"...определены сроки выхода на инвестиционное соглашение(!!)... запланировано подписание базового соглашения между нашими регионами...Также будут подготовлены и подписаны..." - этот господин вообще зачем туда летал-то?! В будущее заглянуть?!
Наивный вы человек - если думаете, что серьезный бизнес и власти китайских провинций сразу будут подписывать какие-либо конкретные договоры. Чтобы консервативные китайцы такое сделали? Да ни в жизнь! И то, что уже называются конкретные сроки и конкретные компании - это огромный прорыв в работе с азиатскими партнерами
Наивный вы человек - если думаете, что серьезный бизнес и власти китайских провинций сразу будут подписывать какие-либо конкретные договоры. Чтобы консервативные китайцы такое сделали? Да ни в жизнь! И то, что уже называются конкретные сроки и конкретные компании - это огромный прорыв в работе с азиатскими партнерами
Все верно - они вообще ничего подписывать не будут!! А так - хоть заназывайтесь!!!
Не было. Потому как при Юревиче были только планы, а реализация уже при Дубровском, и инвесторы, которые благодаря тому же ТЛК заходят на Южный Урал - уже целиком и полностью его заслуга. Но у Юревича славу никто не отнимает) Хотя логичнее тут говорит не о Юревиче, а о Сумине - с него отношения с Китаем стали налаживаться
Не было. Потому как при Юревиче были только планы, а реализация уже при Дубровском, и инвесторы, которые благодаря тому же ТЛК заходят на Южный Урал - уже целиком и полностью его заслуга. Но у Юревича славу никто не отнимает) Хотя логичнее тут говорит не о Юревиче, а о Сумине - с него отношения с Китаем стали налаживаться
Да. Будут два суперкрупных проекта. КНР будет поставлять подошвы для южноуральской обуви. А на кондитерской фабрике будут открыты две линии новых конфет. Линия жевательных и линия сосательных.
Да ладно - вот как раз такие соглашения и доказывают, что все вами перечисленное в начале фразы есть)) Видимо вы из тех. кто не может спокойно пройти мимо новости про власть и не написать какой-то гадости. Ну бывает, че)
Да ладно - вот как раз такие соглашения и доказывают, что все вами перечисленное в начале фразы есть)) Видимо вы из тех. кто не может спокойно пройти мимо новости про власть и не написать какой-то гадости. Ну бывает, че)
После этой поездки предприятия области заживут пуще прежнего - для них губернатором с делегацией открыт китайский рынок сбыта!
Ведь именно так следует понимать "насыщенную поездку" и "очень эффективные переговоры"....
Вообще - если вы хоть немного в теме и понимаете, что такое ТЛК, то уже один этот проект открывает рынки сбыта. Ну если что. Поэтому вслед да Шэньси и другие провинции подтянутся.
Плюс учитывайте курс доллара и евро, который делает наши товары очень привлекательными для китайев из-за низкой цены.
Вообще - если вы хоть немного в теме и понимаете, что такое ТЛК, то уже один этот проект открывает рынки сбыта. Ну если что. Поэтому вслед да Шэньси и другие провинции подтянутся.
Плюс учитывайте курс доллара и евро, который делает наши товары очень привлекательными для китайев из-за низкой цены.
Цыплят по осени считают, договорился не значит, что это будет реализовано
Вообще - если вы хоть немного в теме и понимаете, что такое ТЛК, то уже один этот проект открывает рынки сбыта. Ну если что. Поэтому вслед да Шэньси и другие провинции подтянутся.
Плюс учитывайте курс доллара и евро, который делает наши товары очень привлекательными для китайев из-за низкой цены.
А я то смотрю куда это провинции потянулись, на даРомин поросячий визг?
Да ладно с цементным заводом, с инвестициями и тлк . Расскажите лучше как отдохнули ? В Шэньси прекрасная природа и население в 35 раз больше , чем в области
Радуют нас, молодых Южноуральцев такие инновации губернатора! Инновационный цементный завод, инновационный рудник рядом с городом придадут Челябинску инвестиционную привлекательность и привлекут налоговые поступления во все бюджеты! Также 4 рукава в аэропорту позволят более удобно иностранным инвесторам прилетать в город! Эти шаги дорогого стоят!
Уже сотни миллионов потратили на поездки в Китай наши губернаторы,
а толку нет. Цены растут и растут. И вредные китайцы не дают нам денег.
Предлагаю, чтобы губернаторы возместили стоимость поездок из своего кармана.
Ведь стоимость одной поездки держится в строжайшем секрете.
Почему бы те сельхозпродукты, которые не растут у нас на Урале, не закупать в Китае? Нет у нас польских яблок? Не беда - можно купить в Китае и гораздо ниже по стоимости. И то, что у нас до сих пор думают, что там они всякой дрянью подкармливаю овощи-фрукты глубоко заблуждаются - они в плане экологичности продукции далеко нас обогнали, как ни печально. А благодаря отстраиваемой сейчас логистике через Челябинскую область - это еще и будет выгоднее, чем везти, скажем что-то из других стран. В любом случае Китай на данном этапе - один из основных партнеров области, вот потому Дубровский так с ними и возится.
Перспективы работы с Китай - это, к слову, не какое-то отдаленное будущее. ТЛК уже в тестовом режиме работает, вот-вот получит всю необходимую разрешающую документацию. И уже этот проложенный путь из Китай в Россию и обратно дает возможность работать и с другими провинциями и с другими компаниями. И тут уже все предельно конкретно!
Из 180 тысяч тонн белого цемента, потребленного в РФ за 10 месяцев 2015 года, 70 тысяч тонн приходится на поставки из Турции, 60 тысяч тонн – на собственное производство, 30 тысяч тонн – поставки из Египта и 15 тысяч тонн – из Дании. Остальные 5 тысяч тонн – импорт из разных стран. http://www.nsp.su/news/2015-11/13711/
Строительство цементного завода сейчас может стать очень нужным и перспективным делом
Уже речь идет не просто о намерениях, а о соглашениях с конкретными компаниями и конкретными провинциями. Что радует. Потому как всем известно, что с китайцами довольно долго договариваться - ведь мало одного желания бизнеса, нужно договариваться и с властями, то бишь партийными боссами из КПК. Пока последние не дадут добро - вообще ничего не будет. Потому и Дубровский лично туда ездит - в противном случае местные коммунисты вообще не будут разговаривать. В конце концов везде нужны личные гарантии властей региона
Когда говорят про компании, то говорят конкретно в рублях, Юанях и штуках 2. Мы опять что-то будем покупать? Что будем продавать? Интересно кто в делегации говорит по-китайски? Я знаю людей из Челябинска, которые сотрудничают с Китаем многие годы, прекрасно говорят по китайски, но их что-то не задействовали. 3.
Китайские товарищи хорошие партнеры. За ними нужен глаз да глаз: и расслабиться не дадут и очень несговорчивы. В тонусе держать будут нашу бюрократию, когда договорятся
С Китаем развиваются именно совместные проекты - такие как ТЛК, строительство ВСМ - и вот тут важно понимать, что выгода для обеих стран есть. есть и для Челябинской области - с одной стороны налоги от совместных предприятий будут поступать все-таки в Челябинскую область, и с другой стороны - продукция челябинских производителей пойдет в Китай. В противном случае все бы это не затевалось ни Дубровским, ни китайскими властями. Кто тут будет возраджать, что это не так - почитайте немного хотя бы про ТЛК Южноуральский, и про принципы контейнерных перевозок.
В Китае мало того, что каждая провинция фактически автономно развивается и с властями каждой нужно договариваться по отдельности, так еще и "руководящая роль Коммунистической партии" присутствует как фактор. Вот именно это и определяет то, что Дубровский с китайцами работает везде, где только можно - и на территории России на разных форумах, и в Челябинск приглашает, и к ним ездит. Плюс единая экономическая зона дает преимущества именно Челябинской области. И как ни парадоксально, но низкий курс доллара делает еще более привлекательными эти соглашения для Китайцев, а для нас открывает китайский рынок, на который они пускают очень неохотно. Поэтому соглашения уже с двумя регионами - СУАР и Шэньси - большой прорыв.
В условиях, когда весь мир лихорадит от кризиса и проблем с беженцами, у меня такое ощущение, что Китай остается таким более-менее спокойным островком. Потому может и Дубровский так активно продвигает тему, и уже появляется помимо СУАР, и провинция Шэньси в официальных сообщениях. Так понимаю создание особой экономической зоны в челябинскую область привлечет и других инвесторов
Расширение товарооборота это всегда идет в плюс регионам через которые этот товар проходит. Южноуральский ТЛК отличный вариант для развития взааимных отношений между Китаем и Россиией
Парняга-то оказывается сУрьезный! Эвон чего ! Договоры договаривается !А мы-то дураки все над ним хи-хи, да ха-ха...
"...определены сроки выхода на инвестиционное соглашение(!!)... запланировано подписание базового соглашения между нашими регионами...Также будут подготовлены и подписаны..." - этот господин вообще зачем туда летал-то?! В будущее заглянуть?!
И только то??? Мне одному кажется, что все это уже было при юревиче?
Да. Будут два суперкрупных проекта. КНР будет поставлять подошвы для южноуральской обуви. А на кондитерской фабрике будут открыты две линии новых конфет. Линия жевательных и линия сосательных.
не ну все серьезно не по децки..типа без трусов))
Импульсы всё новее и новее....Почему же жизнь то всё хуже и хуже становится?!? А, сказочники?!?
У него нет ни политического ,ни иного веса заключать и подписывать какие-то более-менее серьезные соглашения.
После этой поездки предприятия области заживут пуще прежнего - для них губернатором с делегацией открыт китайский рынок сбыта!
Ведь именно так следует понимать "насыщенную поездку" и "очень эффективные переговоры"....
Боря, как отдохнул, загорел?
Да ладно с цементным заводом, с инвестициями и тлк . Расскажите лучше как отдохнули ? В Шэньси прекрасная природа и население в 35 раз больше , чем в области
Какой безполезный деятель!
Одна болтовня,
Как при коммунистах!
Может быть нужно было поговорить об аутсортсинге на уборку дорог г. ЧЕЛЯБИНСКА ?
А вы что думали ?!!!!!!!!!!!областью рулить эт вам не бычки в унитазе шваброй топить!!!!!!!
Скажи, товарищ, чего в последнее время так не хватает городу Челябинску? Правильно, цементного завода!
всё за тридевять земель за счастьем ходят. Счастье то, вон оно, в головах - вытаскивай да и реализуй.
Радуют нас, молодых Южноуральцев такие инновации губернатора! Инновационный цементный завод, инновационный рудник рядом с городом придадут Челябинску инвестиционную привлекательность и привлекут налоговые поступления во все бюджеты! Также 4 рукава в аэропорту позволят более удобно иностранным инвесторам прилетать в город! Эти шаги дорогого стоят!
Только предметными?
Просили денег, но не дали.
Предметы наверное рассматривали на переговорах.
Мы им своё здоровье и богатства,недра Родины. А они нам китайский ширпотреб.
Задыхаемся
Что он разъезжает за казённый счет? Китайцы всегда "себе на уме".... Сегодня,вроде с нами, а завтра....
Уже сотни миллионов потратили на поездки в Китай наши губернаторы,
а толку нет. Цены растут и растут. И вредные китайцы не дают нам денег.
Предлагаю, чтобы губернаторы возместили стоимость поездок из своего кармана.
Ведь стоимость одной поездки держится в строжайшем секрете.
И кто тут упрекал Дубровского, мол напрасно ездил? Утритесь! Человек реальных дел!
Нафиг китайцев. Не пускайте их в Челябинск!
