RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске

Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

730мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город В Челябинске могут ввести запрет на рекламу около исторических зданий

В Челябинске могут ввести запрет на рекламу около исторических зданий

В Челябинске планируется составить список зданий, имеющих историческую и архитектурную ценность, вблизи которых будет запрещено размещать рекламные конструкции, чтобы не портить облик города. Такое поручение в среду, 11 ноября, на встрече с представителями рекламного бизнеса дал управлению наружной рекламы и управлению культуры глава областного центра Евгений Тефтелев.

По его словам, для города очень важен рекламный рынок, но к его работе в 2016 году необходимо изменить подход на более конструктивный. «У меня есть некое видение будущего облика Челябинска, – сказал Евгений Тефтелев. – Центр города, гостевые маршруты – это самое лакомое место для рекламных компаний. Но я жду предложений по возможности демонтажа рекламы, которая препятствует визуальному восприятию зданий, имеющих культурно-историческую ценность. Управлению наружной рекламы с управлением культуры Челябинска необходимо составить список зданий, вблизи которых необходимо запретить размещение рекламных конструкций и прочего визуального мусора. Депутаты гордумы смогут на своих комиссиях рассмотреть этот перечень и придать ему законный статус».

Генеральный директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов уточнил, что сегодня на рынке наружной рекламы работает более 50 компаний, в которых трудится около 800 сотрудников. Сегодня рекламный рынок дает более 120 миллионов рублей отчислений за аренду щитов в городской бюджет и более 200 миллионов налоговых поступлений в год. «Параллельно с компаниями, размещающими щитовую рекламу, существует огромный пласт абсолютно незаконной и нерегламентированной рекламы, – отметил Смирнов. – По сути, эти компании являются источниками негатива, визуального мусора, которые раздражают горожан. Они же являются виновниками гигантских финансовых потерь городского бюджета».

Представители рекламного бизнеса предложили выявить, описать и четко определить критерии законно размещенной рекламы. «В нашем понимании, незаконная реклама – это реклама, которая не прошла никакие согласования, – добавил Михаил Смирнов. – По опыту других городов, думаю, эти виды рекламы могут пополнять бюджет. Вопрос только в том, как создать механизм оценки, контроля и взимания денег».

По поручению Е. Тефтелева в первую очередь запрет размещения рекламы рядом с историческими зданиями коснется Кировки и в будущем будет распространяться не только на здания в центре города.

Фото: Фото Олега Каргаполова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления