5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)

А Казани такое же метро обошлось вроде бы в 7 млрд. рублей...

ОТВЕТИТЬ
Канить низя подмиловать
8 дек 2015 в 15:46

Точка роста, запятая... Вышла рожица кривая....

Чорный юморист
8 дек 2015 в 15:48

Нужно найти стартер-драйвер... Там где-то, в тоннелях валяется..

Гость
8 дек 2015 в 15:53

Сейчас не мешает участки метро подготовить для укрытия граждан, при угрозе атак врага. Сейчас в стране срочно надо создать запас противогазов на ВСЕ население, сейчас защита только для военных и чиновников в наличии. К примеру в Китае у всех есть бомбоубежище и все знают, что ОЗК и противогазы есть в складах. Есть угроза газовых атак с воздуха, и био.оружием. Наши ЗАО и ООО срочно скупили на сотрудников новые средства защиты и к весне три бомбоубежища в районах Межгорья решили создать. Угроза страшная и выжить можно, если 72 часа в средствах защиты. а МЕТРО КНР готова была взять в работу, нет не дают тем право аренды и запуска. ВАН ЛИГАН готов был взять МЕТРО и за 7 лет ЗАПУСК всех линий, нет не дали ему это право.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 15:54

500 млн. на не эксплуатируемый объект!

это 41 млн. в месяц!

А сколько будет стоить тогда проезд, когда пустят метро!?

или его сразу закроют? т.к. оно будет нерентабельным!!! (гор.транспорт же должен быть рентабельным)

ОТВЕТИТЬ
Евгений
8 дек 2015 в 15:56

Вот как так? На ШОС хотят найти средства, хотя там вилами по воде, а на метро нет? Уж стока прорыли под землей!

Гость
8 дек 2015 в 15:57

трамвай хотя бы купи, а потом про метропоезд будешь думать

Гость
8 дек 2015 в 15:58

А чего хаха? Было бы здорово соединить копейск и северо-запад. Я бы ездил без машины

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 15:59

эти ... даже новый трамвай купить не могут, метро-то дороже будет

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 15:59

Челябинское метро - отличный способ для местной власти себе деньги "закапывать" на все времена. Никто результатов "стройки" все равно не может увидеть. Пол-лярда в год "на содержание"? Почему бы и нет. Никто ж не знает что и как там под землей содержат. Мне, например, очень интересно было бы узнать на что именно тратятся такие деньги.

Гость
8 дек 2015 в 15:59

Строй не строй - а в феврале другие придут.

Гость
8 дек 2015 в 16:00

Сделать можно только при федеральной поддержке. Потому как метро - это больше имиджевый проект, чем реально решающий какую-то транспортную проблему. В Челябе с муниципальным транспортом сначала разобраться надо, а метро вообще задача далекого будущего

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 16:01

Схему и постановление о начале строительства челябинского метро вывесили первый раз в 1975 году около тогда еще Дома быта ,который прямо через пр.Ленина напротив публички. Всем все ясно?

Гость
8 дек 2015 в 16:04

Да ладно)))

Гость
8 дек 2015 в 16:08

Нужно тефтелева туда "спустить", чтоб "точки роста" поискал....у него это получается лучше всего, вслед за мостом для трамваев и автовокзалом на синегорье, получим наше помоему уже "бриллиантовое" метро....

КАКОЕ МЕТРО?
8 дек 2015 в 16:08

Какое метро???!!! Вам 70 млр. руб. потратить больше не куда, как на 4 никому не нужные станции воздуховозы для 10 тыс. человек в сутки. Потратьте хотя бы 1 мдрд. на закупку трамваев из Усть-Катава и ещё 1 млрд. на современные автобусы с выделенными линиями. Вот это будет транспортная революция и успех, ведь это будет в 100 раз больше чем тратили на общ. транспорт все последние 10 лет! А тут опять 500 млн псу под хвост, а люди толкаются в диких джамшутках и ждут 30 летних троллейбусов по 40 минут на остановках.

Гость
8 дек 2015 в 16:09

быстрее нуль-метро изобретут, чем здесь что-то построят

tr74.ru
8 дек 2015 в 16:10

Да, пару станций запустить. будет ходить метро от Комсомольской площади до пл. Революции. Типа аттракцион подземный)

Гость
8 дек 2015 в 16:13

За постановку вопроса: "Спасибо"! Метро надо достраивать обязательно! Ему нет альтернативы! Автомобилистам - дороги, мосты и развязки, а пешеходам - метро.
Однако "поиск инвестора" - опасная дорога. Все крупные инфраструктурные объекты строятся только за счет бюджетов фед. центра, области и города. Искать инвестора - это значит похоронить наше метро.
Если Дубровский ищет инвестора - значит он не соответствует данной теме и в качестве губернатора не состоятелен.
Кстати говоря! Сумин и Юревич финансировали метро, а Дубровский, под абстрактные разговоры о необходимости строительства метро, перевел 1 млрд с метро на перинатальный центр.
Вот такие слова и дела нашего губернатора!

123
8 дек 2015 в 16:14

Губернатор очень далеко от народа. Людям не нужно метро, тем более из 4 станций. Им нужен гарантированный, быстрый и современный общ.транспорт, а не то убожество, то что возит город милионник. Можно потратить в 100 раз меньше и ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВИТЬ ВЕСЬ общ. транспорт города, сделать его комфортным. Но это похоже не метод Юревича, а теперь ещё и Дубровского с Тефтелевым. Чиновникам проще закапывать каждый год по 500 млн -3 млрд в метро и столько же в развяки и говорить: "Дорогие горожане. Ничего сделать нельзя, убивайтесь в маршрутках, стойте в пробках в старых троллейбусах, покупайте люди личное авто - создавайте пробки и паркуйтесь на газонах, мы бессильны и без конечные метрошные и дорожные миллиарды нам важнее, чем качество вашей жизни! Ничего менять не будем."

ОТВЕТИТЬ
негсоть
8 дек 2015 в 16:18

Нигде в мире нет частного метро и нет инвесторов! Кто подставляет так Дубровского глупостями про "инвесторов метро", не господин ли Алейников, Козлов и уважаемый Карликанов ему такие речи пишут? Тогда всё ясно миллиарды на не эффективные развязки и ненужное метро за 70 млр. будут также ежегодно осваивать. Меняйте ваших советчиков. Стыд и срам такой речи и транспортной политике губернатора.

Гость
8 дек 2015 в 16:18

Продолжение строительства метро равносильно продолжению воровства денег из областного бюджета и набиванию ими личных карманов чиновников, имеющих отношение к этому строительству.

Гость
8 дек 2015 в 16:20

Это попытка сделать хорошую мину при плохой игре перед началом предвыборной гонки в Гос. думу. Видите и про ГОК уже с позиции населения дал оценку. Но мне кажется сознание людей в Челябинской области созревает не по дням а по часам и лапшой нас не завесишь.

Гость
8 дек 2015 в 16:21

Надо забрать деньги у тех, кто разворовал средства за всё время строительства.Их как раз хватит на запуск метро.

Гость
8 дек 2015 в 16:23

меня все больше и больше поражает та мысль. умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. давно бы уже надземное метро сделали (по моно рельсу) тем более уже где то статейка мелькала о питерской компании готовой построить метро за свой счет и стоимость проезда сделать копеешной за счет того, что торговые площади сдавала б в аренду. так нет же нах. нам дешевое метро. никто же с этого не получит.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 16:24

Дороги, мосты лучше бы расширяли, ремонтировали и новые строили, зачем в Че метро? Где на машине с одного конца в другой по нормальной дороге занимал бы путь 15-20 мин

Гость
8 дек 2015 в 16:24

Дышать нечем , денег нет а они все на метро миллиарды закапать думают как

Гость
8 дек 2015 в 16:26

Лучше эти деньги в строительство дорог пустите.

Гость
8 дек 2015 в 16:26

1. Выделить денег из бюджета
2. Новые машины и недвижимость у руководителей М!

Ник
8 дек 2015 в 16:29

- Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан Жак Руссо?
Марк Аврелий?

8 дек 2015 в 16:32

"Трактор'' переведите в ''Челмет'' будем в ''Юность'' на метро гонять и в вышке всех рвать))))

Гость
8 дек 2015 в 16:32

У нас на Сочи , на Крым , на Кавказ , на Сирию , на Украину , на УЕФА-18 , на АТЭС , на ШОС - на всё есть деньги , даже на спасение алигархов .
Вот только на людей нет !!!

Гость
8 дек 2015 в 16:35

какие все отзывы негативные... метро нужно городу! северо-запад - копейск - северо-восток! люди, откуда столько отрицательного!? прав губернатор. запусти 2 станции и работай дальше

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 16:35

Когда то была такая шутка: если теле2 построит еще одну странцию она будет называться теле3. Сейчас конечно стал другой уровень качества.
Но похоже метро развивается именно так. Сначала построим одна станцию, чтобы каждый мог сказать: я спускался туда, проделанная работа впечатляет, а сейчас надо найти инвестора, чтобы построить вторую станцию и тогда можно будет уже и ездить на метро, а не только спускаться.

Кто пишет речь губернатору???
8 дек 2015 в 16:39

Ни одного трамвая в Златоуст, Магнитогорск и Челябинск за 15 лет купить не смогли.. денег нет. А на метро 500 млн. с легкостью находят и ещё 50-100 млрд. бюджетных денег хотят в землю зарыть. Неслыханная щедрость чтобы с Северо-Запада в пробках на джамшутке доехать до Торгового Центра, спуститься вниз 10 минут, подождать метропоезд 10-15 минут и ещё 15 минут доехать и подняться на Комсомольской пр., а отуда опять на джамшутке или троллейбусе в пробке до завода. Очень сомнительный проект, ещё больше удивляет "поиск инвестора"

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 16:46

Челябинск медленно, но верно всё больше и больше напоминает Магнитогорск

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 16:50

Конечно нам не нужно метро - нам и в джамшутках быстро и дешево !
Давайте лучше сэкономим деньги для наших любимых "ХОЗЯЕВ" !

Гость
8 дек 2015 в 16:54

Здесь люди какие-то странные. Надо - не надо. Да при всем желании надо! Придется. Оставить метро просто так в принципе НЕЛЬЗЯ! Либо деньги будут тратиться вечно на поддержание его консервации, либо на достройку. Что лучше?

Тот самый
8 дек 2015 в 16:58

Метро- это как мина с взведенной чекой! To ALL вы хоть понимаете - не строить дальше , это просто выбрасывать деньги на поддержку недостроенной инфраструктуры метрополитена ( насосы , электричество и т.д. ), а если ее не поддерживать (инфраструктуру ) то город "под землю" провалится! Один проход под руслом реки Миасс чего стоит! Вот и " стали мы ЗАЛОЖНИКАМИ" и строить метро ( они не рентабельно , но хоть чего то ) ненужно и НЕ СТРОИТЬ нельзя!!! Вот такие вот "мыслители будущего"

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2015 в 16:58

- А ведь в метро снег не надо чистить. Подумал Дубровский ... Надо строить.

Дубровскому
8 дек 2015 в 16:59

Проблема в приоритетах - и наших, и власти. Похоже сейчас власть пользуется тем, что можно врать про строительство метро, сдавать по одной станции раз в 50 лет, и уверять вас, что ничего иного сделать нельзя. Это ужасно удобно. Особенно строителям.
Люди хотят ездить быстро без пробок, не хотят долго ждать, не хотят прерывать маршрут трамвая из-а ДТП, не хотят мерзнуть или ехать в давке. И всего то нужно направить средства, которые идут ТОЛЬКО на метро, на нормальный наземный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Колян_Дивов
8 дек 2015 в 17:01

Зачем метро нужно? Ни за чем!
Но этот тоннель уже нельзя закопать - а даже просто на то, чтобы его поддерживать, даже не роя дальше, нужны миллионы. Вот такой парадкос

ОТВЕТИТЬ
Дубровскому
8 дек 2015 в 17:02

Думаю губернатору давно пора затыкать лоббистов стройкомплекса, особенно депутатов, и просто популистов всех мастей, которые обещают ему и челябинцам метро, как манну небесную и панацею от всех транспортных бед. Они в лучшем случае не образованы, а весьма может оказаться, что и ангажированы. Если это не изменится в ближайшее время , то к сожалению может и Дубровский не заинтересован в решение транспортных проблем города, в улучшении качества жизни большей части горожан.

Гость
8 дек 2015 в 17:03

Опять ищут...всё ищут и ищут лОхов. Спонсоров Вы себе ищете, для своих вилл в офшорных зонах.

Шариков Полиграф Полиграфыч
8 дек 2015 в 17:11

А я бы спустил в метро всех ответственных за ремонт дорог, прочистку ливневок, уборку снега (все равно от них пользы как от козла молока) выдал бы кайло, лопату и вагонетки указал направление и кормил бы в соответствии с нормами выработки. Докопал до следующей станции, все - твой срок окончен, ты исправился и лети голубь на все четыре стороны.

Гость
8 дек 2015 в 17:13

кухарка управляла бы лучше

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 17:17

По мне так лучше пусть воруют при строительстве метро в Челябинске ( а ведь оно хоть медленно ,но строится) , чем например при строительстве объектов для УЕФА-18.

гость
8 дек 2015 в 17:17

а смысл запускать две-три станции???? для чего и ради чего?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 17:29

Ни один инвестор в здравом уме и трезвой памяти не вложит в это метро ни копейки. Это зарывание денег в землю. В прямом и переносном смысле. На эти деньги нужно строить дороги через центр города с Ленинского на северо-запад и с АМЗ на ЧТЗ на втором-третьем уровне с развязками на имеющиеся улицы.

Гость
8 дек 2015 в 17:30

Еще не все разворовано?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 17:36

Вот вы смешные, маршрутки запретить и пусть метро, ага, пчелы против меда. Узнайте кто владельцы маршрутов сначала, не будет здесь никогда работающего метро, будут и дальше пилить деньги, направленные на строительство метро. Не раскачивайте лодку, не будет здесь второй Казани.