RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

743мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Закрытый двор не спас челябинскую автомобилистку от поджигателя

26 ноября 2015, 17:01
Гость
26 ноября 2015, 18:21
Ни ***** себе они обнаглели эти поджигатели!
Гость
26 ноября 2015, 18:45
Вот если хозяин поймает на месте урода и убьет его, побьет или просто оскорбит, хозяина будут судить. А *** не найдут. А если найдут, его будут защищать адвокаты. Закон защищает преступников. И это печально
Гость
26 ноября 2015, 23:53
Экий ты боязливый. Сколько отмазок придумал. Если просто морду набить и задержать то ничего тебе не будит. А вот если специально калечить или убить тогда конечно срок дадут.
Гость
27 ноября 2015, 11:01
100%. Знакомый в свое время дал по шее вот таким же ко..лам которые с его машины колеса снимали (застукал за делом прям), в итоге знакомый отсидел реальный срок за побои, а эти "товарищи" которые колеса снимали не то что бы условкой отделались, на них даже дело не завели, типа потерпевшие...
Гость
27 ноября 2015, 14:15
Гость
26 ноября 2015, 23:53
Экий ты боязливый. Сколько отмазок придумал. Если просто морду набить и задержать то ничего тебе не будит. А вот если специально калечить или убить тогда конечно срок дадут.
Ну, кто-то и за мордобой убить может.
Гость
26 ноября 2015, 19:57
А номер у машины случайно не 070? И не белого ли цвета?
Гость
27 ноября 2015, 03:15
нет. ты ошибся
Гость
26 ноября 2015, 20:18
Уважаемый застройщик ЖК Подсолнухи. Скажите пожалуйста, в случае, если однажды на одной из Ваших "охраняемых" парковок на закрытых дворовых территориях все-таки бензин загорится, будете ли Вы нести какую-либо ответственность за причиненный ущерб? Думаю что после выхода этой статьи, Вы пересмотрите своих охранников в наших домах или проведете с ними воспитательную работу. Ведь напоминаю Вам, что Вы с нас собственников берете деньги за то, чтобы мы спокойно спали и не переживали за свои автомобили, которые мы оставляем на охраняемой парковке.
Гость
26 ноября 2015, 21:26
Уважаемый Максим? А с чего вы взяли, что это охраняемая парковка? Ни охрана, ни УК не несет ответственности за имущество, оставленное, во дворе, в подъезде, на улице. Охрана несет ответственность за соблюдение порядка в ЖК. А застройщик построил дом, сдал его в управление УК и никак не обязан охранять ваши машины. Для этого есть "платные парковки" за кот. нужно платить как минимум 1500 - 2000 руб/мес., а не 200-300руб. за охрану порядка во дворе ЖК!
Гость
26 ноября 2015, 21:56
Уважаемый Максим. Скажите пожалуйста, у Вас есть договор по которому Вы оплачиваете "охраняемую" парковку и где написано о том что кто то несет какую то материальную ответственность?
Гость
26 ноября 2015, 22:01
И не только за машины, ещё за свою жизнь и жизнь родных)
Гость
26 ноября 2015, 19:09
"Тут же спросили охранников, но они ничего не видели"..сам живу в Александровском.. Охранники и не хотели видят! Спят сидят, даже и не выходит, а УК Галион ещё и тарифы на охрану предлагает повысить! Менять надо Чоп.
Гость
27 ноября 2015, 03:24
Зачем скрывать, напишите в статье четко, что это Чичерина 38В, ЖК ПОДСОЛНУХИ. Может застройщик хоть призадумается о своей репутации! А то реклама на весь город, а по сути хаос! Квартиры выносят, коляски и велосипеды воруют. Теперь еще и машины пытаются поджечь!!!
Гость
27 ноября 2015, 11:12
Я сама проживаю в 40в, и вижу каждый день как уродски паркуются внутри, как уезжают, не закрывая за собой ворота, ну действительно, нафиг. а извините, коляски свои разбрасывать и велосипеды, ну это вопрос к сквозняку в голове. вы вот пишите, массу восклицательных знаков понатыкали, а в чем вообще заключается ответственность застройщика знаете? Или полномочия управляющей компании? И открою вам великую и страшную тайну, в будке охраны не семья Букреевых сторожит по очереди, а сотрудники наемного ЧОП. Нам лично никто не обещал охрану, как на военном объекте. Я не оправдываю никого, просто вот из-за такого киселя восклицательных знаков в голове люди не в состоянии просто потребовать смены ЧОП в управляющей компании. Была в отпуске, наблюдала целое стадо с выводком во дворе и колясками, ведь явно же у кого-то из них и украли, но ведь это стадо нужно взять и за руку привести, ибо кисель, он и есть кисель.
Гость
27 ноября 2015, 12:47
Гость
27 ноября 2015, 11:12
Я сама проживаю в 40в, и вижу каждый день как уродски паркуются внутри, как уезжают, не закрывая за собой ворота, ну действительно, нафиг. а извините, коляски свои разбрасывать и велосипеды, ну это вопрос к сквозняку в голове. вы вот пишите, массу восклицательных знаков понатыкали, а в чем вообще заключается ответственность застройщика знаете? Или полномочия управляющей компании? И открою вам великую и страшную тайну, в будке охраны не семья Букреевых сторожит по очереди, а сотрудники наемного ЧОП. Нам лично никто не обещал охрану, как на военном объекте. Я не оправдываю никого, просто вот из-за такого киселя восклицательных знаков в голове люди не в состоянии просто потребовать смены ЧОП в управляющей компании. Была в отпуске, наблюдала целое стадо с выводком во дворе и колясками, ведь явно же у кого-то из них и украли, но ведь это стадо нужно взять и за руку привести, ибо кисель, он и есть кисель.
Полностью вас поддерживаю! Охрана давно не справляется со своими обязанностями! Нужно проводить собрание и менять ЧОП (благо их сейчас множество)
Гость
26 ноября 2015, 18:22
Майя, Вы просто счастливица, а теперь задумайтесь, кому на поганили, или должны, или еще что, т.к. не к первой машине подошел, а к Вашей, и подумайте на счет охраны, стоит ли им платить!
Гость
26 ноября 2015, 22:15
Ой, ну все Шерлоки, куда деваться. А то что предыдущие поджоги были не первых машин, а в середине, чтобы все разгорелось вы забыли?
Гость
27 ноября 2015, 01:19
Оправдание для самоуспокоения. Что я такой хороший правильный, меня не тронут. Может и не тронут, как повезёт. К какой машине он бы не подошел, можно было сказать, что именно к ней. По прошлым поджогам тоже не с краю жгли
Гость
27 ноября 2015, 10:04
он не стал поджигать первую из простой логики, которая у вас отсутствует! Потому что машина стоит между другими машинами, если бы она заполыхала, то рядом стоящие машины как минимум конкретно пострадали бы.
Гость
26 ноября 2015, 18:25
"спросили охранников, но они ничего не видели, хотя машину ставим напротив них". И за что вы им платите?
Гость
27 ноября 2015, 03:35
Наивно полагать что стоянка отвечает за охрану, только за размещение машины на муниципальной земле и потом ЗАПЛАТИЛИ АРЕНДУ и налоги.
Гость
27 ноября 2015, 08:39
тоже спрашивала, за что мы им платим? Ответ управляющей компании был прост: пропуск жителей и их гостей на территорию двора и следят, чтоб на детской площадке не бурогозили (это если вкратце). А по факту там сидит взрослая тетя и ест бутерброды и на охрану она похожа также, как и я на папу римского))) и отказаться от такой охраны, как выяснилось, тоже нельзя...
Гость
27 ноября 2015, 10:56
Гость
27 ноября 2015, 08:39
тоже спрашивала, за что мы им платим? Ответ управляющей компании был прост: пропуск жителей и их гостей на территорию двора и следят, чтоб на детской площадке не бурогозили (это если вкратце). А по факту там сидит взрослая тетя и ест бутерброды и на охрану она похожа также, как и я на папу римского))) и отказаться от такой охраны, как выяснилось, тоже нельзя...
Проголосовать на собрание собственников за отказ от такой услуги вам никто не запретит!
Гость
26 ноября 2015, 18:22
Почувствуй себя избранным в закрытом дворе и вы будете в безопасности, говорили они)))
Гость
27 ноября 2015, 16:28
а почему бы и нет закрытый двор это хорошо, не проблем с парковкой, не ошиваються кто попало, за детей во дворе спокойны
Гость
28 ноября 2015, 15:29
Гость
27 ноября 2015, 16:28
а почему бы и нет закрытый двор это хорошо, не проблем с парковкой, не ошиваються кто попало, за детей во дворе спокойны
и машины горят уютно
Гость
18 апреля 2017, 15:00
Гость
28 ноября 2015, 15:29
и машины горят уютно
Горят уютно это в ваших хрущевках ,а в закрытых процент поджога снижен в разы, а как видно на видео процент возгорания в закрытых равен нулю!
