Компания «НОВАТЭК-Челябинск» стала победителем первого всероссийского конкурса средств массовой информации и пресс-служб топливно-энергетического комплекса страны, а также региональных администраций «МедиаТЭК» в номинации «Профессиональный PR». Организатором конкурса выступило Министерство энергетики РФ.
Всего в этой номинации свои конкурсные проекты представили 30 региональных компаний ТЭК. Проект «НОВАТЭК-Челябинск» «День абонента» набрал наибольшее число голосов в интернет-голосовании.
«День абонента» ориентирован на самую многочисленную группу потребителей газа – население Челябинской области. Число абонентов в регионе, использующих сегодня газ в быту, составляет 870 тысяч 389 человек, все они благодаря проекту получили возможность быстрого и безопасного доступа к информации, касающейся газоснабжения. Для решения этой задачи компания максимально задействовала материально-технические, административные и кадровые ресурсы.
«На сегодняшний день нашей компании удалось создать такой информационный продукт, который в значительной мере отвечает запросам абонентов, – отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. – Я рад, что экспертный совет первого всероссийского конкурса «МедиаТЭК» высоко оценил нашу работу».
Официальные итоги конкурса были подведены в Москве 20 ноября на Всероссийском совещании по популяризации деятельности ТЭК и информационной открытости отрасли в рамках форума ENES – 2015. Вручил диплом и кубок победителей заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын.
Фото: Фото предоставлено компанией «НОВАТЭК-Челябинск»