Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

157 комментариев к публикации О подростковых бандах и падении вторички

10 нояб 2015 в 09:48

Всё, что происходит в нашем Чикагинске и по всей России,это заслуга нашего правительства,куда делись бесплатные спортивные секции?? Спорт.кружки и т.д.??Не так давн,, в мои школьные годы, существовали такие спортивные организации, я сам лично занимался спортом в СОЦ Факел,я даже помню,как Олег Чёрнышёв туда пришёл первый раз))),и тренера раньше работали на результат, дисциплина была, а сейчас утеряна вся спорт.культура молодёжи,бесплатные секции больше не существуют и спорт в наше время дорого стоит,не каждый может себе позволить, ведь у нас много малоимущих людей,которые в первую очередь купят покушать домой или того хуже,пропьют любую копейку.Вот отсюда и растёт "организованная"детско-подростковая преступность.

Гость
9 нояб 2015 в 19:10

Да нужно вводить телесные наказания для малолетней гопоты. 50 раз палкой по хребту - и желание хулиганить как рукой снимет.

Гость
9 нояб 2015 в 13:44

Представляете, да, беженцы работать не хотят,собирают банды из наших местных малолеток. Которые разбойничают на улицах города. И где наши доблестные органы? Выселить всех этих беженцев на историческую родину. Малолеток в колонию. Совсем обнаглели. Бездельники.

9 нояб 2015 в 21:17

И правда подростков теперь стараешься обойти, особенно когда идут стаями. Курят, матерятся, не стесьняються ни взрослых людей, ни малышей. Профилактики как таковой видимо с подростковой преступностью нет, только акции на бумаге проводят, да отчеты пишут.

Гость
10 нояб 2015 в 10:11

Подростковая и прочая преступность - это 100% следствие, во-первых, расслоения общества, во-вторых, крайне неблагоприятной социальной обстановки (безработица, низкое качество работы с молодежью, проблемы в работе полиции).

видитель ситуации
9 нояб 2015 в 13:57

Пожинаем плоды всеобщего потребления и распущенности. Уже малолеток стали бояться, взрослые мужики, животы отрастив, пугливо прячутся и кричат маму. Раньше одним взглядом шелупонь в страх вгоняли, старших все уважали. А теперь что? Сперва толпой буцкают одного, а когда их хватают за одно место - бегут в полицию заявления писать.

Гость
9 нояб 2015 в 16:28

Правильно, полицейских, которые реально шпану коленом прижимали массово сократили, людей не хватает. Скоро ополченцы с вилами народ будут хоть немного охранять. А всё из-за того, что в бюджете денег не хватает, а чиновникам надо помимо огроменной зарплаты что-то ещё и воровать.

Челябинец
9 нояб 2015 в 20:13

Всё очень просто: нужно выявлять тех, кто организует и крышует эти подростковые группировки. Расколоть малолеток на предмет их хозяев-организаторов для опытных оперов труда не составит. Наказывать организаторов нужно по статье "Организация преступного сообщества" и "Бандитизм". Если это кто-то из мигрантов, нужно лишать гражданства + срок в зоне и депортация из РФ. Если у кого-то из "крутых" папа в полиции работает и крышует, то папу снимать показательно с должности с лишением права пожизненно занимать гос. должности (какие должности, если нормального законопослушного ребёнка воспитать не можешь?) Тогда и порядок будет.

Гость
9 нояб 2015 в 16:52

ВОТ ВАМ И ВАША ДЕМОКРАТИЯ!ПОДРОСТКИ РОДИТЕЛЕЙ СЕЙЧАС НЕ ВО ЧТО НЕ СТАВЯТ, И ПРОХОЖИХ БЬЮТ!ПОЛИЦИЮ СОКРАТИЛИ, ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ЧИНОВНИКАМ МЕСТА В ДУМЕ ДОБАВЛЯЮТ!

Гость
9 нояб 2015 в 15:40

Какие банды вы о чём? У нас это просто небольшие коллективы молодёжи гуляющие от безделья, а настоящие банды можно увидеть в Мексике например.

11 нояб 2015 в 05:21

Напрашивается вывод .Пришло время и 50-60 летним челябинцам, бывшим лампасникам , тоже сбиваться в банды , человек по 100 и начинать гонять эту подростковую преступность .Только называться эти банды будут " Народные дружины " ?

Прохожий.
10 нояб 2015 в 00:27

Вы что, только узнали об этих малолетках, которые срослись в стаи и банды ? Возрождаются воровские понятия и базары по фени. Отсидел по малолетке - и ты уже практически авторитет. Никакой жалости ни к кому , кто сказал что то против - мочить конкретно . Закон волчьей стаи. Сумел убежать - остался живой. Что может тебе помочь - упитанный мужичек ? Да только если у тебя есть ствол. Только потом можешь и сесть за него - как за превышение пределов необходимой самообороны. А как дальше жить то будешь в своем дворе ? Жене и детям охранников наймешь ? Не хочу никого пугать господа , но впереди нас ждет страшное преступное будущее...........

Гость
9 нояб 2015 в 20:17

Нагайкой такие проблемы с недо-бандами решаются

Гость
10 нояб 2015 в 14:11

У нас в стране почему-то принято либеральничать с уголовниками и хулиганами. А надо их к ногтю, вот и всё. Чтобы по струнке ходили.

Гость
9 нояб 2015 в 18:11

Олег Чернышов явно оторван от реальносте. Общественник , что с него взять.

Гость
10 нояб 2015 в 13:22

При Ельцине уличных драк стенка на стенку не стало. Потому что появилась возможность деньги зарабатывать, а не впустую руками махать и вхолостую тратить силы, которые девать некуда. Подростковые банды в начале 90-х сами разбежались, никто их специально не гонял. Потому что появилось что-то более интересное для этих людей, пришло понимание, что у них есть перспектива работать и зарабатывать самостоятельно. Да хотя бы в киоске начинать торговать, уже куда лучше, чем просто по улицам шляться и "стыкаться" с такими же балбесами.

Причина нынешней проблемы не в недостаточной жестокости наказания, а в бессмысленности всей жизни, в потере ценности работы и образования.

После пятнадцати лет вставания с колен и хваленой путинской стабильности появление вновь уличных драк стенка на стенку это признак глубокого экономического и социального кризиса в обществе.

Гость
9 нояб 2015 в 15:50

Каким образом определили, что господин Чернышев компетентен в теме разборок по челябински? Очень интеллигентный молодой человек с красивым телом.

Гость
10 нояб 2015 в 13:58

Согласен, проблема не решится. Но если (цитирую) "в Челябинске не будет не одного гражданина приезжего с Кавказского округа", то ПРОБЛЕМ БУДЕТ МЕНЬШЕ - 100%

против дури в головах
9 нояб 2015 в 13:52

А есть ещё "банды родителей", они вероломно и с особым цинизмом воспитывают своих детей, тем самым отказываясь приветствовать ювенальную юстицию и ЛГБТ-сообщества.

Гость
10 нояб 2015 в 13:01

Любое общество - это и идеология в том числе. В чем идея нашего общества? разрушение когда-то сильной страны, превращение державы в сырьевой придаток! И это благополучно решается всеми способами: полным! разрушением системы образования, культурного наследия, проповедованием низменных потребностей и страстей человека!

Кость
9 нояб 2015 в 15:24

Быть побитым малолетками на территории ТРК Родник, упав мордой лица в кульки с китайским ширпотребом, обливаясь надеждой и всем, чем можно, в ворохе рассыпающихся чеков и карточек постоянного клиента разных заведений-вот он, бесславный финал воспетого за четверть века национальной измены "квалифицированного потребителя".
Я помню 80-е. Банды лампасников, шарящие в сумраке улиц были символом конца советского правопорядка, предвестниками той мутной, серой, грязно-кровавой поры. Похоже, и сейчас так. Появление разбойничающих шаек есть лучший маркер приближающегося конца, чем падение цен на нефть, курс доллара и прочие внешние атрибуты стремительно утекающего благополучия тех, кто вот-вот упадет от удачной подножки лоснящейся физиономией в свой китайский ширпотребовский кулек.

R2D2
11 нояб 2015 в 12:04

Собрались все неудачники в одну кучу,которые могут только толпой,видели таких в армии...остаёшься один на один с таким-язык в ж.. и глаза такие жалобные как у кота из м\ф"Шрек".Малолетки видимо не получали ещё нормальных люлей и думают что безсмертные,пару тройку сломанных носов и челюстей отобъют желание трогать честных граждан.Мне вот интересно какое жизненное кредо у этих товарищей,и чего они хотят от жизни?Ради прикола мудохать пацанов на парковке 20 против 1...так это даже не по пацански раз на то пошло!Таких людей называли в наше время "торпедами"-это те у кого мозгов нет,выполняют то что им скажут,собственное мнение отсутствует,морально опущенные люди,за то в своём кругу кто на что горазд!

Гость
11 нояб 2015 в 20:38

Ко мне лично в РОДНИКЕ около года назад, когда я там находился с другом, подошел малолетний щегол и стал намеками узнавать традиционной ли мы ориентации. При чем именно намеками, непосредственно пид.. он нас не назвал, то есть формально предъявить ему даже нечего, общался довольно вежливо насколько это можно в подобной ситуации. Я спросил у щегла, не желает ли он, чтобы я ему втащил, на что он начал стращать, что он из то ли боксерского, то ли еще какого то клуба "УРАЛ" и я не выстою против него вероятно и минуты. На что я САМ и предложил ему выйти. Так что схема, как видите, у них отлично продумана для выманивания. Ничего "кавказского" как пишут в статье я в нем не заметил.
Пока мы ехали вниз по этажам щегол позвонил по телефону и сказал что то типа "мы спускаемся". Он начал спускаться вниз на парковку, ну а я планировал что мы выйдем на улицу, и за ним не поехал в итоге. Да и ситуация какой то подозрительной начала казаться. Так что ищите клуб "УРАЛ", там и "волки" эти должны быть.

10 нояб 2015 в 12:06

Уважаемый Олег Чернышев если даже вы добьетесь того что в Челябинске не будет не одного гражданина приезжего с Кавказского округа проблема эта не решиться. Не надо пытаться свалить эту проблему на Кавказ!! Не надо настраивать народ против всех Кавказцев!!

Ленинский
10 нояб 2015 в 12:42

Я родился в Ленинском районе в начале 80-х, и отчетливо помню наших "лампасов", черная шапка, лампасы, фуфайка и значок ленина на ней. Били все районы города, воевали с ЧТЗ и Центром, применяя маркирки и холодное оружие. Район был поделен на дворы, и пройти в чужой двор не зная местных и не принимая участие в массовых "стрелках"- уйти целым и одетым было сложно. Снимали все- от кроссовок, шапок... А за длинные патлы и серьгу- можно было в з... проходе с трубой оказаться за киоском. Была идея, была дружба и солидарность, жили бедно, но играли в мяч, банку, стрижа, прятки в детстве. Где сейчас молодежь? Жиреют за компами. Многие пишут о поколение 90-х, что мы уже не те, человек с закалкой тех лет следит за здоровьем, мужики хотели быть сильными на массе, а не красивыми сухими феями. Ленинский держал в страхе несколько 10-летий, а что теперь? Вокруг клоуны в ласинах, патлатые разрисованные цветными татушками, как комиксы. Вообщем БАНДЫ уже не те, 90-е прошли оставив кого-то бедным и больн

Гость
11 нояб 2015 в 08:55

От полиции здесь мало,что зависит их обложили со всех сторон!!! Ждите сейчас вообще в ближайшее время бардак начнется - это и будет следствием сокращений в МВД, а также снижение уровня безработицы и снижение заработанных выплат. 80% людей сидят в долгах т.е. кредитах, а платить нечем... Вот и будет сейчас очередное так скажем Чикаго...

правый
9 нояб 2015 в 20:59

надо жестко прессовать родителей пойманых малолеток. и Организаторов банд.родителей карать начиная с лишения работы,пособий ,льгот и другими действенными поражениями в гражданских правах.хотя это крайне чреватая правая политика-
-у нас ведь-нет в общем то пресловутых Прав и Свобод,нет достойного уровня жизни,так что многим из "потерянного поколения"
наплодившего последышей их образа мыслей и жизни- и терять то почти нечего.Так что надо работать индивидуально-хирургически. а вот организаторов банд лучше всего обязательно показывать по телевидению, с подробным сообщением всех личных данных и биографии.Хватит Полиции охранять "священные гражданские права" Тех кто на эти самые права законопослушных граждан с легкостью и садизмом посягает!!! пусть каждую циничную падаль досконально узнает как можно больше сограждан и тогда посмотрим во что превратится жизнь этого возомнившего себя""сверхчеловеком"" в худшем смысле слова..
а вообще то прав "Кость"

Ложка дегтя
10 нояб 2015 в 12:37

Нужно строить предприятия, открывать производства, учить ребят в системе профобразования и трудоустраивать, будут хорошо зарабатывать, семьи создадут. А то у нас почитаешь всех экологов, так все бы закрыли , отсюда и банды.

Зоркий глаз
11 нояб 2015 в 13:23

А я заметил что подобные явления начинаются когда от бюджетной кормушки одна банда, отжимает другую. А Вы тут пытаетесь какую-то мораль найти!

гость
11 нояб 2015 в 15:09

Всё очень просто родители взяли ипотеку надеясь на светлое будущее .(возьмем зимний еще раз)расплатиться не могут .детки сидят в интернете делая ники "я одинокий волк и т.д и т.п смотрят как другие дети гоняют на феррари(это которым их родители платят за квартиру работая и днём и ночью) мораль-нет внимания в семье .общих праздников .

пацан
9 нояб 2015 в 14:57

это нормально сам прошел драки из района на район. Это лучше чем сидеть возле компа пацан должен быть пацаном и развиваться и в армейке и на крытой. Посмотриш сейчас нынешнюю молодеж волосы до плеч одеты не поймеш кто либо пацан либо девушка

Гость
9 нояб 2015 в 23:28

Какие 90-е ))) вся молодёжь употребляют СПАЙ, СОЛИ и всю подобную отраву .... РЕШИТЕ ЭТО !!! Пацаны которые бьются это будущее...
а то что молодёжь без препятствий покупает всю "легалку" у ментов ВОТ ПРОБЛЕМА ...

Кость
10 нояб 2015 в 13:07

Я согласен с Рамазаном, это не проблема Кавказа. Это следствие комплекса совершенно других проблем: социально-классового расслоения общества, соединенного с ростом бедности и официозной пропагандистской лжи, текущей из каждого утюга. Ложь воспитывает в молодом поколении опустошение, бездуховность и чтобы понимать происходящее нужно смотреть совсем не в 90-е, а в конец 80-х, то есть разгар Перестройки 1.0. Вообще технологии грядущей Перестройки 2.0 будут во многом сходны с первой, однако при втором заходе у нас не будет резерва для распыла ни мощной государственности, ни социально однородного общества, ни устойчивой экономической системы. Повторюсь, но процессы. происходящие именно в молодежной среде есть самый верный индикатор наступления перемен.

Лапша на ушах)))
10 нояб 2015 в 19:02

Фантазер в 34 года он в курсе всех дел)))

Гость
11 нояб 2015 в 14:39

Минюст обвинил «Мемориал» в подрыве конституционного строя. Вот где рассадник заразы. А если этим интеллигентам окажется, что их спонсирует ИГ(запрещенная российским судом). Тогда я не удивлюсь если вскроется фаты - что эти очкарики стравливают молодежь между собой, учат нехорошему.
Посмотрите на лже-художника Павленский, во что он превратился. Он полоумный. Его лечить надо. Он дошел до крайности, поджег святые скрепы - дверь ФСБ. И требует чтобы его судили как нормального за терроризм - он издевается над нами. Его нужно рассрелять пока он не натворил делов, а народ меня поддерживает. Нет человека - нет проблем.

Тимошка
11 нояб 2015 в 16:48

Классовые противоречия бесконечны !

Гость
12 нояб 2015 в 05:42

LR всем мир)))

Гость
8 дек 2015 в 17:34

У полиции последнее время вообще всё тип топ.Люди из другого измерения.Они про преступность и СМИ узнают.
Пострадавшие сами ищут грабителей,воров через соцсети и т.п.
Самое интересное что получается,не у всех конечно но результат есть.
А про "Родник" это не раздутая проблема, уже не мало попало людей.