перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Дальнобойщики выступили против сборов в ходе акции на М-5 на Южном Урале

11 ноября 2015, 14:19
Гость
34440288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2015, 13:10
На самом деле средний пробег грузовика в год не менее 100 000 км, значит плата за проезд с одного авто составит 3,73 руб * 100 000 км = 373000 руб., 373000 умножаем на количество грузовиков 1, 9 млн штук = 701 млрд. руб. что в десятки раз превышает объявленную Росавтодором сумму в 50 млрд. руб. Куда и кому уйдут эти деньги ? Если на ремонт и строительство дорог - то хорошо, но скорей всего не на это, а в карман чиновников и олигархов, так как они изначально занизили сумму получаемого дохода, а значит уже обманули граждан
Гость
14 ноября 2015, 14:06
«Мы не бастуем, мы показываем, что мы вместе!» – так характеризуют акцию сами дальнобойщики. Ну, занимаетесь показухой, че дальше?!
Гость
13 ноября 2015, 19:14
Люди, ну не будьте вы такими равнодушными, сейчас дальнобойщиков обложат оброком, платить придется всем. Потом подкинут пенсионный возраст (до него и так уже не реально дожить), потом еще чего нибудь придумают. А мы сидим и молчим, пора уже начинать митинговать.......
Гость
13 ноября 2015, 17:19
Олигархам наши проблемы не нужны. Они наживаются.
ПетровС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2015, 16:31
Судя по репортажам бастуют только частные извозчики. Видимо остальных всё так или иначе устраивает. Из всего этого шалмана только единицы шумят. А остальные работают. Да вы воруете больше у своего хозяина (заказчика). На всём-суточные, стоянка, соляра, ремонты, запчасти, грузы, инструмент, прогулы, просто, уничтожение вверенной техники. А если это ваша техника, то и тут воровства не счесть. Даже у самого себя умудряетесь красть. Говорю потому что за более десяти летний стаж работы с данным контингентом могу книгу написать. И это только в нашей организации. Общий водительский стаж 24 года. Если вы начнёте хорошо исполнять свою работу-с экономите много больше чем этот налог. НАЧНИТЕ С СЕБЯ. КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИДЁТСЯ СМЕНИТЬ РАБОТУ.
Гость
13 ноября 2015, 15:11
Хочу посоветовать составить петицию на Chenge.org
Гость
12 ноября 2015, 19:48
Кошмар!!! Да когда ВЫ ЧИНОВНИКИ Уже НАЖРЕТЕСЬ и ЛОПнИТЕ ОТ ЖАДНОСТИ!!! ВСе ХАПАЕТЕ, ХАПАЕТЕ С БЕДНЫХ ЛЮДЕЙ, ВСЕ ВАМ МАЛО ДА МАЛО, надоело!
Гость
12 ноября 2015, 17:26
В стране ни забастовки нужны.
Гость
12 ноября 2015, 15:50
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ДАЛЬНОБОЯМ
Гость
12 ноября 2015, 15:49
Внушают, что мыслить надо позитивно, но как только откроешь новости хоть рыдай, это что-то... каждый раз что нибудь и придумают, реформы в первую очередь надо во власти делать, там порядок навести, а потом уже про какие-то оптимизации говорить, у народа нечего не осталось кроме копеечного заработка, скоро и работы наверно не останется...
Гость
12 ноября 2015, 14:36
Посидели покурили на обочине, утёрлись, и что дальше? (Даже по видео больше половины Вас стоящих за минуту мимо проехали). Время только потеряли, в очередной раз сглотнув ...обиду. Нет, "мы пойдём другим путём..."(с)
Гость
12 ноября 2015, 14:21
Добавлю к лучшему комментарию. Дальнобои выступили не столько за свои интересы, сколько за интересы всех. Им то что: стоимость нового оброка включат в стоимость перевозимого товара - и останутся при своих. А потребитель ( в том числе и ГИБДДшники, и полицаи) этого товара оплатит его уже по новой цене. Или у потребителя есть какой-то другой вариант? Нету...
Гость
12 ноября 2015, 13:29
Такому правительству,как у нас пара в отставку подавать и очень быстрыми темпами... Достали уже правители эти... Не знают, как народ ограбить уже не стыда не совести...
Гость
12 ноября 2015, 13:04
Надо также! Они "Платон" - мы ни копейки ни платим за капитальный ремонт )))
Гость
12 ноября 2015, 14:21
и правильно! я считаю что если все разом не будут платить то вся идея просто рухнет! вот предчтавь что если все разом перестанут платить кредиты))?? это же огонь! система рухнет! банкам не куда будет девать недвижимость, машины, телефоны,шмотки,,, хотя я совневаюсь что им кто то что то одаст))) все просто на самом деле... система сущесвует до тех пор пока она сущесвует, а сущесвует она благадаря тем для кого она создана и кто питает ее
Гость
12 ноября 2015, 13:04
Молодцы ребята! так держать, надо учиться отстаивать свои права на достойную жизнь. Тогда что-то непременно начнет меняться к лучшему.
Гость
12 ноября 2015, 13:27
Это у дальнобойщика "достойная жизнь"? Достойнее она будет без них на дорогах - пускай к семьям вернутся, на производство устроятся. Нечего криминал кормить на трассах
Гость
12 ноября 2015, 12:47
Фигня, а не протест. Постояли на обочине и дальше поехали. Сами у себя время отняли. Стоять на дороге нужно было.
Гость
12 ноября 2015, 12:34
Блин,да сколько можно терпеть...???
Гость
12 ноября 2015, 12:30
Всё правильно делает власть. нужен порядок во всем. И он будет, а мы потерпим. Реже на рынок будем ходить за ГМО-продуктами. Пора уже как раньше свои продукты выращивать. Народ в деревнях от безделия дуреет, а мог бы ту же картошку, морковь капусту, которые из турции тащат сам вырастить. И они бы не были бы со вкусом рыбы. Вдоль трассы М5 поля заросли бурьяном, а когда-то всем миром по-осени убирались от морковки и свеклы. Я "ЗА" то, что медведев творит. Ломать надо устоявшийся бардак через колено. А водилы-дальнобои должны в свои деревни вернуться - за рычаги тракторов
34440288

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2015, 13:20
Вы правильно говорите, каждый должен заниматься своим делом: врач-лечить, а пролетарий чистить конюшни - так у Булгакова, в Собачьем сердце Но, не идут в трактористы, в прошлом году на кировец искали механизатора, оклад 60 000 руб, так и не нашли, и не потому что нет их, а нет с корочками, не учат наши ПТУ на механизаторов, а если кого и учат то тех сразу разбирают, поэтому надо проблему с верхов разруливать, убирать все экономические и юридические факультеты и учить на механизаторов, токарей, операторов ЧПУ, и на другие трудовые профессии, иначе страна загнется без работяг, и делать это срочно и без бюрократии, корочки механизатора за месяц выдавать, остальное в поле пусть доучивает
Гость
12 ноября 2015, 12:10
Дальнобойщиков - ПОДДЕРЖИВАЮ!!
Гость
12 ноября 2015, 12:09
Медведев вчера заявил еще , что пенсионный возраст увеличат до 65 у мужчин и женщин - что-то надо делать
Гость
12 ноября 2015, 14:02
что то? понятно что... погоди.. вулкан зреет! а власти только подкидывают дровишки.. с
Гость
12 ноября 2015, 11:49
Из-за этих дальнобоев все трассы в колее да выбоинах.И едут черти как,никакой культуры вождения. Давно пора наладить ж/д перевозки,а не эти повозки!Давай больше поборов!
Гость
12 ноября 2015, 11:25
ВОЙНУ ХОЧЕТ ГОСУДАРСТВО
Гость
12 ноября 2015, 14:01
очень хочет! наступает пора перемен! скоро что то произойдет! судя по последним выбарам през и событиями в москве на болотной.... если в 17 дядя вова будет выбран, думаю в мосве будет 10 болотных а в городах по болотной на город)) и силовики думаю не смогут справится.. слишком мало их! к стате им не дают доработать что бы получить квартиру за выслугу лет))) увольняют ,находят причины не тратить бюджет на них!в общем они сами скоро вступят в ряды не довольных и не исключено что преметнутся на сторону народа.
Гость
12 ноября 2015, 10:26
Перекройте трассу на денек и посмотрите какая реакция будет офигеть уже скоро за воздух налог введут.
Гость
12 ноября 2015, 11:03
Стройка "встала"-катаклизмов нет. А эту нишу займет жд.
Гость
12 ноября 2015, 09:52
думаю в нормальном обществе их должны были бы поддержать все, так как это повышение автоматом отразится на ценах на все, но это не про нас..
Гость
12 ноября 2015, 09:38
Прекратите бомбить Сириус- вот и деньги появятся на ремонт дорог и домов.
Гость
12 ноября 2015, 09:28
Да не будет частных перевозчиков. Всё же понятно, кругом монополисты. Бастуйте-не бастуйте, а по мне это все намеренно и целенаправленно. Пойдете потом в "Деловые линии" работать. Частный бизнес в любом его виде будет уничтожен!!! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ федерации!!!
Гость
12 ноября 2015, 07:42
Господа один день беженца сИРИИ нам в 4500 р. и так надо почти 19 млн. ртов тама кормить каждый день. Кроме того страны СНГ там надо 80% дотаций иначе они к ЕС и США. украину надо кормить. За все надо платить. Сейчас мы решили ракетное оружие поднять производство и это надо много денег. Да и еще в год 17 млн. граждан с сНГ и иных стран к нам принять им жилье и все затраты за счет бюджетов. Тепите. Зато в 2018 году все дружно за Путина должны, иначе власть пятая колона захват. В 2016 г. В ДУМУ только наши пройдут с партии власти.
Гость
12 ноября 2015, 07:35
От этого налога олигархи набьют карманы, а мы получим повышение цен.
Гость
12 ноября 2015, 06:25
Забавно, сначала такса была 3,73 рубля, потом за один день снизили более чем в 2 раза. Это как на диком базаре. Сколько стоят помидоры? 300 рублей. Сколько-сколько? Ну, 150. После таких финтов обычно продавец посылается куда подальше. Только здесь это несколько труднее сделать. С уважением отношусь к труду и самоорганизации дальнобоев.
Гость
12 ноября 2015, 02:08
Между Миньяром и Ашой дорога умотана исключительно 40тонными фурами со щебнем! Машины тормозят до полной остановки, чтобы объехать выдавленные тонарами канавы. Властям побоку, Тефтелев там не ездит. 20км * 3р = ведро щебня. Они так и будут ездить и доламывать остальное.
Гость
12 ноября 2015, 00:18
А кто тебе сказал, что дальнобои не платят?, у них не 2000, а 25000-30000 транспортный налог, диз топливо они потребляют не твоих 10л, а 30-40 причем цена топлива вдобавок ко всему вышесказанному переоценена(себестоимость ниже самого деш бензина). Дальше счетовод, который тут насчитал удорожание товара на 25 копеек при доставке из москвы в челябинск,очень недалек хотя бы в том, что ресурсы материалы и технику для производства этого товара тоже возят на фурах, и если посчитать из чего состоит товар то к цене прибавь еще пяток,другой перевозок. Теперь про еще одно ноухау введенное правительством - тахографы- обогащение под благой ширмой снижения аварийности, реализация нулевая, дополнительный штраф для водитеей и дополнительная кормушечка для нерадивых инспекторов. Вся деятельность минтранса сплошная профанация, уровень некомпетентности зашкаливает как и впрочем удаленность от народа. + я не отношусь к деятельности по перевозкам, но на 200% солидарен с дальнобойщиками.