Гость
26 ноября 2015, 18:20
Даже поджечь нормально не смог)))
Гость
27 ноября 2015, 08:24
Это промролик, а жидкость вода.
Гость
27 ноября 2015, 19:06
Гость
27 ноября 2015, 08:24
Это промролик, а жидкость вода.
Согласен, вирусное видео
Гость
26 ноября 2015, 19:20
Охрану уволить, а Вам, товарищи проживающие, стоит следить за тем, кого Вы пускаете к себе во двор вместе с собой (пешком или на машине следом).
Гость
26 ноября 2015, 20:23
Любитель файер-шоу не смог факел запалить. По пути назад, чуть ни ***лся. По мне так *** который в детстве со спичками не доиграл. 100% сейчас сидит и читает этот комментарий, так вот, ФЛАГ ТЕБЕ В ДУХОВКУ *** ТЫ ЛЕСНОЕ!
Гость
26 ноября 2015, 23:58
А по моему ему удалось кое что поджечь) Полыхает знатно)
Гость
26 ноября 2015, 18:34
Да... Не безопасно у нас жить становится!
Гость
26 ноября 2015, 18:48
Вот это капец... Охранники конечно ничего не видели... Вот тебе и закрытый двор. Точно так же могут и на платной парковке поджечь, а сторожа ничего не увидят, не услышат. На моей стоянке даже номер телефона то не берут(( смысл в этих поджогах, а...
Гость
26 ноября 2015, 19:19
Учитывая сколько уже сожгли соей смертью не умрут походу!
Гость
26 ноября 2015, 19:31
а есть статистика,какие машины горят? буржуйские или поджигатели и пролетарскими ладами-москвичами тоже не брезгуют?
Гость
26 ноября 2015, 19:53
Чушь..."вся машина облита бензином, и он не смывается" , скорее всего облил средством для розжига костров, которое ни..на не горит и не смывается (на парафиновой основе вроде). Скорее всего кто то знакомый кому насолили, и руки у которого не из того места растут)))
Гость
26 ноября 2015, 21:46
А тепер про повышенные меры борьбы с террористами, человек в 00:28 в чёрной сидит возле подъезда один, потом идёт спокойно поджигает машину и все.... Уважаемые руководители ЧОПа вы что нибудь слышали про повышение меры безопасности? Если ДА'доведите информацию до ваших сотрудников, пожалуйста, житель ЖК "подсолнухи", и просто гражданин РФ)
Гость
26 ноября 2015, 18:44
Сергеев, как дела, как жизнь молодая, КАК РАБОТА??? Очередной вызов...
Гость
27 ноября 2015, 19:19
Ложный вызов, судя по видео
Гость
28 ноября 2015, 09:42
Ждем комментариев!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2015, 19:00
Это не просто попытка поджога,тут же видно и понятно,что человек хотел поджечь именно этот авто,так что отнести его к тем упырям поджегателям,которые жгут без разбора,нельзя!Тут владельцам данного авто,нужно подумать кому насолили!Вот тебе и охрана,вот тебе и закрытая территория!Поймать бы хоть одного и наказать так,что бы задни.а выгорела до желудка!
Гость
26 ноября 2015, 23:10
как по мне он выбрал первый центральный возможно по ветерку чтоб по более сгорело. а вообще походу это очередная игра не подожгешь лох типо как перебегали через дорогу
Гость
27 ноября 2015, 00:27
Гость
26 ноября 2015, 23:10
как по мне он выбрал первый центральный возможно по ветерку чтоб по более сгорело. а вообще походу это очередная игра не подожгешь лох типо как перебегали через дорогу
логично кстати. умный просто человек оказался, как вариант, и налил в бутылку, то что пахнет, но не горит. поэтому и под камерой походил. Те с кем спорил силуэт узнают, лица не видно, машину обливал, поджечь пытался.
Гость
27 ноября 2015, 09:49
поджигал среднюю для большего эффекта.........
27 ноября 2015, 08:40
Откуда у барышни "Таурег? На какие народные деньги куплен?
Гость
27 ноября 2015, 09:27
Да какая разница?!!! Откуда у барышни "Туарег". Это ее имущество, она поставила машину на охраняемой территории, за охрану платит деньги. Каждый имеет право жить по возможностям и по способностям. Все! Другого не дано
Гость
27 ноября 2015, 09:29
Я- тоже барышня. У меня "мерседес". Куплен на мои деньги, которые я зарабатываю своим трудом и своими мозгами, в то время когда другие ноют и жалуются на жизнь. Меня тоже будете поджигать, как "врага народа"?))))))))))))))))))
