1 декабря вторник
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
16 дек 2015 в 19:15
Конечно, пересечение стоп-линии - это страшная авария! Поэтому все силы брошены на борьбу с этим злом, и одновременным набиванием карманов гаишников и коммерсантов-владельцев камер. Поэтому гаишников нет у пешеходных переходах у школ (11 лицей, например), где дети перебегают дорогу среди летящих машин. Нет гаишников на улицах (Труда, К.Маркса), где водятлы бросают машины и занимают всю дорогу, остается только трамвайный путь. Нет гаишников на проспекте Ленина у д.28, д.30, у Гипромеза, где машины забивают все тротуары так, что там не то что с коляской, там простому пешеходу пройти трудно.
Ваша система нисколько не влияет на предупреждение аварийности, она влияет только на собираемость штрафов за те нарушения, которые вряд ли приводят к авариям, А еще ваши камеры уменьшают пропускную способность перекрестков.
В общем, все как всегда.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

17 дек 2015 в 09:06

"Мы боремся за улучшение внешнего вида города, а получаем непонятные конструкции на главных улицах, которые совершенно не вписываются в архитектурный облик города. Непонятно, кто согласовывает проекты установки этих конструкций». То есть руководство города не знает кто согласовывает????

Гость
17 дек 2015 в 09:26

я почему то не верю в то, что реально снизилась аварийность, вот не верю и все
можно, конечно, взять период когда выпал первый второй снежок, и недельку когда все уже попривыкли потише гонять, и сравнить две таких недели..
но нормальная статистика покажет снижение только когда снизится количество авто на дорогах, либо когда дорог станет больше или они станут шире

Александр
17 дек 2015 в 09:32

Соблюдение правил дорожного движения это хорошо и я за это! Но у нас это как всегда "хотели как лучше а получилось не то". Как автолюбитель я против несправедливой обдираловки. Приведу несколько примеров и мест где несправедливо с нашего брата снимают деньги. Их гораздо больше... Перекресток Проспекта победы и Молодогвардейцев. Во первых трамвайные рейсы рельсы торчат довольно высоко и все тормозят перед ними из этого проходимость перекрестка низкая. Светофоры и знаки расположены далеко от перекрестка. Поэтому при каждой смене светофора есть автомобили которые не успели проскочить. А это 800рублей. На этом же перекрёстке со стороны колхозного рынка в сторону города на Проспекте Победы стоит знак СТОП его с третьего ряда так то невидно, а если еще и грузовик или маршрутка стоит то вообще невозможно увидеть. А сзади на столбе камера, заехал за стоп (разметки нет) 800рублей. И если подумать таких мест в городе много. Что то надо менять-?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2015 в 09:44

А пробки выросли на 150 процентов город встал

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2015 в 09:58

О снижении аварийности сейчас говорить рано. Как приходит новый начальник ГИБДД, он в первый год начинает набирать максимальный рост ДТП по всем показателям. Затем год из года начинает снижать их. А у нас произошла замена руководителя ГИБДД совсем недавно, так что это "заслуга" старого начальника, посмотрим, что будет далее.

Гость
17 дек 2015 в 10:33

вынесено 530 тыс. постановлений о нарушении ПДД с использованием видеокамер.
Минимальная сумма штрафа по видеофиксации - 500 рублей, следовательно минимальная
общая сумма = 530000х500 руб =265 млн. рублей.
В бюджет области от оплаченных штрафов поступило 85,7 млн руб.. Что составляет только 32%.
"Где деньги, ЗИН ?".

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2015 в 10:47

"Включу Ваш номер в список гос. номеров на удаление из базы видеофиксации нарушений ПДД. Дорого".
Объявление в соц. сети!
Так значит список есть?

ОТВЕТИТЬ
Статист
17 дек 2015 в 11:44

Вопрос в том - кто предоставлял статистику. Если ГИБДД, то цифры недостоверные. При обращении в дежурную часть ГАИ, большинство водителей попавших в ДТП отправляют в страховую компанию для урегулирования убытков. На место ДТП экипаж не выезжает.
Следовательно эти данные в статистику не попадают.
Вывод - камеры это прикрытый отъём денег!

Гость
17 дек 2015 в 12:13

1. Каждый раз когда едем на северо-запад по Худякова на перекрестке с Лесопарковой не могу объяснить ребенку (да и себе тоже), почему мы и огромное количество машин с нами просто стоят и ждут зеленого, а в это время больше никто через перекресток не едет (несколько отдельных машин, вдалеке поворачивающих с Лесопарковой направо в сторону плотины через отдельное ответвление вообще не в счет! - зачем для них сделали светофор тоже не понятно. В городе много таких ответвлений просто со знаком уступи дорогу - проблема пробки там решена).
2. Зачем сделали 2-ю стрелку налево с Худякова на Энгельса у магазина Черный кофе? Зачем?? Зачем??? там 5 машин поворачивает налево по 2-м полосам, зато прямо по одной полосе через стоящий на остановке автобус пытается проехать 30-50 машин!

Гость
17 дек 2015 в 12:20

Нужно стоп-линии четко обозначить, на дорогах где посередине разделительный островок (например Ленина у Энгельса) на нем поставить дублирующий знак СТОП.
А еще огласить алгоритм работы камер:
- если не успел остановиться перед стоп-линией и переехал её (но остановился так как дальше на перекрестке уже началось движение и не проскочишь) и стоишь не двигаясь - будет штраф или нет?
- какого пешехода уже пора пропускать - ступившего на 1ю полосу встречного движения или перешедшего осевую линию?

Житель г.Челябинска
17 дек 2015 в 12:47

"Каждый субъект хочет, собрать больше штрафов и пополнить казну, но главная цель, которую мы должны преследовать, - это безопасная перевозка и в целом безопасное передвижение по дорогам", - заявил «РИА Новости» глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв.
Дороги бы лучше чистили - вот где риски ДТП.