перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Копейске задержан подозреваемый в изнасиловании 15-летней девочки

7 января 2016, 14:31
Гость
7 января 2016, 17:18
"неоднократно судимый за аналогичные преступления...", так зачем же таких вообще выпускать на свободу если они неисправимы!!! Принудительно стерилизовать тогда надо!!!! нелюди!!!
Гость
7 января 2016, 16:25
Уже был осуждён за подобное преступление и на свободе??!! Да за такое - пожизненное давать надо или на лечение!!!!!! Бедный ребёнок!
Гость
8 января 2016, 01:21
У каждого Наполеона должно быть свое Ватерлоо. После первого раза - 15 суток, после второго - расстрел.
Гость
7 января 2016, 17:07
зачем таких выпускать??? он попал а тюрьму ребенком, там сформировался. ну не может он жить на воле по правилам общества, он не умеет, его не научили. уверена, что он даже не понимает, что преступления совершает, просто живет по инстинктам, как зверь, увидел молодую самочку, захотелось совокупиться, что и сделал. сколько нужно еще искалеченных душ, чтоб таких закрывали пожизненно?
Гость
8 января 2016, 12:57
Нет такого закона, чтобы не выпускать.
Гость
8 января 2016, 11:11
Все комментаторы, у кого фантазия разыгралась: "на кол, кастрировать, отрезать, расстрелять, пришить пальцы к языку" и так далее - а вы разве лучше с такими дикими фантазиями? Вы такие же отморозки, только в узде пока вас страх наказания держит. Цивилизованные люди для преступника ничего кроме суда и тюрьмы не пожелают.
Гость
8 января 2016, 12:26
Да плевали преступники и на тебя и на суд и на тюрьму! Тюрьма им дом родной, а не наказание. Должно быть жесткое наказание, чтобы боялись, а если наказание не несёт ни тяжести, ни жестокости, то люди его и не боятся, вот и вся философия. А свои гуманистические речи можете оставить для детских садов яселек, вот там ещё можно проповедовать всякую ересь типо "ударили справа, повернись и прими ещё слева". Есть такое древнее изречение "Око за око...", оно означает справедливое, равнозначное содеяному наказание. Для насильников, убийц, педофилов, рецидивистов разного рода и прочих подонков, только очень жестокое наказание будет равносильным и это аксиома, для которой не требуется особых доказательств!
Гость
8 января 2016, 12:27
И да забыл, как я обычно это делаю, пожелать вам пересечься с зэкотнёй на кривой дорожке и побывать в роли их жертвы, может тогда сознание прочистится!
Гость
8 января 2016, 12:36
Ерунду пишете, вбитую в голову пропагандой "цивилизованных" людей. Мягкосердечные европейцы полной ложкой хлебают ответку за свою политкорректность, преступники у них не стесняются вообще ничего, а вот добрые американцы отчего-то смертную казнь у себя не отменяют! С чего бы, а? Или они не относятся к цивилизованным? Ответственность за преступление должна быть максимально жесткой, иначе преступника вообще ничего в рамках не удержит. Это уже проверено на протяжении веков. Как, Вы думаете, европейцы добивались законопослушности своих граждан? Да просто вешали преступников на протяжении пятисот лет, без затей, без адвокатов. Так и приучили к порядку. А насчет нас, отморозков -- нормальному человеку никогда не придет мысль насиловать ребенка! А вот желание наказать обидчика -- дело необходимое, поэтому вполне нормальное!
Гость
8 января 2016, 13:41
Этот преступник девочке психику сломал, столько горя принес. Снова отсидит снова выйдет и опять отберет у ребенка радость жизни? Может уже пора запускать реалити шоу по типу фильма Новая Земля? О каком гуманизме идет речь, если это зверь, а окружающие для него и его похоти - "кормовая база"??? Пусть живет среди себе подобных, недолго и с приключениями, раз среди обычных, законопослушных не хочет приспосабливаться. Почему нужно тратить бюджетные деньги на содержание таких граждан? Он всю жизнь людям судьбы ломает да по тюрьмам сидит, ест, пьет, охраняем за гос.счет. Ему пора на Новую Землю
Гость
8 января 2016, 15:18
Еще повезет девочке если не ВИЧ не СПИД не подцепила от него. Я тоже за расстрел.
Гость
9 января 2016, 20:40
Гость
8 января 2016, 15:18
Еще повезет девочке если не ВИЧ не СПИД не подцепила от него. Я тоже за расстрел.
Но расстрела не будет. Что делать-то, бабоньки?!
Гость
10 января 2016, 23:02
Гость
8 января 2016, 15:18
Еще повезет девочке если не ВИЧ не СПИД не подцепила от него. Я тоже за расстрел.
А что такое "не ВИЧ не СПИД"? И плюсуют такие же "грамотеи")
Гость
7 января 2016, 20:22
А вы на фига его задерживали ? В наши лихие 90-е такого не было. Попытка к бегству и нападение на сотрудника милиции с ножом в руке. Пуля в лоб . Всем премии и звания. Одним маньяком стало меньше. Вы, старые кадры привлекайте - вместо этих хилых и с ромбиками на впалой груди. Мы тогда правильную политику вели - зарплаты нам не платили по 3-4 месяца. Сами суки приходили и приносили продукты и деньги на лечение нашим раненым товарищам . Ни в какие благотворительные фонды мы не обращались . Зэки сами знали , с операми из угрозыска - лучше не шутить. Все прошли горячие точки. Оружие у всех есть и сейчас даже на пенсии. Один звонок - и все собираемся помочь попавшему в беду другу. А сейчас - каждый сам по себе. Как пауки в банке. Позорище !
Гость
7 января 2016, 22:15
Кто приходил ? Женщины собаки ?
Гость
7 января 2016, 23:46
Гость
7 января 2016, 22:15
Кто приходил ? Женщины собаки ?
правду говорит брат,, так и было, и сейчас есть, мало только
Гость
8 января 2016, 01:17
дай тебе Бог дожить до старости!!!пенсионер х..в
Гость
8 января 2016, 10:01
Это он с 18 лет сидел и только освободился что ли? Кто бы мог подумать, что он опять возьмется за старое, а не начнет достойную жизнь в 46 лет...
Гость
8 января 2016, 12:28
Да и не говорите и как это произошло то...
Гость
7 января 2016, 18:03
И многие еще думают, что смертная казнь не нужна...ну-ну.
Гость
7 января 2016, 21:19
Многие думают. А вы? Не думаете?
Гость
8 января 2016, 01:22
Гость
7 января 2016, 21:19
Многие думают. А вы? Не думаете?
И не начнет, пожалуй...
Гость
8 января 2016, 12:31
Для рецидивистов однозначно нужна!
Гость
7 января 2016, 19:15
Отрезать Фаберже надо было после первого изнасилования.
Гость
7 января 2016, 21:21
Займись
Гость
7 января 2016, 22:13
А толку ? Если тебе руки отрубить, ты ходить разучишься ?
Гость
8 января 2016, 13:02
Вперёд, робингуд диванный!
Гость
8 января 2016, 15:34
"Неоднократно судимый за аналогичные преступления" - результат работы наших судей. Не важно, что с невинными жертвами будет, главное к преступнику душевно отнестись.
Гость
9 января 2016, 20:14
Какой феерический д... простите, умник. Судья по его мнению, насильнику должен был вышку прописать что ли?
Гость
7 января 2016, 23:40
Отрезать ему все пречендалы и бросить в колодец... но только не цацкаться! горбатого могила исправит! Переделайте уже закон! Но сколько можно!!!
Гость
8 января 2016, 10:36
Полностью согласна!!!
Гость
8 января 2016, 13:08
Для тебя и так уже правила русского языка переписали - чего тебе ещё надо? Мозги включай иногда. Колодец нужен, чтобы оттуда доставать питьевую воду. А ты туда "пречендалы" кидать собрался, вредитель.
Гость
8 января 2016, 15:13
Гость
8 января 2016, 10:36
Полностью согласна!!!
Вот ведь народ.... А Вы знаете, что такое "пречендалы"? А уже соглашаетесь..
Гость
7 января 2016, 23:41
"Неоднократно судимый за аналогичные преступления". Чудесные законы у нас в стране!
Гость
7 января 2016, 19:18
…28 лет отсидки за аналогичичные преступления, судьи где вы? Нездоровое общество, вседозволенность, безнаказанность, равнодушие. Мы - граждане, должны объединяться и чистить город от этой мрази, уничтожать, обливать бензином и сжигать, не дожидаясь милости властей, помним сюжеты фильма "Ворошиловский стрелок". Родителям девочки терпения и сил.
Гость
8 января 2016, 00:16
Ага а вы то чем лучше тогда будете? Надо систему наказания менять. И людей судимых за изнасилование в браслет одевать и следить постоянно за ним вот тогда эффект будет. Да, кстати, перед тем как чикотилу убить, помоему двоих расстреляли, а попались бы эти двое вам вы бы их бензином облили и сожгли, головой надо думать а не эмоциями брызгать.
Гость
8 января 2016, 13:03
Судьи действуют в рамках закона. А где они должны быть? А вот вы призываете действовать незаконно. С другой стороны, вы можете только призывать.
Гость
8 января 2016, 13:04
Гость
8 января 2016, 00:16
Ага а вы то чем лучше тогда будете? Надо систему наказания менять. И людей судимых за изнасилование в браслет одевать и следить постоянно за ним вот тогда эффект будет. Да, кстати, перед тем как чикотилу убить, помоему двоих расстреляли, а попались бы эти двое вам вы бы их бензином облили и сожгли, головой надо думать а не эмоциями брызгать.
чикотилу помоему... Вам сколько лет, Михаил? Тех расстрелянных не жалейте: они сами были не без греха. Просто им довесили ещё и чужие преступления.
Гость
7 января 2016, 17:20
Раз отменили смертную казнь для таких уродов,почему на пожизненный не закрывают?Сами же тюремные психологи говорят о высоком % рецидивов среди насильников и педофилов.Или боится структура,что им работы не останется,если на пожизненное отправлять?!
Гость
7 января 2016, 21:04
Отдайте его родителям девочки!
Гость
7 января 2016, 22:16
Зачем ? Я бы отдал его знакомому сталевару
Гость
7 января 2016, 22:17
Может сразу тебе его отдать? Достали уже сторонники линчевания на улице.
Гость
7 января 2016, 22:34
Чтобы он их тоже? Не надо.
Гость
8 января 2016, 00:15
Ребятам кто нашел этого негодяя, премию дать нужно. И желательно фото этого подонка вылаживайте , что бы люди знали.
Гость
8 января 2016, 13:09
ЧТО-ЧТО сделать с фото???
Гость
8 января 2016, 15:28
Не, мы умеем только выложить или выкладывать фото)
Гость
7 января 2016, 17:40
Хорошо у нас в тюрьмах содержат, аки в санатории. В 46 лет изнасявкал девчушку и сидел в ИВС по аналогичным статьям... Тут в 43 года уже никого не надо от такой работы, а этот смотри ещё яй..ми размахивает...!
Гость
7 января 2016, 23:36
Ого, как все о линчевании заголосили. А если бы это был не бывший зэк, а директор завода, все опять бы орали, что бизнес отнимают? Двойные стандарты везде...
Гость
8 января 2016, 12:42
Я был бы за то же самое! Око за око! И без разницы статус.
Гость
8 января 2016, 12:49
А для Вас неоднократные судимости с 28-ю годами в тюрьме и отсутствие судимостей - одинаковые характеристики? Так у Вас вообще стандартов не наблюдается.
Гость
8 января 2016, 13:50
Гость
8 января 2016, 12:42
Я был бы за то же самое! Око за око! И без разницы статус.
Око за око, тогда пойди соврати его, чтоли. Не говорят же око за палец.
Гость
7 января 2016, 17:19
Вот уж кому не до праздников! Всякого рода нечисти и доблестным сотрудникам правопорядка! Спасибо Вам от всех матерей за содеянную работу!
Гость
8 января 2016, 08:23
Люди, вы зачем ей плюсуете? Вы не видите, что д--а написала, объединила и нечисть и полицию, и обоих их как бы впоследствии благодарит. За речью, голубушка Елена, следить надо, даже в эмоциях.
Гость
8 января 2016, 12:58
За КАКУЮ работу? :-)))
Гость
7 января 2016, 18:38
В деревне по соседству с родителями живет отморозок, который с 16 лет сидит по тюрьмам. Отсидит срок и на свободе больше года не бывает, опять за что-нибудь да сядет. Как он сам говорит: "меня там хоть накормят и я в тепле".
Гость
7 января 2016, 21:19
Кастрировать таких надо и на кол его!!!
Гость
7 января 2016, 22:36
отрезать ему причинное место и никому он уже в своей жизни не навредит....да и потомство его патологическое обществу не нужно....
Гость
8 января 2016, 08:59
Не стерилизовать надо, а отрезать все причиндалы! По шею!
Гость
7 января 2016, 17:13
Вот хаять полицию все могут. А вот действительно тех, кто похвалит - немного. Явно отлично сработали, как и всегда. Молодцы!
Гость
8 января 2016, 01:51
+, но, увы, не "как и всегда".
Гость
8 января 2016, 12:29
В этот раз молодцы! Быстро упыря схватили
Гость
7 января 2016, 17:59
Как земля таких тварей носит???!!!! Желаю девочке скорейшего выздоровления физического и морального, сил и терпения родителям!
Гость
7 января 2016, 22:09
Попрошу не оскорблять ! Я не при делах.
Гость
7 января 2016, 19:13
Может быть стоит уже вернуть высшую меру наказания?! Господа депутаты подумайте!
Гость
7 января 2016, 21:20
А налоги кто будет платить, ты что ли?
Гость
8 января 2016, 16:41
Гость
7 января 2016, 21:20
А налоги кто будет платить, ты что ли?
Дофига зэки налогов платят?
Гость
8 января 2016, 18:08
Гость
8 января 2016, 16:41
Дофига зэки налогов платят?
Посчитай весь НДС со жрачки на воле, если в арифметике силен, конечно
Гость
7 января 2016, 17:38
Тут возникает вопрос :раз он уже неоднократно судим за подобные преступлении, какого черта он ещё жив ?
Гость
8 января 2016, 00:19
а вопроса не возникат какого черта это вообще повторно произошло. Может система неправильно работает. Система должна сделать все чтобы предотвратить такие преступления повторно.
Гость
8 января 2016, 12:59
Возникает ответ: вероятно, не сработали ни заклинания интернет-специалистов "там таких любят", ни указы интернет-государей "на кол".
7 января 2016, 22:42
Животина!
Гость
7 января 2016, 23:35
Я ! А я чо ? У нас всё по желанию !
Гость
7 января 2016, 22:17
Полиции респект, что в праздники не дремлет
Гость
7 января 2016, 17:49
Челябинск - город контрастов
Гость
7 января 2016, 22:08
А Копейск--город ... других контрастов.
Гость
8 января 2016, 01:21
Гость
7 января 2016, 22:08
А Копейск--город ... других контрастов.
Каких таких - других?
Гость
8 января 2016, 23:17
Гость
8 января 2016, 01:21
Каких таких - других?
Самых контрастных контрастов ))
Гость
8 января 2016, 09:57
1 Это кастрировать , 2 Осиновый кол ему вбить 3 Смерть пусть сам выбирает что он хочет.
Гость
8 января 2016, 13:11
Это ты кому команды раздал? Каждый сам кузнец своего счастья. Иди исполняй.
Гость
8 января 2016, 13:47
Гость
8 января 2016, 13:11
Это ты кому команды раздал? Каждый сам кузнец своего счастья. Иди исполняй.
Мама не пускает:(
Гость
8 января 2016, 15:15
>>3 Смерть пусть сам выбирает что он хочет. Ого, да у нас тут демократия!
Гость
7 января 2016, 18:33
стерилизовать-хороший вариант.От худого племени не жди доброго семени....и женщины помните, которые из-за рубежа производителей выбирают....даже из ближнего....
Гость
7 января 2016, 22:12
Слышь, гость, ты не дохтур часом ? Стерилизация не даёт потомства, но не препятствует "общению"(по-другому суровый модератор не пропустит) между мужчиной и женщиной.
Гость
7 января 2016, 17:17
В тюрьме отдохнет от суеты сует с такими же как он. И дальше начнет зверствовать. И кто тут будет рассказывать об уголовных принципах? Эти маньяки в тюрьме лучше живут чем сидельцы по экономическим преступлениям.
Гость
8 января 2016, 00:32
"совершил в отношении нее преступление в нежилом доме"-а сколько рядом с Вашим домом стоят развалюхи в которых могут изнасиловать или убить Вашего ребенка. Пишите в прокуратуру и администрацию Челябинска пока к в Ваш дом не пришло горе...
Гость
8 января 2016, 23:30
чё писать... гранаты в помощь
7 января 2016, 19:49
Полиция свое дело сделала. Преступника задержали. Теперь дело за судом ......
Гость
7 января 2016, 20:08
Жаль, девочку. Полицейские молодцы!
Надеюсь ему дадут столько, что кастрация не понадобится уже.
Гость
7 января 2016, 21:25
Да молодцы!!!когда так быстро и оперативно работают!!!всегда бы так!)
Гость
8 января 2016, 00:05
Пришить ему пальцы правой руки к языку, чтобы Путину письмо не мог написать. Предвижу ехидные комментарии, если левша - то пальцы левой руки.
Гость
8 января 2016, 00:12
За такие преступления в Еврое человеку браслет наденут и следить будут чтоб он повторноне мог совершить преступление. А у нас все свой путь... а девчонку жалко...
Гость
8 января 2016, 17:49
На Чтз он же ходил?
Гость
9 января 2016, 18:14
Если эта банда незнакомцев, откуда у них адрес
Гость
11 января 2016, 12:27
одеваться надо поскромней,а не пятой токой вилять в мороз!увидел самочку захотелось,мужской инстинкт
Гость
7 января 2016, 20:58
он за 28 лет то уже в законе наверное стал. а это просто повод в тюрьму заехать вопросы свои порешать. ему там и самом деле лучше. а вы глупые уши развесили.
Гость
8 января 2016, 07:29
По этой статье?
Гость
8 января 2016, 15:12
Гость
8 января 2016, 07:29
По этой статье?
Да, мы то знаем, что там одни джентельмены сидят. Четкая градация по статьям у всех. Кого любят, а кого нет.
Гость
8 января 2016, 03:52
Надо сначала понять зачем он это сделал. Может быть она оскорбила его, например? Тогда она понесла справедливое наказание. Кто его знает какой мотив был.
Гость
8 января 2016, 13:04
Да, может она ему не дала прикурить, и он оскорбился. То есть, Адольф, с тобой можно также поступить, если твои т***у*п*ые комментарии оскорбили меня? Или тебя уже кто-то "справедливо" наказал, и ты стал строить предположения, исходя из своего опыта, а не из уголовного кодекса, которым ты так любил бравировать?
Гость
8 января 2016, 23:32
Она назвала его Адольфом ! Ну, тот обозвал её Евой. Она подтвердила своё имя, а он--своё...
Гость
7 января 2016, 22:11
То есть вас надо было привлечь? Ладно, в следующий раз когда будем насильника задерживать, вас позовем.
Гость
8 января 2016, 00:27
А может ему предложение от которого нельзя отказаться сделали- посиди в тепле на гособеспечении, и тебе хорошо и у нас раскрываемость.
Гость
7 января 2016, 22:35
Интересно, Быстрыкин даст приказ, отпустить его под подписку?
Гость
8 января 2016, 09:07
Не путай ж... с пальцем, если проводишь аналогии то тут этого мужичка должен был завалить отец девочки!
Гость
7 января 2016, 23:33
Так и этого Быстрыкин под подписку посоветует отпустить, преступникам теперь у нас закон не писан!