Если ребенок МАЛЕНЬКИЙ не дышит - вода, предмет в горле - СОВЕТ - берете за НОГИ переворачиваете ВНИЗ ГОЛОВОЙ и бьёте по попке - часто предмет вылетает вода выливается КАКОЕ ДЫХАНИЕ ИСКУССТВЕННОЕ - в ЛЕГКИХ ВОДА - надо её вылить оттуда - перевернув вниз головой открыв рот. ПОКА не УБЕРЕТЕ предмет/воду из лёгких - смысла от искусственного дыхания - 0!!
Это как в фильмах - человек кровотечение - умирает - а ему массаж сердца и дыхание делают.
Гость
14 декабря 2015, 08:10
Не соглашусь с вами! Спасателей на пляжах и в бассейнах обучают таким образом, что первое реанимационное действие до приезда скорой - именно непрямой массаж сердца, а именно 2 вдоха 30 нажатий. Независимо от того дышит-не дышит. Таким образом удавалось спасать людей, находившихся под водой и 1,5 и 2 часа. Жаль, что мамочка этого ребенка не стало сразу это делать. Наверняка, даже не перевернула вниз головой, как Вы говорите. Ее не было-то может минут 5 максимум. Зная правильный порядок действий, можно было бы спасти малышку. Ваш метод особенно эффективен, когда дите подавилось.
Гость
14 декабря 2015, 09:13
Гость
14 декабря 2015, 08:10
Не соглашусь с вами! Спасателей на пляжах и в бассейнах обучают таким образом, что первое реанимационное действие до приезда скорой - именно непрямой массаж сердца, а именно 2 вдоха 30 нажатий. Независимо от того дышит-не дышит. Таким образом удавалось спасать людей, находившихся под водой и 1,5 и 2 часа. Жаль, что мамочка этого ребенка не стало сразу это делать. Наверняка, даже не перевернула вниз головой, как Вы говорите. Ее не было-то может минут 5 максимум. Зная правильный порядок действий, можно было бы спасти малышку. Ваш метод особенно эффективен, когда дите подавилось.
вот сказочник, 1,5-2 часа, уже через 5 минут без кровообращения начинают отмирать клетки головного мозга
Гость
14 декабря 2015, 09:23
Гость
14 декабря 2015, 08:10
Не соглашусь с вами! Спасателей на пляжах и в бассейнах обучают таким образом, что первое реанимационное действие до приезда скорой - именно непрямой массаж сердца, а именно 2 вдоха 30 нажатий. Независимо от того дышит-не дышит. Таким образом удавалось спасать людей, находившихся под водой и 1,5 и 2 часа. Жаль, что мамочка этого ребенка не стало сразу это делать. Наверняка, даже не перевернула вниз головой, как Вы говорите. Ее не было-то может минут 5 максимум. Зная правильный порядок действий, можно было бы спасти малышку. Ваш метод особенно эффективен, когда дите подавилось.
2 часа под водой? Удалите свой комментарий! не позорьтесь! вы порядок действий точно не знаете!
к сожалению, достаточно много людей демонстрируют легкомыслие в вопросах безопасности своих детей, и да - чаще всего прокатывает, и ничего не случается, но кто то неизбежно заплатит за свое легкомыслие такой страшной ценой.
следите за своими детьми, не оставляйте их одних в ванне, сауне, около проезжей части, на столике пеленальном, не позволяйте играть на окне, будьте бдительны. старайтесь учить ребенка понятию опасности с детства, чтобы потом с годами работать содружественно в этом направлении.
Гость
13 декабря 2015, 23:33
Я когда своего малышочка 2-х летнего купаю, то даже полотенце в ванной беру не отрывая глаз от ребенка. Как трагично! Мои соболезнования!
Гость
14 декабря 2015, 09:05
а если понос прихватит? )
Гость
14 декабря 2015, 09:21
И действительно.. Зачем от ребенка глаз отрывать?
