28 октября среда
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

Алена
12 ноя 2015 в 09:58

Обычно обещают к какому-то сроку, например к 2025 году... Здесь даже сроки не указаны. Так все в мечтах и останется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:05

Ого, круто!

ОТВЕТИТЬ
Серый
12 ноя 2015 в 10:05

Прямо Нью- Васюки. Такие красивые планы, а на деле, как обычно, все будет не так.

Гость
12 ноя 2015 в 10:05

О.Бендер с его Нью-Васюками бессмертен!

Гость
12 ноя 2015 в 10:07

Видимо лучше дорогу до Кольцово построить, чем свой аэропорт нормальным сделать

ОТВЕТИТЬ
4136
12 ноя 2015 в 10:10

мечтать не вредно

67 минут
12 ноя 2015 в 10:10

А у нас до Кольцово и сейчас 67 минут максимум +4 штрафа по 1000р.

ОТВЕТИТЬ
Ренуар Пунш
12 ноя 2015 в 10:11

А в недоделанном метро предлагаю открыть черкизон по челябински)

Гость
12 ноя 2015 в 10:13

Если на Кольцово будет такой маршрут, то Челябинский аэропорту тихо помрет

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:13

1,5 км трамвайных путей до Кардиоцентра уже сделали, 3 бассейна на Северо-западе построили, Аквапарк и скоростной трамваи уже в Копейске. Вот и очередь до высокоскоростной магистрали дошла.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2015 в 10:14

от черты до черты, я доезжаю за 1 час 40 мин. .............................

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:15

В мечтах останется ВСМ, а денежки останутся в карманах у участников проекта ;)

Гость
12 ноя 2015 в 10:15

я давно мечтаю прокатиться под Челябинском в метро... а тут о таком пишете...

Гость
12 ноя 2015 в 10:19

Метро тоже один человек обещал построить. И где оно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:20

Ох уж эти сказочки

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:27

Все полетим теперь по дороге, Гаттаров у нас рулевой!

ОТВЕТИТЬ
Долго думал - знак подсказал
12 ноя 2015 в 10:28

Всё, решено ставить улитку на тазик

12 ноя 2015 в 10:28

Что-то это напоминает) А,ну конечно же. Этож классика жанра. Остап, Нью-Васюки, межгалактический турнир и прочая лапша на уши. А если серьезно, то господа чиновники, если вы просто приведете в надлежащий порядок автодорогу Челябинск-Екатеринбург,по примеру участка от поворота на Кунашак до поворотоа на Б.Куяш, то народ запомнит ваши добрые дела навеки)

Гость
12 ноя 2015 в 10:29

Жить буду в Екате, на работу - в Челябу (у меня здесь зарплата выше) и пусть РМК своим ГОКом подавится))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:32

а медведьеву должили об этом.....на фоне таких новостей путин и медведьев живут в другой жизни совершенно оторваны от реальности .....путин наверняка думает что челябинск город сад про медведьева вообще разговор отдельный

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:33

Удивительные дела твои, эРэФия! Якунина выгнали, но дело его живет. Его ставленники продолжают варить доширак и развешивать на уши населению. Как-то подозрительно эти "Н" не тонут.

дядя
12 ноя 2015 в 10:33

Недавно в новостях писали, что пути для скоростного трамвая в Копейск чуть ли не в этом году начнут строить, а оказалось, что нам показалось, Тефтелеф всего лишь решил, что это перспективный проект и со спокойным сердцем отложил его в нижний ящик стола, то же самое я думаю и будет со скоростной ж/д веткой до Екб-на словах то многие Львы Толстые, а на деле...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:34

Лучше бы реконструировали запасную ветку Челябинск-Екатеринбург, которая через Шагол, Кыштым и В.Уфалей идет и сделали ВСМ из нее.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
12 ноя 2015 в 10:35

А сколько будет стоить эта скорость для пассажиров? Наверное приблизительно хоть считают?

Вася
12 ноя 2015 в 10:36

Так сразу бы Челябинское метро продлили до Екатеринбурга

Гость
12 ноя 2015 в 10:36

опять сказки нам рассказывают! каких только сказок не рассказывали про инновации про импортозамещения про кластеры и шмастеры! а когда понимаешь что это дело обсуждал не состоявшийся имитатор-тушитель пожаров гатаров то понмиаешь что это полная профанация чтобы скормить той части агрессивно-послушного электората...

мечтатель
12 ноя 2015 в 10:38

как только построят такую дорогу буду в екате работу искать, все равно сейчас 1 час добираюсь до работы, какая разница на 20 минут дольше ехать, зато там перспективы больше и город красивее.

ОТВЕТИТЬ
Антон
12 ноя 2015 в 10:39

Печально что скорость 105 км/ч для поезда приподносится как что-то невиданное. В нашем то веке..

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
12 ноя 2015 в 10:42

Точно у властей машина времени есть. Они переместились в будущее и узнали что нет уж ни Путина, ни Медведева, ни Дубровского, забыты как страшный сон, страна наконец то в надежных руках американских и китайских концессионеров и наконец то в ней появились скоростные дороги, 40 школ, экология, изведена преступность, появились детские сады в каждом новом районе.
Да что там районы!!! Малоэтажное строительство - вот новое веяние 2025 года. Поселки Благодатушки, Черемушки, Комфортушки окружили город со всех сторон. В каждом районе школа, бассейн, стадионы, парки. Районы связывают монорельсы. Инновационный центр на Северо-Западе вместил 50000 инновационных нанотехнологичных компаний.
Лепота.
Для болельщиков Трактора: Трактор в 2025 году имеет стадион на 20000 болельщиков и уже три года подряд завоевывает Кубок Гагарина-Шеппарда:)

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 10:44

Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
А.Н. Некрасов

Фото пользователя
12 ноя 2015 в 10:46

И ведь ОНИ в это верят. Как в свое бессмертие, в свою непогрешимость. Инопланетяне!

Сергей
12 ноя 2015 в 10:48

Для начала метро закончите в челябинске. Одно дело не закончили за другое взялись. Еще на 100 лет.

Гость
12 ноя 2015 в 10:49

"...высокорентабельного проекта для широкого круга участников"
Прям уже вижу лица этих участников. Кое-кто точно поимеет(((

12 ноя 2015 в 10:53

Алё, администрация, вы с начало проспект Давыдова постройте в Чурилово, а потом уже скоростнуюЖД до "Ёбурга".

Гость
12 ноя 2015 в 10:56

Лукавят! Час двадцать-это чистое время! А в действительности всё по-другому: на такси (или на общественном транспорте) до вокзала, причём надо немного заранее, что бы не опоздать в вагон, пересадка в Каслях и всё это с чемоданами, сумками. В итоге получается от дома на своей машине и быстрей, и удобней.

ОТВЕТИТЬ
100%-й Каслинец
12 ноя 2015 в 10:57

Радует нас, простых каслинцев это решение!!!Ведь в мультимодальном, пересадочном узле мы организуем продажу нашего знаменитого литья, а на открытие дороги мы подарим нашему Губернатору красивый, чугунный табурет, который очень понравился ему во время визита в наш город!!!

сергей
12 ноя 2015 в 10:59

Лучше бы дороги привели в порядок. А то скоро совсем развалятся.во время гололеда первого водителей обвинили в аварийности на дорогах. А администрация спит и не видит что дороги чистить нужно. На скоростную трассу деньги есть. А на реагенты и солярку для спецтехники нету.

12 ноя 2015 в 11:02

Про Челябинск не что не сказано. Или наши впереди штанов бегут?

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о мерах по подготовке к реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Казань", соответствующий документ опубликован на сайте кабина.
Высокоскоростная магистраль "Москва — Казань" является частью глобального проекта ВСМ 2 — новой высокоскоростной железнодорожной магистрали между городами Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Предварительная протяженность пути — 1595 километров, время следования до 8 часов.

12 ноя 2015 в 11:08

А что-то говорили к 2000 году все на вертолётах летать будут.А ещё бесплатное жильё каждой семье.Всё сбылось или мне приснилось?

Гость
12 ноя 2015 в 11:09

Вот и работу можно искать в Екатеринбурге, зарплаты там повыше, и в магазины теперь туда, на Таганский рынок одежды, былая там, посмотрела на сколько мы тут дороже одежду покупаем. Только когда это будет? Метро ведь тоже обещали, а теперь до 2020 года заморозили.

Гость
12 ноя 2015 в 11:09

а какой смысл?на машине 2 часа ходу +/-.
и при заходе в город остаёшься на своих колёсах.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
12 ноя 2015 в 11:10

Лучше бы доделали трассу. Осталось то всего 34 км. трассы со встречкой и на худой конец продумать нормальный въезд в Екатеринбург, чтобы сразу не упираться в пробку. Ну и в последствии её можно переделать уже в автомагистраль, как на Чебаркуль.
- Гораздо дешевле железной дороги.
- Гораздо больше объем грузов и пассажиропоток.
- Повысится безопасность + снизится время поездки. Сейчас добираюсь за 2 часа от дома, Кольцово. Будет 1:40 примерно.
- Машины едут ровно, без ускорений, ниже расход топлива, лучше экология)

Житель 74
12 ноя 2015 в 11:15

Считаем вместе. 80 минут (1 час 20 мин) займет дорога Челябинск-Екатеринбург. Плюс время в пути от дома до вокзала с учетом пробок. Плюс время на покупку билета. Плюс надо приехать заранее и зарегистрироваться. Плюс дорога от вокзала Екб до места назначения. Итого: часа 4-5.
Сейчас на авто не спеша от дома до точки назначения дорога занимает около 3 часов с учетом пробок.
Если еще посчитать количество затраты на возведение магистрали (включая откаты), стоимость паровозов и стоимость билетов на них.
Вопрос: хмммм, а в чем прикол-то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 11:15

Всех участников этого цирка следует немедленно уволить. И пусть идут искать работу.

дмитри174
12 ноя 2015 в 11:20

и сколько проезд интересно будет???

Гость
12 ноя 2015 в 11:27

какая то лажа... Если через Касли - то как запретку обходить будут? Потом - там озер уже много, за озерами - горнистая местность - существенное удорожание проекта. Прямая же линия идет через Большой Куяш - проходит у Тюбука - но там тоже болота...

Короче - хотелки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 11:30

Автостраду лучше нормальную постройте

Егор.
12 ноя 2015 в 11:32

"участники технико-технологического совета согласились с эффективностью примененного в ней комплексного подхода в увязке с территориальными проблемами и эффектами, рассмотрения вопроса создания сети скоростных и высокоскоростных магистралей как фактора ускорения темпов экономического развития и повышения качества жизни населения, а также целесообразностью обоснования создания указанной сети как высокорентабельного проекта для широкого круга участников"

Когда ЭТО читаешь, сразу понятно, что кроме демагогии и прожектерства за этим не стоит НИЧЕГО...

Гость
12 ноя 2015 в 11:45

Я на старенькой Волге за 90 минут доезжал до Екатеринбург! В чем смысл такой высокоскоростной магистрали или у кого то деньги на карманные заканчивается.

Евгений
12 ноя 2015 в 11:58

Не вижу радости в этой ДОРОГУЩЩЕЙ затее. Деньги то пойдут из БЮДЖЕТА- ВСЕМ будет хуже, программы СРЕЖУТ.Их РАЗВОРУЮТ- понятно из того напора, что ведут чиновники. Безопастность таких поездок снижается за счет увеличения скорости на земле. Энергозатраты увеличатся в РАЗЫ ! Констр. и технология дор. полотна всё та же-со шпалами и присыпкой - НЕ надежна! Не экологична, и НЕ безопасна для животных. 20кв. км площади земли потеряются НАВСЕГДА для жизнедеятельности. Есть проект с ЮНИБУСАМИ, СКАЙ ВЭЙ, дорога второго уровня на 5-10 метров над землей, на прочных струнных рельсах. Все показатели в десятки раз ЛУЧШЕ и дешевле. ДЕШЕВИЗНА и все чиновники уперлись -ушли в ОТКАЗ ! Люди подумайте и решите- вам что лучше? Ездить на технологии 19 века, и так же, иногда оплакивать инвалидов и погибших на НЕ безопасных наземных поездах? Или быстрее(до 500км/час).дешевле с комфортом и безопасностью. Это НАРОДНЫЙ проект. И НАМ решать . Информ. в Ютубе хватает .