27 ноября суббота
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)
Гость
21 окт 2015 в 17:16

До 300-летия Челябинска остается 20 лет. В связи с этим наш губернатор должен поставить вопрос перед федеральным центром о возобновлении финансирования челябинского метро. Реальность постановки такого вопроса: наше метро не заморожено как в Красноярске или Омске а продолжает строиться пусть и медленно.
Через 10 лет постановка этого вопроса уже будет нереальной.

ОТВЕТИТЬ
бывалый.
21 окт 2015 в 16:39

Кто отремонтирует ТПК Ловат? Кто его убил,тот пусть и восстанавливает . А это как известно нашим метростроевцем московская фирма Ингеоком

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2015 в 20:06

Зарплату подняли, удовлетворив просьбу Дубровского. Экологию улучшили, купив передвижные лабораторные комплексы, без которых не определить источники выбросов. Рост цен за проезд на маршрутках остановили, сейчас ведётся борьба за муниципальный транспорт. С импортозамещением справились, снизив этим цены на продукты. Дадут новые рабочие места, построив ГОК. Сейчас вот за метро взялись на конец то. И всё за народ, за город, за страну радеют.

Гость
21 окт 2015 в 17:15

Собственностью Челябинска?Это как?Значит скоро выставят его на торги...Собственники Челябинска хорошо отработали....Построили завод Метро на бюджетные деньги (весьма приличные деньги),затем тоннелепроходческий комплекс поменяли несколько раз, затем меняли подрядчика несколько раз на строительство метро......а сейчас ведать некому строить,а кушать хочется всегда,вот и перешел комплекс Челябинску.А Передерий лучше всего знает схемы с метро,это и разные отделы знают.....

Vovan74
21 окт 2015 в 17:21

"Благодаря передаче в муниципальную собственность управляемость повышается на порядок" -
ясное дело! Раньше комбайн ездил, куда хотел - небось, бывало даже, что за пивом на нём гоняли,
а теперь - всё будет строго и подконтрольно: у муниципалитета не забалуешь,
чуть нос высунет - живо шуганут его обратно под землю!

123
21 окт 2015 в 19:14

Давайте зарплату нашим эффективным менеджерам мэру и губеру зарплату, а потом и их пожизненное содержание после ухода с постов, будем выдавать долями Ловата!!! Боюсь Детапуты ЗСО будут против? Я прав Детапуты народные, или вы антинародные?

непонимающий
21 окт 2015 в 21:52

был в собствености государства и передали в собственость государства и при этом нужно заплатить налог государству за технику купленную государством на деньги государства -как то так решили депутаты и я так понял только не понял зачем

Гость
21 окт 2015 в 16:10

Помню, как эту байду купили, такой галдеж стоял. Вот прям чуть не за месяц все тоннели пройдут. Прошло немного времени и сказали, что при покупке не были учтены особенности пород, вот для наших он как раз не подходит. Народ матюкнулся, но не удивился.

ОТВЕТИТЬ
Вован
21 окт 2015 в 18:17

А почему до сих пор не пересажали тех, кто в разные годы был ответственен за строительство этого самого метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2015 в 22:23

от дум наших думцев все больше хочется их обнять с давлением в 1000 атм

Гость
21 окт 2015 в 16:05

надо его около краеведческого музея на постамент поставить с пояснительной табличкой ,отлитой из металла....чтобы потом потомки или инопланетяне себе мозг не сносили-зачем эта штуковина,и что она под землей делала????

Вторчермет
21 окт 2015 в 17:53

А сколько он весит? Предлагаю 6,5руб. за кило. Самовывоз. Без откатов

Гость
21 окт 2015 в 18:01

Муниципальная собственность, потом городская собственность, далее частная магнитогорская собственность....не удивили. Ау ДРСУ

21 окт 2015 в 19:52

... а 30 млн. руб., это сколько в чиновничьих машинах?

Гость
21 окт 2015 в 20:14

"Благодаря передаче в муниципальную собственность управляемость повышается на порядок"

Яркий пример повышенной, на несколько порядков, управляемости общественный транспорт.

Ждем сдачу в аренду уже построенного метро и установку Ловата рядом с Венером

Гость
21 окт 2015 в 20:24

Разве он там не сгнил еще?

Гость
21 окт 2015 в 16:02

А зачем он вообще нужен? Хотели строить метро для того, чтобы рабочих возить на ЧТЗ, АМЗ и прочие заводы. Сейчас все заводы развалили и метро уже не нужно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2015 в 16:05

Гениально! Строительство метро из областного бюджета, а эта штуковина будет муниципальной. И при этом "управляемость повышается на порядок"? Управляемость кем? Теми, кому, как честно сказано, "декларативно было спущено"?

Это я
21 окт 2015 в 16:27

В краеведческий музей его

ОТВЕТИТЬ
Вадим
21 окт 2015 в 23:17

Отношение управителей России к Челябинскому метро ото зеркало их отношения к Челябинцам.
PS. В этом году только в Москве ввели в эксплуатацию 15 станций метро, множество парков, музеев и пр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2015 в 16:09

молодцы. вам всем скоро светит нац-я, рац-я, приват-я и пр.

Гость
21 окт 2015 в 17:08

20 млн. рубчиков в год - налог на лошадиные силы? Сколько их там? А что - круто на такой тачке гонять!

Гость
21 окт 2015 в 17:07

посыпьте его солью

Фото пользователя
21 окт 2015 в 18:10

Грабойдов из "Дрожь земли" нанять, быстро метро выкопают, а питаются пусть неудачниками горе-строителями из Ингеокома!

Гость
21 окт 2015 в 18:23

Может в металлолом его, пока окончательно не заржавел?

Гость
21 окт 2015 в 18:30

Нам же мало магнитогорских автобусов то...

Гость
21 окт 2015 в 22:04

значит будет на чём прокатиться? и - с ветерком?

Мимокрокодил
22 окт 2015 в 08:08

эх, смешные.
>...придется оплачивать налог на имущество 20 млн....
придется оплачивать налог на НЕДВИЖИМОЕ имущество, вахаха!

Гость
22 окт 2015 в 08:14

А нельзя этой штукой подземных пешеходных переходов или двухуровневые развязок накопать?

22 окт 2015 в 08:26

А уж сколько на нем бабла попилено...

22 окт 2015 в 10:22

а он вообще еще есть? или только на бумаге остался?

Гость
21 окт 2015 в 16:42

И зачем нам этот металлолом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2015 в 16:08

надо его в музей поставить и смотреть как его будут ремонтировать за 30 миллионов народных денег или все на бумаге фикция денег в распиловку по карманам и снова нет метро в городе красавцы ничего не скажешь все новое это хорошо забытое старое

21 окт 2015 в 18:33

Долой метро...(подземку)....

ЧОКПНБ
21 окт 2015 в 18:37

Ещё одно тупое, под стать недавней развязке, вбухивание денег абы во что! На кой оно сдалось, если на дорогах скоро не протолкнуться будет? Автомобили под землю пустят? Кого и куда оно будет возить, если рабочих осталось с гулькин нос да маленько? Манагеры на кредитах, пенсия на трамваях, малышня на мамашах, губернатор на служебке, менты на спецтранспорте, депутаты гордуры на "Ловате", любители здорового образа жизни на своих двоих, а кто на метро?

Гость
21 окт 2015 в 16:26

И че?