Гость
14 декабря 2015, 09:47
Гость
14 декабря 2015, 09:05
а если понос прихватит? )
Если понос, то первым делом ребенка из воды достать надо. А потом уже бежать в туалет.
Гость
13 декабря 2015, 22:56
Слишком часто стали умирать маленькие дети.....
Гость
14 декабря 2015, 08:14
не умирать стали чаще,... а в новостях об этом стали ЧАЩЕ говорить...
Гость
13 декабря 2015, 20:48
Примите наши соболезнования.
Гость
14 декабря 2015, 00:18
Это Горе.Соболезнования всем членам семьи.
Давайте проявим милосердие и сострадание к маме ребенка. Это в первую очередь ее Боль на всю оставшуюся жизнь.
Гость
14 декабря 2015, 01:02
А если не проявим, что изменится в жизни? Подсказываю: ничего.
Просто некоторые уже настолько больны интернетиком, что не отличают виртуальную жизнь от реальной. Вот представьте себя на её месте. Пойдёте читать новости о себе, чтобы ещё больше растравить душу? А потом комментарии - как там народ-то - проявляет милосердие али нет? Ежели закидывает восклицательными знаками - всё, не стоит больше жить.
Гость
14 декабря 2015, 01:16
Ей самой теперь себя судить. Не позавидуешь такой доле.
Гость
14 декабря 2015, 09:11
Гость
14 декабря 2015, 01:16
Ей самой теперь себя судить. Не позавидуешь такой доле.
Самого себя судить наоборот, очень просто.
Гость
13 декабря 2015, 22:01
Если одежку не успела взять, нужно было хотя бы воду спустить. И ведь малышка сама понять не успела, что произошло...Жаль малютку. Маме сил конечно это пережить.
Гость
13 декабря 2015, 22:27
Силы Омону, вам просто ума надо пожелать.
Гость
14 декабря 2015, 01:50
Нужно заранее обо всем думать,даже если не успела бы мать взять необходимые вещи,лучше бы завернула ребёнка в полотенце и с малышом на руках вышла,чем вот так оставить малышку без присмотра!
Гость
13 декабря 2015, 22:33
Скорее всего пользовались сидением для ванны на присосках,наверное оно или перевернулось, или малышка из него пыталась вылезти.
Гость
14 декабря 2015, 11:21
Ты соседка?
Гость
14 декабря 2015, 12:26
Гость
14 декабря 2015, 11:21
Ты соседка?
так ими щас все пользуются (с 8 месяцев заявлено на этикетке)
Гость
13 декабря 2015, 20:37
Какой ужас, как жить теперь с этим маме?
Гость
14 декабря 2015, 04:03
моя подружка в детстве, лет 5 было, наверно утонула в ведре. взрослые при этом тоже были дома. моя дочь тоже как-то тонула в ванне, плавала с 5 месяцев, я тоже растерялась, но папа быстро среагировал и сделал искусственное дыхание и вернул её. уроки ОБЖ отменять нельзя в школе.
Сейчас мамаши и за одним ребёнком усмотреть не могут, а как раньше в полях по 12 часов пахали и с десяток детей воспитывали?!
Гость
13 декабря 2015, 17:35
Так из этих детей треть и умирала
Гость
13 декабря 2015, 17:52
Ой, а как раньше...
Поговорите со стариками, они расскажут сколько детей рожали семьи и сколько детей погибало. Выживали сильнейшие, поэтому и поколение было более выносливое и здоровое. А сейчас лишь бы одно ребенка зачать, выносить любым способом и родить.
Гость
13 декабря 2015, 17:59
Гибли дети всегда! Это страшно, но со слов бабушки, Розали много 10-12 детей, а выживали меньше половины! Бедная мамочка, держитесь, мои соболезнования.
Гость
13 декабря 2015, 21:10
Но теперь мамаше с этим жить.
А девчушечку жалко... Ужас.
Соболезнования родным.
Гость
13 декабря 2015, 22:07
Ужа, как жалко.
Гость
13 декабря 2015, 21:08
Будьте благоразумны, не судите мать, подробности не знаете, отсутствовала одну минуту и ребенку достаточно. Мать наказала себя на всю жизнь.
Гость
13 декабря 2015, 21:53
Так малышку оставили одну во "взрослой", большой ванне с водой??? Не рыбка ведь и не уточка резиновая.... Нет слов просто. Горе.
Гость
13 декабря 2015, 22:36
Если ванна была наполнена на одну четверть? Если ребенок сидит на попе и вода ей по грудь? Как она за минуту утонула? Мама не виновата, не надо ее обвинять. Это трагическая случайность.
Гость
13 декабря 2015, 23:16
Гость
13 декабря 2015, 22:36
Если ванна была наполнена на одну четверть? Если ребенок сидит на попе и вода ей по грудь? Как она за минуту утонула? Мама не виновата, не надо ее обвинять. Это трагическая случайность.
Угу, и головка ПОД водой, когда мамаша вернулась... А время отсутствия - хороший вопрос.
Стандартная ванна либо 150 либо 170 см в длину. В такой годовалый ребенок может захлебнуться и в четверти объема воды - соскользнула, а ножками упереться некуда, росточек-то малый.
Не возьмусь обвинять, но малыши-непоседы в воде - это огромная ответственность
Гость
13 декабря 2015, 23:25
Гость
13 декабря 2015, 22:36
Если ванна была наполнена на одну четверть? Если ребенок сидит на попе и вода ей по грудь? Как она за минуту утонула? Мама не виновата, не надо ее обвинять. Это трагическая случайность.
Ребенок может и в тазике кувыркнуться вниз головой...... А тут целая ванна!!!!!!! Ребенку ОДИН год...!!!!!!!!! Дети в один год очень хорошо переворачиваются из позы "сидя" в позу "лежа"...... А у мамы ума мало. Ей теперь всю жизнь с этим жить. Соболезную ей.
фигею с комментариев, ребенок умер, маленькая девочка погибла, будущей красивой женщины не стало из-за преступной безалаберности матери - а соболезнования матери (( Одна заспала ребенка, вторая в воде бросила, третья галаза закрыла, что её муж избивал грудничка до смерти - да под суд всех, в колонию поселение на пару-тройку лет. А тут соболезнования им.
Гость
14 декабря 2015, 08:40
Согласен
Гость
14 декабря 2015, 12:48
К сожалению, если ума нет с рождения, то от тюрьмы его точно, больше не станет....(((( чисто так, наказание. Самое страшное не то, что не сядет, а то, что мозгов нет!!!!!
Гость
14 декабря 2015, 10:06
Молодым родителям нигде не преподают порядок реанимационных действий в экстренных случаях, вот и результат...
Гость
14 декабря 2015, 11:05
Молодым родителям мозг бы еще и в плане ответственности за жизнь деток вправить, тогда бы и в плане реанимации необходимость во многом отпала. А то ходят с в наушниках с колясками по проезжей части, разбрасывают лекарства где попало, провода и розетки не прячут или вот так вот оставляют ребенка в большой ванне с водой.
Скорость мысли современного человека, сели сказать НАСМЕРТЬ заторможена, то это ни чего не сказать. По этому это во всём, а не только в ванной. Соболезнования конечно. Жаль девочку. Мысль надо ускорять, а не тормозить всеми способами от современного "образования".
Гость
13 декабря 2015, 23:05
жесть
Гость
14 декабря 2015, 09:15
Лет в 15 я однажды был у старшей сестры в гостях, и она купала своего годовалого сына. Тоже вышла ненадолго, да и задержалась на кухне. А я зашёл в ванную спустя какое-то время, не помню только сам, или сестра попросила. Племянник уже пузыри пускал. Вытащил вовремя я его, даже откачивать не пришлось. Жаль только путного ничего из него не вышло.
Гость
14 декабря 2015, 10:46
надоели подобные скучные новости .
Гость
13 декабря 2015, 20:16
А где же обычная толпа желающих кинуть в несчастную женщину камень? Что-то мало гневных комментариев.
Гость
13 декабря 2015, 21:02
Зверье еще не набежало
Гость
14 декабря 2015, 08:39
Может, в глупую, а не в несчастную?
Гость
14 декабря 2015, 09:23
Гость
13 декабря 2015, 21:02
Зверье еще не набежало
Как это не набежала, уже кудахчут с первых строк, как да как, на кол ее! Соболезнования родителям,столько сил теперь нужно это пережить, жаль, глупо вышло.
Конечно, не в порядке. Чудак - это слишком мягкое определение для него.
Гость
14 декабря 2015, 09:51
Интересно, а у разгневанных здесь людей дети есть? Или у всех прямо послушные дети, как их посадили, так и сидят? Или никто не забывал ни разу взять полотенце в ванну.... Такие все правильные....
Гость
14 декабря 2015, 10:59
А у вас в ванной вообще никаких полотенец нет? Одноразовыми пользуетесь?
Гость
14 декабря 2015, 12:05
Гость
14 декабря 2015, 10:59
А у вас в ванной вообще никаких полотенец нет? Одноразовыми пользуетесь?
Вот я и удивляюсь, если все такие умники, то откуда такие новости берутся? Или все правильные сидят в интернете?
Гость
13 декабря 2015, 19:00
К сожалению, ничего не меняется в этой нашей с вами области, ничего. Абсолютно ничего, хоть ты прыгай на майдане, хоть волонтерам деньги на операцию давай, хоть на голове на площади Революции (запрещена на территории РФ) стой.
Гость
13 декабря 2015, 23:45
Я, конечно, извмняюсь за такой вопрос, но что за реанимационные действия производили медики, если ребёнок уже не дышал, ехали они в любом случае-минут 20?
Гость
14 декабря 2015, 10:20
А ты хоть раз оказывалась в таких ситуациях чтоб так рассуждать? Поверь раза хватит чтоб на всю жизнь запомнить. Когда видишь перед собой ребенка который не дышит и умирает, просто так стоять только сволочь последняя будет. А по поводу скорой ты наверное даже и не в курсе что на весь город работает всего одна детская реанимационная бригада. И думай иногда что ты пишешь!
Гость
14 декабря 2015, 00:14
А как зовут мамочку и сколько ей лет никто не знает?
Гость
14 декабря 2015, 08:34
Тебе какая разница как её зовут? Для чего?
Гость
14 декабря 2015, 08:38
КАК вообще можно годовалого малыша одного в ванне оставить????? Какая к черту одежда???? на месте следствия необходима нормальная-адекватная проверка по факту смерти девочки, сколько скорая ехала, что мать делала для спасения ребенка, сколько в ванной отсутствовала? Нужно все варианты проверить, если трагическая случайность то соболезнования, если же нет ........
Гость
14 декабря 2015, 09:17
Всё что вы тут написали сказано в последнем абзаце, то бишь
" По данному факту следственными органами проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение."
Гость
14 декабря 2015, 09:51
Интересно, а у разгневанных здесь людей дети есть? Или у всех прямо послушные дети, как их посадили, так и сидят? Или никто не забывал ни разу взять полотенце в ванну.... Такие все правильные....
Гость
14 декабря 2015, 10:55
Есть, есть. Но и мозги и чувство ответственности тоже.
Гость
14 декабря 2015, 09:58
Интересно, а у разгневанных здесь людей дети есть? Или у всех прямо послушные дети, как их посадили, так и сидят? Или никто не забывал ни разу взять полотенце в ванну.... Такие все правильные....
Гость
14 декабря 2015, 10:57
Давай, еще раз повтори. Мозга у мамаши, оставившей ребеночка в воде одного от этого не прибавится, увы. И девочку не вернуть.
Гость
14 декабря 2015, 11:48
в том и дело, что дети в год спокойно не сидят. Полотенце забывала- вытаскивала ребенка и вместе шли в другую комнату. Вообще как ее можно оправдывать ?? Не знает как делать реанимацию, не знает основ первой помощи - зато ребенка оставляет. Пусть несет ответственность.
Гость
14 декабря 2015, 12:06
Гость
14 декабря 2015, 10:57
Давай, еще раз повтори. Мозга у мамаши, оставившей ребеночка в воде одного от этого не прибавится, увы. И девочку не вернуть.
Нечаянно повторилось, не ругайтесь
Гость
14 декабря 2015, 00:48
Дай Бог родителям сил, пережить такое горе... соболезную
Гость
14 декабря 2015, 00:49
Коврик для ванной нужен обязательно, чтобы избежать падения в любом возрасте, а малышам подскользнуться вообще на раз-два(((
Гость
14 декабря 2015, 01:46
Мамочки!!!! Будьте внимательны к своим деткам,ну как же можно даже на минуту оставить малыша одного,лучше заранее позаботиться обо всем необходимом перед купанием. Очень часто гибнуть детки из-за халатного отношения,из окон выпадают,тонут в ванной,пьют Доместос,сжигая себе пищевод, как же так!!!!! Соболезную родным и близким!
а нельзя было заранее сначала все приготовить, а потом уже принимать ванну ребенку? и сколько это времени заняло, что ребенок успел утонуть? жуть просто. тем не менее родителям и их близким соболезнование и пережить утрату.
Гость
14 декабря 2015, 09:52
Жаль малышку....
Мамочки, не оставляйте без присмотра своих деток...
Гость
14 декабря 2015, 09:56
Конечно, мама ребенка этого не хотела и возможно не предполагала, что так печально все закончиться.... Многие взрослые не задумываются о том, что 90% несчастных случаев с детьми происходит по вине взрослых-не доглядели, не помогли, не предвидели беду... Много лет назад, была интересная передача 911 про спасение людей. Так вот, там показали случай, когда мама вышла из ванны на несколько секунд и двухлетний ребенок утонул, но его откачали, к счастью. У меня эта "картинка" осталась перед глазами-страшно очень. Взрослые, следите за детьми, пожалуйста!!!
Гость
14 декабря 2015, 10:22
Это несчастный случай. Какой кошмар для родителей, дай Вам бог сил пережить это... Детки есть детки. Держитесь, Ваша малышка на небесах и она ангелочек, которая всегда будет рядом с Вами.
Гость
14 декабря 2015, 10:39
Ну как же так? Годовалый - он стоит-то еще неуверенно, вихляется, и ходит также. У него же мышц еще почти нет. Он плохо владеет своим телом. Ну неразумно это, безалаберно, непростительно оставлять такого ребенка вообще одного, не то что в ванне!!!
Гость
14 декабря 2015, 11:09
Это ж сколько нужно было за одеждой ходить, что ребенок успел захлебнуться и утонуть? Во дворце что ли живут?
Гость
14 декабря 2015, 11:26
Действительно, это большое горе. Нет слов... Но мне кажется, что многие из нас могли так же растеряться. что не знали бы как действовать. Правы авторы, утверждающие, что ОБЖ в школе нужно. Если бы еще оно проходило не формально. Не знаю чем помочь маме и папе (о нем все забыли). Только одно - держитесь вместе. Постарайтесь научиться жить дальше с этим горем.
Гость
14 декабря 2015, 11:26
Гость сегодня 10:46 Поддерживаю.
А хорошее что-нибудь произошло?
Гость
14 декабря 2015, 11:49
Какое горе!! В один годик ребенок в ванной как неваляшка, руки даже убирать от него нельзя, не то чтобы оставлять. Я когда купаю своего, то даже полотенце не беру, трясу его над ванной, а он хохочет, для него это игра, а потом несу в комнату на теплую пеленочку. Дорогие родители, следите за своими малышами, ведь их жизнь только в ВАШИХ руках!!! Соболезнования родным!
Гость
14 декабря 2015, 12:25
Надо обязательно всех обучать первой помощи, может мама смогла бы спасти ребенка.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
754мм 74%В Челябинске годовалая малышка утонула во время купания в ванне