RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

730мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Назначение Комякова председателем контрольно-счетной палаты одобрили в ЗСО

16 декабря 2015, 14:45
Гость
Гость
17 декабря 2015, 11:25
Вот они то себе быстро места нашли. А простых работников администрации, которых сократят интересно так же быстро пристроят???
Гость
17 декабря 2015, 11:25
Удачи Сергею Львовичу на новой работе. Приходилось сталкиваться по работе - только положительные впечатления! А про власть всегда всякие неумные люди будут писать плохо, так всегда было. Но про Комякова - все их грязные паскивили - все мимо. Так как он настоящий трудяга. Такие в любой стране в любое время ценились.
Гость
17 декабря 2015, 12:17
Про ЦЕНУ-в самую точку.
Гость
17 декабря 2015, 11:14
Как бы там ни было - эти решения принимал Законодательное собрание, а значит те люди. которых вы, уважаемые челябинцы, выбрали в сентябре. Так что все - кого выбрали. те и принимают решения. Ага. А кто на выборы не ходил - так тому и надо!
Гость
17 декабря 2015, 11:01
Не ну нормально че... По закону им (высокоруководящим чиновникам) при увольнении по собственному желанию положен годовой оклад если больше года проработал (кто же интересно такие законы у нас принимает). Уволился с администрации, денюжки получил, устроился председателем... Хорошо живут. Всё для людей. Вот за людей себя видимо считают только.
Гость
17 декабря 2015, 11:23
Да вы не завидуйте так явно, не завидуйте!
Гость
17 декабря 2015, 10:47
А,у него наверное были мысли о Москве.
Гость
17 декабря 2015, 11:21
Да навряд ли. Зачем ему Москва.
Гость
17 декабря 2015, 10:38
Что-то никого не нашли на место Комарова - даже должность его упразднили. Вот вам и экономия в бюджете - ликвидация должности первого вице-губернатора
Гость
17 декабря 2015, 10:28
Сеничев-глава города. Мне это нравится.
Гость
17 декабря 2015, 10:16
интересно они читают эти коментарии и поступают как в той поговорке Васька слушает да ест
Гость
17 декабря 2015, 12:14
И при этом похихикивают.
Гость
17 декабря 2015, 10:13
С одного хлебного места сняли, на другое - более хлебное - поставили... Круговорот чиновников в природе)
Гость
17 декабря 2015, 10:32
Хлебное место говорите - так идите да попробуйте, языком молот не мешки ворочать. Критиковать всегда легче. Так идите - предложите себя на какой-то пост, да поработайте столько, сколько Комяков - очень любопытно будет посмотреть на какой день взвоете
Гость
17 декабря 2015, 12:19
Гость
17 декабря 2015, 10:32
Хлебное место говорите - так идите да попробуйте, языком молот не мешки ворочать. Критиковать всегда легче. Так идите - предложите себя на какой-то пост, да поработайте столько, сколько Комяков - очень любопытно будет посмотреть на какой день взвоете
Предоставьте доступ в свой "закрытый клуб", сходим - сделаем. И уж по-лучше Вашего сделаем!
Гость
17 декабря 2015, 10:06
Нашли повод поругать власть, ага? А ниче так, что Комяков тянул весь экономический блок, самое неблагодарное дело после социалки. И работал и будет работать на благо области, что бы там кто не пытался тут напридумывать
Гость
17 декабря 2015, 10:04
мне кажеца или у нас в Челябинской думе и мэрии все одни и теже лица на протяжении 20 лет меняются местами между собой?
Гость
17 декабря 2015, 10:31
Кажется.
Гость
17 декабря 2015, 12:12
Их олигархи карликановы переставляют.
Гость
17 декабря 2015, 10:01
Бред пишут. Терять такого умницу как Комяков нельзя было. Его опыт нужно использовать.
Гость
17 декабря 2015, 09:59
Перетасовка кадров за 2 года работы бесконечная, а результатов -ноль! Особенно удивляет оценка комякова как "гениального экономиста" - вот не чувствует этого народ в области, а уж не первый год на должности. По многим негативным показателям впереди регионов, ну в лучшем случае в середнячках
Гость
17 декабря 2015, 09:57
«Благодарен за совместную работу, – обратился к депутатам Эдуард Тарасов. – Контрольно-счетную палату ждет новый этап развития. Сергей Комяков – гениальный экономист, и его назначение на этот пост – лучшее решение». Здесь не может быть двух мнений: Комяков - чиновник-гений. Там, где пыль и газ клубится, расцветёт вторая Ницца.
Гость
17 декабря 2015, 12:10
Тарасова Юревич в Москву пристроил.Он верно Михаилу Валерьевичу служил.Друганы.
Гость
17 декабря 2015, 09:34
Ничего нового. При сформировавшейся кланово-олигархической модели российского общества, элита тасует одну и ту же кадровую колоду. Каким бы ты ни был гениальным управленцем, путь в этот междусобойный клуб без связей, взяток за место и "звоночков" закрыт.
Гость
17 декабря 2015, 09:14
Ах, как друзья вы ни садитесь.....Со времен Крылова ничего не изменилось
Гость
17 декабря 2015, 09:11
Ушел Серега и выяснилось что и единица такая не нужна...клоуны...
Гость
17 декабря 2015, 08:56
Надо принять закон, что бы все правительство и политиканы жили со своими семьями там, где они законы принимают. А то какой-то вахтовый метод: тут отжимают Рассею матушку, а семьи свои и дети у них живут за границей. А они им транши с бабосами, заработанными в Раше, переводят. НЕЧЕСТНО!!!!!!!
Гость
17 декабря 2015, 10:00
Это вы про кого? Комяков сам живет в Челябинске
Гость
17 декабря 2015, 11:19
Гость
17 декабря 2015, 10:00
Это вы про кого? Комяков сам живет в Челябинске
Его семья в Австралии живет, если чё. Настоящий патриот своей страны, ога?
Гость
17 декабря 2015, 08:45
Когда бизнес входит в политику, в государственное управление, это уже называется коррупция. У нас уже не органы государственной власти, а органы бизнес-элиты. У бизнесмена какая цель - получение выгоды ( и это нормально), а не благосостояние отдельных слоёв населения. Зачем все эти факультеты в Вузах пооткрывали(Государственное управление и бла..бла..бла)? - ИМХО ХЗ. Мы ещё долго будем это терпеть, почему? Потому что 100 лет терпели и ещё 100 потерпим, пока опять какой нить залетный "Ленин" нам зенки не протрёт.
Гость
17 декабря 2015, 08:34
Я как погляжу - лишь бы поругать да г..а налить в комментах, да? Только вот ошибочка - Комяков не та фигура, про которую можно сказать что-то отрицательное. Честный служака, каких еще поискать. То что профессионал, как ту пишут, даже под сомнением никогда не ставилось. Никем. И должность руководителя КСП - это действительно что называется его. И кстати, замом губернатора он уже не является. Потому как все, закончил работу на старой должности, вышел на новую. А нытикам и прочей шелупони хочется сказать - ныть и валить все на власть можно, конечно. Но вам бы пойти поработать что ли, чем вечера у компа проводить - так ведь и жизнь проходит, а вы в ней, похоже, так ничего не и не добились, раз только и можете г..но на вентилятор набрасывать
Гость
17 декабря 2015, 09:43
Все просто, что наше руководство города и области сделало для людей? Может быть борется, чтобы уменьшить выхлопы с наших заводов? Может вместе с жителями борется против томинского ГОКа ? Может быть следит за дорогами и чистит их вовремя? Неееет! И после этого вы хотите, чтобы народ власть любил?
Гость
17 декабря 2015, 10:27
Ты не волнуйся так, все работают, и не меньше босса твоего или дружка. А многие так поболее - на двух работах до 9 вечера. Единственная отдушина - комп включить. А за "шелупонь" и базар свой ответ то готов держать, или только как шестерка выступать можешь?
Гость
17 декабря 2015, 11:18
Методичку смени, тролль провластный. Уж не тебе рассказывать про вечера у компьютера, ты вообще от него не отлипаешь, строчишь и строчишь под копирку про наших ответственных и гениальных служак. Сколько тебе платят? На пиццу раз в неделю хватает?
Гость
17 декабря 2015, 06:10
первый зам гаттаров вот смеху то будет пропадет область
Гость
17 декабря 2015, 10:46
А все - ну будет должности первого зама теперь. Упразднили ее.
Гость
17 декабря 2015, 05:35
ФОРТУМ РЫДАЕТ !
Гость
17 декабря 2015, 02:10
Дык, а кто ж тогда прорабом в СК Массив работал?
Гость
17 декабря 2015, 02:44
Родной брат этого Комякова,копия он.
Гость
17 декабря 2015, 01:42
И его басня о том как кукушка хвалит петуха... За что, знаете сами. И по существу перемещений. Ну как такое важное кресло председателя контрольно-счётной палаты можно доверить неродному человечку. Вдруг окажется не таким как нужно ? И сунет нос в те места и документы, которые тщательно скрываются от южноуральцев ? Так что : чужие там не ходют ))) Только свои, проверенно доверенные, у которых рыльце в пушку ?
Гость
16 декабря 2015, 23:15
Дубровский-по совместительству глава правительства.Теперь его первый зам,Комяков,будет теперь считать и контролировать хозяйские деньги(областной бюджет).Цирк Дюсолей отдыхает.
Гость
17 декабря 2015, 00:21
Вы не правы - цирк Дюсолей только начинается !
Гость
17 декабря 2015, 02:51
Гость
17 декабря 2015, 00:21
Вы не правы - цирк Дюсолей только начинается !
Вы правы.Все цирки мира,все клоуны всех времён и народов-ничто и никто по сравнению с этой властью,будь она трижды ...
Гость
17 декабря 2015, 08:28
Комяков УЖЕ не зам.Дубровского.
Гость
16 декабря 2015, 23:14
О и бовид там с умным видом 29 летним сидит тоже о России думает, в какой клуб вечером поехать )))
Гость
16 декабря 2015, 23:09
Заработную плату сегодня выдали, премиальные социальным работникам насчитали чуть ли ни 50 процентов, начальники и замы получили от 200 процентов и более, а со ставками прямо таки беда. Приходите к нам Сергей Львович с проверкой, мы в Вас верим и ждем.
Гость
17 декабря 2015, 04:46
Пока работал в бюджете, больше всего не любил общих официальных повышений. Как только отчитаются, что повысили, так сразу надбавки все долой и в результате ещё меньше становилось к выдаче на руки. А потом бегай и доказывай, что не верблюд.
Гость
16 декабря 2015, 22:20
Эх вы троли, как голуби налетели и с*рють, с*рють
Гость
16 декабря 2015, 22:15
на то и власть, чтобы жить в сласть
Гость
16 декабря 2015, 21:55
Прям как у Хазанова-одобрямс! Мы в савок вернулись!
Челябинец82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2015, 21:53
дождусь, пока на народ конституционным образом сменит власть, а потом пойду в КСП и предложу применять разработанный антикоррупционный механизм.
Гость
17 декабря 2015, 04:44
Не дождётесь инфа 146%%
Гость
16 декабря 2015, 21:45
Комяков С.Л. серьезный адекватный человек, труженник, прошел как говориться все этапы становления начиная от рабочего. В принципе также как и наш Губернатор. Что вы привязались к тому кто и где живет, так сложилась жизнь. Не понаслышке знаю, бояться местные чиновники новой команды Губернатора, так как не которые бюджетные заведения только брать привыкли, а отдавать нет. Попусту сидят на местах здания просиживают. Укрупнять, оптимизировать, и утилизировать конторки бюджетные уже пора.
Гость
16 декабря 2015, 23:33
От какого рабочего он прошел? На ЧМК он после института три месяца работал инженером, а потом пошел в лидеры ВЛКСМ, профсоюзы и так далее вверх по лестницы. А потом его с ЧМК "попросили" с должности финансового директора.
Гость
17 декабря 2015, 06:52
про "труженник" перебор, но вот что "партиец" - точно с молодых лет
Гость
16 декабря 2015, 21:26
Ну всё, капец
Гость
16 декабря 2015, 21:03
Пустили.... в огород
Гость
16 декабря 2015, 20:23
А может на пенсию, а?)
Гость
16 декабря 2015, 19:49
Нормальная рокировка. Комков давно просил отпустить его с поста зама губернатора. Думаю, для него это действительно обдуманный шаг.
Гость
16 декабря 2015, 20:22
Естественно, что уже не вмещается в ячейку банка Австралии, надо посчитать, до этого-то не считали!!!
Гость
16 декабря 2015, 19:45
Сергей Львович проведите ревизию в социальных бюджетных учреждениях, что там творят с зарплатами ведомостями один бог знает. Ставки тусуются как колодочные карты, доплаты за качество вообще не понятно как начисляют, премий не видим не квартальных не годовых, а книгу " Мертвые души" Гоголя перечитывать не надо, все и так всем понятно.
Гость
17 декабря 2015, 04:42
А ещё всегда "смешно" было МРОТ для бюджетников ниже, чем для частных предприятий. Наверное в бюджете людям кушать надо меньше или одеваться можно через день?
wmd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2015, 18:38
Везде от президента до чиновников местного масштаба "очень профессиональные и ответственные, а главное действительно порядочные руководители" - самим не смешно?
Гость
17 декабря 2015, 08:50
Забыли про "гениальность" каждого сказать
Гость
17 декабря 2015, 11:14
Гость
17 декабря 2015, 08:50
Забыли про "гениальность" каждого сказать
Потому так и живем, что руководство сплошь профессиональное, ответственное, порядочное, а местами даже гениальное. Надо ж кормить таких людей, а кому кормить? Народу, разумеется. А кто будет кормить народ? Об этом следствие умалчивает.
Гость
16 декабря 2015, 18:09
Знала Сергея Львовича как порядочного человека и руководителя когда он работал на Мечел зам. ГДК по финансам. Полагаю, что от этого назначения КСП только выйграла. Успехов в работе!!!!
Гость
16 декабря 2015, 20:20
Тетенька, а вы случаем не знаете за что его с этого самого зам.гдк по финансам поперли?
Гость
17 декабря 2015, 04:39
Гость
16 декабря 2015, 20:20
Тетенька, а вы случаем не знаете за что его с этого самого зам.гдк по финансам поперли?
Странный вопрос . Обычно задают не "за что", а "кому это нужно". "Был бы человек, а статья всегда найдётся".
Гость
17 декабря 2015, 07:15
ага, ага,,, не в то ли время у чмк аграменные долги по налогам и сборам висели на картотеке, а рублёвая выручка за продукцию текла мимо расчётных счетов через всякие там "ресурсы" и тп - мтмо бюджета????????
Гость
16 декабря 2015, 17:49
Кого вице-губером поставят? Как там Бобраков? Уже оправдал доверие старших товарищей?
Гость
16 декабря 2015, 17:45
Для него это повышение или понижение7
Гость
16 декабря 2015, 18:59
Понижение
Гость
17 декабря 2015, 04:38
А сами как считаете? Что круче - распределять или за кем то проверять? Второе конечно спокойнее...
Гость
17 декабря 2015, 07:35
Это пинок под мягкое место.
Гость
16 декабря 2015, 17:43
Сами тратим.. Сами считаем..
Гость
16 декабря 2015, 17:33
Комяков насчитает! Можно не сомневаться. Грустно смотреть на эти "реформы" и на одни и те же лица - "единомышленников". Правда "команда" иногда теряет своих членов. Сколько там уже под следствием?
Гость
16 декабря 2015, 18:19
Ой, мало пока, вот бы всех туда
Гость
16 декабря 2015, 18:46
Вам бы лишь бы грязью все облить. Но Комяков очень порядочный человек. И это действительно так
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2015, 20:02
Гость
16 декабря 2015, 18:46
Вам бы лишь бы грязью все облить. Но Комяков очень порядочный человек. И это действительно так
Раз вы в теме, тема вас отблагодарит.
Гость
16 декабря 2015, 17:29
да с такими то руководитьлями как Комяков да такой то области про которую Сеничев все знает как не расцветать!!!
Гость
16 декабря 2015, 17:28
А где же экономическое образование?
Гость
17 декабря 2015, 08:58
Оно у него есть, правда номинальное, но есть. Корочки.
Гость
16 декабря 2015, 17:28
Когда в борделе нет клиентов, не мебель надо менять...
Гость
16 декабря 2015, 17:13
Одни и те же рожи,из года в год.И хотим,чтобы что -то изменилось к лучшему в нашем городе.Они приходят во власть,чтоб им жизнь была всласть.
Гость
16 декабря 2015, 17:27
Это однозначно не про Комякова. Один из тех, кто РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
Гость
16 декабря 2015, 18:02
не надо так про этого Человека говорить! Таки Людей очень мало!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2015, 20:06
Гость
16 декабря 2015, 17:27
Это однозначно не про Комякова. Один из тех, кто РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
Остальные из губернаторского крыла НЕ РАБОТАЮТ? Вообще?
Гость
16 декабря 2015, 16:58
А как же Австралия? Там тепло и нет кризиса
Гость
16 декабря 2015, 16:53
Жаль, что Комяков ушел с поста вице-губернатора. Безусловно - КСП приобрела очень профессионального и ответственного, а главное действительно порядочного руководителя
Гость
16 декабря 2015, 18:48
да-да, его на чмз хорошо знают, особенно как он баню построил!
Гость
16 декабря 2015, 20:17
Да знаю комякова с начала 80 -х, где бы он не трудился своей выгоды не упускал никогда. Сначала это были вагоны, потом просто денежные транши. И почему он не захотел остаться в Австралии? Наверное любит риск. Есть такое поверье: если вас не поймали, это не ваша заслуга. Это просто недоработка органов внутренних дел! Но при нынешней коррупции и учитывая пенсионный возраст претендента: много еще будет из казны уведено...
Гость
16 декабря 2015, 16:53
Хорошо бы проверил спортуправление Челябинска, а то Юника билась за бассейн для детей, столько шуму и ... - теперь они будут бегать на лыжах - но по СКОРРЕКТИРОВАННОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ! И тренеру урезали зарплату! Хотя детки может себя покажут и в лыжном спорте !
Гость
16 декабря 2015, 18:12
Нужно проверять не только Спортуправление г Челябинска, а и Министерство по физической культуре ,спорту и туризму Челябинской области вот где есть разгуляться!!!!
Гость
17 декабря 2015, 08:56
Гость
16 декабря 2015, 18:12
Нужно проверять не только Спортуправление г Челябинска, а и Министерство по физической культуре ,спорту и туризму Челябинской области вот где есть разгуляться!!!!
А Министерство образования? В Бразилию-то съездили на повышение квалификации? Где отчет о поездке?
Гость