Почему бы те сельхозпродукты, которые не растут у нас на Урале, не закупать в Китае? Нет у нас польских яблок? Не беда - можно купить в Китае и гораздо ниже по стоимости. И то, что у нас до сих пор думают, что там они всякой дрянью подкармливаю овощи-фрукты глубоко заблуждаются - они в плане экологичности продукции далеко нас обогнали, как ни печально. А благодаря отстраиваемой сейчас логистике через Челябинскую область - это еще и будет выгоднее, чем везти, скажем что-то из других стран. В любом случае Китай на данном этапе - один из основных партнеров области, вот потому Дубровский так с ними и возится.
Перспективы работы с Китай - это, к слову, не какое-то отдаленное будущее. ТЛК уже в тестовом режиме работает, вот-вот получит всю необходимую разрешающую документацию. И уже этот проложенный путь из Китай в Россию и обратно дает возможность работать и с другими провинциями и с другими компаниями. И тут уже все предельно конкретно!
Из 180 тысяч тонн белого цемента, потребленного в РФ за 10 месяцев 2015 года, 70 тысяч тонн приходится на поставки из Турции, 60 тысяч тонн – на собственное производство, 30 тысяч тонн – поставки из Египта и 15 тысяч тонн – из Дании. Остальные 5 тысяч тонн – импорт из разных стран. http://www.nsp.su/news/2015-11/13711/
Строительство цементного завода сейчас может стать очень нужным и перспективным делом
Уже речь идет не просто о намерениях, а о соглашениях с конкретными компаниями и конкретными провинциями. Что радует. Потому как всем известно, что с китайцами довольно долго договариваться - ведь мало одного желания бизнеса, нужно договариваться и с властями, то бишь партийными боссами из КПК. Пока последние не дадут добро - вообще ничего не будет. Потому и Дубровский лично туда ездит - в противном случае местные коммунисты вообще не будут разговаривать. В конце концов везде нужны личные гарантии властей региона
А по мне - пусть с Китаем развивают отношения власти, пусть совместные проекты развивают. Всяко лучше и выгоднее будет, чем Томинский ГОК строить!!!
Китайские товарищи хорошие партнеры. За ними нужен глаз да глаз: и расслабиться не дадут и очень несговорчивы. В тонусе держать будут нашу бюрократию, когда договорятся
Азиаты оочень непросты, но Дубровский легких путей не выбирает. И тоже выгоды Челябинской области соблюдает. Чтобы не было игры в одни ворота.
С Китаем развиваются именно совместные проекты - такие как ТЛК, строительство ВСМ - и вот тут важно понимать, что выгода для обеих стран есть. есть и для Челябинской области - с одной стороны налоги от совместных предприятий будут поступать все-таки в Челябинскую область, и с другой стороны - продукция челябинских производителей пойдет в Китай. В противном случае все бы это не затевалось ни Дубровским, ни китайскими властями. Кто тут будет возраджать, что это не так - почитайте немного хотя бы про ТЛК Южноуральский, и про принципы контейнерных перевозок.
В Китае мало того, что каждая провинция фактически автономно развивается и с властями каждой нужно договариваться по отдельности, так еще и "руководящая роль Коммунистической партии" присутствует как фактор. Вот именно это и определяет то, что Дубровский с китайцами работает везде, где только можно - и на территории России на разных форумах, и в Челябинск приглашает, и к ним ездит. Плюс единая экономическая зона дает преимущества именно Челябинской области. И как ни парадоксально, но низкий курс доллара делает еще более привлекательными эти соглашения для Китайцев, а для нас открывает китайский рынок, на который они пускают очень неохотно. Поэтому соглашения уже с двумя регионами - СУАР и Шэньси - большой прорыв.
С Китаем сейчас очень выгодно дружить - интерес к Челябинской области у них очень серьезный.
В условиях, когда весь мир лихорадит от кризиса и проблем с беженцами, у меня такое ощущение, что Китай остается таким более-менее спокойным островком. Потому может и Дубровский так активно продвигает тему, и уже появляется помимо СУАР, и провинция Шэньси в официальных сообщениях. Так понимаю создание особой экономической зоны в челябинскую область привлечет и других инвесторов
Расширение товарооборота это всегда идет в плюс регионам через которые этот товар проходит. Южноуральский ТЛК отличный вариант для развития взааимных отношений между Китаем и Россиией