Прокурорская проверка НЕ ВЫЯВИЛА нарушений в приемном покое и госпитализации!!! Вот вам и не оказание.
Гость
28 декабря 2015, 18:07
Уважаемые врачи,дорогие вы наши!Всё ж таки ответьте,пожалуйста,на вопрос:с какого возраста (конкретную цифру огласите) человеку противопоказана медпомощь и госпитализация?И,потом,конечно,Зель не может оспаривать распоряжения горздрава и минздрава,он обязан их исполнять. К примеру,скажут ему завтра,типа,Зель,пойди и убей,он пойдет и убьёт.Так получается?Беда только в том,что нет у Зеля таких распоряжений горздрава и минздрава,нет письменного приказа принимать публику только из близлежащего околотка.Нет и не может быть.А если есть,так он бы их давно уже выложил на стол и перед прокурорскими,и перед едроссовскими,и не стал бы получать выговор.Логично?И кто вам сказал,что ФОМС не проплачивает пролеченных не по месту жительства и лечение такой публики оплачивает Зель из своего кармана?ФОМСу по барабану,где пролечен больной- на Горького или на Российской. Просто проблемный больной оказался,вот и решили спихнуть его на своих коллег.У врачей своя,особая солидарность))
Гость
28 декабря 2015, 10:31
А про все разговоры в виде "нетранспортабельности" пожилого человека - всего лишь отмазки. Да, все понимают, что после инсульта после 80 мало кто на ноги поднимется и смертельный исход неизбежен. И больницам этот "груз" не нужен. Всю вину сваливают на родственников, якобы не желающих ухаживать за своими родными. Бред! Тут не уход нужен (при инсульте), а ПИТ, независимо от возраста, потому что далее развивается кома и атрофируются все рефлексы, человека невозможно ни накормить, ни напоить, и родственникам только остаётся смотреть, какой медленной и мучительной смертью умирает их близкий старый человек, который уже впал к кому. А между тем, в условиях стационара есть и зонды для энтерального питания, и капельницы, и много чего, только вот считается, что зачем оттягивать неизбежное, если всё равно помрёт. Такое вот отношение к старикам. Циферку всё-таки озвучьте, с какого возраста.
Гость
28 декабря 2015, 12:24
какая вина больниц в том, что человек дожил до 90 лет и паралич его разбил? Бред, что уход при инсульте не нужен! не ПИТы им нужны, а любящие родственники и именно уход, а когда развивается кома, то нужно понимать, что 2 века человек не живет, что впал в кому старик с деменцией- так уж и пора, пришло его время отчет перед Небесами давать. А в Питах нужно лечить тех, у кого ещё есть шанс выжить, а не загромождать Питы тем, что вполне могут сделать родственники дома. А, если им стрёмно и не хотят- другой разговор, есть хосписы, есть платные услуги, есть психоневрологические койки. А то пенсию дедов получают, а ухаживайте за ними кто угодно, им видите ли посмотреть, как твой родной человек умирает и глаза ему спокойно закрыть- невмоготу. Да вам им руки целовать надо, а вы их как скот скидываете, кому попало.
Гость
28 декабря 2015, 12:31
никакой нет проблемы кормить больного через зонд. Поставили его нам в больнице, мы бабульку забрали и успешно кормили сами- бульончиком, супик в блендере, смеси сейчас хорошие, как у детей. А когда плакала я, жалко было с ней расставаться, так мне сказали: а сколько ты хочешь, чтобы ещё бабушка прожила? Ещё лет 30 тебя кормила- обихаживала? пора уже и ей отдохнуть дать. А тут и вовсе дед в деменции. За что тут дочки боролись? Чтобы невменяемый человек еще помучился лет 30? А ухаживайте за ним бесплатно в Пите. а дочкам- его пенсию. Где защитники эвтаназии?
Гость
28 декабря 2015, 13:20
Гость
28 декабря 2015, 12:31
никакой нет проблемы кормить больного через зонд. Поставили его нам в больнице, мы бабульку забрали и успешно кормили сами- бульончиком, супик в блендере, смеси сейчас хорошие, как у детей. А когда плакала я, жалко было с ней расставаться, так мне сказали: а сколько ты хочешь, чтобы ещё бабушка прожила? Ещё лет 30 тебя кормила- обихаживала? пора уже и ей отдохнуть дать. А тут и вовсе дед в деменции. За что тут дочки боролись? Чтобы невменяемый человек еще помучился лет 30? А ухаживайте за ним бесплатно в Пите. а дочкам- его пенсию. Где защитники эвтаназии?
Вот именно, что поставили в больнице. Тут речь о том, что не госпитализируют в больницы безнадёжных пожилых, вот, выше даже определение дали - "нечего ПИТы загромождать". Во всём цивилизованном мире люди с инсультом дома не лежат, а находятся в комфортных палатах с оборудованием и приветливым персоналом.
Гость
28 декабря 2015, 10:02
Кто пишет , так врачам и надо , купите себе самоучитель аппендэктоми и лечения других болезней. Вечно здоровыми не бывают.