Гость
12 ноября 2015, 08:38
Поддерживаю на 100 %
Гость
12 ноября 2015, 09:47
Цена на дизтопливо уходит корнями в тот обман, когда населению жевали, что справедливо было бы транспортный налог включить в цену топлива, больше ездишь - больше платишь, а так как основные потребители дизеля - большегрузы, а на них налог конечно же должен быть больше, то и стала соляра дороже бенза... что вышло, мы все знаем, налог остался и фиксированный и включили в цену топлива. Вообще, в цене топлива акцизная составляющая достаточно высока, по дизтопливу порядка 22%. Кстати, акцизный сбор на сигары 128руб за штуку. Вот и подумайте, сколько они должны стоить.
Гость
12 ноября 2015, 00:07
Плюсики.. минусики... Может хватит, а? Работать-то кто будет?
Гость
11 ноября 2015, 23:42
В это время мы сидели и были на выезд на разгон этих мятежников. Три часа с боекомплектом,отбой дали. Поэтому сброд и прочие с пятой колоны мы просто власть не сдадим и Путина не отдадим вам на свержение. Сейчас в регионы тяжелое оружие, пулеметы, гранаты,газ и т.п.решено много поставки. Русский народ он тупой и мы надо на место им укажем. Захотели против идти. Эти машины имеют прибыли большие и не отдают налогов.
Гость
12 ноября 2015, 08:49
Ну покормите троля, он так старался! :-)
Гость
12 ноября 2015, 09:37
... и пацанам везде зеленый свет.
evm14@74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2015, 22:52
ну вообще... дальнобойщики, люди отчасти лишенные комфорта, а их еще и грабить дальше. и так на дорогах могут остановить и мзду взять, так все мало! не трогайте народ, особенно тот, который работает как "ломовая лошадь", сколько можно?! достало уже все.
Гость
11 ноября 2015, 22:11
Надо платить граждане... вы зарабатываете с помощью ОБЩИХ дорог. И за это надо отдельно доплачивать... и вообще, привыкайте жить по правилам... не перегружать свои фуры, не гонять быстрее 90, не работать более 8 часов подряд... а то нечестно получается по отношению к железной дороге... Железная дорога сама содержит свои рельсы и работает по законам и правилам... а вы. дальнобойщики, наплевали на все правила, пользуетесь бесплатно ОБЩЕЙ дорогой и отбираете и ЖД грузы...
Гость
12 ноября 2015, 00:02
Чего поел, гражданин?
Гость
12 ноября 2015, 00:10
Хорошо. А где?
Гость
12 ноября 2015, 09:07
Только платить-то в конце концов не дальнобойщик будет, а мы - когда в магазин придем))) Справедливый Вы наш))) А дальнобойщик, между нами говоря, за пользование "общей" дорогой ПЛАТИТ. Так же, как и все мы с вами. Один раз - когда платит транспортный налог. Второй - когда платит акциз, который в стоимость гсм заложен. И вообще - все эти рассуждения о правилах, честности и т.д. не имеют к этой проблеме никакого отношения. Бюджет страны трещит по швам и господа в правительстве штопают его, как могут. В одном месте зашивают - он в другом лопается.
Гость
11 ноября 2015, 22:01
Дальнобойщики, так держать! Вы настоящие мужики!
Гость
11 ноября 2015, 21:55
Молодцы МУЖИКИ! Так держать! А то все смердят в интернете, и ни каких дел!
Гость
11 ноября 2015, 20:52
Правительство и президент страны обратите внимание на глас своего народа, люди пока вышли только высказать свое мнение по системе Платон, сейчас народ останавливает только то ,что они НАДЕЕТСЯ , что их услышат и примут меры......
