ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
Гость
20 окт 2015 в 11:54

я не знаю, что собой представляют автобусы Bravis, но хотела бы обратить внимание на работу 71 маршрута. Еще совсем недавно это был один из самых популярных маршрутов.Автобусы шли переполненные с интервалом в 5-10 минут.Сейчас маршрут "пох..ен". При этом исследователи говорят- что нет загрузки. Ее нет - потому что никто ждать автобуса с интервалом 35-40 минут не будет- еще и без гарантия прибытия. Братьев Кашириных, Свердловский мучаются (жители) при поездке в Мет район. Сегодня на автобус 71 опоздала- не могла обойти лужу - маршрутка 71 прошла через 15 минут как каравелла, не останавливаясь...Перебежала на др.сторону и поехала колесить по просторам Челябинска на 10 маршруте((((((( И так каждый день - бегаешь через дорогу, стараясь уехать хоть на чем-то( Так что ждем Bravis.Даже браво крикнем )

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 12:45

вопрос к руководству автобусов: почему убрали с конечной автобусный парк 34 автобус в 06.40? Разрыв получается 30 мин. Для маршруток стараетесь? Безобразие! Писала на сайт, ответ не получила(((

неКозлов
20 окт 2015 в 12:24

В Самаре и Красноярске и во многих др. городах уже почти 100% общ. транспорта не выглядит как ПАЗики и газельки. МУПы не покупают ПАЗики не скатываются на уровень маршруток, а нооборот заставляют частников покупать современные большие и удобные автобусы. Например в Самаре уже больше 130 современных низкопольных автобусов МАЗ 206 у частника . У Самарских МУПов с автопарком тоже гораздо лучше чем у нас, большинство низкополы и автобусы ЛиАЗ-5293.70 - 82 шт, 2014 года выпуска или тже МАЗы-206 - 25шт. Почему Тефтелева не волнует то на чём передвигаются его жители, их безопасность?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 13:02

Симпатичные автобусики. Мне понравились

Гость
20 окт 2015 в 12:12

Ой, спасибо, тем кто принял такое муудрое решение!!!!
Спасибо, что подумали о мамочках с колясками!!!
Мало того что в некоторые троллейбусы нет возможности нормально зайти, т.к. поручни установлены во всех дверях, и коляски просто не проходят в дверь, т.к. еще и решили заменить на негабаритный транспорт.
Правильно, замените весь "общественный" муниципальный транспорт, ведь мамочки с колясками и люди с ограниченными возможностями уже "никто". Хотя нет у них остается возможность передвигаться на трамвае, а там где рельс нет, НУ ЧТОЖ, НИЧЕГО сами как нибудь доберутся.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 10:48

я думаю, если увеличить количество общественного транспорта, и уменьшить проездную плату, тем более они метановые, то люди будут уже делать выбор в пользу обществвенности, а диких джамшутов на маршрутках вообще надо про шерстить- пока доедешь до пункта поседеешь вся!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 09:53

Вместо нормальных автобусов набрали всякой фигни... Ну, будут теперь муниципальные маршрутки, будто бы обычных частных мало...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 12:25

Маршрутные автобусы № 85 и № 14 - это ПОЗОР для областного центра. И людям приходиться добираться на этой груде металлолома, так как в сторону АМЗ (из Тракторозаводского р-на) кроме маршрутов троллейбусов №16 и " 11, которые ходят ровно 1 в час, ничего больше нет. Лицо города-проспект Ленина, а по нему ползет такая рухлядь.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
20 окт 2015 в 15:21

На 2-маршрутдобавить ! ,хотя бы в часы пик! Проблема утром уехать с Чурилово ...да и вечером не придёшь .Хотя бы в часы пик.

Алексей Бенедиктов
20 окт 2015 в 10:17

Автобусы выйдут на тестовые маршруты, но это не означает, что они на них останутся, так как на маршрутах должны работать только игилмаршрутки приносящие прибыль приближенным к власти.

Гость
20 окт 2015 в 10:55

23 и 31 автобусы через тополинку ходят пустые, продлили бы 31 автобус через проспект Ленина до жд вокзала, были-бы только все в плюсе.

ОТВЕТИТЬ
ЧИВ
20 окт 2015 в 13:50

Добавьте городской автобус по проспекту Комарова в центр города. Ходят одни маршрутки и 34 маршрут до завода ЧТЗ. Зато по улице Гер.Танкограда и троллейбусы трех маршрутов, и 20 маршрут автобуса! Дублируют друг друга

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 10:37

Бравис бразильские автобусы. Не ушто Россия на столько отупела, что не может своего нормального автобуса сделать? Зачем тогда на столько универов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 19:22

В общем, с абсолютнейшей уверенностью можно сказать, что идея отжатия части рынка у частных перевозчиков с треском провалилась еще не начав реализовываться. Ничего вы с вашими Брависами не отожмете, а вот осрамите город по полной. Когда всего на полдня вместо надоевших Фордов на 20-ый маршрут пустили НЕФАЗы-ЛИАЗы, народ воспрял духом... Правда жестоко людей обломали.... Продолжайте в том же духе...

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2015 в 10:07

Автобусы на метане было бы логичнее использовать в центре, где проблема выбросов СО от легкового автотранспорта стоит острее, чем на окраинах

20 окт 2015 в 10:21

В Москве их видел, бразильско-российское дитя. Рассматривают как замену Богданам. Но водители говорят, что они нежнее Богданов. А так, симпатичные.

Гость
20 окт 2015 в 13:35

ТОЛЬКО СЕЙЧАС? С СЕНТЯБРЯ МЕСЯЦА ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВЫВЕЛИ?

20 окт 2015 в 13:35

сегодня ехала на 18,дверь одна у водителя, не много заходить не удобно когда много пассажиров садится. Ну может хоть по чаще ходить будут, пусть маленькие, но будут.

20 окт 2015 в 13:51

Дык фото в студию

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 10:34

Короловский дбигатель с коробкой подешовке никому не нужен? после аварии валяется в Аргаяше, зима идёт надо слить... жалко движку...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2015 в 12:49

Пустите маршрут такого автобуса от Комсомольской площади до Автоцентра.

Гость
20 окт 2015 в 10:28

на маршрут 2го автобуса, срочно ! Люди сегодня жалуются, на ул.Линейной встали доблестные ГиБэДэДэ-шники и высаживали(пытались) людей с переполненных маршруток. И плевать что соотношение кол-во транспорта\кол-во пассажиров несопоставимо...

Гость
20 окт 2015 в 10:54

Была такая группа Брэвис с Валентиной Легкоступовой))