Даже, я мужик плакал, когда видел маленьких деток на фотографиях, особенно стоящего у окна и смотревшего на самолет(((((................. Очень больно и грустно..... Полностью, всеми семьями погибли..................Как же теперь жить , кто остался, там же были и мама с двумя детками, как же теперь папе выжить во всем этом...... Соболезную.........Пожалуйста, крепитесь и ..........., хотя , мне кажется это практически невозможно.((((( Я думаю , что виновные понесут очень серьезное наказание, пусть даже не на земле , а перед всевышним..........................
Значит, я не авиационный эксперт, но все авиационные эксперты говорят одно: «У наших отечественных самолетов есть множество недостатков, из них самый крупный – тот, что они просто жрут много топлива. Но с точки зрения безопасности Ту-134 не уступает никакому западному самолету». Ну, может быть, там он уступает новому «Боингу» Dreamliner, но новый «Боинг» Dreamliner мы всё равно не будем покупать.
Значит, кому ВТБ-Лизинг и ВЭБ-Лизинг продали самолеты? Трансаэро. По какой цене были проданы эти самолеты (вернее, не проданы, а отданы в лизинг)? У Трансаэро, говорят, были самые высокие лизинговые платежи. Эй, ребяточки, на минуту, если в них был зашит откат, не Трансаэро же требовало этого отката.
С Трансаэро кончилось, раздербанили, обанкротили. Еще раз повторяю, я не защищаю компанию, да? Я прекрасно знаю, что такое была Трансаэро, которая с точки зрения финансовой, которая сначала продавала дешевые билеты на год вперед, а потом требовала
Каких виновных вы хотите найти? Техника иногда отказывает и самолеты не исключение. Всегда есть риск. Даже в советское время самолеты падали. Это трагедия. Жуткая трагедия. Мы все рискуем, когда летаем. Люди гибнут и на земле, в ДТП, и ещё больше.
Очередной траур по погибшим. 224 российские семьи никогда не дождутся домой своих родных и близких, никогда не будут так счастливы, как прежде. Для них злополучный полет стал последним путем в жизни, оборвавшейся так внезапно. Вместе со всеми людьми я соболезную всем семьям погибших. Жаль только, что соболезнованиями людей не вернешь…
В стране объявлен траур по жертвам авиакатастрофы. А, может, это траур по всей нашей авиации? Или ещё хуже?
Значит, я не авиационный эксперт, но все авиационные эксперты говорят одно: «У наших отечественных самолетов есть множество недостатков, из них самый крупный – тот, что они просто жрут много топлива. Но с точки зрения безопасности Ту-134 не уступает никакому западному самолету». Ну, может быть, там он уступает новому «Боингу» Dreamliner, но новый «Боинг» Dreamliner мы всё равно не будем покупать.
Значит, кому ВТБ-Лизинг и ВЭБ-Лизинг продали самолеты? Трансаэро. По какой цене были проданы эти самолеты (вернее, не проданы, а отданы в лизинг)? У Трансаэро, говорят, были самые высокие лизинговые платежи. Эй, ребяточки, на минуту, если в них был зашит откат, не Трансаэро же требовало этого отката.
С Трансаэро кончилось, раздербанили, обанкротили. Еще раз повторяю, я не защищаю компанию, да? Я прекрасно знаю, что такое была Трансаэро, которая с точки зрения финансовой, которая сначала продавала дешевые билеты на год вперед, а потом требовала
Особенно хорошо в Ту-134 работает стрелка осциллографа.
Люди возвращались с отдыха. Счастливые. Вспоминали моменты, думали о скором возвращении домой, строили планы...
Очень жалко всех. Увидела список с именами детей, слезы сами текли, сложно сдержать эмоции.
Царство небесное!
Родным и близким - терпения и сил.
Понимаю, что это лишь слова, пишу и слезы на глазах!
Сегодня поехал в аэропорт и оставил цветы со свечей на подоконнике
ПРИМИТЕ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ...страшно ,очень страшно терять близких людей.а страшнее всего за деток .которые жизни не видели... ужасно представить какого этим людям было в последние секунды жизни
страшнее всего что гибнут детки они ведь еще жизни толком не повидали ,какого им всем было в последние секунды жизни,пусть земля им будет пухом примите мои соболезнования держитесь
Граждане, кто вчера отмечал хэлоуин, пожалуйста не пишите в этой теме своих комментариев. Это горе для всей страны, многие люди переживают и соболезнуют искренне. Погибли целые семьи, дети.
Пожалуйста воздержитесь о неуместных комментариев, проявите уважение.
Соболезнования родным и близким погибших. Я все думаю, имеет ли смысл не летать всей семьей одним рейсом, например, родителям, если дети дома остались? Там был мужчина в Пулково, у которого дети вернулись раньше из Египта, а жена погибла на этом самолете.
Авиакомпания Emirates приняла решение о приостановке полетов над Синайским полуостровом в связи с крушением российского авиалайнера Airbus А321, передает AFP.
Ранее от перелетов над Синайским полуостровом также отказались Lufthansa, Flydubai и Air France-KLM, объяснившие свои решения «мерами предосторожности» и тем обстоятельством, что причины крушения самолета «Когалымавиа» пока не установлены.
Российский пассажирский самолет Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, рухнул на территории Синайского полуострова в 100 км от города Эль-Ариша. На борту самолета находилось 224 человека, в результате катастрофы никто не выжил.
Скорбим о всех погибших. Пусть земля им будет пухом. И пусть ответят за эту трагедию те, которые самолет с неполадками эксплуатировали. Ведь он ломался уже 2 раза за последний месяц. А люди доверяют до сих пор свои жизни этим отморозкам,которые не следят за самолетами.
Очень жаль, душа плачет! Второй день при просмотре новостных выпусков слезы рекой! У меня годовалая лялька и когда я вижу фото малыша у окна в аэропорту Шарма, сердце просто рвется на части. Соболезную родным погибших.
Многие пишут про возраст:кому 18, кому 30 или маленькие дети. Но там много пассажиров и пожилого возраста. И для их близких такая же трагедия. Не важно кому сколько лет. Внезапная смерть всегда страшно:и в самолете, и на дороге, и дома......
Кто не в курсе, то владельцы этой авиакомпании и турагенство от которого летел народ, все уроженцы СК. Этот самолёт уже много раз продавался от одной компании другой. Один раз он уже будучи во владении у одной из ближневосточных компаний, третье по счёте, совершал жесткую посадку, в результате чего у него отвалился хвост.
Последний рейс. Или почему авиакатастрофы в России практически неизбежны.Геннадий Гудков,политик.
Я уже неоднократно писал о кризисе нашей гражданской авиации. Вот одна из моих предыдущих статей на эту тему: здесь
По сути, обычный полет на нашей гражданской авиации может стать последним рейсом в жизни пассажира. Поэтому, провожая родных и близких на отдых или в командировку, впору уже прощаться с ними как будто навсегда.
Конечно, я утрирую, но от горечи и злости: за прошедшее время никаких выводов из трагедий и несчастий не сделано, а объявлять траур по погибшим и делать лицо, что теперь — то уж ничего подобного не произойдет, просто лицемерие и ханжество.
То, что власть не способна развивать страну — понятно даже козе с начальным образованием. Но осознание того, что в результате бездарности государства гибнут и будут продолжать гибнуть сотни людей, вызывает бессильную ярость.То, что наша авиации, наши перевозчики «дышат на ладан»— видно невооруженным глазом.
Банкротство «Ред Уингз», крах «Трансаэро», разорение многих средних и мелких авиаперевозчиков— и никаких мер со стороны власти, кроме печально-постных лиц и дежурных фраз о соболезновании. Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака(гибель президента «Тоталь» помните? А крушение польского ТУ-154?!).
У авиакомпаний не хватает средств на подготовку пилотов и техников. Да какие ещё там тренинги, когда за керосин должны на два года вперед! Но все начальствующих лица на местах: со скорбным выражением лица они вновь провожают в последний путь очередные жертвы очередной авиакатастрофы.
Власть не способна действовать и менять ситуацию. Разворовано все, что только можно. До щербатых взлетно-посадочных полос деньги не доходят: украдены через завышенные сметы, поборы и откаты.
Закупки оборудования за рубежом превратились в золотое дно для тех, кто этим руководит. Вместо снижения налогов на авиаиндустрию вводят новые поборы и платежи, придумывают бессмысленные и дорогостоящие меры «контртеррористической» и прочей защищенности, требуя трудоустроить новые сотни и тысячи бездельников, чей труд— лишь вовремя составить пустые бумажки и отчитаться перед вороватым чиновничеством.
Россия— пигмей по авиаперевозкам и чемпион по авиакатастрофам. Это говорит статистика. Читателю любопытно будет узнать, что есть страны, чьи самолеты вообще не падали за ВСЮ ИСТОРИЮ гражданских полетов. Например, Германия (до умышленного крушения лайнера сумасшедшим пилотом), Япония и ряд других. В США с ее МИЛЛИАРДОМ пассажиров в год и огромным парком частных самолетов число аварий в ДЕСЯТКИ РАЗ меньше, чем в России, которая до кризиса с трудом одолела цифру в 78 миллионов пассажиров/год.
Чем ждать катастроф и потом дни траура объявлять, лучше сейчас найти и сурово покарать всех виновных в крушении, а потом работать на профилактику и увеличить бдительность во всем: запретить авиакомпаниям списанные самолеты покупать, проверять прохождение ТО, повышение квалификации пилотов организовывать и т.д. и т.п.. Почему у нас подаются что-то делать только после трагедии?
Страшная трагедия, просто невозможно смотреть новости, слушать истории людей, летевших тем рейсом и оставаться равнодушным, слезы сами текут. Многие из них только начали свой жизненный путь... А самое страшное, что никто не узнает настоящей причины почему многие семьи остались без любимых. Нам как всегда расскажут о неисправности самолета, ошибке пилота, но никогда не скажут (если это действительно так), что самолет просто сбили террористы, которых с недавнего времени так активно бомбят самолеты РФ...
На наших самолетах страшно летать.
Они старые, побывали во многих руках,запчасти часто ставят дешевые.
А разрешительные документы у нас, сами знаете, как делают.
Но версия летной аварии самая выгодная всем в Мире. Поэтому она и будет одной и самой востребованной. Но по нашим источникам в мире есть уже 5 лет ПЗРК нового типа, и оно достигает потолка до 10 км. высота. при чем идет вакумный разрыв и нет осколочного поражения и всегда можно сказать, да самолет сам .... Поэтому если будем на это надеяться, больше не будет аварий, то все. А так ведь Президент советовал нашим богатым отдыхать в КРЫМУ и СОЧИ. Жаль детей, а остальные они взрослые и знали, что все там возможно. Но полные карманы денег и роскошь и т.п. им не разрещали в стране нашей отдыхать. я своим богачам советую, ну о стране своей подумайте. Я примеру горы УРАЛА обошел и еще не все горы, столько мест. Жаль всех детей, это будущее наше было. Совет отдыхайте на своей РОДИНЕ. Наше ЗАО решило трем бедным семьям погибшим адресно помощь дать.господи упокой их души, там одни христиане были!
Муж работает в авиации,немного другой профиль, но запчасти не просто дешёвые,из тупо переставляют с одной машины на другую,такой конструктор,собери из трёх один борт. Но делать нечего, начальство требует, страшно,страшно за людей летающих, страшно за техников, потому что сделают крайними их,и никто не спросит в каких условиях работать приходится,никого это не волнует,жирующие морды олигархов волнует только прибыль,все равно же до них не доберутся.
Личное дело каждого,но по мне брать на отдых детей,да особенно маленьких, да особенно в такие климатические условия,да за столько км это бред,бред человеческий,родительский. Как сейчас больно родственникам,никакие слова не помогут. Только время и внутренние силы. Сил и терпения.
узнала случайно, можно сказать в режиме реального времени. новостные сообщения обноввлялись каждые 5-10 минут. вроде понятно было, что все так и есть, но так хотелось, чтобы это оказалось ошибкой и вышло опровержение. слезы текли без остановки. соболезнования всем родным и близким и всем неравнодушным.
Разгильдяйство, тотальное нежелание работать, коррупция, откаты и воровство, безответственность и отсутствие совести. Страна офисных хомяков и эффективных менеджеров. Скорее всего это и есть причина крушения. В стране реально работают единицы, которые содержат армию проверяющих, охраняющих. Технические специалисты получают меньше девочки-продавца из бутика. Никто ни за что не несет никакой ответственности, народ ворует вплоть до скрепок, карандашей и бумаги, берет взятки, оправдываясь тем что мало платят, надо семью кормить и показывая пальцем на других ониже воруют и мне можно.
Светлана Алексиевич:
И власть, и писатели должны не то чтобы показывать путь – сегодня будущее настолько неопределенно, что трудно говорить, что кто-то из нас точно знает путь, – но нужно хранить в себе человека. И говорить, что любому сегодня нужно вот это: иди, и храни в себе человека.
Даже, я мужик плакал, когда видел маленьких деток на фотографиях, особенно стоящего у окна и смотревшего на самолет(((((................. Очень больно и грустно..... Полностью, всеми семьями погибли..................Как же теперь жить , кто остался, там же были и мама с двумя детками, как же теперь папе выжить во всем этом...... Соболезную.........Пожалуйста, крепитесь и ..........., хотя , мне кажется это практически невозможно.((((( Я думаю , что виновные понесут очень серьезное наказание, пусть даже не на земле , а перед всевышним..........................
Трагедия для всей России. Пусть земля будет пухом...Скорбим
Глубокое соболезнование родным и близким.
Хочу выразить соболезнования семьям погибших,держитесь.
Люди возвращались с отдыха. Счастливые. Вспоминали моменты, думали о скором возвращении домой, строили планы...
Очень жалко всех. Увидела список с именами детей, слезы сами текли, сложно сдержать эмоции.
Скорбим...
Вечная память! Скорбим!
Царство небесное!
Родным и близким - терпения и сил.
Понимаю, что это лишь слова, пишу и слезы на глазах!
Сегодня поехал в аэропорт и оставил цветы со свечей на подоконнике
Слезы рекой... Горе... Пусть земля им будет пухом.,,
ПРИМИТЕ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ...страшно ,очень страшно терять близких людей.а страшнее всего за деток .которые жизни не видели... ужасно представить какого этим людям было в последние секунды жизни
страшнее всего что гибнут детки они ведь еще жизни толком не повидали ,какого им всем было в последние секунды жизни,пусть земля им будет пухом примите мои соболезнования держитесь
Сил близким пережить это страшное горе
Граждане, кто вчера отмечал хэлоуин, пожалуйста не пишите в этой теме своих комментариев. Это горе для всей страны, многие люди переживают и соболезнуют искренне. Погибли целые семьи, дети.
Пожалуйста воздержитесь о неуместных комментариев, проявите уважение.
ну что вы нашли на этих курортах? ну почему нельзя дома посидеть? ведь там неспокойно сейчас. думайте о жизни и о своих близких в первую очередь!!!
Плачем и скорбим((((((((((((((
Вечная память погибшим.......
Ужасная трагедия и хотелось бы узнать истинные причины крушения самолета.
Соболезнования родным и близким погибших. Я все думаю, имеет ли смысл не летать всей семьей одним рейсом, например, родителям, если дети дома остались? Там был мужчина в Пулково, у которого дети вернулись раньше из Египта, а жена погибла на этом самолете.
Скажи Путин,что произошло с самолётом?!
Страшное горе, не приведи Господь...с ума можно сойти тем, кто потерял родных...
Авиакомпания Emirates приняла решение о приостановке полетов над Синайским полуостровом в связи с крушением российского авиалайнера Airbus А321, передает AFP.
Ранее от перелетов над Синайским полуостровом также отказались Lufthansa, Flydubai и Air France-KLM, объяснившие свои решения «мерами предосторожности» и тем обстоятельством, что причины крушения самолета «Когалымавиа» пока не установлены.
Российский пассажирский самолет Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, рухнул на территории Синайского полуострова в 100 км от города Эль-Ариша. На борту самолета находилось 224 человека, в результате катастрофы никто не выжил.
Одна Челябинка была на этом самолете, последнии года жила в Питере.
Ужасно горько за людей... Где в Челябинске можно возложить цветы жертвам катастрофы?
На этом самолете летела девушка, она раньше жила в Челябинске, последние несколько лет в СПб. Ей было всего 32 года...
Скорбим о всех погибших. Пусть земля им будет пухом. И пусть ответят за эту трагедию те, которые самолет с неполадками эксплуатировали. Ведь он ломался уже 2 раза за последний месяц. А люди доверяют до сих пор свои жизни этим отморозкам,которые не следят за самолетами.
Очень жаль, душа плачет! Второй день при просмотре новостных выпусков слезы рекой! У меня годовалая лялька и когда я вижу фото малыша у окна в аэропорту Шарма, сердце просто рвется на части. Соболезную родным погибших.
Многие пишут про возраст:кому 18, кому 30 или маленькие дети. Но там много пассажиров и пожилого возраста. И для их близких такая же трагедия. Не важно кому сколько лет. Внезапная смерть всегда страшно:и в самолете, и на дороге, и дома......
Кто не в курсе, то владельцы этой авиакомпании и турагенство от которого летел народ, все уроженцы СК. Этот самолёт уже много раз продавался от одной компании другой. Один раз он уже будучи во владении у одной из ближневосточных компаний, третье по счёте, совершал жесткую посадку, в результате чего у него отвалился хвост.
Ужасная трагедия. Пусть земля будет пухом.
Граждане, летайте на летающнм металлолом. Так как у нас делают тех экспертизу, могут признать летающим и таз.
Вполне логичная авиакатострофа. Сам много летаю, каждый полёт как русская рулетка.
Кагалымавиа? Египет? Просто адская смесь. Не стал бы рисковать.
Ком к горлу от мысли, что в катастрофе погибли детки. Мои соболезнования родственникам погибших.
Скорбим.....
Последний рейс. Или почему авиакатастрофы в России практически неизбежны.Геннадий Гудков,политик.
Я уже неоднократно писал о кризисе нашей гражданской авиации. Вот одна из моих предыдущих статей на эту тему: здесь
По сути, обычный полет на нашей гражданской авиации может стать последним рейсом в жизни пассажира. Поэтому, провожая родных и близких на отдых или в командировку, впору уже прощаться с ними как будто навсегда.
Конечно, я утрирую, но от горечи и злости: за прошедшее время никаких выводов из трагедий и несчастий не сделано, а объявлять траур по погибшим и делать лицо, что теперь — то уж ничего подобного не произойдет, просто лицемерие и ханжество.
То, что власть не способна развивать страну — понятно даже козе с начальным образованием. Но осознание того, что в результате бездарности государства гибнут и будут продолжать гибнуть сотни людей, вызывает бессильную ярость.То, что наша авиации, наши перевозчики «дышат на ладан»— видно невооруженным глазом.
Банкротство «Ред Уингз», крах «Трансаэро», разорение многих средних и мелких авиаперевозчиков— и никаких мер со стороны власти, кроме печально-постных лиц и дежурных фраз о соболезновании. Наши аэропорты смертельно опасны для взлетов-посадок, особенно в плохих погодных условиях, их оборудование давно устарело, персонал подготовлен плохо, в действиях служб полно бардака(гибель президента «Тоталь» помните? А крушение польского ТУ-154?!).
У авиакомпаний не хватает средств на подготовку пилотов и техников. Да какие ещё там тренинги, когда за керосин должны на два года вперед! Но все начальствующих лица на местах: со скорбным выражением лица они вновь провожают в последний путь очередные жертвы очередной авиакатастрофы.
Власть не способна действовать и менять ситуацию. Разворовано все, что только можно. До щербатых взлетно-посадочных полос деньги не доходят: украдены через завышенные сметы, поборы и откаты.
Закупки оборудования за рубежом превратились в золотое дно для тех, кто этим руководит. Вместо снижения налогов на авиаиндустрию вводят новые поборы и платежи, придумывают бессмысленные и дорогостоящие меры «контртеррористической» и прочей защищенности, требуя трудоустроить новые сотни и тысячи бездельников, чей труд— лишь вовремя составить пустые бумажки и отчитаться перед вороватым чиновничеством.
Россия— пигмей по авиаперевозкам и чемпион по авиакатастрофам. Это говорит статистика. Читателю любопытно будет узнать, что есть страны, чьи самолеты вообще не падали за ВСЮ ИСТОРИЮ гражданских полетов. Например, Германия (до умышленного крушения лайнера сумасшедшим пилотом), Япония и ряд других. В США с ее МИЛЛИАРДОМ пассажиров в год и огромным парком частных самолетов число аварий в ДЕСЯТКИ РАЗ меньше, чем в России, которая до кризиса с трудом одолела цифру в 78 миллионов пассажиров/год.
Чем ждать катастроф и потом дни траура объявлять, лучше сейчас найти и сурово покарать всех виновных в крушении, а потом работать на профилактику и увеличить бдительность во всем: запретить авиакомпаниям списанные самолеты покупать, проверять прохождение ТО, повышение квалификации пилотов организовывать и т.д. и т.п.. Почему у нас подаются что-то делать только после трагедии?
Страшная трагедия, просто невозможно смотреть новости, слушать истории людей, летевших тем рейсом и оставаться равнодушным, слезы сами текут. Многие из них только начали свой жизненный путь... А самое страшное, что никто не узнает настоящей причины почему многие семьи остались без любимых. Нам как всегда расскажут о неисправности самолета, ошибке пилота, но никогда не скажут (если это действительно так), что самолет просто сбили террористы, которых с недавнего времени так активно бомбят самолеты РФ...
На наших самолетах страшно летать.
Они старые, побывали во многих руках,запчасти часто ставят дешевые.
А разрешительные документы у нас, сами знаете, как делают.
Но версия летной аварии самая выгодная всем в Мире. Поэтому она и будет одной и самой востребованной. Но по нашим источникам в мире есть уже 5 лет ПЗРК нового типа, и оно достигает потолка до 10 км. высота. при чем идет вакумный разрыв и нет осколочного поражения и всегда можно сказать, да самолет сам .... Поэтому если будем на это надеяться, больше не будет аварий, то все. А так ведь Президент советовал нашим богатым отдыхать в КРЫМУ и СОЧИ. Жаль детей, а остальные они взрослые и знали, что все там возможно. Но полные карманы денег и роскошь и т.п. им не разрещали в стране нашей отдыхать. я своим богачам советую, ну о стране своей подумайте. Я примеру горы УРАЛА обошел и еще не все горы, столько мест. Жаль всех детей, это будущее наше было. Совет отдыхайте на своей РОДИНЕ. Наше ЗАО решило трем бедным семьям погибшим адресно помощь дать.господи упокой их души, там одни христиане были!
Земля пухом... Вечная память..
Нарушения у авиаперевозчиков находят всегда ПОСЛЕ беды. Когда случается самое страшное.... Когда же кончится это русское авось.
там девочка погибла 14.05.2014 года рождения (списки по ТВ). блин, 1,5 года всего!!!!!!!!! ужас... и конечно все жалко ((((
скрывают правду???
Соболезную, скорбим. Пусть земля будет пухом этим ангелочкам, детки так многого не познали в жизни(((. Дело случая, конечно, никто не застрахован.
Муж работает в авиации,немного другой профиль, но запчасти не просто дешёвые,из тупо переставляют с одной машины на другую,такой конструктор,собери из трёх один борт. Но делать нечего, начальство требует, страшно,страшно за людей летающих, страшно за техников, потому что сделают крайними их,и никто не спросит в каких условиях работать приходится,никого это не волнует,жирующие морды олигархов волнует только прибыль,все равно же до них не доберутся.
Личное дело каждого,но по мне брать на отдых детей,да особенно маленьких, да особенно в такие климатические условия,да за столько км это бред,бред человеческий,родительский. Как сейчас больно родственникам,никакие слова не помогут. Только время и внутренние силы. Сил и терпения.
Только что сообщили что самолет разрушился в воздухе,обломки лежат на площади 20 квадр км.
узнала случайно, можно сказать в режиме реального времени. новостные сообщения обноввлялись каждые 5-10 минут. вроде понятно было, что все так и есть, но так хотелось, чтобы это оказалось ошибкой и вышло опровержение. слезы текли без остановки. соболезнования всем родным и близким и всем неравнодушным.
Разгильдяйство, тотальное нежелание работать, коррупция, откаты и воровство, безответственность и отсутствие совести. Страна офисных хомяков и эффективных менеджеров. Скорее всего это и есть причина крушения. В стране реально работают единицы, которые содержат армию проверяющих, охраняющих. Технические специалисты получают меньше девочки-продавца из бутика. Никто ни за что не несет никакой ответственности, народ ворует вплоть до скрепок, карандашей и бумаги, берет взятки, оправдываясь тем что мало платят, надо семью кормить и показывая пальцем на других ониже воруют и мне можно.
Это ответ на авиаудары в Сирии. Неужели не понятно?
Светлана Алексиевич:
И власть, и писатели должны не то чтобы показывать путь – сегодня будущее настолько неопределенно, что трудно говорить, что кто-то из нас точно знает путь, – но нужно хранить в себе человека. И говорить, что любому сегодня нужно вот это: иди, и храни в себе человека.