RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город ММК будет поставлять судосталь для строительства новейшего ледокола

ММК будет поставлять судосталь для строительства новейшего ледокола

На Выборгском судостроительном заводе, который входит в объединенную судостроительную корпорацию, состоялась закладка дизель-электрического ледокола проекта Aker ARC 130 А. Магнитогорский металлургический комбинат вошел в число ключевых поставщиков металла для будущего судна, сообщили в управлении информации и общественных связей предприятия во вторник, 10 ноября.

На долю ММК приходится до половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли.

Выборгский судостроительный завод заключил контракт на постройку двух многоцелевых дизель-электрических ледоколов финского проекта Aker ARC 130 А для ООО «Газпромнефть Новый порт». Планируется, что ледоколы будут сданы в эксплуатацию в 2017 году. Оба судна мощностью 22 МВт способны преодолевать льды до двух метров и непрерывно работать при температурах до -50 градусов.

Ледоколы будут эксплуатироваться на арктическом терминале Новопортовского месторождения в западной части Обской губы на полуострове Ямал. Основное назначение судов – ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных, погрузочных, а также спасательных операций, буксировка судов, участие в операциях по ликвидации разливов нефти и пожаротушению.

ММК успешно сотрудничает с объединенной судостроительной корпорацией в области строительства новейших ледоколов. Так, Магнитка поставляла металл и для переданного недавно заказчикам дизель-электрического ледокола «Владивосток», головного судна проекта 21900М, построенного Выборгским судостроительным заводом.

Кроме того, ММК является основным поставщиком судостали для строящихся на Балтийском заводе атомных ледоколов проекта 22220. В настоящее время на стапелях Балтийского завода ведется строительство головного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» мощностью 60 МВт. Этот ледокол станет самым большим и самым мощным в мире. Его водоизмещение составит 33,5 тысячи тонн, скорость по чистой воде – до 22 узлов. Силовой установкой ледокола нового поколения станут два ядерных реактора по 175 Мвт. Ледоколы данного типа будут способны преодолевать льды толщиной до 3 метров, что даст возможность использовать Северный морской путь практически круглый год и обеспечит доставку углеводородов с самых северных месторождений. Головной атомоход должен выйти на ходовые испытания в 2017 году.

ММК также поставляет судосталь для первого серийного ледокола проекта 22220 «Сибирь», для многофункционального линейного дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин».

В 2011 г. ОАО «ОСК» и ОАО «ММК» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве. Стороны договорились наладить совместное научно-техническое сотрудничество по используемым и новым видам продукции в судостроении, а также оптимизировать логистические цепочки доставки металлопродукции с площадки ММК на предприятия ОСК.

Фото: Фото Андрея Серебрякова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления