RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

ЧУК и ГОК: депутат и экология в разрезе

2 ноября 2015, 14:46
Гость
3 ноября 2015, 12:11
Какой примитивный текст. Понятно, что у всех наших СМИ стоит задача показать, что строительство ГОКа принесет челябинцам исключительно плюсы. Но неужели вы думаете, что наш народ настолько глуп, чтобы прочитать эту статью и поверить в то как у нас жить на самом деле хорошо и с экологией, разумеется, никаких проблем даже в теории возникнуть не может.
Гость
3 ноября 2015, 21:56
Да, вчера в новостях ВЕСТИ было сказано, что митингующие в Челябинске против строительства Томинского ГОКА- это все сподачи Американских фондов. Зачем держать свой народ за быдло, разве народ не понимает без америкашек, что Томинский ГОК это угроза всей экологии Челябинска и области, что мало Михеевского ГОКа?
Гость
8 ноября 2015, 16:50
Мы сами виноваты- за губера проголосовали, вот и строит себе, металлург. А вы думали за чем его поставили? Гок будет построен и мнение каких то жителей не важно.
Гость
3 ноября 2015, 11:14
В самой статье вранья порядочно. Кто там спускался и увидел,что борта укреплены и не уходят? ))))) Я работаю на разрезе и в разрезе, ничего укрепленного там и в помине нет. Уголь добывают под Розой . И борта уходят. И будут уходить. И Роза дальше ползти будет, и дома дальше разрушаться будут. И руководство ЧУК всем глаза замазывает. Могу понять одно,люди,которые спускаются в разрез - дилетанты в вопросах добычи и экологии, как же они увидели "укрепленные борта разреза". С астмой в разрез? И дышалось легко? Отчего у работников в разрезе "горячая сетка" и "1 список" ? Так давайте отменим? Короче, статья - чушь полная.
Гость
3 ноября 2015, 12:36
у тебя хорошо получается, сочинение на вольную тему. если бы ты работал, ты бы знал. а так по твоему тексту видно, что под "заказ" написал. писатель
Гость
3 ноября 2015, 15:41
Гость
3 ноября 2015, 12:36
у тебя хорошо получается, сочинение на вольную тему. если бы ты работал, ты бы знал. а так по твоему тексту видно, что под "заказ" написал. писатель
Рад, что вам понравилось. И живу на Розе, и работаю на разрезе с 2003 года. И с каких пор собственное мнение называют заказом? Или вам так угодно, чтобы неугодные мнения называли "заказами"...А чтоб убедиться, спуститесь в разрез и посмотрите своими глазами. Достаточно взять письменное разрешение у главного инженера.
Гость
3 ноября 2015, 17:08
Иван, вот такие и по Томино с пеной у рта визжат! Ни чего не понимают, но...!!!
Гость
4 ноября 2015, 11:41
Шершневское водохранилище от Томинского ГОКа будет загрязнено - это точно. Под п.Полетаевом подземное озеро - источник питьевой воды - будет загрязнено. Река Миасс - тоже. Многочисленные садовые участки, дачи, коттеджи граждан будут брошены - ущерб народу будет нанесен колоссальный. Теперь, кто за это будет отвечать? Правительство? - это кто?. Нужны конкретные фамилии, уже сейчас нужно их всех переписать. Придет время всех судить будем! Вот увидите.
Гость
8 ноября 2015, 16:52
Фамилии - кто в области сами главный? кто в области металлург?
Гость
8 ноября 2015, 20:57
Гость
8 ноября 2015, 16:52
Фамилии - кто в области сами главный? кто в области металлург?
Ну, предположим, не будет Шершней и что? ГОК ведь сможет работать. Значит будут налоговые поступления. Значит жить будет лучше!
Гость
4 ноября 2015, 17:25
Смотрела эту передачу.Честно говоря не ожидала ,что нас,жителей Челябинска ,Томинского,,Коркино,всех кто был на митинге, обзовут иностранными агентами. Вот это классное выполнение заказа! Парень,я от тебя это не ожидала! А что ждать от тех,кто автобусами привозит нужных людей на слушания и проплачивает им за все их поддавки 30 сребников, А простых людей, вставших на защиту своего края ,своей Родины во всеуслышание обвиняют,что они куплены,что они изменники,что от них ждать???? Вот это методы- сравни обамовским. Значит ,Этот ГОК и был затеян ,чтобы уничтожить нашу природу ,а значит и нас. Вот оно как!
Гость
5 ноября 2015, 21:10
помпица на трубном шпроты давали... просто к слову про голоса..
Гость
4 ноября 2015, 23:51
За телеканал стыдно. После такого я его даже включать не буду, из принципа. Я НЕ уважаю людей, которые ради денег готовы пойти на сделку со своей совестью. Которые готовы предать/продать родную землю. А иначе как назвать строительство вредного и опасного производства рядом с источником питьевой воды я не могу. Это либо продажа либо предательство. Хотя может это обыкновенная трусость. Лично я даю слово, что все предусмотренные законом способы защиты моего права на благоприятную окружающую среду я использую! И сделаю это по зову совести и разума, а не за деньги, в отличие от продажной прессы. И не важно как меня и всех нас назовут - важно кто мы есть на самом деле!
Гость
3 ноября 2015, 14:11
Ни в одной стране власть так с народом не обращается, как у нас
Гость
3 ноября 2015, 16:36
ну это Вы по незнанию так утверждаете, в тех же США принудительно опыты ставили на своих гражданах
Гость
3 ноября 2015, 18:40
Гость
3 ноября 2015, 16:36
ну это Вы по незнанию так утверждаете, в тех же США принудительно опыты ставили на своих гражданах
Это наши писали:-)
Гость
3 ноября 2015, 19:09
Гость
3 ноября 2015, 18:40
Это наши писали:-)
но факт то остается фактом - опыты ставили
Гость
2 ноября 2015, 18:24
достали эти пиар кампании! Пошумят, народ побаламутят и все! А проблему с Томинским ГОКом он как то быстро свернул?! К чему бы это? На вопрос о ГОКе депутат ответил: “А в чем вопрос? Правительство решило, что ГОК будет построен, и всё. Недовольны – спорьте с правительством”, после чего свернул обсуждение и сбежал. ВОТ ЭТО СУПЕР ОТВЕТ! Защитник по вопросам экологии прилетел(((( А интересно народ до почему молчал? Ведь это экологии и Розы и Коркина и Челябинска!
Гость
3 ноября 2015, 20:06
Я за природу и против всяких "ложек". НЕТ ГОКУ!
Гость
5 ноября 2015, 19:26
Только в Суровом Челябинске хозяин ЧУКа и ЮГК (Южуралзолото, у которого принцип работы как у всех ГОКов), товарищ Струков - депутат ЗСО и ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ЗСО ПО ЭКОЛОГИИ и ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ.
Гость
2 ноября 2015, 18:21
Да конечно, все Коркино разогнать, яму отходами РМК засыпать и все. Чтобы не мешали там медь добывать. Ежу понятно, кто за этим всем стоит.
Гость
2 ноября 2015, 19:06
Ответ депутата о ГОКе показал, кто есть кто.
Гость
2 ноября 2015, 19:11
А вы посмотрите на лица бабок, которые рядом с этим депутатом от другой области сидят и стоят, особенно на ту, которая стоит, и сразу станет всё понятно.
Гость
2 ноября 2015, 20:07
Да, чудеса, приехал пацан на чужой район и электорат окучивает, а где же местный смотрящий за районом депутат, куда смотрит.
Гость
3 ноября 2015, 17:52
Обама в Томино! Сам видел.... Даже если у пиарщиков **** замараны в связях с "западными партнерами" - это не значит, что обыватели за стройку ГОКа.
Гость
3 ноября 2015, 19:48
А в руках Обамы - ложка!
Гость
6 ноября 2015, 22:51
Интересно, а папу Римского рядом с Обамкой там кто-нить видел? )))))))))))))
Гость
2 ноября 2015, 20:41
Местные видать боятся москвича, тихо сидят, не высовываются ))) а вот Губернатор почему молчит? Неужели тоже боится?
Гость
4 ноября 2015, 00:01
А губернатор местный?
Гость
3 ноября 2015, 23:34
почему в Челябу пытаются проползти олигархи из рмк,у нас что губер совсем -"0"
5 ноября 2015, 16:24
Бери ниже.
Гость
8 ноября 2015, 11:31
Господа,не верьте про манну небесную ,для Челябиска .Что реки денег в бюджет потекут. :-)) ЕСЛИ БЫ власти были заинтересованы работать ,как положено,заинтересованы бы были в правильном формировании бюджета,его пополнении и прозрачности,ТО не НАЧАЛИ БЫ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ И МИЛЛИАРДЫ ДЕНЕГ -УКРЫТЫХ,СКРЫТЫХ,ОТМЫТЫХ И СВОРОВАННЫХ, МЫ БЫ УВИДЕЛИ В БЮДЖЕТЕ И НЕ НУЖНО БЫ БЫЛО ГОК СТРОИТЬ!ПРИБЫЛЬ ОТ ГОКА,По СРАВНЕНИЮ С ВОРОВСТВОМ-КАПЛЯ В МОРЕ. "Мы первые по добычи газа в мире"-рекламу видели по ТВ?Мы в первых рядах по добычи НЕФТИ. Должны вообщето быть давно уже самой богатой по бюджету страной в мире! А мы где? Где прибыль?Где деньги? То же самое будет с ГОКОМ .Зачем ПОДВЕРГАТЬ РИСКУ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ,ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И ДЕЛАТЬ ЕЩЕ ОДНУ КОРМУШКУ ДЛЯ ЖУЛИКОВ? Кроме того,все начатое за государственный счет или с долей участия государства,до сих пор моментально уходит в частную собственость(членам клана ОЗЕРО) за бесценок. В сентябре таким образом стал частным последний гос.аэропорт
Гость
8 ноября 2015, 21:01
Для Челябинска все уже решено. А для Вас? Вам миллиард нужен? А зачем? Вы тоже ГОК хотите построить?
Гость
2 ноября 2015, 20:50
Этот у Малахова орал , как припадочный . А сейчас сюда приехал воду мутить да бабло зарабатывать. у них там свои интриги предвыборные , грязные дела... Все как обычно, а старики рты пораскрывали , думая что им что-то перепадёт ... Только вот шиш всем !
Гость
3 ноября 2015, 20:08
Чук и Гок не спешат на помощь.
Гость
5 ноября 2015, 19:15
А почему никто не думает о том, что расположенные рядом с городом-миллионником хвостохранилища с серной кислотой будут просто подарком для сторонников сами знаете какого, запрещённого в РФ, государства?
Гость
3 ноября 2015, 16:42
Вчера в вечерних новостях по России 1, передали: Что все митинги против ГОКа организовали американцы!!! Преподнесли все так, что те кто присутствовал, тот чуть ли не Пятая колонна, и фактически хотели устроить майдан. Так что правительство в курсе, ГОК построят. И плевать они хотели на мнение Челябинцев...
Гость
3 ноября 2015, 17:21
Ложка! Я тебя узнал! Новые вводные от РМК?
Гость
3 ноября 2015, 18:06
Гость
3 ноября 2015, 17:21
Ложка! Я тебя узнал! Новые вводные от РМК?
Нет не Ложка. Но новости , ты все-таки посмотри, много интересного узнаешь. И про американку из госдепа то же...
Гость
3 ноября 2015, 19:43
Гость
3 ноября 2015, 18:06
Нет не Ложка. Но новости , ты все-таки посмотри, много интересного узнаешь. И про американку из госдепа то же...
Ссылку дай новости посмотреть.
Гость
2 ноября 2015, 21:29
Вопрос ликвидации огромной ямы - это не вопрос ЧУК. Следует понять, что угольщики многие годы платили налоги, в том числе целевые. Если кто забыл, был такой налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Бюджет его получил ранее, а теперь пора потратить эти деньги на рекультивацию разреза. Кроме того, ЧУК была создана с чистого листа после вынужденного банкротства Челябугля, то есть проблемы рекультивации разреза, это не проблемы собственников ЧУК - если размышлять по логике, а не только с эмоциями. А, если вспомнить историю банкротства Челябугля, то выяснится, что угольная компания была почти полностью не частная, не областная, а ФЕДЕРАЛЬНАЯ. Вопросами федеральных объектов и должна заниматься Москва, а не Челябинск. Не согласны? Ну тогда давайте предположим, что возникнут проблемы на объектах атомной промышленности в области. Ими кто будет заниматься? Тот, кому положено, и этот кто-то сидит не в Челябинске.
Гость
4 ноября 2015, 11:46
А чем плох Ашан??? Не пойму я что-то. Ложка конечно предмет материальный, есть и пить не просит, а народу надо хорошо питаться. А Вас, ЛОЖЬка (от слова ЛОЖЬ) наверное на Кипре заждались, в продуктовых бутиках и супермаркетах. Вы уж поторопитесь, а то кто им там выручку сделает?
Гость
4 ноября 2015, 14:09
Нет у него денег. Совсем нет. Это как нужно оголодать, чтоб РМК-шным троллем быть? Не, видать от голода, это... ну совсем разум мутится.
Гость
4 ноября 2015, 17:15
Ну разве в Челябинске АШАН, так, одно название, какой-то СТОК-АШАН
Гость
3 ноября 2015, 13:43
Для справки. На ЧУК сейчас работает порядка 200 человек. Из них управление около 70! Почти всю технику Струков угнал еще лет 10 назад. На дне котлавана один эксковатор которому лет 40. и Лампочка в ночи горит. Якобы ведут работы.
Гость
3 ноября 2015, 15:02
так работы не ведутся, получается? откуда тогда взрывы, от которых дома на Розе трясутся?
Гость
3 ноября 2015, 15:34
Неправда ваша. На разрезе,точнее, в разрезе работает пять экскаваторов только ЧУКовских: два Хитачи, Хендай, два ЭКГ, и семь экскаваторов,которые пригнали казахи (вахтовые рабочие). Так,что справка ваша ложная!
Гость
2 ноября 2015, 18:25
Ну надо же! жители п. Роза это самая важная проблема для Шингаркина - все другие, в том числе своих избирателей, он давно решил! Вот ему и нечем больше заняться! Все о народе беспокоится, да Губернатор еще ему покоя не дает. Видно где-то пересеклись интересы Дубровского и Шингаркина. а вообще неспроста это все, кто-то кого-то решил закопать - яма для этого уже готова
Гость
2 ноября 2015, 20:04
А вот это мы еще поглядим)))
Гость
5 ноября 2015, 18:00
У нас в стране решает только один человек. Это очень хорошо .
Гость
5 ноября 2015, 18:34
Решаю - томинскому гоку быть, и челябинцам быть. В Карабаше ведь живут же люди!
Гость
5 ноября 2015, 19:36
Гость
5 ноября 2015, 18:34
Решаю - томинскому гоку быть, и челябинцам быть. В Карабаше ведь живут же люди!
Хреново ты, человек, решаешь; если первая половина задачи - правильно, то вторая - нет (либо наоборот). И окончательный ответ неверный, - там они не живут, а "прозябают на задворках жизни".
5 ноября 2015, 19:36
Гость
5 ноября 2015, 18:34
Решаю - томинскому гоку быть, и челябинцам быть. В Карабаше ведь живут же люди!
И сам туда жить.
Гость
8 ноября 2015, 17:26
"Гостьсегодня 13:36Хороший комментарий Плохой комментарий 2 Сегодня возникла удивительная тема, удивительная со многих сторон. Совсем небольшой кусочек российской, вроде бы, территории (на самом деле, китайской) окончательно передан Китаю в том смысле, что там перенесли столбики в нужное место, и теперь это всё принадлежит Китаю. Что в России, вроде бы, никак не зафиксировано и не отмечено в новостях, а в Китае вызывает бурное обсуждение, в том числе и в соцсетях там с криками «Верните там… Ну, в общем, всё остальное», «Благовещенск наш!» там и так далее. Белковский: Идея,что может быть стратегическое партнерство с Китаем, от полной необразованности правящего класса.
Гость
9 ноября 2015, 13:42
Вы что, фанат Белковского? Это его частное мнение, 30 лет уже все развитые страны партнерят с Китаем и ничего, в убыток себе не работают.
Гость
2 ноября 2015, 18:27
Что депутату от Тюмени делать в нашей области? Своих не хватает? Куда смотрят челябинские депутаты, что же он на их поле играет? Про ГОК правду сказал, будет построен.
Гость
2 ноября 2015, 21:15
Да, своих не хватает. А пришлым плевать на Челябинск.
Гость
3 ноября 2015, 10:33
Ложка, не будет ГОК построен, народ не даст!
Гость
3 ноября 2015, 17:05
Гость
3 ноября 2015, 10:33
Ложка, не будет ГОК построен, народ не даст!
Какой народ? Намечается митинг, я уверен, придет человек 100-114 и все! Вот и весь народ.)))
Гость
3 ноября 2015, 18:58
Повезло защитникам природы на завтра с погодой - +1 и ветерок юго-западный, с Томино будет тянуть. Интересно, сколько "защитников" природы заедет отметится на митинг ( надо полагать, что летом когда они отдыхают на природе , то мусор увозят с собой, а также убирают какашки во дворах за своими четвероногими питомцами, не понятно правда почему все засрато, когда столько положительных и правильных людей), а после митинга и слияния в едином экстазе от своей мнимой положительности все рванут в АШАН.
Гость
3 ноября 2015, 19:42
По себе людей судишь? В своем Екатеринбурге сначала разберись. Грязьбургом твой город кто назвал? Подсказать?
Гость
3 ноября 2015, 19:51
Зачем в Ашан? А что через дорогу перейти слабо? Или думаешь там магазин хуже. Эх, ложка, не позорься...
Гость
6 ноября 2015, 17:08
ГОК - это спасение!
Гость
2 ноября 2015, 18:16
Ну понятно, Шингаркин с отстрелом собак разобрался и до Коркино доехал! Читаю и удивляюсь - неужели народ у нас такой наивный, до сих пор в сказки верит? Просто так за свой счет приехал, порядок навести и людей за свой счет переселить. Пиариться приехал он, вот и все, выборы на носу - заранее подошел к этому вопросу.
Гость
10 декабря 2015, 22:31
Сколько шума вокруг ГОКа! Люди, неужели друг проблем нет?
Гость
2 ноября 2015, 17:15
Закрыть градообразущее предприятие? Интересно, а какие инвестпрограммы будут для существования Коркино предложены? Город и строился вокруг разреза и люди жили и живут благодаря ему. Конечно, обороты не те, да и работает там уже не так уж много народу. Однако все равно помогает данное предприятие ержаться на плаву. Ну забанит он его, хотя конечно вряд ли.. так нервы всем потрепит. И так город далеко депрессивный. Лучше бы реально Томинским ГОКом занялся Шингаркин, а то сбежал на этом вопросе. Сплошная болтология.
Гость
2 ноября 2015, 21:13
Класс. А тем, кто занимается Томинским ГОКом, дают совета заниматься действующими предприятиями - в том числе и коркинским разрезом. (Невыгоден он уже, на плаву долго не продержитесь)
Гость
4 ноября 2015, 13:31
А зачем вообще существование Коркино нужно поддерживать, если его жители ничего не умеют кроме как уголь копать?