Гость
27 ноября 2015, 10:03
Гость
27 ноября 2015, 09:29
Я- тоже барышня. У меня "мерседес". Куплен на мои деньги, которые я зарабатываю своим трудом и своими мозгами, в то время когда другие ноют и жалуются на жизнь. Меня тоже будете поджигать, как "врага народа"?))))))))))))))))))
если вдруг вас подожгут, знаейте - это из за злоупотребления скобочками
Гость
26 ноября 2015, 18:51
Нам он незнаком, и никому мы дорогу не переходили настолько, чтобы машину поджигать... А вы владельцы джипов дорогу ни кому не переходите... вы просто её переезжаете, а так-же лезете и паркуетесь на газон, на пешеходные дорожки и переходы...вашему хамству просто нет предела.
Гость
26 ноября 2015, 21:29
Мне чтоб тебе угодить на какой автомобиль пересесть?
Гость
26 ноября 2015, 23:07
и снова началось блеяние овец "!!! где газон ? что ты несешь . нигде не грешен не?
Гость
26 ноября 2015, 23:10
Гость
26 ноября 2015, 21:29
Мне чтоб тебе угодить на какой автомобиль пересесть?
Ни на какой не надо пересаживаться ...а просто передвигаться всем (в том числе и мне) согластно ПДД. Они для того и придуманы, что бы не было вот таких вот разговоров и разборок на ,,пустом,, месте.
Гость
26 ноября 2015, 19:13
Что движет этим нелюдем?! Зависть? Тупость? Дебилизм? Не лень же ночью вместо того, чтобы спать, идти и поджигать машину.
Гость
26 ноября 2015, 20:46
Историю почитай, когда они действовали днем и легально. Когда тебя переполнит зависть и злоба, в какое время ТЫ пойдешь? И что будешь делать? У вас там, это только начало.
Гость
27 ноября 2015, 11:42
Гость
26 ноября 2015, 20:46
Историю почитай, когда они действовали днем и легально. Когда тебя переполнит зависть и злоба, в какое время ТЫ пойдешь? И что будешь делать? У вас там, это только начало.
глупо искать смысл там где его нет. поймают-посадят. нет никакого ни гнева народного ни злобы людской, есть только пророки смутных дней, аля вас... ну да ладно, собака лает- караван идёт.
Гость
26 ноября 2015, 19:24
"настолько, чтобы машину поджигать" - а "не настолько" кому переходили? швыранула кого-то эта пчела Майя и не признается. "бензин" похоже был соляркой, вот и не загорелся.
Гость
26 ноября 2015, 23:04
соляра очень хорошо загорается, хоть и не вспыхивает так эффектно , как бензин. а то что машину не смогли отмыть, говорит о плохом качестве горючего -хороший бенз испаряется очень быстро и без следов
Гость
27 ноября 2015, 09:31
Да просто у нас люди- придурки!! Считают, раз я плохо живу, значит, тот кто живет хорошо- мой личный враг и его надо наказать. Вот такая логика.
26 ноября 2015, 19:41
Вопрос к охране, спите на рабочем месте,а потом жалуетесь что вам зп маленькие?)) А вообще достали эти неудачники, сами ничего не нажили, вот и поджигают из зависти:(
Гость
27 ноября 2015, 09:32
Ваша правда!!!! Не хотят ничего делать, хотят на диване лежать, деньги чтобы с неба сыпались, а не получается так.... Потому те, кто живет хорошо, записываются в разряд кровных врагов
Гость
27 ноября 2015, 07:33
У полиции другие задачи. Мы мешаем ей работать со своими проблемами.
Гость
26 ноября 2015, 18:52
Товарищи, дорогие, да что же такое деется-то?! Сидеть, что ли, караулить машины свои по ночам?
Гость
26 ноября 2015, 20:03
а больше никак !!! поймать и руки вырвать, пусть живет
Гость
26 ноября 2015, 21:00
Время СССР наступает, не надо выделяться. И возможно это правильно, если посмотреть на Беларусь, из Казахстана, через РФ. Если это будет касаться вех.
Гость
26 ноября 2015, 23:08
Гость
26 ноября 2015, 21:00
Время СССР наступает, не надо выделяться. И возможно это правильно, если посмотреть на Беларусь, из Казахстана, через РФ. Если это будет касаться вех.
а чем старые тазы и дешманские иномарки? выделяются?
Гость
26 ноября 2015, 18:19
так тачка то не загорелась, в этот раз не получилось у него? поймают его боюсь что с ним сделают
Гость
27 ноября 2015, 00:10
Распустили все психушки... Врачи, прежде чем начинать лечение, должны у психов взять подписанное добровольное согласие... Вот и результат.
Гость
26 ноября 2015, 18:16
Нежестокий народ обязан разрешить смертную казнь. Сколько можно глумиться над людьми.
Гость
26 ноября 2015, 19:37
Честно говоря попахивает постановочным видео. Все делает не торопясь, не нервничая, что смогут заметить. Калитка в это время, скорее всего была открыта и изначально он попал на территорию через открытую калитку. Если бы хотел поджечь, то сделал бы это обязательно и влажность воздуха здесь ни причем. Имел опыт поджига травы в саду с помощью бензина. То что мойка не помогла смыть следы, то, скорее всего, это был не бензин, а какой нибудь растворитель. По-этому и не загорелся. Так что, как писали выше, думайте кто Вас таким образом предупреждает о возможных проблемах.
Гость
27 ноября 2015, 03:15
не постановка это. Живем там же. Знаем хозяев авто. калитка всегда закрыта. Мы в шоке!
Гость
27 ноября 2015, 09:09
Гость
27 ноября 2015, 03:15
не постановка это. Живем там же. Знаем хозяев авто. калитка всегда закрыта. Мы в шоке!
Постановочное не в том плане, что хозяева сами все подстроили. Такую мысль даже не допускаю. А в том, что слишком все спокойно делается. Без суеты и нервных оглядываний. Возможно у хозяев были конфликты с охраной и они, охрана, таким образом дали понять, что не стоит с ними ругаться.
26 ноября 2015, 19:48
Никак не могут местные реррористы угомонится. Почему в Челябинске не ведут АНТИТЕРОР? Неужто полиции не хватает?
Гость
27 ноября 2015, 08:49
В каждом дворе полиция стоять точно не будет, ее ж сократили
Гость
26 ноября 2015, 20:23
В ОЧЁЧО ему бензина залить!!!
Гость
26 ноября 2015, 23:57
Ну давай ты и зальешь)
Гость
26 ноября 2015, 22:19
Почему в статье Александровский? Это Подсолнухи! И не таурег, а гольф. Журналисты как всегда. А теперь по теме. Наша доблестная как всегда отлично сработала. Не хотели заявление принимать со словами "Хотели бы - сожгли". Не хотят работать, как и охрана
Гость
27 ноября 2015, 01:37
управляйка-Галион располагается в Алексе на Бейвеля,20.Видео там собираются.С Подсолнухов тоже.Охрана на всех домах-фигня.Кроме пожалуй женщин на 4 и 6 по Аношкина.Те чужих во двор не пустят.А мужики на прочих домах всех подряд запускают,фамилью не спросив.От охраны действительно толку нет-одна видимость.
Гость
27 ноября 2015, 10:26
"Нам он незнаком, и никому мы дорогу не переходили настолько" - а кому и насколько вы переходили дорогу?
Гость
27 ноября 2015, 19:28
Тоже не совсем понятно. Настолько - это насколько? И в каком это соответствии с законом?
Гость
27 ноября 2015, 11:02
Скоро как в США, у каждого в доме будет огнестрел, чтобы вот от таких мир избавлять.
Гость
27 ноября 2015, 19:31
Только как скоро-то?
Гость
27 ноября 2015, 20:45
Вопрос, не в том, что подожгли или нет, а в том, какого черта неизвестный персонаж сидит спокойно на скамейке около дома, в который по сути ограничен доступ для таких лиц? Вопрос к УК, почему происходит все именно так. Должен быть жесткий пропускной контроль, за это люди платят деньги...
Гость
27 ноября 2015, 21:16
Ну какой жёсткий и вообще контроль? Вы о чём? Там бабуля носки вяжет перед тиливизиром. В самолёт вон в Египте миной зарядили, а вы про какой то двор....
Гость
26 ноября 2015, 18:11
Да.опознать можно и тут раскрытием пахнет отличным. ЛИЦО опознаваемое и если он не стукачок МВД,то шанс 100% раскрытия имеется. По фотовидеотеке он может проходить и если ЛИЦО по ТВ прокатить несколько раз, то ЯВКА будет 100%. Поэтому если не сексотик оперов,то раскрытие 100%. А если пашет на оперков.то висяк как обычно.
Гость
26 ноября 2015, 20:07
Хотели б, давно раскрыли.
Гость
26 ноября 2015, 21:31
У вас мысль дважды повторяется. Нормально себя чувствуете?
Гость
27 ноября 2015, 07:51
Идите раскрывать, раз у вас так круто получается опознавать по видео
Гость
26 ноября 2015, 18:46
Все-равно ничего не видно.
Гость
26 ноября 2015, 19:11
Ну просто ультракек!
Гость
26 ноября 2015, 19:25
В следующий раз обязательно получится .
Гость
26 ноября 2015, 20:55
Это доказывает качество нашего топлива, хоть здесь помогло.
Гость
26 ноября 2015, 21:31
Да ведь поймали же полицаи поджигателя-мародера. Который сначала поджег, подождал пока прогорит, а потом начал колеса снимать (именно в таком порядке по версии полицаев). Не удалось повесить на него все прошлые и все будущие поджоги в Челябинске? Или работа по признанию продолжается? Кто-то из полицаев уже побежал в "Красное-белое" за шампанским? P/S/ Не удивлюсь, если видео покажет, как кто-то из местных жителей запускает этого пиромана на зазаборную (не хочу писать "охраняемую") территорию. Вот и вся цена и заборам, и охране.
Гость
26 ноября 2015, 21:48
Адрес то какой у секретного жилого комплекса на Чичерина?!
Гость
26 ноября 2015, 22:47
Подсолнухи
Гость
27 ноября 2015, 03:19
Пусть все знают! и УК ГАЛИОН! это Чичерина 38В!Подсолнухи! будущие покупатели задумайтесь о покупке квартир у застройщика! велосипеды и коляски воруют, машины поджигают! а Управляющей компании нас*ать!
Гость
27 ноября 2015, 09:52
Гость
27 ноября 2015, 03:19
Пусть все знают! и УК ГАЛИОН! это Чичерина 38В!Подсолнухи! будущие покупатели задумайтесь о покупке квартир у застройщика! велосипеды и коляски воруют, машины поджигают! а Управляющей компании нас*ать!
я даже больше скажу - у меня сама УК !без предупреждения! утащила мое имущество, которое я "припарковал" около квартиры (никому не мешало). сказали "все что не у вас в квартире - общественное. устроили самоуправство
Гость
26 ноября 2015, 21:47
Это вирусная реклама всем известного комплекса на ул. Чичерина - типа, смотрите, даже если кто-то проникнет на закрытую территорию и обольет машину какой-то жидкостью, то с машиной все равно ничего не случится - сверхбезопасность :)
Гость
26 ноября 2015, 22:17
не ловят вот и не боятся жечь или может чей, то заказ выполнял и не боялся так как отмажут. а так по большому счету нужно отлавливать таких и руки ломать и на деньги заряжать.
Гость
27 ноября 2015, 07:47
Неопытность или доброта поджигателя спасли автомобилистку. Закрытый двор с охраной ничего не сделали
Гость
27 ноября 2015, 08:17
Меньше швырять людей надо!
Гость
27 ноября 2015, 10:21
Ну, кладут же на капот газетку, а на неё кирпич, тем кто паркуется на пешеходных дорожках и у подъездов. Вот и тут бензиком для острастки полили.
Гость
27 ноября 2015, 10:57
А за каким порядком следят дяди-охранники на охраняемой территории? За тем, как дворники двор подметают или, чтобы 3-летний Вовочка у 2-летнего Миши лопатку не отобрал? А так, можно и машину поджечь и бомбочку заложить, и взрыв устроить во дворе дома. Может хватит уже буквотворчеством заниматься и начать добросовестно работу свою выполнять, а не спать на работу ходить. У нас кто-то и за что-то отвечать когда-нибудь будет? Или так и будем, как папуасы безответстственные не жить, а проживать? Прокуратура у нас только за безопасность випов свою бюджетную зарплату получает? И повышенные меры безопасности, объявленные в городе - это очередной треп про скрепы?
Гость
26 ноября 2015, 19:59
судя по внешним данным. Сухой мужичок 35-35 лет, невысокого роста 165-170, однозначно ранее сидел в тюрьме (широкие брюки с такими куртками только зеки носят, это у них в крови и не лечится).
Гость
27 ноября 2015, 08:51
И что дальше? Ты его знаешь?
Гость
30 ноября 2015, 14:53
По приметам на охранника похоже)