27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

1 ноя 2015 в 17:02

Страшное горе, не приведи Господь...с ума можно сойти тем, кто потерял родных...

Гость
1 ноя 2015 в 17:04

Авиакомпания Emirates приняла решение о приостановке полетов над Синайским полуостровом в связи с крушением российского авиалайнера Airbus А321, передает AFP.

Ранее от перелетов над Синайским полуостровом также отказались Lufthansa, Flydubai и Air France-KLM, объяснившие свои решения «мерами предосторожности» и тем обстоятельством, что причины крушения самолета «Когалымавиа» пока не установлены.

Российский пассажирский самолет Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, рухнул на территории Синайского полуострова в 100 км от города Эль-Ариша. На борту самолета находилось 224 человека, в результате катастрофы никто не выжил.

Мария
1 ноя 2015 в 17:11

Одна Челябинка была на этом самолете, последнии года жила в Питере.

Гость
1 ноя 2015 в 17:13

Ужасно горько за людей... Где в Челябинске можно возложить цветы жертвам катастрофы?

ОТВЕТИТЬ
Просьба
1 ноя 2015 в 17:15

На этом самолете летела девушка, она раньше жила в Челябинске, последние несколько лет в СПб. Ей было всего 32 года...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 17:53

Скорбим о всех погибших. Пусть земля им будет пухом. И пусть ответят за эту трагедию те, которые самолет с неполадками эксплуатировали. Ведь он ломался уже 2 раза за последний месяц. А люди доверяют до сих пор свои жизни этим отморозкам,которые не следят за самолетами.

Гость
1 ноя 2015 в 17:58

Очень жаль, душа плачет! Второй день при просмотре новостных выпусков слезы рекой! У меня годовалая лялька и когда я вижу фото малыша у окна в аэропорту Шарма, сердце просто рвется на части. Соболезную родным погибших.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:14

Многие пишут про возраст:кому 18, кому 30 или маленькие дети. Но там много пассажиров и пожилого возраста. И для их близких такая же трагедия. Не важно кому сколько лет. Внезапная смерть всегда страшно:и в самолете, и на дороге, и дома......

Гость
1 ноя 2015 в 18:19

Кто не в курсе, то владельцы этой авиакомпании и турагенство от которого летел народ, все уроженцы СК. Этот самолёт уже много раз продавался от одной компании другой. Один раз он уже будучи во владении у одной из ближневосточных компаний, третье по счёте, совершал жесткую посадку, в результате чего у него отвалился хвост.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:19

Ужасная трагедия. Пусть земля будет пухом.

Гость
1 ноя 2015 в 18:20

Граждане, летайте на летающнм металлолом. Так как у нас делают тех экспертизу, могут признать летающим и таз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:23

Вполне логичная авиакатострофа. Сам много летаю, каждый полёт как русская рулетка.

Гость
1 ноя 2015 в 18:26

Кагалымавиа? Египет? Просто адская смесь. Не стал бы рисковать.

Дмитрий174
1 ноя 2015 в 18:27

Ком к горлу от мысли, что в катастрофе погибли детки. Мои соболезнования родственникам погибших.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:38

Скорбим.....

Гость
1 ноя 2015 в 18:42

Последний рейс. Или почему авиакатастрофы в России практически неизбежны.Геннадий Гудков,политик.
Я уже неоднократно писал о кризисе нашей гражданской авиации. Вот одна из моих предыдущих статей на эту тему: здесь
По сути, обычный полет на нашей гражданской авиации может стать последним рейсом в жизни пассажира. Поэтому, провожая родных и близких на отдых или в командировку, впору уже прощаться с ними как будто навсегда.
Конечно, я утрирую, но от горечи и злости: за прошедшее время никаких выводов из трагедий и несчастий не сделано, а объявлять траур по погибшим и делать лицо, что теперь — то уж ничего подобного не произойдет, просто лицемерие и ханжество.
То, что власть не способна развивать страну — понятно даже козе с начальным образованием. Но осознание того, что в результате бездарности государства гибнут и будут продолжать гибнуть сотни людей, вызывает бессильную ярость.То, что наша авиации, наши перевозчики «дышат на ладан»— видно невооруженным глазом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:43

Банкротство «Ред Уингз», крах «Трансаэро», разорение многих средних и мелких авиаперевозчиков— и никаких мер со стороны власти, кроме печально-постных лиц и дежурных фраз о соболезновании. Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака(гибель президента «Тоталь» помните? А крушение польского ТУ-154?!).
У авиакомпаний не хватает средств на подготовку пилотов и техников. Да какие ещё там тренинги, когда за керосин должны на два года вперед! Но все начальствующих лица на местах: со скорбным выражением лица они вновь провожают в последний путь очередные жертвы очередной авиакатастрофы.
Власть не способна действовать и менять ситуацию. Разворовано все, что только можно. До щербатых взлетно-посадочных полос деньги не доходят: украдены через завышенные сметы, поборы и откаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:44

Закупки оборудования за рубежом превратились в золотое дно для тех, кто этим руководит. Вместо снижения налогов на авиаиндустрию вводят новые поборы и платежи, придумывают бессмысленные и дорогостоящие меры «контртеррористической» и прочей защищенности, требуя трудоустроить новые сотни и тысячи бездельников, чей труд— лишь вовремя составить пустые бумажки и отчитаться перед вороватым чиновничеством.

