RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

5 м/c,

зап.

727мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Миасец, пострадавший на перевале Дятлова, заявил, что был готов к походу

13 января 2016, 15:47
Гость
Гость
14 января 2016, 14:24
Этому еще повезло - остался жив. А вот другой житель нашей области погиб http://tass.ru/proisshestviya/2585435 Личность погибшего на перевале Дятлова туриста установлена - это 47-летний житель Челябинской области, уроженец Казахстана, сообщил сегодня ТАСС старший помощник руководителя следственного управления СК РФ по Свердловской области Александр Шульга
Гость
14 января 2016, 09:57
Человек был хорошо подготовлен??? Навигатор, я так думаю, скорее всего имел тач-скрин. Он, что, не знал, что такой навигатор, мало того, что жрет батареи в 2 раза быстрее, чем без тач-скрина, так еще и голой рукой надо с ним работать? "вторая – потеря основных внутренних перчаток" Перчаток??? Перчаток??? В серьезном лыжном походе? Может я отстал от жизни и чего-то не понимаю? Но перчаток, Карл. Да пусть они будут хоть трижды из супермегагортекса и полартека.
Гость
14 января 2016, 10:36
Не надо выдумывать. Зачем туристическому навигатору тач-скрин? См. продукцию Гармин. И что удивляет в необходимости перчаток?
Гость
14 января 2016, 12:40
а может перчатки эти вставлялись в варежки? не? Из статьи непонятно как по спутниковому телефону уточнялся маршрут у координатора - типа по телефону подсказывали куда идти - налево, направо или вперед.....
Гость
14 января 2016, 12:41
Реально достали уже со своим Карлом. Как школьники)).
Гость
14 января 2016, 09:47
прежде всего вот таким туристам нужно ввести налог на путешествие что бы в случаи экстренной ситуации и привлечение спец.служб было все проплачено туристом тогда возможно все будут подходить к таким походам ответственно
Гость
14 января 2016, 10:10
И еще ввести налог на пьяных шашлычников, которые ужравшись начинают тонуть и спасай их потом. А еще надо ввести налог на безумных рыбаков, которые выходят на никакой лед и спасай их потом. А еще надо ввести налог на самоуверенных пловцов, которые не умеют плавать (или бухие) и спасай их потом. А еще надо ввести налог на... и так далее...
Гость
14 января 2016, 08:57
Не зря астрологи говорят, что за месяц до и после дня рождения не надо ввязываться в рискованные проекты, так как человек находится в "энергетической яме". Это подтверждает и группа Дятлова - 5 родились в январе!
ether

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2016, 08:44
В 2014 году, в мае, проехав не без приключений на машинах на Мунку-Сардык 3800 км в одну сторону, при ухудшении погоды на восхождении, мы повернули вниз. Пережидать погоду не было возможности. Обидно, досадно - не поднялись. Но жизни и здоровье дороже. В 2015 году в мае, мы покорили Мунку-Сардык. При этом подготовка в плане и снаряжения, и технических тренировок, и ОФП занимает не менее 8 месяцев - чтобы вдумчиво все сделать, принятьн нормативы у всех членов команды, и не забыть даже мелочи типа запасной стропы на кошки в ремнабор или диакарб в аптечку - да, даже на 3500 для отдельных личностей диакарб может пригодится. В 2014 году на Эльбрусе, вдвоем, дойдя до 5040 метров, в условиях начинающейся пурги повернули обратно, в приют, на 3800. С учетом непогоды и мониторинга температуры тела - 37.3 стабильно - решили спустится вниз и прекратить восхождение. В горы ходят для того, чтобы оттуда возвращаться. Есть ведь еще семья и другая жизнь :) А свои вершины я точно покорю.
Гость
14 января 2016, 10:08
А ему куда было поворачивать? Он и дошел до станции геологов. И сколько людей не вернулось из гор вообще?
Гость
14 января 2016, 11:31
Гость
14 января 2016, 10:08
А ему куда было поворачивать? Он и дошел до станции геологов. И сколько людей не вернулось из гор вообще?
>>И сколько людей не вернулось из гор вообще? Не меньше, чем ушло, да?
Гость
14 января 2016, 08:43
На перевал Дятлова зимой, как сказал мой коллега Н., ходят только Дятлы!
Гость
14 января 2016, 04:10
Этот товарищ не из чиновников, случайно? А то наши тоже рапортуют, что всегда ко всему готовы, но происходят непредвиденные обстоятельства. Даже статью в конце осени писали, как отлично подготовились к зимней уборки дорог, а теперь неожиданно для нашего климата пошел снег и все испортил. Отказал навигатор - доставай компас. Потерял компас - доставай запасной. Запасной съел медведь - ориентируйся по звездам, мху, солнцу, коре, кронам деревьев, в конце концов. Не умеешь - значит плохо подготовился, плохо, и нечего заявлять, что был готов.
Гость
14 января 2016, 10:06
У него НЕ отказал навигатор. По нему он и шел!
Гость
13 января 2016, 22:06
Все прямо такие налогоплательщики, как я балерина.
Гость
13 января 2016, 21:48
Андрей всегда продумывает все маршруты и не зря таскает с собой кучу примочек, таких как спутниковая навигация и спутниковый телефон. С братом у них договорённость тоже есть - выходить в определённое время на связь. Не зря регистрирует свой маршрут у спасателей. Никто в нашем мире не застрахован от ошибок электроники. А отмороженные руки и другие части тела - так это обычное дело для Андрея. У него это как хобби!))) Шутки шутками, а Мужику желаю крепкого здоровья - скоро День Рождения, нужно быть здоровым и полным сил)
Гость
14 января 2016, 10:31
Потеря перчаток (перчаток Карл, а не варежек) это ошибка электроники? Переться в безлеску в пургу в -30 после потери снаряжения, вместо того, что-бы спуститься ниже границы леса, это ошибка электроники? Взять навигатор с тач-скрином для работы голыми руками, это ошибка электроники?
Гость
14 января 2016, 15:21
Гость
14 января 2016, 10:31
Потеря перчаток (перчаток Карл, а не варежек) это ошибка электроники? Переться в безлеску в пургу в -30 после потери снаряжения, вместо того, что-бы спуститься ниже границы леса, это ошибка электроники? Взять навигатор с тач-скрином для работы голыми руками, это ошибка электроники?
А вы уверены, что он взял с тачскрином? Понажимайте в вачигах 62ой гармин ради интереса. Получится? Или снимать все же придется?
Гость
14 января 2016, 17:09
Гость
14 января 2016, 15:21
А вы уверены, что он взял с тачскрином? Понажимайте в вачигах 62ой гармин ради интереса. Получится? Или снимать все же придется?
У меня etrex 20. Прекрасно нажимается, да хоть валенки на руки одень.
Гость
13 января 2016, 21:31
надо таким "ходокам" счета за вертолетную доставку выставлять, что бы неповадно было деньги налогоплательщиков тратить.
Гость
13 января 2016, 23:02
Надо всем спасённым от МЧС счета за спасение выставлять??? Думай, что мелешь...
Гость
14 января 2016, 10:05
Лучше тратить их на протирание штанов МСЧниками )))
Гость
13 января 2016, 21:10
Здоровья!
Гость
13 января 2016, 21:03
Есть большая опасность в создании образа героя вокруг этого недалекого молодого человека. Может у молодёжи, измученной скукой офисов,сложиться ложное и опасное заблуждение относительно планирования, подготовки и прохождения сложных маршрутов. Считаю, что Андрей после выздоровления, которого я ему от всей души желаю, должен обнародовать анализ допущенных им ошибок при подготовке и прохождении маршрута, и таким образом предотвратить, возможно, повторение подобных несчастных случаев в будущем и с другими людьми.
Гость
13 января 2016, 20:47
спутниковый навигатор… с ума сойти можно...
Гость
13 января 2016, 20:41
Молодец!!!Выздоравливай !!!!И снова в путь!!!
Гость
13 января 2016, 18:55
Умники, бесконечно твердящие про компас, вы в курсе, что к нему еще карта нужна? И даже при наличии карты в условиях пурги и нулевой видимости толку от него мало. Туристы, блин, диванные.
Гость
13 января 2016, 20:24
Турист недиванный, не можешь зацепиться за карту - или жди возможности это сделать (а к этому нужно быть готовым умственно и психологически, т.е. не суетиться в случае непогоды и эту паузу закладывать в маршрут), или ты - во Вселенной без конца и края. Закон Севера - нет погоды, но есть костёр и чай, не суетись! Я А если не понимая, где ты находишься, ломанул вперёд - надейся, что прилетит волшебник в голубом вертолета, как к этому фотокору. Ему повезло, волшебник прилетел. Но кончит он плохо (для себя). Всем подготовленых маршрутов.
Гость
13 января 2016, 20:32
Умники да же прочитать не могут, что он отморозился из за навигатора. С компасом он бы вообще без рук остался. Они в жизни компаса не видели и не представляют как им пользоваться и сколько на это надо времени. Но строчить то они горазды не оторвав одно место от дивана.
Гость
13 января 2016, 21:33
Гость
13 января 2016, 20:32
Умники да же прочитать не могут, что он отморозился из за навигатора. С компасом он бы вообще без рук остался. Они в жизни компаса не видели и не представляют как им пользоваться и сколько на это надо времени. Но строчить то они горазды не оторвав одно место от дивана.
Ты еще забыл написать про пиво.
дамочка с шагомером

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2016, 18:34
Желаю вам удачного выздоровления.
Гость
13 января 2016, 18:24
А че, компасом-то нельзя было воспользоваться? Электроника в морозяку вещь не оч. надежнвя...
Гость
13 января 2016, 18:22
да, в таких походах любая малая оплошность может плохо кончится. Молодец, вышел сам и живой. Меня как то на восхождении на Алтае запасные варежки выручили. Удачи..
Гость
13 января 2016, 18:05
Да задрали уже с этим "героем"! Спасли, выздоровеет - хорошо, пальцы потеряет - плохо. А варежки на резинку что ли нельзя было прицепить?
Гость
13 января 2016, 17:58
Без навигатора даже по....ть не ходят, старый добрый компас Андрианова, и все дела. Разбаловались технологиями современными.
Гость
13 января 2016, 20:30
Он руки и отморозил потому что пользовался навигатором, так как телефон отказал. Или таки наивно полагаете, что пользуясь компасом он бы руки не отморозил? Вы статью то прочитали или с дивана сразу мысли с ответами прут?
Гость
13 января 2016, 21:13
Согласен. Зачем вам нефть? Разбаловались совсем, дрова-же есть ))))
Гость
13 января 2016, 21:31
Гость
13 января 2016, 20:30
Он руки и отморозил потому что пользовался навигатором, так как телефон отказал. Или таки наивно полагаете, что пользуясь компасом он бы руки не отморозил? Вы статью то прочитали или с дивана сразу мысли с ответами прут?
Ну дык если мерзлявый такой нефиг шастать по горам да лесам, дома надо сидеть, как вы на диване.
ether

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2016, 17:44
Андрей, искренне желаю скорейшего выздоровления!
Гость
13 января 2016, 17:44
Прошедший да же часть плато Путорана - это действительно подготовленный человек. Снимаю шляпу! Несколько лет назад парень в одиночку решил полностью пройти плато Путорона. Протяженность маршрута что то 600 км. Погиб Андрей Добрынин.
Гость
13 января 2016, 17:44
Он не просто "нерадивый турист", он талантливый фотограф, посмотрите его работы... http://www.photosight.ru/users/372904/ Всё ради искусства!
Гость
14 января 2016, 00:15
ФОТКИ ОТПАД
Житель_Че

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2016, 12:38
Спасибо! Красота!!! Талантливый фотограф!
Гость
13 января 2016, 17:41
Молодец, без сомнений!!! А не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Гость
13 января 2016, 17:40
Желаем выздоровления! Фотографии Ваши знаем, они замечательные! В след раз внутренние варежки пришивайте к наружным!
Гость