, 12:37
Ребёнок не единственный, есть ещё младший брат, но от этого родителям ничуть не легче. Даже страшно представить, как такое можно пережить.
от количества детей не зависит боль утраты
Гость
19 октября 2015, 12:37
Девочка, для начала примерь ситуацию на себя.
ты сбила человека насмерть. согласна провести всю жизнь на зоне?
да или нет?
Гость
18 октября 2015, 10:51
Стою на переходе во 2 ряду пропускаем пешехода,по 3 ряду несется не притормаживая д...,пока не собьет человека так и будет летать,,,
Гость
18 октября 2015, 10:50
Люди! это мог быть ваш сын/брат/сосед или знакомый! Неужели так сложно пропустить пешехода, притормозить при пешеходнике. Тем более,что щас пасмурно,темно,фонари еле светят! нет слов, родителям сил и чтоб виновный был наказан!
Гость
18 октября 2015, 09:51
Расстреливать надо, все берётся от старших поколений тут сам стоял на светофоре, все пытаются нае* ать судьбу проскочить побыстрее. На тот свет торопитесь, что старики, что молодые.
Гость
18 октября 2015, 09:36
Вообще-то в наших правилах ПДД есть ОЧЕНЬ большой минус - это когда на регулируемом переходе (перекресток) загорается ЗЕЛЕНЫЙ для пешехода и для движения авто НА ПОВОРОТ. Многие пофигисты-автомобилисты с поворота едут и не пропускают пешеходов. Причем, едут в два-три ряда (дорожки), обгоняя один другого. При этом обгоняющий не видит пешехода на перекрестке, который идет НА ЗЕЛЕНЫЙ. Вот так и меня сбил один. А времени ЗЕЛЕНОГО еще было секунд 15. Такой ОПАСНЫЙ ПЕРЕХОД на перекрестке улиц Первой Пятилетки - Героев Танкограда, идти в сторону поликлиники №8. ГБДД - В ВАШЕЙ ВЛАСТИ БЕЗОПАСНЫЕ ПРАВИЛА ПДД!!!
Гость
18 октября 2015, 09:32
Саболезнование родителям...страшно
Гость
18 октября 2015, 09:20
Малолетки малолетки..сами вы малолетки. Я конечно не зашищаю этого парня..но разве вы забыли как пешеходы стали переходить а то и перебегать через дорогу? А? Старперы принимаем дружненько генкоум, а то память страдает явно.
Гость
18 октября 2015, 11:56
Вы о чем вообще? Вы в курсе,что проезд на красный свет - это грубейшее нарушение ПДД??? Ребенок шел на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал! Водитель, кстати, обязан тормозить уже на желтый, ибо желтый- тоже запрещающий сигнал. И не надо рассказывать про отсутствие физической возможности затормозить. Выбирайте скорость так, чтобы во время видеть и желтый, и красный( тем более).Город не гоночная трасса.
Гость
18 октября 2015, 20:34
Гость
18 октября 2015, 11:56
Вы о чем вообще? Вы в курсе,что проезд на красный свет - это грубейшее нарушение ПДД??? Ребенок шел на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал! Водитель, кстати, обязан тормозить уже на желтый, ибо желтый- тоже запрещающий сигнал. И не надо рассказывать про отсутствие физической возможности затормозить. Выбирайте скорость так, чтобы во время видеть и желтый, и красный( тем более).Город не гоночная трасса.
да я о том что перед началом движения и пешеход обязан убедиться что ему уступили дорогу... пешеходы взяли моду бежать как только загорелся зеленый, жизнь не вернуть и вот что должно быть в голове у всех пешеходов. порой едешь и смотришь что кто-то переходит дорогу даже не смотря по сторонам (ведь его же обязаны пропустить), а мало ли что в голове у шофера, может вообще синий. тока он в худшем случае отсидит и т.д. и машину восстановит, а вот кого он собъет не позавидовать
Гость
18 октября 2015, 23:36
Гость
18 октября 2015, 20:34
да я о том что перед началом движения и пешеход обязан убедиться что ему уступили дорогу... пешеходы взяли моду бежать как только загорелся зеленый, жизнь не вернуть и вот что должно быть в голове у всех пешеходов. порой едешь и смотришь что кто-то переходит дорогу даже не смотря по сторонам (ведь его же обязаны пропустить), а мало ли что в голове у шофера, может вообще синий. тока он в худшем случае отсидит и т.д. и машину восстановит, а вот кого он собъет не позавидовать
мальчишка не дошел до тротуара пару метров. другие машины стояли на красный, а тот ... даже не думал тормозить
Гость
18 октября 2015, 08:58
Судя по карте это пешеходник напротив больницы скорой помощи, если честно его много водителей игнорируют , так как он горит бестолку и в темноте ещё к тому же . Нужно сделать его по кнопке и нужно его подсветить хорошо . А парень дурак в 23 года жизнь себе себе испортил , а у пацана даже и 23 не будет . Родители крепитесь жизнь сурова не дай Бог врагу не пожилаешь.
Гость
18 октября 2015, 08:41
коли наши законы нас с вами не защищают надо просто мстить смерть за смерть другого нет варианта может тогда депутаты подумают о людях ведь законы они для себя делают
Гость
18 октября 2015, 07:45
Царство небестное малышу. Родителям сил очень хорошо знаю что это такое
Гость
18 октября 2015, 07:38
Отдать на растерзание родителям или четвертовать эту ...
Гость
18 октября 2015, 07:19
Расстрел без суда и следствия
Гость
18 октября 2015, 18:40
И желательно поскорее, пока не всплыли какие-нибудь факты...
Гость
18 октября 2015, 06:48
КАЖДАЯ БУКВА В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНА КРОВЬЮ !!! помните об этом всегда !!! За сто лет существования автомобилей каждое происшествие разбиралось и вписывалось. Если написано 60 км/ч значит 60, не больше. Если переход, то замедли движение. Запретили по телефону говорить в авто, значит кто-то уже пострадал от этого!! Помните !!!!
Гость
19 октября 2015, 12:35
если переходишь не глядя по сторонам - могут сбить.
не зря же в ПДД написано для пешиков: убедитесь!
Гость
18 октября 2015, 06:37
Вот было же нормально летнее Медведевское время в прошлые годы, поздно темнело. Зачем вернули ? В шесть уже темнеть начинает. Люди с работы только идут и дети со второй смены и из секций возвращаются. Тормоза отказали , что за сказки. тормозил бы в бордюр. На скорости 60 всегда можно успеть среагировать, свернуть или ручником остановить, а тут полюбому летел. Для того 60 км/ч и выведена опытным путём. Не превышайте !
Гость
18 октября 2015, 06:23
в нашем гоповском городе столько борзых и наглых, что без патрулей на каждом перекрестке не обойтись. и возраст выдачи прав в стране давно поднять до 21 года пора, и пробок и аварий меньше будет. под новый год опять начнётся пьяная езда. будьте внимательнее.
Гость
18 октября 2015, 05:41
Справедливый вопрос: как такому молодому и неадекватному человеку выдали права? Почему до сих пор не ввели психологическое тестирование в автошколах для потенциальных водителей? Такая мера позволила бы отсечь потенциальных убийц от получения прав.
Гость
18 октября 2015, 02:19
Ехали в это время мимо аварии,время на часах было 20:10,ехали с работы,мальчика уже сбили. Парни равнодушно стояли у машины и к мальчику никто не подходил,а один просто перешагнул через его тело,подходя к своей машине. Мальчик был весь поломан,ножки неестественно лежали. До сих пор этот ужас в глазах!! В том месте очень темно,но это никак не оправдывает водителя,машина стояла далеко от пешеходника,а мальчик лежал на нем! ...ничего не скажешь! Водители,будьте аккуратны,останавливайтесь на красный,не губите жизни! Родителям соболезнования! Это ужасно!!!(((
Гость
18 октября 2015, 01:18
Ездят по дорогам пьяные потому что проверок нет. Наставили камеры и штрафы рассылают а алкаши этим пользуются. Наказывали бы кто в нетрезвом виде лет на 15 тогда бы подумал пить или сидеть.
Гость
18 октября 2015, 08:23
А кто сказал, что водитель пьяный был? Фантазия разыгралась?
Гость
18 октября 2015, 01:14
все вокруг да около а факт один что это молодой 23-х летний у....ц а !!! и это клеймоне смыть до гробовой доски!
Гость
18 октября 2015, 09:37
Даже после смерти "наше дело" живёт, так что тут всё ещё печальней.
Гость
18 октября 2015, 00:31
Какая нафиг проверка? Сразу сажать.
Гость
18 октября 2015, 01:23
Не боитесь, что если вас когда-нибудь такое коснется, с вами вашими же словами обойдутся? Без диванных советчиков разберутся. А то что вы пишите это беспредел называется...П.С. я никого не оправдываю.
Гость
18 октября 2015, 01:48
Двинул вумную мыслю? Теперь сядь, отдохни.
Гость
18 октября 2015, 08:38
Гость
18 октября 2015, 01:23
Не боитесь, что если вас когда-нибудь такое коснется, с вами вашими же словами обойдутся? Без диванных советчиков разберутся. А то что вы пишите это беспредел называется...П.С. я никого не оправдываю.
Когда будешь лежать на месте пацаненка , не дай бог, твоя родня также скажет.
Гость
18 октября 2015, 00:26
А для матери, чей сын сбил, думаете не остановилась?????? Сын погубил ребенка...... Если правда тормоза???? Вот такая дебильная случайность..... Машина старая.... Тут нужно молчать и делать выводы для себя, а не орать, кто, когда, зачем и за сколько купил машину! Водитель должен сходить и повеситься?????? Всему диванному планктону легче станет???? Не надо все валить на улицы, свет, государство..... Начинать надо с себя!!!!! Да, б....., с себя!!!!!! ВСЕМ родителям соболезную! Водитель виноват, мальчик погиб. Подробности пусть рассматривают специально обученные люди, а не мы.
Гость
18 октября 2015, 07:14
Вы водителя оправдываете?! Ищете причины, что он не виноват?! Старая машина, отказали тормоза - почему не проверяешь заранее?
Гость
18 октября 2015, 08:22
дак они невидят ничего из-за кривого руля!зато тонировку запретили умники...
Гость
18 октября 2015, 08:37
в......тормаза сам этот чипсойд тормоз и пусть отвечает за жизнь РЕБЕНКА!!!!
Гость
18 октября 2015, 00:02
Сейчас темнеет рано, и в семь вечера на улице уже темнота. Освещение, даже в центре, практически отсутствует. Кто-то за это отвечает?!
Гость
18 октября 2015, 01:47
Да, администрация Челябинска.
Гость
17 октября 2015, 23:48
казнить нельзя помиловать.
Гость
17 октября 2015, 23:24
Этого водилу отдать отцу ребёнку и пусть тот делает с ним всё, что за хочёт, ведь родителям ребёнка сейчас очень тяжело, для матери жизнь можно сказать остановилась
Гость
18 октября 2015, 01:45
Если водилу отдать, родителям легче станет?
Гость
18 октября 2015, 10:55
Он что, вещь, чтобы его отдавать?
Гость
18 октября 2015, 11:56
Слушаюсь, Ваше Величество!
Гость
17 октября 2015, 23:08
Почему 10-летний ребёнок оказался один на улице в восемь часов вечера? Сейчас темнеет уже в шесть вечера? Где были его родители? Жалко ребёнка, уже не вернуть... Жалко парня, ему с этим жить до конца. Это наказание страшнее, чем тюремное заключение.
Гость
17 октября 2015, 23:49
А ребёнок шёл с тренировки ушу, не было возможности встретить, и не надо говорить, что сам по себе где то болтается! Ещё раз повторю, очень хорошая семья!
Гость
18 октября 2015, 00:06
Скорее всего с тренировки возвращался...
Гость
18 октября 2015, 00:56
Гость
17 октября 2015, 23:49
А ребёнок шёл с тренировки ушу, не было возможности встретить, и не надо говорить, что сам по себе где то болтается! Ещё раз повторю, очень хорошая семья!
Как страшно, подтвердились мои догадки - это мальчик из нашей параллели в гимназии. Семья, действительно, очень хорошая. Мой сын ходил с Борей в один детский сад. Плачу. Очень соболезную семье.
Гость
17 октября 2015, 22:43
Ситуации бывают всякие, любой из нас, хоть водитель, хоть не водитель может стать убийцей, даже не желая этого. Тут вот люди пишут, что тормоза у машины отказали - правда или ложь это уже на их совести, но такое имеет место быть. Кто знает, как бы вы себя повели в таком случае, как бы отреагировали на такое. Но у меня только два вопроса: если водитель понял, что тормозов нет, почему не обратил на себя внимания других участников движения? Мог бы начать непрерывно сигналить (в прошлый снегопад водители делали так, когда понимали, что не успевают дотормозить до пешеходника - люди слышали и останавливались). На какой скорости ехал парень в машине? Если скорость была не большая, мог бы подсобить ручник
Гость
18 октября 2015, 00:23
когда случится с тобой это ,расскажешь.
Гость
18 октября 2015, 11:04
Гость
18 октября 2015, 00:23
когда случится с тобой это ,расскажешь.
может сначала Вы расскажете?
Гость
17 октября 2015, 22:43
убил человека не важно: нечаяно специально или еще как --смерть виновному другие будут сбрасывать скорость перед пешеходными дорожками да и вообще станут задумываться о последствиях...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте