Был очевидцем этого ДТП. Произошло следующим образом: пилот легкомоторного самолета ВАЗ, на скорости близкой к световой, не успел совершить взлет в направлении СЗ и «был вынужден» продолжить движение по ВПП на запрещающий сигнал светофора. В это время водитель Шевроле, поворачивая с университетской набережной налево, на разрешающий сигнал светофора по стрелке, не убедившись в отсутствии препятствий, продолжал маневр. Воссоединение произошло в центре перекрестка. От удара Шевроле дважды развернуло и выбросило назад на встречку. Пилот ВАЗа оказался менее везучим, система катапультирования сработала с опозданием. Только лишь после того как фюзеляж ВАЗа, покрутившись, замер на перекрестке в итоговом положении. Ас был частично отстрелен механизмом спасения из кабины пилота. Ноги остались в салоне, а центр управления с черным ящиком, облаченным в капюшон, на взлетно-посадочной полосе. Если серьезно, то я подумал что сразу насмерть. Дай Бог чтоб выжил.
все живы. и эта история не так рассказана! все по другому было
Согласен- всё было не так. Во время взлёта самолёт становится идеальной мишенью для ПЗРК. Пуск ракеты в ВАЗ произошёл со стороны Миасса из частного сектора. Ракета зашла точно в глушитель ВАЗа и взорвалась. ВАЗ прекратил набор скорости и высоты, замедлил разбег и поэтому в него врезался Шеврон, который заходил на посадку. Городским властям давно следовало разместить со стороны реки блок посты или хотя бы секреты.
Нужно всю улицу Ун. Набережная обвешать камерами. Окупятся за 2 дня.
Снижение скорости потока - хороший способ снижения аварийности. Камеры этому способствуют как нельзя лучше.
Была на том месте аварии сразу после столкновения, рядом с девяткой лежала женщина, еле дышала.
Жуть конечно, вряд ли она вваливала, женщина ведь, а они обычно водят аккуратнее.
-Отец ты так сдержан в комментариях.
- В наше время за каждое слово надо было отвечать. А когда ,кто то разбивался на дороге молча скорбили.
-Почему он разбился?
-Суетился, торопился.А может в телефоне шептали вторым голосом , что должен явиться.. Вот результат.100 процентов хотел жить...Кстати ВАЗ хороший надежный автомобиль если сделать сезонное Тех. Обслуживание.
Был очевидцем этого ДТП. Произошло следующим образом: пилот легкомоторного самолета ВАЗ, на скорости близкой к световой, не успел совершить взлет в направлении СЗ и «был вынужден» продолжить движение по ВПП на запрещающий сигнал светофора. В это время водитель Шевроле, поворачивая с университетской набережной налево, на разрешающий сигнал светофора по стрелке, не убедившись в отсутствии препятствий, продолжал маневр. Воссоединение произошло в центре перекрестка. От удара Шевроле дважды развернуло и выбросило назад на встречку. Пилот ВАЗа оказался менее везучим, система катапультирования сработала с опозданием. Только лишь после того как фюзеляж ВАЗа, покрутившись, замер на перекрестке в итоговом положении. Ас был частично отстрелен механизмом спасения из кабины пилота. Ноги остались в салоне, а центр управления с черным ящиком, облаченным в капюшон, на взлетно-посадочной полосе. Если серьезно, то я подумал что сразу насмерть. Дай Бог чтоб выжил.
Нужно всю улицу Ун. Набережная обвешать камерами. Окупятся за 2 дня.
Снижение скорости потока - хороший способ снижения аварийности. Камеры этому способствуют как нельзя лучше.
Ни чего там ни горело не слушайте сми
Ставьте газ на свой авто и будет вам счастье.
Только это не набережная, а университетская набережная!
Была на том месте аварии сразу после столкновения, рядом с девяткой лежала женщина, еле дышала.
Жуть конечно, вряд ли она вваливала, женщина ведь, а они обычно водят аккуратнее.
У меня вся жизнь впереди - куда мне спешить?
тем больше он заметен
http://autochel.ru/accident/79471982104576.php уж больно похожа на эту!
-Отец ты так сдержан в комментариях.
- В наше время за каждое слово надо было отвечать. А когда ,кто то разбивался на дороге молча скорбили.
-Почему он разбился?
-Суетился, торопился.А может в телефоне шептали вторым голосом , что должен явиться.. Вот результат.100 процентов хотел жить...Кстати ВАЗ хороший надежный автомобиль если сделать сезонное Тех. Обслуживание.
Карету мне, карету! ©
Нам нельзя хорошие дороги делать гоняют как в последний путь.
Есть песня, в которой поется "Не летай, быстро едешь-тихо понесут!"