Челябинские полицейские уличили продавца магазина в обвесе покупателей
2 декабря 2015, 08:10
Гость
2 декабря 2015, 17:55
В красно-белом и т.п. алкоголь продают,которым люди просто травятся и спиваются и семьи разваливаются и страна ......
Гость
2 декабря 2015, 23:21
это америкосы виноваты, спаивают рассею, чтоб сделать своей колонией
Гость
2 декабря 2015, 17:27
Даже такая мелочь не остается без внимания. Молодцы, полицейские.
Гость
2 декабря 2015, 17:25
Полиция как всегда, молодцы. Хоть и мелковата новость, но это также есть и каждодневный труд профессионалов, а не только убийства раскрывать и за бандюганами бегать. Народ должен это осознавать хоть немного, чтобы научиться ценить труд окружающих их людей.
Гость
2 декабря 2015, 17:13
Господа, жалуйтесь в Роспортребнадзор на обвешивание! Где Ваши заявления??? Будет и на Вашей улице праздник!
Гость
2 декабря 2015, 17:11
Полиция, как всегда, впереди всех. Спасибо хоть вы нас оберегаете...
Гость
2 декабря 2015, 17:10
Такое чуство, что только полиции есть до всего дело. Только они стоят на страже законов и интересов жителей города. а где работа других служб? Пусть бы коммунальщики, например, рассказали о своей деятельности, или не о чем писать хорошем.
Гость
2 декабря 2015, 16:35
В каждом магазине должны стоять контрольные весы,это прописано в законе о торговле.Может это остановит без придел.Да и самим надо менять своё отношение в этой сфере,мало того что тебя обвесили да еще сдачу не сдают.И ведь это практикуется везде,что в магазинах на заправках и так далее.Да и ценники удивляют,хватит смотреть на этот Запад а то ни два не полтора.
Гость
2 декабря 2015, 16:33
У нас продавцы с начала 90-х годов обвешивают и обсчитывают покупателей. С чего это ими занялась только сейчас полиция, Интересно, дальше единичнго случая пойдет? Или только своих родственников защищают.
Гость
2 декабря 2015, 16:20
А теперь представьте как торгашка то удивилась, что её за вполне безвинное по её понятиям занятие полиционеры поймали.
При обращении об обмане к администрации- отвечают: а что вы хоттите у них зарплата то маленькая....
Гость
2 декабря 2015, 15:07
Внучка в частном магазе,она официально не устроена. Оплата за 7 дней работы ровно 9000 р., а у ней 2 детей, муж алкаш и не работает. Но она как говорит Бог ей пмогает, все равно почти 34000 р. навара. Она мясом, курами, фаршом и т.п. отделе. Там можно смело..Самое ей радостно господа берут все и сдачи не берут,а бабушки там редкость. Господа все свежее и им денег не жаль.
Гость
2 декабря 2015, 16:17
Закир у тебя уже и внучка взрослая с мужиком алкашом и двумя спиногрызами? Так сколько лет то тебе сегодня и какого ты сегодня пола?
Гость
2 декабря 2015, 17:34
Гость
2 декабря 2015, 16:17
Закир у тебя уже и внучка взрослая с мужиком алкашом и двумя спиногрызами? Так сколько лет то тебе сегодня и какого ты сегодня пола?
Гость, а кто этот тип, по имени Закир! Искал, ну нет данных. Есть один ,он по регистрации,честно пишет! этот Адольф или кто тут, ники себе чужие. Я узбек и мне глубоко по вашим проблемам,у нас в Ташкенте нет обвеса и нет обмана. Поэтому Аллах покарает, тех кто наживается на обманах.
Гость
2 декабря 2015, 14:46
А еще в рависе на 250 иногда весы электронные почему-то врут. Говорят- не так настроены были....
Гость
2 декабря 2015, 14:44
Родственница моя на рынке продавцом работает, в небольшом городке Свердловской области. За 4 года на обвесах накопила на 2-х комнатную квартиру. Причем, рассказывает об этом, не стесняясь.
Гость
2 декабря 2015, 14:06
Согласен. Когда была уголовная ответственность - торговцы побаивались такими делами заниматься. Не все конечно, но многие.
Гость
2 декабря 2015, 14:05
Все базарчики и мини-рынки давно нужно закрывать!!! Ходите в супермаркеты, где стоят специальные контрольные весы, где все более менее правдоподобно. А то ходите экономите, а толку нет и не будет...
Гость
2 декабря 2015, 14:03
В МЕТРО фасованные (фасовка метровская) взвешивал пакет, приглашал к контрольным весам охрану и смотрящую по залу. Ушли они в служебку молча, я не дождался их и тоже ушёл!!!
Гость
2 декабря 2015, 14:02
В "Прииске" в каждом отделе обманывают, постоянно хожу на контрольные весы и после выявления факта обмана продавцы молча отдают разницу. Ругаться с ними уже бесполезно.
Гость
2 декабря 2015, 13:37
ленинский рынок на Дзержинского проверьте обвешивают всех подряд даже торгуют мясом косули
Гость
2 декабря 2015, 13:29
Вот они чем занимаются! в городе машина дорогие горят, коллекторы по окнам стреляют, а полиция жуликов копеечных поймали. Настоящие сыскари, как говорится, от бога! Все, хорошо отработали, теперь отдыхайте дальше ..., скоро 13-я з/п!
Гость
2 декабря 2015, 12:55
Магазин Прииск, обманывают не стесняясь. Касается продавцов рыбы. Постоянно покупаешь и говоришь, что бы весы поставили на "0". Вроде теряешь 20-40гр, но неприятно.
Гость
2 декабря 2015, 12:42
На электронных весах при отсутствии на них товара, на всех строчках "вес","цена за кг","сумма" должны гореть нули. Если этого нет, значит весы настроены на обвес.
Гость
2 декабря 2015, 12:38
Этот магазин далеко не единственный, где обвешивают покупателей. На перекрестке Комсомольски пр.-ул.Красного Урала в магазине "Равис" витрина закрыта пакетами таким образом,чтобы весы не было видно. Продавец кроме товара кладет на весы тряпку (которая у нее якобы для вытирания рук). Я всегда наблюдаю за манипуляциями продавца и этой тоже сказала,чтобы она убрала свой "довесок". Вся очередь промолчала. Мне взвесили без тряпки, а остальным, видимо...как обычно. В ТК "Кировский" на перекрестке пр.Победы-ул.Кирова в рыбном отделе вообще пустые весы показывают не ноль, а 178 гр. Экран у весов повернут боком так,что если не заглянешь специально, то и не заметишь. Когда я спросила что с весами, продавец изобразила удивление, что-то на них нажала, эти граммы исчезли. Причем, у нее и ее напарницы постоянно так "случайно" получается.
Гость
2 декабря 2015, 12:32
Люди, ну вообще у торгашей есть совесть или нет? На мясе-рыбе обвешивают на 40-50 рублей! Ну ладно 10-ка. Ну 20 - типа "жить же надо им". Но сорокет - ни в какие ворота. Я что, миллионер - меня обвешивать?
Теперь новый способ у них: ценники меняют. Обвеса-то нет! А сравни с накладной - выходит накладно!
Гость
2 декабря 2015, 14:03
В Новосинеглазо ТК "Меркурий"(молочный отдел) регулярно сдачи не правильно сдаёт.
Гость
2 декабря 2015, 12:14
Почему не пишут в каком именно магазине?
Гость
2 декабря 2015, 12:04
Вы еще по пятерочкам пройдите! Вот где беспредел! Мне там даже чек не хотели давать. И потом, почему они все взвешивают на кассе? Как это можно проверить? Весов нет. Обман один.
Это не даёт повода издеваться над людьми если люди оказались в трудной ситуации. Не зарекайтесь от .....
Гость
2 декабря 2015, 11:55
Все торговые точки, которые работают с весами обсчитывают. Проверьте не ошибетесь. Продавцы даже не спорят перевешивают и отдают деньги. Поэтому нет желания ходить по торговым комплексам(рынкам). Тут написали, что по внешности определяют покупателя, кого можно обвешать. А я смотрю на физиономии продавцов, на которых "написано" на какую сумму обманет!
Гость
2 декабря 2015, 11:55
Синегорье проверьте. Удивлены будете :)
Гость
2 декабря 2015, 15:04
А также Прииск - продуктовые ряды в цоколе, сплошное обвешивание и обсчет покупателей
Гость
2 декабря 2015, 11:55
а я перед покупкой предупреждаю, что пойду перевешивать - нормально взвешивают, и себе и продавцу нервы сберегаю)))
Гость
2 декабря 2015, 11:42
А на кирова 78Б/1 Кафе,бар-КАЗИНО не хотели бы посетить ? Или это исключения ?
Гость
2 декабря 2015, 11:16
Пускай проверяющие заедут в рыбную гастрономию, что на Копейском шоссе около кольца на остановке Механический завод. Там обвес в 50-100 гр сразу заложен в показания весов и продавцы это подтверждают. Более того, после замечаний по этому поводу просто говорят "Не хочешь не бери!".
Гость
2 декабря 2015, 12:51
Согласен. В Рависе вообще хитро делают. Покупаешь несколько товаров, продавец называет суммы покупки, а сама на калькуляторе набирает другую на 10 или 20 рублей больше.
Согласен. В Рависе вообще хитро делают. Покупаешь несколько товаров, продавец называет суммы покупки, а сама на калькуляторе набирает другую на 10 или 20 рублей больше.
да-да ,и говорит : ой, я не сбросила на калькуляторе сумму. Это было, но у нас в Рависе сейчас эл.весы, сразу выдают чек, где расписано: что и почем. Так что тоже претензий больше нет.
Гость
2 декабря 2015, 14:41
Про них же написать хотела. Не понятно где заложен обман: в весах ли? В чеке выбивается только стоимость покупки,без веса (граммы или кг) и без цены.
Гость
2 декабря 2015, 11:15
И в Арианте, и в Рависе обсчёт идёт постоянно. Продавец прямо "сканирует", можно этого покупателя обвесить или нет! Люди, не стесняйтесь перевешивать товар, цены- то немаленькие! Мало того, что олигархи наживаются, так ещё и их продавцы, и это в основном на обвешивании!
в Арианте всё, в основном, расфасовано и есть контрольные весы. Была тут у них манера, когда много покупок, пробить что-нибудь небольшое дважды..но я всегда всё проверяю, пару раз устроила трёпку)))
Вот браво нашей доблестной полиции! Надо же такое преступление раскрыли!! Хвала им!!!
Гость
2 декабря 2015, 11:26
и вам тоже браво! хвала вам! что не оставили без внимания эту статью, написали !!!!!
Гость
2 декабря 2015, 10:46
Тарится нужно в своих, прикормленных, местах. Вот с женой приходим в свой торговый комплекс - уже все продавцы нас знают. Обманула одна с обвесом - все, не пошли больше к ней. В другом месте продавец пришла новая - подсунула какую то фигню - ушли к другим. Даже до того дошло, что постоянно нами покупаемое оставляют под прилавком для нас. Перешла продавщица в другое место - ушли за ней. Зато жена спрашивает - как, свежее? НЕ, мотают головой. Ну в другой раз прийдем и купим, редко когда туда не заходим...
да, я так же делаю покупки,если приходится идти на местный рынок. Там я продавцу на мясе сказала: запомните меня в лицо- я считаю в уме и всё перевешиваю))) запомнили, больше претензий нет. Просто мелкую сдачу могу оставить, сама..
Гость
2 декабря 2015, 10:45
Ну это разве предмет для обсуждения. Повседневная работа. А может сообщим, что тракторист утром завёл трактор и поехал убирать снег.
