я думаю, если увеличить количество общественного транспорта, и уменьшить проездную плату, тем более они метановые, то люди будут уже делать выбор в пользу обществвенности, а диких джамшутов на маршрутках вообще надо про шерстить- пока доедешь до пункта поседеешь вся!!!
я не знаю, что собой представляют автобусы Bravis, но хотела бы обратить внимание на работу 71 маршрута. Еще совсем недавно это был один из самых популярных маршрутов.Автобусы шли переполненные с интервалом в 5-10 минут.Сейчас маршрут "пох..ен". При этом исследователи говорят- что нет загрузки. Ее нет - потому что никто ждать автобуса с интервалом 35-40 минут не будет- еще и без гарантия прибытия. Братьев Кашириных, Свердловский мучаются (жители) при поездке в Мет район. Сегодня на автобус 71 опоздала- не могла обойти лужу - маршрутка 71 прошла через 15 минут как каравелла, не останавливаясь...Перебежала на др.сторону и поехала колесить по просторам Челябинска на 10 маршруте((((((( И так каждый день - бегаешь через дорогу, стараясь уехать хоть на чем-то( Так что ждем Bravis.Даже браво крикнем )
Ой, спасибо, тем кто принял такое муудрое решение!!!!
Спасибо, что подумали о мамочках с колясками!!!
Мало того что в некоторые троллейбусы нет возможности нормально зайти, т.к. поручни установлены во всех дверях, и коляски просто не проходят в дверь, т.к. еще и решили заменить на негабаритный транспорт.
Правильно, замените весь "общественный" муниципальный транспорт, ведь мамочки с колясками и люди с ограниченными возможностями уже "никто". Хотя нет у них остается возможность передвигаться на трамвае, а там где рельс нет, НУ ЧТОЖ, НИЧЕГО сами как нибудь доберутся.
В Самаре и Красноярске и во многих др. городах уже почти 100% общ. транспорта не выглядит как ПАЗики и газельки. МУПы не покупают ПАЗики не скатываются на уровень маршруток, а нооборот заставляют частников покупать современные большие и удобные автобусы. Например в Самаре уже больше 130 современных низкопольных автобусов МАЗ 206 у частника . У Самарских МУПов с автопарком тоже гораздо лучше чем у нас, большинство низкополы и автобусы ЛиАЗ-5293.70 - 82 шт, 2014 года выпуска или тже МАЗы-206 - 25шт. Почему Тефтелева не волнует то на чём передвигаются его жители, их безопасность?
Маршрутные автобусы № 85 и № 14 - это ПОЗОР для областного центра. И людям приходиться добираться на этой груде металлолома, так как в сторону АМЗ (из Тракторозаводского р-на) кроме маршрутов троллейбусов №16 и " 11, которые ходят ровно 1 в час, ничего больше нет. Лицо города-проспект Ленина, а по нему ползет такая рухлядь.
вопрос к руководству автобусов: почему убрали с конечной автобусный парк 34 автобус в 06.40? Разрыв получается 30 мин. Для маршруток стараетесь? Безобразие! Писала на сайт, ответ не получила(((
сегодня ехала на 18,дверь одна у водителя, не много заходить не удобно когда много пассажиров садится. Ну может хоть по чаще ходить будут, пусть маленькие, но будут.
Добавьте городской автобус по проспекту Комарова в центр города. Ходят одни маршрутки и 34 маршрут до завода ЧТЗ. Зато по улице Гер.Танкограда и троллейбусы трех маршрутов, и 20 маршрут автобуса! Дублируют друг друга
В общем, с абсолютнейшей уверенностью можно сказать, что идея отжатия части рынка у частных перевозчиков с треском провалилась еще не начав реализовываться. Ничего вы с вашими Брависами не отожмете, а вот осрамите город по полной. Когда всего на полдня вместо надоевших Фордов на 20-ый маршрут пустили НЕФАЗы-ЛИАЗы, народ воспрял духом... Правда жестоко людей обломали.... Продолжайте в том же духе...
я думаю, если увеличить количество общественного транспорта, и уменьшить проездную плату, тем более они метановые, то люди будут уже делать выбор в пользу обществвенности, а диких джамшутов на маршрутках вообще надо про шерстить- пока доедешь до пункта поседеешь вся!!!
Была такая группа Брэвис с Валентиной Легкоступовой))
23 и 31 автобусы через тополинку ходят пустые, продлили бы 31 автобус через проспект Ленина до жд вокзала, были-бы только все в плюсе.
я не знаю, что собой представляют автобусы Bravis, но хотела бы обратить внимание на работу 71 маршрута. Еще совсем недавно это был один из самых популярных маршрутов.Автобусы шли переполненные с интервалом в 5-10 минут.Сейчас маршрут "пох..ен". При этом исследователи говорят- что нет загрузки. Ее нет - потому что никто ждать автобуса с интервалом 35-40 минут не будет- еще и без гарантия прибытия. Братьев Кашириных, Свердловский мучаются (жители) при поездке в Мет район. Сегодня на автобус 71 опоздала- не могла обойти лужу - маршрутка 71 прошла через 15 минут как каравелла, не останавливаясь...Перебежала на др.сторону и поехала колесить по просторам Челябинска на 10 маршруте((((((( И так каждый день - бегаешь через дорогу, стараясь уехать хоть на чем-то( Так что ждем Bravis.Даже браво крикнем )
Ой, спасибо, тем кто принял такое муудрое решение!!!!
Спасибо, что подумали о мамочках с колясками!!!
Мало того что в некоторые троллейбусы нет возможности нормально зайти, т.к. поручни установлены во всех дверях, и коляски просто не проходят в дверь, т.к. еще и решили заменить на негабаритный транспорт.
Правильно, замените весь "общественный" муниципальный транспорт, ведь мамочки с колясками и люди с ограниченными возможностями уже "никто". Хотя нет у них остается возможность передвигаться на трамвае, а там где рельс нет, НУ ЧТОЖ, НИЧЕГО сами как нибудь доберутся.
В Самаре и Красноярске и во многих др. городах уже почти 100% общ. транспорта не выглядит как ПАЗики и газельки. МУПы не покупают ПАЗики не скатываются на уровень маршруток, а нооборот заставляют частников покупать современные большие и удобные автобусы. Например в Самаре уже больше 130 современных низкопольных автобусов МАЗ 206 у частника . У Самарских МУПов с автопарком тоже гораздо лучше чем у нас, большинство низкополы и автобусы ЛиАЗ-5293.70 - 82 шт, 2014 года выпуска или тже МАЗы-206 - 25шт. Почему Тефтелева не волнует то на чём передвигаются его жители, их безопасность?
Маршрутные автобусы № 85 и № 14 - это ПОЗОР для областного центра. И людям приходиться добираться на этой груде металлолома, так как в сторону АМЗ (из Тракторозаводского р-на) кроме маршрутов троллейбусов №16 и " 11, которые ходят ровно 1 в час, ничего больше нет. Лицо города-проспект Ленина, а по нему ползет такая рухлядь.
вопрос к руководству автобусов: почему убрали с конечной автобусный парк 34 автобус в 06.40? Разрыв получается 30 мин. Для маршруток стараетесь? Безобразие! Писала на сайт, ответ не получила(((
Пустите маршрут такого автобуса от Комсомольской площади до Автоцентра.
Симпатичные автобусики. Мне понравились
сегодня ехала на 18,дверь одна у водителя, не много заходить не удобно когда много пассажиров садится. Ну может хоть по чаще ходить будут, пусть маленькие, но будут.
ТОЛЬКО СЕЙЧАС? С СЕНТЯБРЯ МЕСЯЦА ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВЫВЕЛИ?
Добавьте городской автобус по проспекту Комарова в центр города. Ходят одни маршрутки и 34 маршрут до завода ЧТЗ. Зато по улице Гер.Танкограда и троллейбусы трех маршрутов, и 20 маршрут автобуса! Дублируют друг друга
Дык фото в студию
На 2-маршрутдобавить ! ,хотя бы в часы пик! Проблема утром уехать с Чурилово ...да и вечером не придёшь .Хотя бы в часы пик.
В общем, с абсолютнейшей уверенностью можно сказать, что идея отжатия части рынка у частных перевозчиков с треском провалилась еще не начав реализовываться. Ничего вы с вашими Брависами не отожмете, а вот осрамите город по полной. Когда всего на полдня вместо надоевших Фордов на 20-ый маршрут пустили НЕФАЗы-ЛИАЗы, народ воспрял духом... Правда жестоко людей обломали.... Продолжайте в том же духе...