Гость
11 ноября 2015, 20:43
Давайте, товарищи. Всех, кого за... фуры в городе - выходим на встречный антимайдан
Гость
12 ноября 2015, 00:09
Пойми, газелист, если у них с фурами получится, следующим будут е.а.ь ТЕБЯ!!!
Гость
11 ноября 2015, 20:37
Люди поймите. Платить не с груза а с разрешенной максимальной массы автомобиля. Т.Е. что пустой что с грузом обязан платить.Платон в личном кабинете не работает. Хотя мы предприятие зарегистрировали, транспорт подали. заплатить не можем т.к. Платон ООО а платеж приравнивается к госпошлине. А штрафы в КоАПе есть. На первый раз на юрлицо 500000 руб, на повторный 1000000 руб. Юрлицо приравнивается к ИП. все контролируется камерами.
Гость
12 ноября 2015, 00:11
Люди поймите. Паш, не жмись.
Гость
11 ноября 2015, 20:25
Царь и его свита, вы совсем обнаглели, давайте вводите налог на воздух! А лучше прекратите ВОРОВАТЬ, умерьте свои воровские аппетиты - дайте НАРОДУ хоть так существовать в нищите и голоде. Эти деньги царская свита рассует по своим карманам!
Гость
11 ноября 2015, 19:11
Сам то понял о чем гутаришЬ?
Гость
11 ноября 2015, 20:52
А ты? Или опять промазал?
Гость
11 ноября 2015, 18:59
платите платите
Гость
11 ноября 2015, 18:56
Перевоз груза на дальние расстояния считается экономичным контейнерами по железной дороге.
Гость
11 ноября 2015, 20:51
Это раньше так было )
Гость
11 ноября 2015, 22:31
Кем считается? Тем, кто никогда этим не занимался?
Гость
12 ноября 2015, 12:38
А время доставки посчитал?
Гость
11 ноября 2015, 18:52
А вот Кирюху за этот протест в полетаевском РОВД держат.
Гость
12 ноября 2015, 09:28
"А" сказал, а на "Б" смелости не хватило? Поподробнее можно?
Гость
11 ноября 2015, 18:48
Господа! дома и в тайниках у НАРОДА еще 5 трлн. рублей денег! Поэтому нас ждет как в Беларуси скоро обмен денег и убирают лишние нули. В Челябинске есть богачи у кого дома мешками доллары, евро и дерево лежит и они не знают как быть. Недавно умер один простой чинуша, его родные после наши 4 млн. долларов.. и это он накопил.... и благо смогли в Казахстан и там шустро в счета. Поэтому если копаться, то сотни млн. валюты и ценностей у чинуш. С апреля ТАЛОНЫ на еду решено, и иным категориям рыночные цены на продукты. ГСМ решено до 95 р. литр. В стране еще 6 лагерей почти сдают, и поэтому пуль и всего на мятежников хватить. Впереди счастье и надо до 2030 г. терпеть!
Гость
12 ноября 2015, 00:09
Кто-нибудь-заберите у товарища компьютер! После каждой новости "умные" мысли свои высказывает. Спец по всем вопросам!
Гость
11 ноября 2015, 18:41
Вы, ребята на легковушках, понимаете, что это только начало? С фуры 3,06 за километр, с ТАЗа - рубль, и еще глонассом оборудуйте все частные легковушки, а то мы не понимаем - по платной М5 едете или по лесной дороге в объезд бесплатно...
albert_22.11.86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2015, 18:41
На ремонт дорог же собирают транспортный налог, нет? Ах, ещё же акцизы бензина!!! И всё им мало...
Гость
11 ноября 2015, 18:21
нас уже в открытую душат ценами и поборами
198216714

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2015, 18:11
Долой, эту шайку-лейку! Вместо того что бы строить современные дороги, они решили драть шкуру за поезд по козей тропе типа М-5!! Вклады и сбережения съели, нет мало, гнать эту шоблу с*аной метлой!
Гость