Гость
28 декабря 2015, 10:33
Да вот тебя забыли спросить. Сам купил? На здоровье. Особенно, когда возрастом будешь "за"...
Гость
28 декабря 2015, 12:31
Гость
28 декабря 2015, 10:33
Да вот тебя забыли спросить. Сам купил? На здоровье. Особенно, когда возрастом будешь "за"...
а вы думаете, что всю жизнь на пару с телевидением лечиться будете?
Гость
28 декабря 2015, 15:42
Гость
28 декабря 2015, 12:31
а вы думаете, что всю жизнь на пару с телевидением лечиться будете?
А Вы вообще несвязные какие-то речи ведёте. Маразм, деменция? Ну, Вам простительно...
Гость
28 декабря 2015, 09:58
У нас в стране есть какое-то неофициально правило в неоказании помощи людям престарелого возраста. Ну как "неоказание" - оказывают, конечно, но не так, как трудоспособному населению. Ау, врачи, может, поделитесь той цифрой, с которой начинается отношение "вам не лечиться надо, а к земле готовиться"? 75, 80 лет? Когда? Бабушка в 79 лет приехала на госпитализацию в Дорожную КБ на Доватора, оперировать 1 глаз с катарактой. Так ей, при оформлении док-тов, не стесняясь эту фразу и сказали, про землю. Что на старуху какую-то тратить время, ей всё равно помирать скоро. А она после этого до 90 дожила, к слову. Дедушка, тоже вет. ВОВ, в 82 медленно умирал дома от инсульта, потому что в таком возрасте, сказали, не госпитализируют. Был бы молодой... А так, невропатолог назначает стандартную схему, медсестра участковая раз в день приходит, ставит капельницу и инъекции. Вот такая у нас система, вне зависимости от регистрации по месту жительства.
Гость
28 декабря 2015, 12:17
такая система во всех государствах действует, да еще похлеще нашей- буржуи выписывают и с кислородам и с искусственным дыханием, показывают родственникам, какие кнопочки нажимать в случае чего, а потом еще же их же (родственников) и к ответственности привлекают в случае чего. И никому в голову не приходит жаловаться, ибо, если в больнице- счета им приходят по самое не хочу. А у нас привыкли- самим ухаживать зазорно- сдали в больницу- и можно праздник спокойно праздновать, да еще и жалобу накатать- поговорили с ними неласково.
Гость
28 декабря 2015, 04:47
Так вот вы,врач,и есть быдло,благо не понимаете,кто вас кормит и содержит. Сходите, поработайте на завод...Или яйца в грохотке мешают? Или проблемы возникли в личном восприятии действительности? Или наслушались Тимати?
Гость
27 декабря 2015, 22:22
Рубль падает, экономика не работает, народ нищает, воровство процветает, в магазинах нет отечественных товаров: теле, ПК, копиры, утюги, плиты и др. Не можете производить даже ручек, карандашей, открывашек, булавок, иголок, нитей и др. В приёмное отделение ГКБСМП/ОКБ-3 загляните - пьяное агрессивное быдло в крови и собственных экскрементах ползает по смотровым. Виноваты медработники? Идите работать, бездельники, чем причитать по поводу 4-хчасовой задержки с оказанием помощи. С задержкой сами разберёмся.
Гость
27 декабря 2015, 16:56
Потом выясняется,что показания к госпитализации одни и те же,а вся закавыка в том,что дед - не местный и приписан к ГКБ №5,вот пусть туда и госпитализируется.А если бы он был приписан к ГКБ №1 Ё-бурга,что,туда бы ехать пришлось?Вопрос,кем приписан?Горздравом? Минздравом?У них есть такие полномочия,в нарушение закона РФ,заниматься приписками и различной маршрутизацией? Гражданин РФ с полисом ОМС на руках имеет полное право обращаться в то медучреждение,рядом с которым он в данный момент находится.И там его обязаны принять.Или выдать на руки бумагу,что он в госпитализации не нуждается. Всё просто.И ещё,у нас что, страдает деменцией только данный пациент?Или всех,страдающих деменцией, госпитализируют (при шумихе) в реанимацию и подключают к аппарату искусственной вентиляции лёгких?А,скажем,завтра,горздрав выдаст на словах Зелю распоряжение биться по утрам головой о стену,он станет биться?
Гость
28 декабря 2015, 12:12
а зель должен оспаривать распоряжения горздрава и минздрава? биться головой о минздрав и утверждать, что минздрав неправ? Как распорядился- так и выполняют. Финансирования- то на неприписанных нет. Самому зелю, что ли, оплачивать неприписанных? а чего терроризм устроили? Туда не хочу, сюда хочу, 5 больница плохая, там старуху умертвили, 8 хорошая, да не берёт- ах, не берёт- заставим, всех уволим, но возьмёт, ТВ позовём, наврём с 3 короба, но заставим. Гражданин с полисом на руках имеет право обратиться куда- то, когда обстоятельства того требуют вот в том же е- кате, в сочи, колыме. А в родном городе, неча к соседям шастать, когда своё за углом стоит и ждёт, и деньги за это получает. Порядок- он на то и порядок. Госпитализация - дело серьёзное и дорогое. А в случае, когда 87 лет и деменция- ещё и весьма сомнительное. Иногда надо дать человеку спокойно умереть. Это долг человека перед родителями.
Гость
27 декабря 2015, 16:13
Всё верно!Томографию сделали,данных за ОНМК (инсульт) не получили.Измерили пульс, давление и сатурацию кислорода. Выяснили,что тревога оказалась ложной,что с учётом возрастных изменений в организме пациент здоров, как бык и в экстренной госпитализации не нуждается,равно как и просто в госпитализации,транспортабелен. Выдали дочери на руки (подписи,печати) бумагу об отказе в госпитализации в связи с отсутствием на то показаний,поздравили с наступающим Новым годом и все дела. При этом,все рады,все довольны; деда привозят домой, он вне больничного стресса пьёт чай,смотрит в окно,ждёт Новый год и - никаких венозных тромбозов.Никаких проблем!НО,оказывается,что экстренная госпитализация ему всё-таки была показана (скорую в приёмный покой вызывали),но только показана она почему-то в ГКБ №5,а в ГКБ №8 не показана.Что,в ГКБ №5 госпитализируют по другим показаниям,а в ГКБ №8 за такую госпитализацию штрафуют и дают врачам по шапке?Надо же,какой у нас ФОМС избирательный))
Гость
28 декабря 2015, 11:55
наконец - то! Вспомнили! Фомс у нас, оказывается, есть! Да вотне про всякую честь! А про то никто и не знает! Он же из магнитогорска, Фомс - от энтот! Кто девушку кормит( медицину), тот её и танцует! А то нашли козла отпущения зеля! Помешал он всем вдруг! Горздраву место надо, их расформировывают!
Гость
28 декабря 2015, 18:35
Гость
28 декабря 2015, 11:55
наконец - то! Вспомнили! Фомс у нас, оказывается, есть! Да вотне про всякую честь! А про то никто и не знает! Он же из магнитогорска, Фомс - от энтот! Кто девушку кормит( медицину), тот её и танцует! А то нашли козла отпущения зеля! Помешал он всем вдруг! Горздраву место надо, их расформировывают!
А вы что,думаете,что у Зеля такое уж тёплое место,что-то типа синекуры,и горздрав ночами не спит и всё думает,как Зеля из этого места вышибить?Серьёзно что ли,такое теплое? Просто я,на примере с Тесленко,думал,что гл.врач,как администратор от медицины, работает денно и нощно,пашет так,что рюмку коньяка даже некогда принять и приобнять любимую женщину.Или это у нас только один Тесленко так пахал: утром,иногда днем - туса в минздраве,вечером- торговля цветами,приносящая миллионы (видимо,на оплату "неприписанных"),ночью - пьянка с соратниками и обсуждение насущных проблем...И снова,утро-день-вечер-ночь,и никакой личной жизни,никакой в жизни радости:сплошняком одни дела за благо,во благо и ко благу... Честно скажите,тёплое место у Зеля?Может стоит подсуетиться,пока горздравских не разогнали?
Гость
27 декабря 2015, 09:32
А родственники интересно почему за стариком не следили, что он у них отекал дома,это длилось месяцы и тут надо с себя снять ответственность или сделать крайними врачей. После исключения диагноза по направлению с ОНМК перенаправление в больницу по месту жительства утвержденная горздравом процедура,так делается ежедневно и не поразу.Светлану Юрьевну сделали крайней.можно конечно обжаловать это решение,но как после этого работать.Товаришь Зель,вам нужно написать заявление и уйти,так будет честно.
Гость
26 декабря 2015, 23:30
Так все и было, КТ сделали сразу после поступления и данных за ОНМК получено не было. Далее госпитализация была предложена с учетом маршрутизации больных, которая принимается нашим минздравом. А старческая деменция ( слабоумие), неосложненный гипертонический криз не являются показанием к экстренной госпитализации. И за такую госпитализацию ФОМС с удовольствием оштрафует больницу , а врачу дадут по шапке за необоснованную госпитализацию. Просто когда нашелся информационный повод, эксперты ФОМСа сразу нашли показания для стационара, без этой шумихи таких показаний обнаружено не было бы. А причина только в шантажном поведении родственников. Минус в карму этим дамам, тем более старость не за горами, обратка последует ( как показывает практика).
Гость
26 декабря 2015, 23:19
Может быть, наказать то ответственное лицо, которое в 2009г. приняло решение о закрытии целого терапевтического отделения в на 60 коек в ГКБ №8. В итоге на весь огромный район ЧТЗ всего 40 терапевтических коек стационара, пациенты лежат по 20 человек в коридоре. На ЧТЗ пациенты все экстренные, тяжелые, родственники, как на подбор, не очень адекватные. Таких больных и их родственников, как на ЧТЗ, я за 11 лет работы врачом нигде не видела. То сын алкоголика с циррозом грозился меня убить после работы, потому что папа его печень угробил, во время моей беременности уже на большом сроке были ежедневные истерики по разным поводам. В других больницах я такого ада и треша не видела. Так что Светлана Бездольнова уже очень скоро будет рада, что покинула данное медучреждение. а уж работу такой опытный и грамотный врач с огромным клиническим опытом найдет за пару дней.
Гость
26 декабря 2015, 19:32
странные мы.... про СЮ прямым текстом а про себя" гость"
Гость
26 декабря 2015, 19:23
Проблема высосана из пальца . Я не понимаю,что людям не хватает?Все по правилам,медики делают свою рутинную работу - тут вой о плохих врачах и бедных больных . И в итоге опять увольнения . За что ?
Гость
26 декабря 2015, 14:55
Светлана Юрьевна я вас просто обожаю мне было с вами приятно работать
Гость
26 декабря 2015, 14:29
Ему главврачу мало выговора
Гость
26 декабря 2015, 13:36
Дело здесь вот в чём. Гл.врач ГКБ №8 Зель выступает по ТВ и говорит,что пациент, на скорой доставленный в ГКБ №8 не имеет к больнице никакого отношения,т.к. приписан к другой больнице и потому не подлежит госпитализации в ГКБ №8. Это говорит, не моргнув, главный врач (!), забыв,видно,что он просто обязан госпитализировать любого (!), хоть с Луны свалившегося, пациента, к тому же нуждающегося в экстренной госпитализации. Другими словами,он открыто,не стесняясь, говорит:"Я нарушаю закон РФ, и никто мне не указ,ни РФ,ни её законы.Я- ГЛАВНЫЙ!" Что обычно делают в таких случаях? С таким гл.врачом тут же,без объяснения причин разрывается контракт (прерогатива Тефтелева). В учреждении проводится проверка. В нашем случае, вслед за Зелем, увольняются,в первую очередь, начмед и зав.приёмным покоем. Возбуждается уголовное дело по факту оставления в опасности (ст.125 УК) и устанавливаются все причастные к данному факту лица.С какого перепугу в первую голову уволили зав. по терапии непонятно.
Гость
26 декабря 2015, 14:36
А повод для оказания экстренной помощи какой? Какое состояние у пожилого человека нарушало функции жизненно важных органов?
Гость
26 декабря 2015, 16:42
Гость
26 декабря 2015, 14:36
А повод для оказания экстренной помощи какой? Какое состояние у пожилого человека нарушало функции жизненно важных органов?
А как по вашему,какие могут быть поводы для оказания экстренной помощи?Человек в приёмном покое больницы Богу душу отдает,что наглядно видно,разве это не повод для оказания ему экстренной помощи и проведения реанимирующих мероприятий? Или,по-вашему, умирает,ну и Бог с ним, туда и дорога,все там будем?Так что ли, по-вашему, получается? И при чем здесь возраст? Разве есть разница, молодой или пожилой? А если для вас эта разница существует,тогда и объявление надо вывесить: ГКБ №8 обслуживает пациентов, скажем,до 30-ти лет,и в систему ОМС не входит. И всё!И никаких вопросов!Всё честно и открыто.
Гость
26 декабря 2015, 17:44
Гость
26 декабря 2015, 16:42
А как по вашему,какие могут быть поводы для оказания экстренной помощи?Человек в приёмном покое больницы Богу душу отдает,что наглядно видно,разве это не повод для оказания ему экстренной помощи и проведения реанимирующих мероприятий? Или,по-вашему, умирает,ну и Бог с ним, туда и дорога,все там будем?Так что ли, по-вашему, получается? И при чем здесь возраст? Разве есть разница, молодой или пожилой? А если для вас эта разница существует,тогда и объявление надо вывесить: ГКБ №8 обслуживает пациентов, скажем,до 30-ти лет,и в систему ОМС не входит. И всё!И никаких вопросов!Всё честно и открыто.
Наглядно видно что? Пульс, давление, сатурацию кислорода? Есть объективные признаки нетранспортабельности пациента?
Да. Есть огромная разница - молодой человек и пожилой. Госпитализация пожилого человека - это огромный риск развития у него и острого стресса, и присоединения инфекции, как бронхолегочной, так и кишечной, это огромный риск венозных тромбозов за счет вынужденной иммобилизации, риск развития побочных реакций на лекарственные препараты. Чем старше человек - тем больше вероятность того, что госпитализация не улучшит, а ухудшит его состояние.
Гость
26 декабря 2015, 12:47
В преддверии ликвидации гребаного горздрава активировались? На места выговареваемых засобирались,экспертишки? А как фамилии экспертов кабинетных?
Гость
26 декабря 2015, 12:31
Светлана Бездольнова далеко не всегда относится к пациентам, да и к коллегам с уважением. Что там говорить, и хамит, и оскорбить может, и пациентов порой не смотрит, по телефону консультирует. Но главное тут- то, что каждый из нас должен сам себя судить. И когда-то приходится отвечать по заслугам. Пусть ей будет урок.
Гость
26 декабря 2015, 19:19
Бесполезно. У этих любой пациент почти враг, мешающий РАБОТАТЬ.
Почитал постики вродебы медиков... Вам не врачами быть надо... Максимум ветеринарами на бойне...
Вывод: медики - людишки с заниженым IQ. Двадцать лет стоит вой о тяжёлом труде и НИЗКОЙ зарплате медиков. И каждый год конкурс в медшарашку... Вот прямо хочется спросить, вы что тупые? зачем вы туда лезете если там не платят? А-а-а престижно... Мамашки, которые на всё готовы чтоб похвастаться перед подружками: "А моя то в мед поступила...", папашки доверительно вещающие друзьям сколько они отстегнули репетиторам, экзаменаторам, подумайте куда вы своих отпрысков толкаете. Когда нибудь сами попадёте в липкие лапки таких горе-врачевателей и будете загибаться с аппендицитом\инсультом в приёмно%
Гость
26 декабря 2015, 14:14
Давайте расставим приоритеты. Этот рассказ не о том, как Вы загибались с аппендицитом, а как родственники отказались ухаживать за своим престарелым отцом-ветераном и, чтобы от него избавиться - поставили на уши все организации города. У кого нет милосердия?
Гость
26 декабря 2015, 15:57
Коля, Вы имеете сбитый фокус мировосприятия. В медицине всё плохо, но Ваши рассуждения, извините, бред и домыслы. Опасно жить с неправильным восприятием. С правильным то никаких гарантий, а так... Наблюдая за чужим ай кью свой потеряешь.
Гость
26 декабря 2015, 23:27
кстати, согласен. Обучение в меде щас стоит запредельных бабок, на лечфак сколько? 100 в год или больше уже? а стомат так это вообще под 200 наверное...а зомби все идут и идут, конкурс жесткий. Зачем??! Чтобы потом копейки получать и ныть?
Гость
26 декабря 2015, 11:54
Проблема здесь другая и системная Я бы предложил с "Госпожи" Киреевой начал разбирательство - за эту сферу она ответственна, хотя кроме хамства от нее ничего путного не разу не слышал
Гость
26 декабря 2015, 11:37
сколько лет ветерану? где-то пишут 87, где-то 97...
Вот-вот, вместо того, чтобы доживать свои последние дни в окружении любящих родственников.
Гость
26 декабря 2015, 19:17
Гость
26 декабря 2015, 14:52
Вот-вот, вместо того, чтобы доживать свои последние дни в окружении любящих родственников.
Что "вместо того, чтобы доживать"? Пишут про возраст?
Вы спиртягу-то разбавляйте иногда.
Гость
26 декабря 2015, 11:06
Что ж так не везёт Светлане Бездольновой! Света, мы все за тебя переживаем. Знаем, что ты умный и хороший врач. Не держи обиду на людей. Хоть они и поступают, как отъявленные негодяи - но это наши люди. А потом удивляемся, почему такие "дружные" мусульмане, иудеи, китайцы, малайцы... Да ни один из них никогда не придумает такие иезуитские наказания для своих, а тем более для врача! Простите им Света, ибо не ведают, что творят! Низкий поклон вам и вашим коллегам, которые несмотря на травлю и унижения до сих пор остаются в стенах тех богаделен, которые зовутся у нас "больницами"!
и дочуркам надоел до смерти. теперь спокойно встретят новый год
Гость
26 декабря 2015, 09:33
При всём уважении к старшим один вопрос: как 87-летний человек может быть ветераном Великой Отечественной? Ему в 1945 г. было 17 лет.
Гость
26 декабря 2015, 10:18
Он труженик тыла, что приравнено по нашему законодательству к ветерану ВОВ. Судя по выше изложенному комментарию, дедуля был не против выпить оказывается.
Гость
26 декабря 2015, 10:41
Мой отец - фронтовой фельдшер, прошедший Финскую войну, защитник Ленинграда, переживший блокаду и умерший в 60 лет. Мединститут закончил уже после войны. Помню эпизод, рассказанный родителями. Когда к нему пришел больной с криком - я ветеран войны, что ж ты, гад, мне что-то там не делаешь, я за тебя кровь проливал - он спокойно сказал. Ветеран? Какой фронт? Какие войска? Что? Тыл? Это я - ветеран. Это я за тебя кровь проливал. Встать смирно.
Гость
26 декабря 2015, 11:03
Гость
26 декабря 2015, 10:18
Он труженик тыла, что приравнено по нашему законодательству к ветерану ВОВ. Судя по выше изложенному комментарию, дедуля был не против выпить оказывается.
Сейчас любого пенсионера старше 70-ти записывают в ветераны войны, дабы шабаш победобесия мутил мозги народу.
Гость
26 декабря 2015, 07:16
Всех главных врачей старше 65 лет надо отправлять на пенсию.Принудительно! Потому что сами они не уходят. А делать ничего не хотят.Сидят в кабинетах,бумажки подписывают,а всю работу взваливают на многочисленных заместителей. Зачем нужны такие главные? Мозг уже соображает плохо,а в глазах одни купюры денежные-где бы и как бы еще для себя,родимого,урвать!
Гость
26 декабря 2015, 19:52
а зель -то тут при чем? он молод умен и импозантен. а самое главное- безобиден и никому плохо не сделал
Гость
26 декабря 2015, 02:05
... Вы все, только гадости писать и можете! А сделать полезного чего, так сразу никого!
Гость
26 декабря 2015, 11:41
Поражает во многих дикарских племенах желание заставить кого-то сделать чужую работу в ответ на конструктивную критику.
Невдомек им, что каждый должен заниматься своим делом. В Большом петь, а Филипп Филиппыч - оперировать. И все будет на своем месте. И никаких разрух.
Гость
26 декабря 2015, 01:07
Пришла неделю назад на учет по беременности встать- отказали, нарушив действующее законодательство РФ. Рожать приеду, на порог не пустят. Умирать начну, опять помощи не дождусь. Ну что происходит-то с нами, люди?
Гость
26 декабря 2015, 09:47
Почему не поставили?
Гость
26 декабря 2015, 11:00
Вот вы же взрослый умный человек: какие у вас доказательства беременности на первом приеме? К 11 неделям поставят, не волнуйтесь. Вы пройдете много врачей, осмотров, анализов.... скоро будете говорить замучили.
Гость
26 декабря 2015, 11:25
а срок-то какой?
Гость
26 декабря 2015, 00:39
Знаете, а вот я прочитал все комментарии и мне просто стало стыдно и неудобно, как за коллег (я врач), так и за всех наших людей...Какая злоба и ненависть вокруг нас! Неужели мы в нашей стране не можем решить простые проблемы коммуникации?!
Гость
26 декабря 2015, 00:27
Я с дедой Ваней только вот летом водку пил... И тут - раз..
Считай повезло. Не останется скоро ветеранов той войны...
Гость
26 декабря 2015, 00:20
КАК ... Как она скорбно сидит рядом... Придумали дочки дедка на новый год в больничку пристроить. А не берут(((( щас-щас, на тв позвоним, забегают... Не додумались, глупыхи, надо было врачей в секс домогательстве обвинить!!! Не выговорами бы отделались!!! В СИЗО сидели бы.....
Гость
26 декабря 2015, 10:54
Хоть бы шапочку снять догадалась. Четыре часа в одежде ждали телевидение . Актриса.
У нас в России два диагноза: Ерунда и Звиздец. Первый сам проходит, второй в принципе не лечится. Меня в первую горбалку привезли в 11--00с температурой 39.5 и какими то подозрениями. В14-00 дали водички попить, в 15-00 разместили в палате. В 17--00 пришел врач!!! Поставили глюкозку. Выздоровления и здоровья Ветерану.
P.S. Если человек хочет жить, наша медицина к счастью бессильна!
Гость
25 декабря 2015, 23:46
а вы что все тут на интернет страничке ноете, ноете. кто-нибудь из вас на митинг выходил против власти? нет! вот и не нойте, а пойте Гимн России! ну и налоги вовремя платите.
Гость
25 декабря 2015, 23:29
Странно, про Чаек не шумят, а тут... Теперь ведомство Чайки больничку дрючить будут, коррупцию искать!
Гость
25 декабря 2015, 23:19
Надо признать, что у нас нет бесплатной медицины. Врачи делают все, чтобы не лечить, не класть в больницу, для них больной это сразу головная боль. А в поликлиниках вообще смех, каждый суслик агроном. Раньше удивляла там "нахрапистость" бабушек, а потом пришло понимание, что без этого в их сторону вообще никто не посмотрит. Работающие могут в платную пойти , а им что делать? Да и платные вообщем-то, чаще пустая трата денег, там кроме твоей платежеспособности ничего не волнует. Здоровья всем! Чудесные врачи только в программе Малышевой.
Гость
25 декабря 2015, 23:15
Очень обидно превратили медицину в СОБЕС.
Гость
25 декабря 2015, 22:43
Иди в платную.к этому все специально и делается.бесплатную руководство страны разваливает,она останется токо на бумаге.крайними делает врачей дабы народ на них злился.
Гость
25 декабря 2015, 22:21
а главрвач который отвечает вообще за всё что происходит в лечебном учреждении ,остался на своем месте?стрелочника опять турнули?
Гость
26 декабря 2015, 19:48
а главный врач то чем вам не угодил? он что ли деду в помощи отказал? или на его место нашли уже того кого надо и он помешал?
Гость
25 декабря 2015, 22:09
у нас лечат только тех, кто жалуется и бучу поднимает, ну и платят. Родителям привожу в больничку деньги, что б в конвертиках врачам давать, присмотра больше, а когда не "платишь" врач осмотр ну очень быстро делает. Только в реанимации было все не так, вредные жесткие врачи, но занимаются... а им то вдвойне тяжелее. Когда папа тяжело болел, я каждый день как на работу в больницу ходила и за врачами бегала, чтобы помогли. потом просто начала везде жаловаться и слава богу вовремя и мне врачи говорили, скинули своего отца на нас, еще и жалуетесь, а я в это время постоянно в больнице была около папы. Так что болеть не дай бог и Скорая помощь - ужас.
Гость
26 декабря 2015, 09:55
Место санитарки свободна, приходите. Больные нуждаются в вашем милосердии, а врачи - в вашей помощи.
Гость
25 декабря 2015, 20:36
До каких пор у нас будет такой бардак в бесплатной медицине?! Надо сразу по головам идти и может поответсвенней будут относиться, ведь как никак они клятву давали.
А то кроме хамства и безразличиях в нашей бесплатной медицине ничего больше и нет.
Гость
25 декабря 2015, 21:45
Слушайте, вы когда нибудь прекратите мусолить слово "клятва"! Мы- люди, которые воспитываем детей, имеем семьи, пожилых родителей и дурное правительство, которое, будучи неспособным организовать в стране достойный уровень медицины, активно пытается сделать "стрелочниками" именно нас- медиков! А журналисты... бросаются на людей, которые, работая круглосуточно, спасают тысячи жизней. Только об этом им писать не с руки, так как вам- обывателям хочется именно "чернухи", вам без нее жить будет скучно! Вам, давно известно, нужно "ЗРЕЛИЩ И ХЛЕБА", ну так и жрите.
Гость
25 декабря 2015, 23:41
Гость
25 декабря 2015, 21:45
Слушайте, вы когда нибудь прекратите мусолить слово "клятва"! Мы- люди, которые воспитываем детей, имеем семьи, пожилых родителей и дурное правительство, которое, будучи неспособным организовать в стране достойный уровень медицины, активно пытается сделать "стрелочниками" именно нас- медиков! А журналисты... бросаются на людей, которые, работая круглосуточно, спасают тысячи жизней. Только об этом им писать не с руки, так как вам- обывателям хочется именно "чернухи", вам без нее жить будет скучно! Вам, давно известно, нужно "ЗРЕЛИЩ И ХЛЕБА", ну так и жрите.
Абсолютно согласна! Большинство даже текста не видела в глаза, не в курсе, что клятву Гиппократа уже давно никто не даёт, дают клятву Российского врача. Клятва не клятва, каждый должен работу свою добросовестно выполнять, а потом уже других оценивать. Большинство работают на зарплату в конверте, налоги соответственно платят минимальные, зато гонору хоть отбавляй.
Гость
26 декабря 2015, 00:12
Гость
25 декабря 2015, 21:45
Слушайте, вы когда нибудь прекратите мусолить слово "клятва"! Мы- люди, которые воспитываем детей, имеем семьи, пожилых родителей и дурное правительство, которое, будучи неспособным организовать в стране достойный уровень медицины, активно пытается сделать "стрелочниками" именно нас- медиков! А журналисты... бросаются на людей, которые, работая круглосуточно, спасают тысячи жизней. Только об этом им писать не с руки, так как вам- обывателям хочется именно "чернухи", вам без нее жить будет скучно! Вам, давно известно, нужно "ЗРЕЛИЩ И ХЛЕБА", ну так и жрите.
Неправда ваша! Читаю все статьи про медицину, но писала только несколько раз, да и то в тех, где сказано, что врачи спасли кого-нибудь, сделали сложную операцию и т.д. И хотьсделали не мне и не моим родным, но я всегда писала слова благодарности таким врачам. И благодарность эта искренняя, от всего сердца! И был случай очень-очень давно, когда пришлось в транспорте заступиться за молодую девушку-хирурга, которая отстояла все ночное дежурство у операционного стола, а в транспорте бабульке место не уступила... Да, накинулись тогда они на девушку, но! Когда узнали причину все очень дружно извинились! Не такой у нас народ и плохой, как вы пишите. Общаться надо уметь! Но также я сталкивалась и с откровенным хамством в медицине. Это всегда грустно!
Гость
25 декабря 2015, 20:31
Я так подозреваю, все дело в родственницах. Вот ежу понятно, что дедушка в глубоком маразме, когда клиника возрастных изменений мозга переходит в крайнюю степень - деменцию, 3 стадию слабоумия. Очень часто врачи "скорой", не являясь неврологами, доставляют таких больных в неврологию с диагнозом: ОНМК, то есть инсульт. В гб №8 госпитализируют потому, что там есть томограф, на котором видно, есть на самом деле инсульт, или же его нет, а все симптомы вызваны старческой атрофией мозга. Этому дедушке, скорее всего томографию сделали, там ее делают на счет раз-два, быстрее, чем измерение температуры, на самом деле. Если инсульта нет, то родным это объясняют, и направляют домой, на амбулаторное лечение к неврологу. А дальше все зависит от родни. Если они - люди адекватные и готовы ухаживать за лежачим больным, они его увозят домой. Если же родные не готовы, по причине: "некогда","некому","противно" и тому подобное, все может обернуться скандалом, перейти на личности и жалобы. Вот и перешло.
Гость
25 декабря 2015, 21:46
красиво строчишь, товарищ...а на кой тогда потом дедулю в реанимацию перевели? проводить мероприятия по выводу из слабоумия?
Гость
25 декабря 2015, 22:18
ваш вариант абсолютно близок к истине!
Гость
26 декабря 2015, 00:11
Гость
25 декабря 2015, 21:46
красиво строчишь, товарищ...а на кой тогда потом дедулю в реанимацию перевели? проводить мероприятия по выводу из слабоумия?
А где ещё этот пациент не изобьёт соседей по палате или не повредит что-то себе? Надзор - показание для реанимации. В реанимации медсестра всегда в палате и врач рядом, в простом отделении одна медсестра на этаж.
Гость
25 декабря 2015, 20:11
Знаком с Бездольновой, я думаю что ее тут крайней сделали. Думаю что в бюджетной медицине работать не стоит с одной стороны неадекватные пациенты которые все грехи системы на тебя вешает а с другой стороны начальство которое свой зад прикрывает.уйду в частную клинику там лучше.
Гость
25 декабря 2015, 23:07
удачи тебе там и место.
Гость
25 декабря 2015, 20:03
А что зама то? Зеля надо гнать - другим урок, а то обиженные зарплатой не как в Америке, работать бунтуют, дорогие народ вас содержит так как себя не содержит,а вы к нему задом поворачиваетесь!
Гость
25 декабря 2015, 23:45
А вас наверное на его место поставить? вы хоть писать научитесь тогда, что ли...
Гость
25 декабря 2015, 20:00
Насчет увольнения зама главврача: через месяц обратно примут,когда шум уляжется. Как в 5,где женщина на пороге роддома родила,зама по АХЧ сначала уволили,через месяц уже работал на прежнем месте как ни в чем ни бывало.
Гость
26 декабря 2015, 11:26
А при чем здесь завхоз-то???
Гость
28 декабря 2015, 12:53
Гость
26 декабря 2015, 11:26
А при чем здесь завхоз-то???
Ну еще можно санитарку уволить... Дворник вот тоже... не очень себя проявил...
Гость
25 декабря 2015, 19:56
Глупо терапевта увольнять , Министров надо садить, от них такая чехарда в медицине.
Гость
25 декабря 2015, 22:06
да, при такой нехватке кадров, не рвется народ в медицине работать, да при том еще получать незаслуженные упреки
Совсем совесть потеряли!!! Воздастся вам за это, мадам из приемного покоя.
Гость
25 декабря 2015, 19:32
Это не первый случай в этой больнице. Мою бабушку увезли из дома с инсультом в приемный покой этой же больницы. Мне сообщили позже соседи. Октябрь месяц, ей поставили капельницу и забыли про бабушку, она в халате лежала 3 часа, а подвале, не могла позвать никого... В итоге: воспаление лёгких и бронхит. Я добилась разбирательство: медсестра извинилась и все...
Гость
25 декабря 2015, 23:42
Что вы несете? в каком таком подвале? Может это вы на свою бабушку забили? а теперь медиков обвиняете? под шумок, так сказать? Себя пытаетесь оправдать? ну это не надолго, я вам скажу, совесть ваша однажды вас нагонит!
Гость
26 декабря 2015, 10:06
Для начала, бабушку навещайте почаще в больнице и получайте информацию о состоянии здоровья своей бабушки не по телефону, либо от соседей. Говоря о чем-то, вначале необходимо подумать, "примерить" на себе, а затем суетиться, молодёжь!..
Гость
26 декабря 2015, 10:10
А я свою маму с инсультом сама дома выхаживала. Потому что старому человек попасть в больницу, пусть самую хорошую - это дополнительный стресс от непривычной обстановки, возможность заразиться респираторной или кишечной инфекцией (организм ослаблен), опять же длительный постельный режим с угрозой венозных тромбозов.
Гость
25 декабря 2015, 19:26
Да ничего страшного, сейчас ее переведут в какое-нибудь тихое местечко пересидеть волнения куда-нибудь в рай-гор-облздрав. Где нибудь в марте следующего года она уже будет на той же должности только в другой больнице.А может и в этой же. Трафаретная схема.
Гость
26 декабря 2015, 20:24
схема еще более трафаретная- горздрав разгонять собрались. Вот он за плоды своих распоряжений и снимает сейчас головы, себе места готовят
Гость
25 декабря 2015, 19:25
Интересно получается - на словах при планерках руководство больницы требует с врачей максимально возможно не госпитализировать больных и отказывать от койко-места под любым предлогом. Но как только родственники больных поднимают бучу - руководство обвиняет во всем начмедов, врачей... Не могут они не госпитализировант без распоряжения свыше :)
Гость
25 декабря 2015, 21:13
Точно также и в образовании: на совещаниях обязывают директоров школ привлекать родительские средства, а после жалоб родителей делают круглые глаза и тычут пальцем в педагога, она, мол, побирается, а так у нас всё есть.
Гость
25 декабря 2015, 18:59
Как врач Зель хорош. Как руководитель видимо не очень.
Гость
25 декабря 2015, 23:33
Не смешите!!! Он хорош только для мальчиков-зайчиков которых принимает на работу.
Гость
26 декабря 2015, 20:22
а что, только зель не принимает больных не по прописке? Скажем, в 6 больницу можно с ЧТЗ привезти полоумного старика и требовать его госпитализации? А, если не берут- то ТВ позвать? И ждать- снимут Вербитского или не снимут? Или Вербитский откупится? А к Маханькову тоже всех кряду 90- летних стариков укладывают?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте