21 января пятница
СЕЙЧАС -22°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

26 окт 2015 в 13:36

Даешь маршрутки по 35 рублей

ОТВЕТИТЬ
Васька
26 окт 2015 в 13:38

Я так люблю свою стану! И ненавижу государство!

26 окт 2015 в 13:42

тогда властям также в срочном порядке необходимо пересмотреть варинты поднятия прожиточного минимума в связи с пондянтием цен на муниципальный транспорт

ОТВЕТИТЬ
ХХХ
26 окт 2015 в 13:43

Интересненько, кто ж тогда проездные на 1 вид !!! транспорта за 1100 купит? Все просто опять пересядут на маршрутки.. Конец городскому транспорту- недолго мучился!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 13:47

Нормально придумали - снизить нагрузку с муниципалитета и переложить ее на пассажиров. Трамваи вообще опустеют с такими ценами. Ждать по полчаса разбитую телегу - просто жесть!!! Когда нормальный транспорт появится и график и цены???? Что за власть такая, которая не может решить вопросы первоочередной важности!!!! Добираться на работу и домой - отдавать больше тысячи за прездной и стоять в неведении - приедет - не приедет??? Бардак полный!!!!иКто обещал наладить работу - он это имел в виду???7

Челябинск
26 окт 2015 в 13:50

Верните юревича дубровский пусть едет домой в экологически чистый магнитогорск

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 13:58

все правильно люди должны понимать что транспортники бесплатно работать не будут

26 окт 2015 в 13:58

Никто не сомневался, власти продолжают нас радовать

гость
26 окт 2015 в 13:59

согласна платить 20 руб., но если трамвай придет в течение 5 минут, с теплыми сиденьями и пойдет не в депо, а по маршруту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 13:59

25 октября 2015г.Отвратительное видео про отрицательную селекцию. Навальный.ком
Посмотрите: ну ведь самые настоящие бессовестные отбросы. Наихудшие люди. Вне зависимости от политических взглядов. В нормальном обществе были бы всеми порицаемые маргиналы, да и в России они были ими до последнего времени.
Путинская отрицательная селекция вынесла их наверх, дала им иммунитет от уголовного и административного преследования. Они не стесняясь камеры (наоборот — позируя!) 75-летнему старику плещут в лицо краской. А сверху мукой. Типа, линчевали.
Мы знаем их имена, о них пишут новости. Они получат бюджетные гранты и внебюджетную наличку. Они понимают, что кто-то важный позвонит вечером и скажет: молодцы, ребята, так и надо. Так выглядит социальный лифт путинской России:
На видео 75-летний Владимир Ионов. Прекрасный человек, совершенно безобидный, но удивительно твёрдый. Он выбрал личный формат политической борьбы — постоянно ходит и стоит в одиночных пикетах.

26 окт 2015 в 13:59

Сначала надо провести аудит работы и финансовой деятельности муниципальных перевозчиков, затем организовать работу муниципальных маршруток для оживления конкуренции коммерческим перевозчикам по той же цене, но с человеческим обслуживанием, затем для коммерческих перевозчиков поднявших проезд до 20 рублей ввести фиксированную продажу билетов как на городском транспорте.........и......только потом посмотрев как все это работает поднимать стоимость проезда и драть с народа шкуру. Мозги то надо включить активные пассажиры убегут на коммерческие маршруты.......если проезд везде будет одинаков. Или чиновники как всегда хотят поднять проезд у коммерсантов компаньонов и родственников.......вот она и коррупционная составляющая челябинских чиновников

Гость
26 окт 2015 в 14:03

26 октября 2015
Билеты Владивосток – Москва подорожали втрое из-за ситуации с «Трансаэро»
Сегодня авиакомпания прекратила все полеты.
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский обратился к вице-премьеру – полпреду президента в ДФО Юрию Трутневу с предложением увеличить количество прямых авиарейсов из Москвы во Владивосток после прекращения полетов «Трансаэро». «Сегодня выполняется всего два авиарейса во Владивосток из Москвы. При существующем пассажиропотоке этого явно недостаточно. Стоимость билетов у единственного перевозчика на данном направлении при покупке билетов за несколько дней до вылета возросла от трех до пяти раз», — отметил Миклушевский. Как говорится в сообщении пресс-службы администрации региона, теперь практически весь пассажиропоток на линии Владивосток – Москва оказался в руках у «Аэрофлота». В связи с ситуацией вокруг авиакомпании «Трансаэро» в Приморье возник дефицит билетов эконом-класса:

Гость
26 окт 2015 в 14:03

до середины ноября пассажиры смогут приобрести билеты только в бизнес-класс, их стоимость достигает 140 тысяч рублей.
В понедельник авиакомпания «Трансаэро» прекратила свою операционную деятельность. Решение об аннулировании сертификата эксплуатанта ранее было принято Росавиацией. Как сообщается на сайте «Аэрофлота», перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться силами авиакомпаний группы «Аэрофлот» и «при необходимости другими авиакомпаниями». На данный момент «Аэрофлот» перевез 94,8% пассажиров «Трансаэро».

Сегодня утром стало известно, что «Трансаэро» в лице гендиректора Дмитрия Сапрыкина собирается подать заявление о банкротстве. В суде уже находятся подобные обращения от Сбербанка и Альфа-банка. На этом фоне акции «Трансаэро» на бирже в Москве упали на 35 процентов.

Гость
26 окт 2015 в 14:04

Интересно,а наше мнение доходит до чиновников, они вообще в курсе как мы хотим жить????
от этих статей и комментарием есть хоть польза, доносятся ли они до Чиновников???

может и чиновники пересядут на общественный транспорт и пусть ездят из дома до места работы на общественном за 20 руб и с пересадками.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2015 в 14:09

...плохие экономисты и математики из вас, господа чиновники...все просто до нельзя, просто никто не хочет взяться и сделать по-уму, проще задрать цены и потерять малую надежду...

Да я ГОТОВ платить 20 руб., но...
26 окт 2015 в 14:10

Если муниц. автобусы (большой вместимости, а не ПАЗики и форды) и троллейбусы будут летать по выделенным линиям минута в минуту без пробок на Свердловском, Комсомольском, Ленина, Кашириных... . Если автобусы будут ходить не до 19.00 как сейчас, а до 22.30. Если 23 автобус (единственный более менее цивилизованный маршрут от Доватора/Калибра до большей части Северо-Запада) будет ходить не раз в 40 минут как сейчас , а раз в 10-15. И с каждым годом число современных трамваев , тролл., больших автобусов с кондиционерами будет расти и увеличиваться число цивилизованных маршрутов как например давно происходит в Самаре, Казани, Красноярске. То Я ГОТОВ ПЛАТИТЬ 20 рублей!! и я даже поддержу это решение! Но пока во главе всей транспортной политики города-миллионика и крупнейшей области непотопляемые Аллейников и Козлов, которые успешно загоняли весь Общ.Транаспорт в дикошарые условия все последние десяток лет, а горожане перевозят как скот, ничего не поменяется.

Гость
26 окт 2015 в 14:10

Челябинск - а что при Юревиче город не повышал цены за проезд? Да ну! Аккурат в 2012 году проезд подорожал до 15 рублей, и в этом же году повысили цены маршрутчики - до 18 рублей. Короткая у вас память

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:12

Буду платить 20 рублей, если качество работы общественного транспорта улучить. Смысла при нынешнем уровне сервиса повышать?
И потом - последнее слово не за Мошаровым все-таки, а за депутатами Городской Думы!
Уважаемые депутаты! Мы вас выбирали, чтобы вы защищали наши интересы! Так действуйте!

ОТВЕТИТЬ
666
26 окт 2015 в 14:19

ну правильно, перед тем как обворовывать народ, нужно несколько раз схемы отъема просчитать. а то с капремонтом просчитались и мало кто теперь платит оброк! уже много на что подняли цены, но з\п даже не думают поднимать!!!

Гость
26 окт 2015 в 14:19

На большее как видно наши власти не способны, ну понятно, что проще всего стоимость проезда поднять, а зачем думать-то. А вот чтобы монополистов на тарифы опустить (газ, ГСМ, эл/энергия) ума не хватает, ну конечно, себе же в карман лезть придется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:24

Если все подорожало - запчасти, бензин, ГСМ, обслуживание и тп. - то почему вы думаете, не должны были транспортники поднять цены?? Все же это не социальный транспорт, а вполне себе коммерческое предприятие. Дотации идут из городского бюджета, но только на перевозку льготников. Если не повышать цены, получится, что депутаты должны будут найти, откуда в бюджете отщипнуть кусок, чтобы отдать транспортников на покрытие возрастающих расходов. И на автобусах, трамваях и т.д. работают люди, которым тоже нужно кормить семьи, что-то кушать - им тоже нужно платить зарплату, и желательно вовремя. И повышение платы - это в том числе зарплата тех, кто перевозит пассажиров непосредственно. Почему о них никто не думает из комментаторов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:32

Что значит проездной на один вид транспорта? А что с нашими транспортными картами? Рекламировали, внедряли и дальше что?

ОТВЕТИТЬ
рыжий
26 окт 2015 в 14:33

продумали бы вопрос по обновлению парка перевозчиков. впереди зима. маршрутки холодные. убогие. водители жуткие азиатские лихачи с сотовыми телефонами. посмотрите тольятти там новый автопарк. у нас убогие пазики газели какие то китайские автомобили холодные . или верните перевозки в руки городского управления м новыми авто и комфорту без неизвестных личностях которые устраивают аварии и во время езды по сотовому говорят. и при поездке чувствуешь себя комикадзе . автобусы старые водители не известного происхождения. в автобусе как в гостях в средней азии и не знаешь доедешь или нет. с начало комфорт и безопасность а потом готов заплатить а то заморозят в газелях пазиках

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:33

Чиновники, которые в данный момент у власти - НЕ ЗНАЮТ, что им делать с общественным транспортом, поэтому и придумывают всякие варианты, которые только им выгодны!!! От народа и соответственно от реальности они давно оторвались - все. что они делают - только с позиции - выгодно-не выгодно для них. Единственный вариант - дать им поездить дня три на работу и по всем остальным делам на общественном транспорте, доехать например с Воровского на Российскую часов в 7-8 -9 вечера (думаю, в результате - пешком пойдут) и понять наконец на практике, что с транспортом в Челябинске - полный бардак. Вот тогда пусть придумывают варианты, хотя, хватит ли у них соображения на это??????????????????????????????????????

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:38

Оставьте проездные карты без ограничения по месяцам. Иначе деньги у меня, например, будут сгорать, как раньше с сотовыми и абонентской платой. Сейчас транспортная карта меня очень устраивает! Или уж делайте на несколько видов транспорта (в том числе и маршрутки), подключайте другие варианты использования этой карты (как Тройка в Москве), проход в Зоопарк, например. Нельзя возвращаться в прошлое, посмотрите, как в других городах используют этот ресурс. Иначе простая выкачка денег из людей.

Макс
26 окт 2015 в 14:42

Выборы были ? - Были. Голосовали ? - Голосовали. Получите - распишитесь !

Гость
26 окт 2015 в 14:44

Устроили срач из-за 2 рублей. Больше на сигареты да на пиво прожираете..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:44

Власти ДОЛЖНЫ искать НЕ способы повышения размера оплаты проезда ,а способы привлечения доп.средств для дотирования транспорта,чтобы не кошмарить свой нищий народ!Не справляетесь-до свидания!А повышать цены на все и вся-большого ума не надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:45

"город платит муниципальным предприятиям порядка 300 млн рублей" из них большая часть идет в карман директорам и их многочисленным заместителям и заместителям заместителей. Воровать меньше надо - и тогда на транспорт хватать будет!

Гость
26 окт 2015 в 14:47

А на самого Мошарова сколько тратили годами?И что он сделал вообще полезного?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:48

транспортные карты оставят? Логично было цену по ним не поднимать, я думаю, что оборот увеличится: 700 руб. авансом либо, фиг, с ними, пусть 800 руб. делают, но цена не должна быть 18 руб., а как раньше 12 руб. или 15 руб. Уйду тогда на маршрутку, тк 34 автобус утром с С-З стал плохо ходить, убрали на 6.40, теперь разрыв 30 мин. - с 6.30 до 7.00

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 14:53

Если поднимать плату - нужно делать работу транспорта качественнее. Тогда понятно - за что платить

Гость
26 окт 2015 в 14:57

Хотела бы знать, что там придумали для льготников: школьников, пенсионеров, инвалидов и
студентов? ! ноября поставят перед фактом?

ОТВЕТИТЬ
baks
26 окт 2015 в 15:01

Они уже не знают как набить свои карманы за счёт народа позор и срамота нынешней власти, когда вас возьмут за одно место?
ох дождётесь вы от народа помяните моё слово.

Гость
26 окт 2015 в 15:09

Запретите уже маршрутки, и развивайте муниципальный общественный транспорт, достройте наконец то метро!!

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2015 в 15:10

В Парковом огромное количество детей едут в школу-4-6 остановок,автобуса ждать долго.Надо обязать или упросить маршрутчиков довозить детей с портфелями до школьной остановки. на пороге морозы, стоять ждать транспорт уже сейчас холодно.Да и не переполненные маршрутки от Паркового до Александровского идут,могут и довести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 15:15

А если думу ликвидировать, на бюджете скажется?

не гость
26 окт 2015 в 15:40

У меня тоже есть несколько вариантов решения проблем муниципального транспорта:
1 предложение. Запретить депутатам, губернатору и прочим чиновникам Челябинской области пользоваться любым видом транспорта, кроме общественного.
2 предложение. Аннулировать все компенсации из имеющихся за использование личного авто в служебных целях.
3 предложение. Любой госслужащий обязан летать самолетом в служебные командировки только эконом-классом.
4 пред-ние. Устроить аукцион по продаже служебного автотранспорта депутатов, областных министров и губернатора с его замами. Вырученные деньги направить на приобретение новых трамваев.
5 пред-ние. Заморозить рост зарплат депутатам, губернатору, его замам и т.д. до момента, пока область по данным Росстата не покажет 6 кварталов подряд положительный рост производства, рост оборота розничной торговли, рост доходов населения превышающий в процентном отношении рост тарифов на комуслуги

Но власти БЕЗ РАЗНИЦЫ на население

Гость
26 окт 2015 в 15:50

Дума антинарода?
Зачем голосовали?

ОТВЕТИТЬ
Gorojanka
26 окт 2015 в 16:02

А не дурно ли будет от карт в 1100 рублей на один вид транспорта?!

Гость
26 окт 2015 в 16:08

80 р за ручнуюкладь можно еще кафицеэнты всякие придумать как в осаго обирать так обирать

Вася
26 окт 2015 в 16:30

После повышения,мне теперь будет дешевле ехать на своей машине на работу(работа недалеко),чем на общественном транспорте.

Обнищанию нет предела
26 окт 2015 в 16:35

Читая новости каждый день волосы дыбом встают. Хорошего вообще ничего нет! Одни повышения цен на всё что можно, а з/п только опускается ниже и ниже.
Не пора ли чиновникам думать о бегстве? На лицо жадность и коррупция во всех вертикалях. Выжимая у людей последнее вы скоро перевернете улей зла и тогда всё, занавес закроется до конца!

Гость
26 окт 2015 в 17:32

Нагрузка на бюджет лежит из-за того что государство оплачивает проезд бесплатный для пенсионеров 100%, школьников и студентов на 50%. Рассказали бы нам как сумма которую должны бы снизить за счет повышения, снизится, если она теперь только увеличится, вы попросите отчеты транспортников, там кроме пенсионеров, студентов и школьников всего 10% ездят пассажиров, которые платят 100% за проезд. Так что все эти разработанные конструкторы это филькина грамота. Сумма которую бюджет платит за проезд городскому транспорту увеличиться пропорционально стоимости проезда. Комиссии двойка за такую работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 18:04

Неее 35 не будет. В Москве сейчас 30 на общественном транспорте по карте тройка. Не могут они выше чем там сделать.

Гость
26 окт 2015 в 18:28

Вы посмотрели бы как в москве ценобразование сделано.От 50р до 18р стоимость проезда.Больше ездишь,больше скидки.особенно зимой.чтобы личный транспорт больше людей на прикол ставили.У нас не Америка,зимой снежно.Там в одном городе отменили весь городской транспорт,людям продали легковые авто по сниженным ценам и вопрос с транспортом был решен.А у нас как в Америке.На трех человек одна легковушка-350т штук и зимой катаются.Сейчас в общественном транспорте намного больше людей ездт.Снизте наорот цену от количества поездок до 10р и будет вам счастье.переполненный транспорт будет как в советское время.в час пик на трамвае не протолкнуться было.забыли что-ли.

Гость
26 окт 2015 в 19:06

Я фигею конечно от наших исполнительных органах! Где они берут все те сумы которые они насчитывают? Если честно я думаю берут из балды и те числа что говорят типа они такие им бы разобраться каковы они на самом деле! Особенно кто ездит на транспорте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2015 в 21:14

Сума сошли, людей в угол загоняете!

Гость
26 окт 2015 в 21:19

Были в этом году в Екатеринбурге, Омске, Перми, Новосибирске, Иркутске. Почти везде цена за проезд существенно ниже 20 рублей, а работа общественного ( не маршруток! )транспорта несравненно лучше. Автобусы, трамваи, троллейбусы ходят часто, с небольшим интервалом, и что очень важно - до позднего вечера!!! У нас же в городе уехать днём -то в нужном направлении сложно, а уж вечером после 8 ч так вообще большая проблема, особенно в выходные дни! А ведь г. Дубровский ещё весной обещал наладить работу общественного транспорта! "Наладили" так, с содроганием жду зимних холодов!

ОТВЕТИТЬ
414
27 окт 2015 в 00:07

Магнитогорск РУЛИТ

Гость
27 окт 2015 в 21:55

Почему в этой стране никогда не звучит новость : "власти просчитали варианты СНИЖЕНИЯ платы"???? Почему эта власть всегда только повышает цены на все? Может раз власть не может справляться со своими обязанностями, а может только ПОВЫШАТЬ цены, то этой власти стоит задуматься об отставке и начать им заниматься чем-нибудь другим? Пусть все челябинские депутаты вместе с губером идут дружно картофель с морковкой выращивают - больше пользы будет, на мой взгляд!!!