Россия— пигмей по авиаперевозкам и чемпион по авиакатастрофам. Это говорит статистика. Читателю любопытно будет узнать, что есть страны, чьи самолеты вообще не падали за ВСЮ ИСТОРИЮ гражданских полетов. Например, Германия (до умышленного крушения лайнера сумасшедшим пилотом), Япония и ряд других. В США с ее МИЛЛИАРДОМ пассажиров в год и огромным парком частных самолетов число аварий в ДЕСЯТКИ РАЗ меньше, чем в России, которая до кризиса с трудом одолела цифру в 78 миллионов пассажиров/год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:46

Чем ждать катастроф и потом дни траура объявлять, лучше сейчас найти и сурово покарать всех виновных в крушении, а потом работать на профилактику и увеличить бдительность во всем: запретить авиакомпаниям списанные самолеты покупать, проверять прохождение ТО, повышение квалификации пилотов организовывать и т.д. и т.п.. Почему у нас подаются что-то делать только после трагедии?

ОТВЕТИТЬ
Алена
1 ноя 2015 в 18:49

Страшная трагедия, просто невозможно смотреть новости, слушать истории людей, летевших тем рейсом и оставаться равнодушным, слезы сами текут. Многие из них только начали свой жизненный путь... А самое страшное, что никто не узнает настоящей причины почему многие семьи остались без любимых. Нам как всегда расскажут о неисправности самолета, ошибке пилота, но никогда не скажут (если это действительно так), что самолет просто сбили террористы, которых с недавнего времени так активно бомбят самолеты РФ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 18:49

На наших самолетах страшно летать.
Они старые, побывали во многих руках,запчасти часто ставят дешевые.
А разрешительные документы у нас, сами знаете, как делают.

ОТВЕТИТЬ
Вазген Армян
1 ноя 2015 в 18:54

Но версия летной аварии самая выгодная всем в Мире. Поэтому она и будет одной и самой востребованной. Но по нашим источникам в мире есть уже 5 лет ПЗРК нового типа, и оно достигает потолка до 10 км. высота. при чем идет вакумный разрыв и нет осколочного поражения и всегда можно сказать, да самолет сам .... Поэтому если будем на это надеяться, больше не будет аварий, то все. А так ведь Президент советовал нашим богатым отдыхать в КРЫМУ и СОЧИ. Жаль детей, а остальные они взрослые и знали, что все там возможно. Но полные карманы денег и роскошь и т.п. им не разрещали в стране нашей отдыхать. я своим богачам советую, ну о стране своей подумайте. Я примеру горы УРАЛА обошел и еще не все горы, столько мест. Жаль всех детей, это будущее наше было. Совет отдыхайте на своей РОДИНЕ. Наше ЗАО решило трем бедным семьям погибшим адресно помощь дать.господи упокой их души, там одни христиане были!

ОТВЕТИТЬ
Денис
1 ноя 2015 в 19:18

Земля пухом... Вечная память..

Гость
1 ноя 2015 в 19:22

Нарушения у авиаперевозчиков находят всегда ПОСЛЕ беды. Когда случается самое страшное.... Когда же кончится это русское авось.

1 ноя 2015 в 19:31

там девочка погибла 14.05.2014 года рождения (списки по ТВ). блин, 1,5 года всего!!!!!!!!! ужас... и конечно все жалко ((((

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 19:35

скрывают правду???

1 ноя 2015 в 19:47

Соболезную, скорбим. Пусть земля будет пухом этим ангелочкам, детки так многого не познали в жизни(((. Дело случая, конечно, никто не застрахован.

Гость
1 ноя 2015 в 20:07

Муж работает в авиации,немного другой профиль, но запчасти не просто дешёвые,из тупо переставляют с одной машины на другую,такой конструктор,собери из трёх один борт. Но делать нечего, начальство требует, страшно,страшно за людей летающих, страшно за техников, потому что сделают крайними их,и никто не спросит в каких условиях работать приходится,никого это не волнует,жирующие морды олигархов волнует только прибыль,все равно же до них не доберутся.
Личное дело каждого,но по мне брать на отдых детей,да особенно маленьких, да особенно в такие климатические условия,да за столько км это бред,бред человеческий,родительский. Как сейчас больно родственникам,никакие слова не помогут. Только время и внутренние силы. Сил и терпения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 20:13

Только что сообщили что самолет разрушился в воздухе,обломки лежат на площади 20 квадр км.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2015 в 20:53

узнала случайно, можно сказать в режиме реального времени. новостные сообщения обноввлялись каждые 5-10 минут. вроде понятно было, что все так и есть, но так хотелось, чтобы это оказалось ошибкой и вышло опровержение. слезы текли без остановки. соболезнования всем родным и близким и всем неравнодушным.

Геральт из Ривии
1 ноя 2015 в 22:04

Разгильдяйство, тотальное нежелание работать, коррупция, откаты и воровство, безответственность и отсутствие совести. Страна офисных хомяков и эффективных менеджеров. Скорее всего это и есть причина крушения. В стране реально работают единицы, которые содержат армию проверяющих, охраняющих. Технические специалисты получают меньше девочки-продавца из бутика. Никто ни за что не несет никакой ответственности, народ ворует вплоть до скрепок, карандашей и бумаги, берет взятки, оправдываясь тем что мало платят, надо семью кормить и показывая пальцем на других ониже воруют и мне можно.

ОТВЕТИТЬ
ВВП
2 ноя 2015 в 03:06

Это ответ на авиаудары в Сирии. Неужели не понятно?

Гость
2 ноя 2015 в 10:17

Светлана Алексиевич:
И власть, и писатели должны не то чтобы показывать путь – сегодня будущее настолько неопределенно, что трудно говорить, что кто-то из нас точно знает путь, – но нужно хранить в себе человека. И говорить, что любому сегодня нужно вот это: иди, и храни в себе человека.

Загрузка...