Зато не надо кошмарить БИЗНЕС!! Увы он начал кошмарить народ, как отменили проверки, так все расслабились и такое началось!
Гость
2 декабря 2015, 10:34
а взять заправки газпромнефть, абсолютно на всех не доливают на 20-30 коп. вроде мелочь никто не рыпнется за копейки, а мне таким макаром в последний день месяца не долили 14копеек обломили платиновый статус
Гость
2 декабря 2015, 10:30
Вы зайдите на любой рынок и проверьте приезжих и вы ужаснетесь, вот где обвес и обсчет, у них в крови это. Обвешивают и обсчитывают цинично с улыбочкой. Да и овощи и фрукты у них нашпигованные нитратоми , нитритами и т. д.
Гость
2 декабря 2015, 12:55
Не знаю как насчет нитратов, потому что как проверить не научили, а то что обвешают на 15-20% легко. Покупал картошку с машин на зиму и капусту на засолку в разных местах и там и там недовес. Цену ставят ниже чем магазинах, а получилось в итоге еще дороже.
Гость
2 декабря 2015, 10:23
комментарии вечно и всем недовольных людей: не делают - плохо, делают - тоже плохо.
люди, вас золотом посыпь, вы и то будете придираться
Гость
2 декабря 2015, 10:37
посыпь, я не буду
Гость
2 декабря 2015, 10:21
Действительно, смешно. Пока была 200 УК (обман потребителей) доблесные сотрудники делали рейды и выполняли план по раскрытым преступлениям. Сейчас статью перевели в административную и про обман потредителей все забыли. А зря. Несмотря на бональность продлемы - она масштабная и ей тоже надо заниматься и заниматься регулятно, а не рапортовать о "чуде"
Гость
2 декабря 2015, 10:19
уличили блин))))а у нас во дворе шарик пометил дерево, и весь двор его уличил в этом. надо экологов срочно вызывать и этих сотрудников-уличателей!!!
Гость
2 декабря 2015, 10:18
Торговые предприятия в основном ООО.Обман,Обвес,Обсчет!!!
Гость
2 декабря 2015, 10:18
какой магазин то на 250 лет? Ариант, Таврия, пиво?
Гость
2 декабря 2015, 11:42
Думаю Ариант!!!
Гость
2 декабря 2015, 15:00
Может и "Равис"
Гость
2 декабря 2015, 10:07
На ул. Овчинникова Овощной Киоск (около Магнита) Весы Неточно Взвешивают...Можно Проверить... Очень Долгое Время.
Гость
2 декабря 2015, 14:00
В "Синенгорье" отделы "ПЕТРОВИЧ" регулярно обвешивают и не на копейки, а на 30-40 рублей.
Гость
2 декабря 2015, 10:05
Торговля и на том построена, чтобы обвешивать и обсчитывать , ах да еще и испорченный товар "реанимировать" ! А торгаши , они как психологи, всегда видят и знают кого можно обмануть.
Гость
2 декабря 2015, 16:36
Ей надо в паре с полицейским ходить. Чтобы тот сразу уличил продавца магазина в обвесе покупателей.
Гость
2 декабря 2015, 10:05
Моя 90-летняя бабуля постоянно ловит нечестных продавцов за руку. Им и в голову не приходит, что этот "божий одуванчик" - в прошлом учитель математики и легко за 10 секунд в голове высчитывает сумму покупки. А ведь есть еще и махинации с весами сплошь и рядом.
Гость
2 декабря 2015, 10:01
Можно адрес магазина поточнее, что-бы не заходить туда.
Гость
2 декабря 2015, 09:56
В общем то несложно было догадаться, что с падением зарплат и доходов полиция начнет стричь торговлю, киоски, рынки.
Ничего удивительного - проходили в 90х годах.
Думалось, что победилась коррупция. Ан нет, просто в сытых 2000х годах бабала ментам хватало, теперь опять не хватает.
Гость
2 декабря 2015, 09:55
Отличная новость! Ждем еще! Из каждого магазина...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте