RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +24

1 м/c,

с-з.

732мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

В челябинской колонии 500 осужденных объявили голодовку

27 декабря 2015, 10:07
Гость
Гость
28 декабря 2015, 09:59
давайте жалеть обижиных убийц, насильников,наркоторговцев которые продавали смерть детям, давайте пожалеем их несастных .не хотят жрать ,пусть не жрут, в чем проблема? сброд блин. там хороших людей нет.
Гость
28 декабря 2015, 12:58
Мир не без добрых людей,Сергей,а ты всех под одну гребёнку...И даже в колонии есть хорошие люди! Не Дай Бог тебе там оказаться...и вспомнишь своё гнилое мнение.
Гость
28 декабря 2015, 08:59
Сегодня в колонии завтрак отменяется.Все взяли в руки космические ложки.....
Гость
28 декабря 2015, 04:19
это просто затишье. а бурю устроят в новогодние праздники. когда все бухие будут. нашли кого давить. чеченца. за месяц до освобождения. рекомендую фото посмотреть. набираем в гугле -Фото из морга тела убитого в ИК-2 Челябинского ГУФСИН...собственно а сколько трупов за спиной у Зяхера?
Гость
28 декабря 2015, 08:53
Ты "кекс" вспомни сколько трупов за твоей спиной! А если ты организуешь "бурю в новогодние праздники", то понесешь за это наказание! Ты готов?
Гость
28 декабря 2015, 09:45
Ну он же чех и он мог к вахабитам, поэтому грамотно и сделали. Нет насилия и все отказной материал. А тех кто там беду,то их в Уфу и иные регионы на иные лагеря. Вообще чехи опасные и они нам как турки в спину могут. Поэтому кто организовал суицид мастер своего дела,ас. Все чисто и нет причин в убийстве, все обставлено отлично.
Гость
28 декабря 2015, 11:08
Гость
28 декабря 2015, 09:45
Ну он же чех и он мог к вахабитам, поэтому грамотно и сделали. Нет насилия и все отказной материал. А тех кто там беду,то их в Уфу и иные регионы на иные лагеря. Вообще чехи опасные и они нам как турки в спину могут. Поэтому кто организовал суицид мастер своего дела,ас. Все чисто и нет причин в убийстве, все обставлено отлично.
Чушь
Гость
28 декабря 2015, 00:46
Сказанное бумерангом Вам вернётся, для каждого тюрьма недолеко - всему своё время ... Противно читать и поэтому несчитаю нужным давать ответ. Скоро придут 90 тые.
Гость
28 декабря 2015, 07:17
Ты бы лучше грамоте обучился, метатель бумерангов.
Гость
28 декабря 2015, 08:54
90-е прошли и никогда не вернуться. А бандиты должны сидеть в тюрьме!
Гость
28 декабря 2015, 11:19
Гость
28 декабря 2015, 08:54
90-е прошли и никогда не вернуться. А бандиты должны сидеть в тюрьме!
Но они почему-то в Кремле. Не ответишь, почему?
Гость
27 декабря 2015, 23:01
вы что думаете, что они от еды отказались потому что зажратые. они внимание руководства на себя обратили, так как знают о причинах смерти осужденного не меньше начальства ИК-2. А вообще в ВОВ армия Рокосовсского большую пользу принесла. может и эти пригодятся
Гость
27 декабря 2015, 22:54
Трагедия жизни-завтрак пропустили, почему я должен вкалывать кормя семью и, за мой же счет, потенциальную угрозу для общества?
Гость
28 декабря 2015, 08:08
гость с чего ты взял что ты их кормишь..... они сами кормят себя и налоги тоже платят одинаково с тобой .
Гость
28 декабря 2015, 09:02
Гость
28 декабря 2015, 08:08
гость с чего ты взял что ты их кормишь..... они сами кормят себя и налоги тоже платят одинаково с тобой .
не может быть! вы все работаете и платите налоги? не врите уже
Гость
28 декабря 2015, 10:01
Гость
28 декабря 2015, 08:08
гость с чего ты взял что ты их кормишь..... они сами кормят себя и налоги тоже платят одинаково с тобой .
еще расскажите как вы родину с колен поднимаите. одни пассивные да активные, фу блин.
Гость
27 декабря 2015, 22:23
У каждого жулика в ик-2 за плечами по трупу.
Гость
27 декабря 2015, 21:44
От тюрмы и от сумы не зарекайся!!!!!!!туда может попасть каждый!а жизь там не сахар!!!!как вы тут все думаете!
Гость
27 декабря 2015, 23:34
Сума-тюрьма, ещё-то что-нибудь выучил за свою никчемную жизнь?
Гость
28 декабря 2015, 02:09
Гость
27 декабря 2015, 23:34
Сума-тюрьма, ещё-то что-нибудь выучил за свою никчемную жизнь?
у тебя жизнь кчемная?
Гость
28 декабря 2015, 07:20
Прям таки каждый, это для тебя тюрьма дом родной, так что вперед и с песней...
Гость
27 декабря 2015, 20:18
У меня постоянный клиент был, 16 лет от роду. Воровал. Свое имя писал - "Александер". Около 10 амнистий, 2 или прекращения в связи с изменением обстановки (это давно было, сейчас такого нет в УПК), штук 5 в связи с применением мер воспитательного характера, около 3 штрафов, около 4 условных сроков подряд. Только тогда он получил реальный срок, когда откопировали все его приговоры в дело, т.к. по базе он считался не привлекавшемся. К чему это я? К тому,что в наше гуманное время надо ОЧЕНЬ "постараться", чтобы сесть реально.
Гость
27 декабря 2015, 22:53
ошибаешься. в россии даже государство свободу продает. нет денег купить, сядешь.
Гость
28 декабря 2015, 00:01
Гость
27 декабря 2015, 22:53
ошибаешься. в россии даже государство свободу продает. нет денег купить, сядешь.
так государство то ваше сейчас - воровское ! амнистий понаделали столько что за всю историю страны не было (( законы кто под вас упырей пишет ! молитесь молитесь ! что б курорт ваш не закончился ))
Гость
28 декабря 2015, 11:22
Чушь написал, и где смеяться...
Гость
27 декабря 2015, 19:57
Мне просто интересно, педагог с высшей категорией платит налоги на содержание данных господ в колониях, а сам не имеет возможности лишний раз купить ребенку шоколадку. Справедливо?
Гость
28 декабря 2015, 10:38
Я бы такого педагога к своим детям не подпускал. Потому что такой педагог не сможет научить ни состраданию ни социальной успешности.
Гость
28 декабря 2015, 13:05
Гость
28 декабря 2015, 10:38
Я бы такого педагога к своим детям не подпускал. Потому что такой педагог не сможет научить ни состраданию ни социальной успешности.
сидеть в тюрьме - это наивысшая степень социальной успешности?
Гость
28 декабря 2015, 18:57
Гость
28 декабря 2015, 10:38
Я бы такого педагога к своим детям не подпускал. Потому что такой педагог не сможет научить ни состраданию ни социальной успешности.
Состраданию? К кому? Люди, осужденные за тяжкие преступления... Жаль, на путь исправления, шанс у всех... Но они и там продолжают заниматься незаконной деятельностью, в частности телефонным мошенничеством. Прояви лучше сострадание к бабушкам, которые переводят последние деньги на телефоны "обделенных".
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2015, 19:14
Ребята, скоро проволоку с периметров лагерей и тюрем снимут и обмотают ей границы Российской Федерации. Это всех уравняет и помирит. Мы все - одна семья, и сидевшие, и сидящие, и не успевшие.
Гость
27 декабря 2015, 19:53
вот я бы с радостью вас выслал в эуропу, только кому вы нужны...
Гость
27 декабря 2015, 20:12
сидельцы мне НИКОГДА семьей не будут
Гость
27 декабря 2015, 22:23
Гость
27 декабря 2015, 20:12
сидельцы мне НИКОГДА семьей не будут
Сядешь - будут
Гость
27 декабря 2015, 19:11
Почему нет реакции Уполномоченного по правам человека? За что ей большую зарплату платят и всему аппарату УПЧ????
Гость
27 декабря 2015, 18:54
я тоже за возврат смертной казни, НО беспредела гулаговского не должно быть! об этом речь, ЛЮДИ. и требовать этого могут только они, мы же ничего не знаем, нам не показывают. правильно требуют, пусть разберутся. если система будет иметь возможность делать что хочет, - зажуют любого, на кого пальцем ткнут, как в тридцатые. а признаков уже много
Гость
27 декабря 2015, 21:10
А когда кто-то из них мочил по несколько человек они тоже приходили в милицию и требовали справедливого расследования? О каких признаках может идти речь - там зэки живут по-лучше некоторых на воле их пальцем никто не трогает
Гость
27 декабря 2015, 18:53
Сидельцы ИК-2! Как голодаете вы, так даже не кушают даже на воле некоторые законопослушные граждане. В ваших курках тушняк, сгуха, закурить и заварить есть и некоторые запрещенные предметы. Так что пора прекращать шапито
Гость
27 декабря 2015, 18:50
им вообще нужно конц лагерь устроить!!!! Там ради еды всю тяжелую работу делали, а мы их кормим, так еще и выделываются!
Гость
27 декабря 2015, 18:49
И эта вся кутерьма из за какого то чечена?!
Гость
27 декабря 2015, 18:45
Как только зэкам поплохеет, так сразу толпа сочувствующих вспоминает о БОГЕ и приводит цитаты из библии, а почему они до посадки о боге не думали, ни они ни их близкие?
Гость
27 декабря 2015, 18:42
то-то не совсем понятно. народ ДОБРОВОЛЬНО отказался от еды, ну и чего шуметь? Значит, когда простой гражданин начинает лечебное голодание, то это никого не волнует. Хотят ну и пусть поголодают. Человек может без пищи прожить 40 дней, а эти только начали и сколько шума. Ну, а потом было бы не плохо опросить потерпевших от рук этих "страдальцев", он могут очень много интересного рассказать о "безобидности" этих осужденных.
Гость
27 декабря 2015, 18:31
Насильнику ребенка 7 лет - тортик подавай, убийце единственного кормильца в семье-шашлык, бухому водиле задавившего бабулю с ребенком в коляске-шампанское, психу ибившему жену+3 детей+свою мать-путевку на курорт, поджигателю машин-проститутку подавай и т.д. Вы этого хотите доброходы
Гость
27 декабря 2015, 20:00
а вы чего хотите? разрешения для сотрудников колонии убивать зеков, кому сколько хочется? почему такие привилегии для сотрудников колоний? может, просто разрешим всем убивать всех?
Гость
27 декабря 2015, 23:37
Гость
27 декабря 2015, 20:00
а вы чего хотите? разрешения для сотрудников колонии убивать зеков, кому сколько хочется? почему такие привилегии для сотрудников колоний? может, просто разрешим всем убивать всех?
ни разу не видел урку или баклана - который разрешения спрашивал, перед тем, как убил кого-нибудь
Гость
27 декабря 2015, 18:06
вот я на свободе, у меня на ужин дома - чай и сигареты, а, еще 2 печенки. и сосед сверху на прошлой неделе загнулся и наверно не от того, что бухал последнюю пятилетку. наверно злой умысел есть. тож пожалуй поголодую........2 печенки есть не буду
Гость
27 декабря 2015, 19:40
Да уж, в очередной раз убеждаюсь, что из Ленинского бежать надо)
Гость
27 декабря 2015, 17:57
Режим конечно ослаб. Знаю многих кто на зоне служит - обычные по сути клерки, хорошая зарплата. Чего им еще желать? Одни хорошо сидят, другие хорошо охраняют. Странно , что такие вещи происходят. Просто так вот взяли и забили до смерти! Бред какой то. Кому это так уж нужно. Зеки могли и сами забить. Тут еще разбираться надо. Вот пусть и разбираются. А так то правильно пишут - народ от недогруза страдает. От безделья маются. Всех работать заставить как в Китае, тогда пайкой дорожить будут и глупости в голову не полезут.
Гость
27 декабря 2015, 17:48
Люди о чем вы говорите ,себя-то слышите? Никто от этого не застрахован ,вы ведь тоже можете оказаться на их месте ,незная всей сути вы так отзываетесь обо всех ,не все ведь такие плохие, как вы думаете.Не надо быть такими злыми!!!
Гость
27 декабря 2015, 19:37
Ещё одна ждуля прискакала маньяков защищать. Убивать и насиловать не надо, тогда и отзываться плохо никто не будет.
Гость
27 декабря 2015, 17:28
На ужин в тюрьме макароны.
Гость
27 декабря 2015, 18:13
Думать об этом надо было, когда преступления совершали))))
Гость
27 декабря 2015, 19:18
Извините, котлетки - это только у мамы
Гость
27 декабря 2015, 17:18
Традиции ГУЛАГа не умирают. Осужденного без денег за человека не считают.
Гость
27 декабря 2015, 17:59
А не осужденного без денег считают?
Гость
27 декабря 2015, 17:01
В России выносят менее 5% оправдательных приговоров, тысячи невиновных сидят в тюрьме.
Гость
27 декабря 2015, 17:15
да вообще все не виноваты. давайте всех отпустим
Гость
27 декабря 2015, 17:30
Согласен. Плюсую.
Гость
27 декабря 2015, 17:40
Гость
27 декабря 2015, 17:15
да вообще все не виноваты. давайте всех отпустим
Давайте лучше всех посадим. Вообще всех. Зато никто не уйдет от наказания.
Гость
27 декабря 2015, 16:59
Вообще четкое ощущение, что комментарии пишут сотрудники ФСИН, которые боятся объективного расследования смерти осужденного, так как рыльце в пушку.
Гость
27 декабря 2015, 17:13
А по моему здесь большинство - зеки и их родственники, обиженные и обделенные! Как мне их жалко! Кушать хотят...
Гость
27 декабря 2015, 17:16
а ты то кто? зек? родственник? адвокат? или просто бездельник?
Гость
27 декабря 2015, 17:39
Гость
27 декабря 2015, 17:16
а ты то кто? зек? родственник? адвокат? или просто бездельник?
Вы сначала представьтесь, назовите свое ФИО и звание, а потом я вам отвечу. Забыли закон о милиции?
Гость
27 декабря 2015, 16:55
На лесоповал!!! И чтобы как раньше, наработал - поел, нет - на нет и суда нет!!! Живут на налоги потерпевших, лучше чем пенсионеры питаются и еще бузят!!!
Гость
27 декабря 2015, 16:32
Ввести надо еще смертную казнь .и отменить мараторий.а то убил ребенка и жрет за счет государства или наркоту привез .расстрел и точка нечего шадить тех кто несет смерть.
Гость
27 декабря 2015, 15:35
у зеков самосознания больше чем у граждан здесь комментирующих.. люди требуют справедливости фактически единственным способом который у них остался, а вы лишь языком трепать годны..
Гость
27 декабря 2015, 15:54
самосознания ))) .... для вас одна справедливость - кайло в руки ! что самосознание в правосознание превратилось !
Гость
27 декабря 2015, 15:57
Самосознание у упырей? Не смешите. Они ломают систему под себя и для себя.
Гость
27 декабря 2015, 15:58
Справедливости? Справедливо будет на рудники их всех согнать, а не с ложечки кормить. Дети, блин, малые.
Гость
27 декабря 2015, 15:35
Зато из-за этих ... по всей области сотрудников подняли по тревоге, испоганили людям выходные.
Гость
27 декабря 2015, 17:05
да, планы подпортили!
Гость
27 декабря 2015, 15:34
В ик-2 сидят только рецедивисты. Когда там проводили обыска и находили наркотики и телефоны - все правозащитные организации вопили в один голос о том, что у бедных осужденных забрали личные вещи Их работники боятся рукой тронуть - сразу за каждый синяк пишут заявления и жалобы, а уж подстраивать смерть кого-то там и подавно никому бы в голову не пришло - никому проверки и потеря работы не нужны, как это было в Копейске, когда всех поувольняли Там больше половины сидят наркоманы неадекватные, которые итак от нароктиков загнутся рано или поздно
Гость
27 декабря 2015, 15:57
Вот нытики. Как девочки себя ведут.
Гость
27 декабря 2015, 18:13
Гость
27 декабря 2015, 15:57
Вот нытики. Как девочки себя ведут.
А ты от этих девочек сразу бежишь, как от огня, мальчик!
Гость
27 декабря 2015, 18:32
В точку попал. Надо в тюрьмах проверять на наркотики, а у нас только школы и институты проверяют
Гость
27 декабря 2015, 15:33
Прямо смешно, как зэки, бывшие зэки и их зэчно воспитавшие родители закрывают глаза на страдания пострадавших (у них это называется "терпила") и накачивают нас воплями о хорошести преступников и плохости государства, пресекшего их преступную деятельность. А про 80 процентов невинных сидельцев втирайте создателям мыльных опер.
Гость
27 декабря 2015, 16:00
самый лучший комментарий
Гость
28 декабря 2015, 09:32
Ну вот, работники тюрьмы подключились.
Гость
27 декабря 2015, 15:31
Смерть осужденного .... Кому это интересно! Гораздо интереснее козел Тимур. На него вся страна смотрит и умиляется
Гость
27 декабря 2015, 15:59
а мне про козла Тимура смотреть интереснее, чем про бандитов и рецидивистов!
Гость
27 декабря 2015, 17:24
Гость
27 декабря 2015, 15:59
а мне про козла Тимура смотреть интереснее, чем про бандитов и рецидивистов!
поддерживаю, более того судьба козла Тимура меня больше волнует, чем судьба этих
Гость
27 декабря 2015, 17:54
Гость
27 декабря 2015, 17:24
поддерживаю, более того судьба козла Тимура меня больше волнует, чем судьба этих
Подобное тянется к подобному.
Гость
27 декабря 2015, 15:30
Кто-то может заставить их принимать пищу? Это их свободный выбор - принимать её или не принимать.
Гость
27 декабря 2015, 15:23
Вопрос в том, что если человека действительно убили, то виновный должен быть наказан. Не важно, кто это. Заключенные я так понимаю просят объективного разбирательства.
Гость
27 декабря 2015, 15:42
Ага. Нет дела рецедивистам и наркоманам, которые уже по второму сроку мотают - а там только такие сидят - до обьективного разбирательства. Весь этот кипиш только для ослабления режима Наркоман умер в колонии, не спотрсмен, с идеальным здоровьем, а наркоман - какое убийство? Или вы думаете это нужно руководству колонии??? Чтобы понаехало куча проверок? Ради того чтобы нарика какого-то убить??? Поражает просто когда говорят о какой-то справедливости для убийц, которые по несколько человек вырезали - причем не в первый раз в жизни! Не попадают в ик-2 за кражу картошки у соседа, понимаете
Гость
27 декабря 2015, 15:46
У них нет прав что либо предъявлять. Их там быть не должно, но у нас пока мораторий на казнь для таких как в ИК-2. Пока.
Гость
27 декабря 2015, 16:32
Гость
27 декабря 2015, 15:42
Ага. Нет дела рецедивистам и наркоманам, которые уже по второму сроку мотают - а там только такие сидят - до обьективного разбирательства. Весь этот кипиш только для ослабления режима Наркоман умер в колонии, не спотрсмен, с идеальным здоровьем, а наркоман - какое убийство? Или вы думаете это нужно руководству колонии??? Чтобы понаехало куча проверок? Ради того чтобы нарика какого-то убить??? Поражает просто когда говорят о какой-то справедливости для убийц, которые по несколько человек вырезали - причем не в первый раз в жизни! Не попадают в ик-2 за кражу картошки у соседа, понимаете
Вы призываете к нарушению закона в отношении некоторых граждан страны. Вы призываете к дискриминации людей, находящихся в местах лишения свободы. Т.е. вы призываете к совершению преступления. Судя по тону, вы имеете отношение к системе, т.е. совершаете преступление во время исполнения служебных обязанностей. Вы ничем не отличаетесь от тех, кто за решеткой. вы тоже не заслуживаете справедливости.
Гость
27 декабря 2015, 15:14
Законопослушному гражданину или лицам, возможно ли устраивать подобные демарши с выставлением условий? 500 чел на свободе объявят свои условия, претензии к властям, вот что будет? Почему им можно, а мне - НЕТ? Вопрос в студию.
Гость
27 декабря 2015, 17:09
Потому что им уже нечего бояться, а ты боишься оказаться там, где они. Поэтому им - можно, а ты - терпила.
Гость
27 декабря 2015, 18:09
Гость
27 декабря 2015, 17:09
Потому что им уже нечего бояться, а ты боишься оказаться там, где они. Поэтому им - можно, а ты - терпила.
Ну, раз можно, пусть голодают.
Гость
27 декабря 2015, 19:33
Гость
27 декабря 2015, 18:09
Ну, раз можно, пусть голодают.
Вы с утра до ночи в Инете , вот жизнь ...
Гость
27 декабря 2015, 15:04
кто там пишет я бы не кормил и тому подобное заключенные там не люди, не зарекайтесь как бы вам самим там не оказаться а виновны вы или нет потом будет фиолетово просто окажитесь не в то время не в том месте а потом по нарастающий тюрьма, зона,передачи и тог далее. так что от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.
Гость
27 декабря 2015, 15:34
Вот и вся ваша мантра! На том и стоите - на испуге!
Гость
27 декабря 2015, 15:51
Какие все белые и пушистые там сидят. Раз в строгаче, значит не булку хлеба украл. Нечего на жалость давить, поделом им.
Гость
27 декабря 2015, 17:11
Гость
27 декабря 2015, 15:34
Вот и вся ваша мантра! На том и стоите - на испуге!
Так вся система исполнения наказаний работает на устрашении. Не на перевоспитании, как должна бы, а на устрашении. Наследие НКВД и Гулага.
Гость
27 декабря 2015, 14:52
ЛЮДИ...ТЕ, КТО ПИШЕТ ЧТО "ВООБЩЕ НЕ КОРМИТЬ И Т.Д." ОДУМАЙТЕСЬ. ЧТО ЖЕ ВЫ ЗЛЫЕ ТАКИЕ. ОНИ И ТАК НАКАЗАНЫ СПОЛНА. ВЫ ЧЕРСТВЫЕ И БЕЗДУШНЫЕ ПОКА ВАС САМИХ НЕ КОСНУЛОСЬ. И НЕ НАДО ПИСАТЬ ПРО ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬ. ВСЯКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ. ВСЕ МЫ ПОД ОДНИМ БОГОМ ХОДИМ И ВСЕ ПРЕДСТАНЕМ ПЕРЕД ВЫСШИМ СУДОМ. ВЫ ЖЕ БОЛЬНО ДЕЛАЕТЕ ТЕМ ЛЮДЯМ КТО ЖДЕТ И СТРАДАЕТ ТУТ!!!! ОПОМНИТЕСЬ !!!
Гость
27 декабря 2015, 15:26
Бога нет. Они Преступники! Суд (самый гуманный в мире) вынес им наказание. Пусть они станут законопослушными, нечерствыми, небездушными и наконец опомнятся и осознают, что они натворили!
Гость
27 декабря 2015, 15:28
а вы своим криком больно делаете тем, кому уже не вернешь родных и близких
Гость
27 декабря 2015, 15:32
Не за наш счет. И жалость здесь ни при чем. У меня нет денег на своих стариков и детей. что мне проблемы зеков еще решать? Совсем с ума посходил народ? С чего бы мне их Жалеть? Они меня пожалеют? Сострадать рецидивистам (ИК-2) это патакать греху! ОДУМАЙСЯ!
Гость
27 декабря 2015, 14:50
видел я эти фото, забили чеченца...
Гость
27 декабря 2015, 15:28
это трупные пятна на спине вообще то
Гость
27 декабря 2015, 14:49
А кто сказал, что заключённые не должны умирать? Смерть не спрашивает, когда прийти. Может у него что-то с сердцем, или ещё что-то? Все мы-гости на этой земле.
Гость
27 декабря 2015, 14:45
В садике за питание платят родители по 1700р, в школе по 1200р, а эти за счёт государства ещё выбражают!! Пусть вот за них платят жены и родители, а наших деток пусть государство покормит в садиках и школах.
Гость
28 декабря 2015, 09:15
Случись так, что ваша детка накосячит и туда попадет. Что делать будете?
Гость
27 декабря 2015, 14:42
их вообще нечего кормить!!!! отказались они!!!! ну фиг с ними!!!!! сидят там все убийцы, а мы еще и переживать будем, деточек не накормили, не жрут, не надо!!!!! на 500 человек экономии!
Гость
27 декабря 2015, 15:21
Совсем глупый..от сумы и тюрьмы не зарекайся..
Гость
27 декабря 2015, 15:25
Да дети у нас хоть в детсаду, хоть в школе едят не за государственный счет. Это только "деточек" в тюрьмах позволено откармливать. Позорники, жрут за наш счет, да еще и морды воротят.
Гость
27 декабря 2015, 15:47
Гость
27 декабря 2015, 15:25
Да дети у нас хоть в детсаду, хоть в школе едят не за государственный счет. Это только "деточек" в тюрьмах позволено откармливать. Позорники, жрут за наш счет, да еще и морды воротят.
Ты че не по понятиям туфту гонишь. Пацаны за правду бунтуют. Ну и что что на воле за плечами трупы и грабеж. На то они и пацанчики. В загоне.
Гость
27 декабря 2015, 14:40
Пост начался, что ли?
Гость
27 декабря 2015, 14:28
и ведь кто-то не постеснялся сделать подобный комментарий лучшим.. придумал шкалу ...
Гость
27 декабря 2015, 15:04
правильный комментарий "я бы их вообще не кормил"
Гость
27 декабря 2015, 14:23
Хочется верить, что в колонию именно строгого режима просто так не попадают. Но верно говорят " не зарекайся", мы пока за рулем ездим уже не застрахованы от этого, не говоря уже о самозащите
Гость
27 декабря 2015, 15:01
туда водители не попадают! там строгий режим - так рецидивисты, убийцы!
Гость
27 декабря 2015, 15:26
соблюдение ПДД-твоя страховка!!!
Гость
27 декабря 2015, 14:18
Почаще бы отказывались, да в пользу детдомовских и престарелых!
Гость
28 декабря 2015, 09:13
Интересно откуда у нас детдомовские и престарелые брошенные? Не вами ли, господа обыватели? Или они само по себе появляются?
Гость
28 декабря 2015, 09:24
Гость
28 декабря 2015, 09:13
Интересно откуда у нас детдомовские и престарелые брошенные? Не вами ли, господа обыватели? Или они само по себе появляются?
Если ты так переживаешь за детей в детских домах и стариков в домах престарелых - возьми и помоги им, купи продукты, одежду, лекарства! Встань с дивана, болтун!
Гость
28 декабря 2015, 23:04
Гость
28 декабря 2015, 09:24
Если ты так переживаешь за детей в детских домах и стариков в домах престарелых - возьми и помоги им, купи продукты, одежду, лекарства! Встань с дивана, болтун!
Болтун у меня в одном месте. А помог в Каштаке не мало..
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2015, 14:11
Обстановочка в государстве нехорошая, мягко скажем. Если дальше так пойдет, хватать будут всяких, без разбору для страха. Суровых верноподданных тоже. У них хватит там времени вспомнить каждую запятую в их кровожадных призывах уморить зэков голодом. А оставшиеся пока на воле будут так же, как сейчас требовать не считать за людей тех, кто за решеткой. Будут хватать и их, чтобы уцелевшие орали еще громче и страшней. Валяйте, это уже было в истории много раз, и повторится еще.
Гость
27 декабря 2015, 15:00
"Обстановочка" как вы говорите в государстве - нормальная, все под контролем! а вашей голове бардак!
Гость
27 декабря 2015, 14:09
судя по комментариям.. народ совсем темный и дремучий .. кошмар.. вы что же читаете только местное сми..? Господи вразуми их
Гость
27 декабря 2015, 15:41
Тёмный и дремучий тот, кто к несуществующему дядьке с просьбами обращается.
Гость
27 декабря 2015, 14:08
судя по некоторым комментам надо быть добрее-"понять и простить" зэков...совсем уже с ума посходили! Тем более строгий режим- само слово СТРОГИЙ должно означать что там всё "строго"- а на деле только слово строгое.... хватит уже с ними сяськаться!!! Нынче не колония, а лагерь "Юнга" какая то....
Гость
27 декабря 2015, 15:27
надо строго и грамотно учить сотрудников .. судя по комментариям.. народ совсем темный и дремучий .. кошмар.. вы что же читаете только местное сми..? Господи вразуми их
Гость
27 декабря 2015, 14:05
надо их кормить на свои заработанные в итк, а не на деньги налогоплательщиков.А то они там работают по-желанию!! А выйдут на свободу и начинают грабить да убивать, тех же граждан, которые их кормили на зоне,т.к. работать не приучены.
Гость