RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Челябинцам, не оплатившим капремонт, в феврале придут квитанции с пеней

14 января 2016, 14:52
Гость
Гость
24 января 2016, 15:44
КАПЕЦ!!! НЕ ПЛАТИЛА И НЕ БУДУ!!! Я И ТАК ПЕНСИЮ ПО ПОТЕРЕ КОРМИЛЬЦА ПОЛУЧАЮ РАЗМЕРОМ МЕНЬШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА! ДАК ЕЩЕ ИЗ-ЗА ВАШЕЙ ИНДЕКСАЦИИ ПЕНСИЙ ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ 8500 ДОПЛАТЫ К СТАРОЙ ПЕНСИИ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ 100 РУБЛЕЙ ОФОРМИТЬ! ЕЛЕ-ЕЛЕ КОНЦЫ С КОНЦАМИ СВОЖУ, ЖИВУ НА 3000 РУБЛЕЙ, БЛАГОДАРЯ ТАРИФАМ ЖКХ! ИДИТЕ-КА ЛЕСОМ, А МОЙ КОТ СХОДИТ В ЛОТОК НА ВАШИ КВИТАНЦИИ
Гость
19 января 2016, 19:12
Беспредел только начинается, скоро новые поборы введут, не удивлюсь если будем налог за воздух платить, причем все эти введения будут законными, как и поборы за капремонт, посмотреть в глаза тому, кто эту ... придумал, а главе государства не стыдно ли было такую охинею подписывать, само государство грабит свой же народ, а еще смеют утверждать, что Россия мощная держава, свободное государство, ну да свободное- от своего народа. Живут и процветают чиновники и олигархи, они же и поддерживаются нашими правителями, для них же и пишутся законы. Стыдно мне за свою страну, очень стыдно, катимся в пропасть. По поводу капремонта- не платила, не плачу и платить не собираюсь, пенни они придумали, пусть попробуют взыскать за услугу, которую не получила и еще в течении 20 лет не получу, напугали ежа голой ж.
Гость
17 января 2016, 20:05
Чтоб они так жили как живут пенсионеры и платили последние деньги за кап.ремонт. Господи когда закончится этот беспредел в стране.
Гость
17 января 2016, 10:50
даже после капремонта конкретного дома, его жители должны продолжать оплату квитанций рег.оператора до бесконечности.платить обязывают даже детей,не заработавших ни копейки,если у них есть доля собственности.Р/С рег.оператора почему-то в банке г.екатеринбурга? наверное,так проще заметать следы.банк легко можно сделать банкротом.деятельность руководителей России всех уровней направлена на снижение уровня жизни основного населения.мне стыдно за вас!
Гость
15 января 2016, 21:53
Они идут по пути ПФР. Тоже фонд. Однако если не желаю, никто мне неустойку не начислит. А если и начислит, то работодателю, которому ума хватит работников показывать или их реальную з/п. ))
Гость
15 января 2016, 21:41
Пени взыскиваются если услуга оказана, а если услуга не оказана какая может быть пеня.
Гость
15 января 2016, 21:40
Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме своего собственного (самостоятельного, индивидуального) объекта платежа не имеет (поскольку повторяет (дублирует) объект налогообложения по налогу на имущество физических лиц), а, следовательно, нарушает моё конституционное право платить лишь только законно установленные платежи, то есть право не платить незаконно установленные платежи. Закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» в части установления взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома нарушает принцип однократного налогообложения, принцип в соответствии с которым один и тот же объект налогообложения не может быть подвергнут налогообложению дважды. Положения Закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» в части установления взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома противоречат положениям Конституции РФ и конкретизирующим их положениям Налогового кодекса РФ. пункт 1 статьи 169 ЖК РФ,
Гость
15 января 2016, 21:26
Взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме своего собственного (самостоятельного, индивидуального) объекта платежа не имеет (поскольку повторяет (дублирует) объект налогообложения по налогу на имущество физических лиц), а, следовательно, нарушает моё конституционное право платить лишь только законно установленные платежи, то есть право не платить незаконно установленные платежи. Закон «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» в части установления взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома нарушает принцип однократного налогообложения, принцип в соответствии с которым один и тот же объект налогообложения не может быть подвергнут налогообложению дважды.
Гость
15 января 2016, 16:53
1. Отсылаешь письмо об отказе в заключении договора с регоператором по своему адресу и левым ФИО. 2. Не платишь. 3.... 4. PROFIT!!!
Гость
15 января 2016, 15:36
А что... Революционная ситуация вполне созрела. Прям по Ленину: "когда низы не хотят, а верхи не могут". Со стороны властей - очевидная импотенция. Со стороны народа - только брось клич...
Гость
15 января 2016, 15:16
КАПремонт-это очередной урод рожденный партией власти. Кроме реформыЖКХ у нее еще родились и реформа образования,здравохранения.короче вся ее деятельность направлена на увеличение числа олигархов и их колличества з
Гость
15 января 2016, 15:09
Когда в нашем доме сломался бойлер, оператор капремонта послал нас подальше и мы всем домом собирали деньги на ремонт. Так какого лешего я им что-то должен???
Гость
15 января 2016, 15:01
Ну что будем на пики начинаем сажать наших чинушей.Ура,революция,господа!!!
Гость
15 января 2016, 14:49
Введение моратория на повышение платы за жилищно-коммунальные услуги невозможно из-за инфляционных процессов, рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис. «Это не первая просьба о моратории со стороны депутатов во время предвыборной кампании. Мы всегда спрашиваем, кто тогда будет платить», — отметил замминистра, передает РИА Недвижимость. Он указал, что индексация тарифов нужна, как минимум, в связи с инфляцией. Чибис напомнил, что в 2016 году совокупный рост платы за ЖКХ в РФ ограничен четырьмя процентами. Ранее в октябре депутаты «Единой России» предложили вернуться к вопросу о заморозке тарифов на год-два в условиях снижения доходов населения. На пенсию можно мораторий, а на ЖКХ нельзя. Вот такие вот дела Люди!!!!
Гость
15 января 2016, 14:45
Год не платил по принципиальным соображениям. Нормативная база этого закона хромает. Теперь страшновато стало: ведь реально приставов пришлют! Суды последние нервы выжмут. Это же противопоставление государства и народа! Они и мы! А тот, кто вякнет против - "несистемная оппозиция". А у нас системная ничего сделать не может! Где Гартунг со своими обещаниями заморозить закон? Где "справедливороссы" и КПРФ? Депутаты, как бы наши избранники, принимая закон о капремонтах, о народе думали? Сначала одни власти довели жилфонд до скотского состояния, а потом другие решили его отремонтировать за счет самих же жильцов, которые вообще-то и налоги платят, и за услуги ЖКХ! Вот бы всех депутатов обязать показывать свои коммунальные счета: то-то ржачки бы было!
Гость
15 января 2016, 14:05
Добрый всем день!! Всё это конечно же злит Народ, (и скажу по секрету ОЧЕНЬ злит) только исторически сложилось так что Русских нагибают, они гнуться, терпят, Но в один миг разгибаются, и тут начинается Хаос. И еще, и для меня очень Важно, Мы не Едины, Мы можем только на кухне судачить , Каждого из нас это касается, И дело не в системе, Дело в нАС. Мы привыкли к к хорошему, и трудности Нас уже в истерию окунули. Я бы с удовольствием поговорил с Чиновником, задал те вопросы которые меня беспокоют в жизни,но ведь не один из них не напишет тут номер телефона(хотя всё же может быть) И вопросы которые волнуют Большенство, потому что Я живу в этой стране. Давайте стараться Быть Едиными, не силой, Словом, Доверием к друг другу. Берегите Себя Люди!!!!
Гость
15 января 2016, 13:57
Раньше ОДН не хотели платить. Повозмущались, и в большинстве начали платить. Теперь кап.ремонт. Опять молча негодуем. К лету введут еще одну строку в квитанциях. Будем платить кап.ремонт и кричать: больше они от меня ничего не получат!! Как это ни печально, мы бесправны в своей стране. И нужны государству только как рабы. Остальное иллюзии.
Гость
22 января 2016, 15:29
а я не плачУ ОДН и не буду! и на капремонт плевать!
Гость
15 января 2016, 13:43
Народ, ну что вы тут распинаетесь. Всё равно зря! Не в Борисове дело. Всё - в Москве. Там команду дали, он выполнил. Наше мнение НИКОМУ в верхах не интересно. А не станем платить, накопится охр*ненный долг, придут приставы и опишут всё, ч о можно описать.
Гость
15 января 2016, 12:47
Когда разговоры шли про капремонт я думал рублей 50-70, ну или 100 в месяц будет, да нехай с ними, лишь бы отвязались. Когда в квитанции увидел почти 500 за обычную трешку с пргнившими трубами, которые за свой счет менял, да пошли они...
Гость
15 января 2016, 12:41
ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ГОСПОДИН Вадим Борисов - НИЧЕГО ОПЛАЧИВАТЬ Я НЕ БУДУ, МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА КОММУНАЛКУ, НА ЕДУ, НА ОДЕЖДУ ВООБЩЕ НЕТ ДЕНЕГ, ХОЖУ В СТАРОМ УЖЕ 10 ЛЕТ. БЛАГО АККУРАТНО ПОЛЬЗУЮСЬ. КАК ДВОИХ ДЕТЕЙ ПОДЫМАТЬ СЕЙЧАС - НЕ ПОДСКАЖИТЕ? А ВЕДЬ ЕЩЕ ИПОТЕКА ЕСТЬ. НЕ ЗЛИТЕ НАРОД!!! НАРОД ЗНАЕТ ВСЕ ПРО ЭТОТ ФОНД УЖЕ.
Гость
15 января 2016, 12:18
1. У собственников жилых помещений в РФ НЕТ ОБЯЗАННОСТИ по оплате взносов в некоммерческие фонды (читайте определение ВС РФ). 2. Принимаемые законы ОБЯЗАНЫ проходить предварительную правовую экспертизу, на предмет соответствия и/или противоречия Конституции и/или иным ФЗ. 3. Если хотя бы один суд признает обязанность ЧНА по оплате капремонта - это будет тот ещё цирк. Интересно будет почитать резолютивную часть решения такого суда:-)
Гость
15 января 2016, 12:16
13,8% вот это похоже на правду. А то про 60, то про 70 говорили, ну и клоуны.
Гость
15 января 2016, 11:47
За что платить,какое то МММ получается,даже сейчас видно как не рационально расходуются деньги,да ещё и без контрольно.
Гость
15 января 2016, 11:35
Объясните свой обман- дом есть на вашем же сайте,а кап .ремонтной строки НЕТ! а вы шлёте свои бумажки -оплатить -что за обман?таких домов у нас много... ваша Афера идёт лесом - не будем платить- о чём уведомили вас официальным письмом (вы не ответили даже)
Гость
15 января 2016, 11:27
Сборы на капремонт - это не налог, значит без договора требовать не имеют права. К тому же эта контора - некоммерческая организация - все на добровольной основе. И вообще, моя квартира - это моя частная собственность. Почему я должен делать какие-то взносы, что бы за эти деньги кому-то другому ремонтировали его частную собственность? Допустим, я купил новую квартиру за 3 млн.р., кто-то требующую кап. ремонт за 200 т.р. и ему за счет всех остальных делают кап. ремонт этой квартиры, после которого его квартира будет стоить хоть и не как новая, но уже как в нормальном доме, скажем, 1 млн. Получется, что все скинулись и кому-то купили квартиру. А почему-бы так же не сделать с автомобилями? Они такая же частная собственность. Старый убитый автомобиль тоже представляет опасность для окружающих и требует кап. ремонта. Надо огранизовать поборы со всех, что бы ремонтировать автомобили тем, у кого они уже разваливаются.
Гость
15 января 2016, 11:23
Чинуши, прежде чем поднимать оброк, поднимите зарплаты, только не себе, а тех, кого обираете, ведь обирать то больше не с чего.
Гость
15 января 2016, 10:54
Путин: нельзя перекладывать на граждан расходы по капремонту домов 30.11.12 17:41 НОВО-ОГАРЕВО, 30 ноя — РИА Новости. Президент Владимир Путин считает недопусти-мым перекладывать на граждан расходы по капитальному ремонту жилых домов. "ЖКХ и возможность переложения на плечи граждан капитальных ремонтов — полностью с вами согласен — это абсолютно недопустимая вещь. Это не по-честному было бы: когда-то раздали это жилье в ненадлежащем состоянии, а теперь его ремонтируйте. Это невоз-можно. Люди не в состоянии этого сделать", — сказал Путин на встрече с руководством парламентских фракций, комментируя высказывания главы фракции КПРФ Геннадия Зюганова о том, что данные расходы перекладывать на граждан не следует. Источник: Ейск-гид.ру по материалам сайта РИАНОВОСТИ
Гость
15 января 2016, 18:07
Гарант наш - теперь в другие игрушки играет.Забить и забыть.
Гость
15 января 2016, 10:44
Как можно оплатить то, чего нет и никогда не будет. А подъезд в синий цвет покрасить много денег не надо.
Гость
15 января 2016, 10:16
На каждом шагу поборы.... уже на еду скоро не будет денег, чисто за квартиру, налоги и тд. всё!
Гость
15 января 2016, 10:08
Плата за капремонт - уйдет кому то очень хитрому на виллы, яхты и элитную недвижимость на западе.
Гость
15 января 2016, 09:48
А я вот не платила...не платила. А сейчас страшно,может лучше заплатить?!
Гость
15 января 2016, 10:00
Нет, намного веселее будет приятный сюрприз попозже - вычитание 50% из заработной платы по судебному приказу. Умоляю, не платите, дождитесь судебных решений.
Гость
15 января 2016, 10:31
Слишком много неплательщиков и сомнительные основания у реоператора, чтобы судиться. Я не плачу, жду когда они организуют эту схему по уму, а не по карману.
Гость
15 января 2016, 10:51
Гость
15 января 2016, 10:00
Нет, намного веселее будет приятный сюрприз попозже - вычитание 50% из заработной платы по судебному приказу. Умоляю, не платите, дождитесь судебных решений.
А я устроена не официально,имущества нет, все не моё. Что тогда делают?
Гость
15 января 2016, 09:41
В доме после опрессовки полетел бойлер. УК стала требовать с нам деньги на новый бойлер, т.к. это не текущий ремонт, а капремонт. Писали письма куда только можно - и в горадминистрацию, и в роспотребнадзов и жилинспекцию. Ответ (причем официальный, со всеми печатями) один - платите. Вопрос, если это капремонт, то как же стрясти на него деньги с регоператора. Регоператор, где ты? За что мы платить должны?
Гость
15 января 2016, 11:19
Мы тоже сами платили за новый бойлер, та же ситуация. В вашем случае, деньги потраченные на бойлер( если скинуться всем домом) пойдут в счет будущих платежей на капремонт. А из уже оплаченных денег ничего не получите.
Гость
15 января 2016, 09:19
пени по определению нельзя начислять за неоказанные услуги
Гость
15 января 2016, 09:16
Приходи за деньгами я тебе их засуну
Гость
15 января 2016, 08:59
Деньги на метро разворовали, а метро нет. Сейчас с нас деньги берут на войну в Сирии, а она нам нужна?
Гость
15 января 2016, 08:39
Я не оплачиваю Считаю это не законно и не правильно по сути Чем это закончился не знаю
Гость
15 января 2016, 08:31
я покупал квартиру а не подвал крышу и подьезд с какого перепоя я вдруг стал собственником этих помещений и еще и обязан платить конторе которая тока собирает деньги и не чего не делает не несет не какой ответственности.... и за что она несет ответственность перед мной если крыша подвал и подьезд не в моей собственности..и есчо скажу завтра этих жуликов включая главных посадят а мне сейчас детей кормить... они просто обурели от безнаказаности
Гость
15 января 2016, 09:50
Законы почитайте, куча вопросов отпадёт сама собой.
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2016, 08:29
Моему дому 10 лет.Капремонт в ближайшем будущем не предвидится.За что я должен платить?За других?-пусть сами за свои дома платят.
Гость
15 января 2016, 07:52
Президент Р.Ф Вл. Путин считает недопустимым возлагать затраты на капитальный ремонт на жильцов (Ново - Огарево, 30 ноября, 2012).
Гость
15 января 2016, 07:51
Наше правительство нас бережет, сначала посадит потом стережет!!!!!
Гость
15 января 2016, 07:15
есть такая профессия-деньги собирать.....в 90 это были синие в китайском трикофане,теперь в пиджаках ,под крышей государства!
Гость
15 января 2016, 06:49
"НЕ ОПЛАТИЛИ ЗА КАПРЕМОНТ" ВОТ БЕССОВЕСТНЫЕ ИМ СДЕЛАЛИ КАПРЕМОНТ, А ОНИ НЕ ОПЛАТИЛИ)))))))))
Гость
15 января 2016, 03:21
Деньги, которые мы платим на "обслуживание и текущий ремонт" аж по 13,65руб/м2 растворяются в воздухе. Народ платит, а работы не проводятся. В городе хоть в одном доме сделали текущий ремонт? Мы не можем отследить куда эти деньги деваются, а уж про кап ремонт и говорить нечего. Кто является гарантом этого регионального оператора? А никто. С нас пытаются взыскать аванс на обещанную работу. То есть мы верим обещаниям и готовы авансировать, кредитовать эти почти мифические работы. А как можно начислять пени на кредит. Кто нибудь выставляет пени банку в котором берут кредит????
Гость
15 января 2016, 10:46
Деньги, что мы платим за "обслуживание и ремонт", уходит на оплату ОДН, в которые включают долги неплательщиков. Проверяли! С какой стати, по какому закону я должен платить за услугу, которую оказывают другим жильцам?
Гость
15 января 2016, 12:37
Нам текущий в подъезде сделали в этом году. Я подчёркиваю, текущий, а не капитальный, за который жэк выставляет счета в квитанциях. Дому почти 15 лет, второй раз побелили и покрасили подъезд за эти 15 лет. Можете задать вопрос своей управляющей компании, а не в интернете.
Гость
15 января 2016, 02:09
Не плачу.кого ни спрошу-никто не платит. Только и могут стращать народ наши власть имущие
Гость
15 января 2016, 01:46
У меня простая двушка 50 кв.м. Взнос - 2 руб. с кв.м. От 100 руб. в месяц я не обеднею , а мой городок станет красивее. Привет всем землякам.
Гость
15 января 2016, 05:20
тариф 6,4 на м2. 6,4*50=320 руб в месяц, в год 3840 руб 1 зернышко в день, конечно , немного, но если посчитать год...30 лет...и никаких гарантий на целевое использование,и городок не станет красивее.
Гость
15 января 2016, 07:16
привет терпила,скоро и за воздух задымленный будешь платить-не обеднеешь!
Гость
15 января 2016, 08:40
У нас 6,4руб. Это один из факторов для злости! За что 6,4 отдавать, с таким побором например 5ти этажка может постоянно капремонты сама себе делать, а не раз в 20 лет
Гость
15 января 2016, 01:26
если еще гок начнут строить, то зачем капиталить дома?
Гость
15 января 2016, 01:25
Механизм взыскания средств с неплательщиков пока непонятен, причем вне зависимости от способа формирования этого самого фонда. Управляющая компания не имеет к вопросам капитального ремонта прямого отношения и не может выступать истцом в суде, как и региональный оператор: на его имя лишь открыт счет в банке, но деньги собираются не в его пользу. Нет никаких возможностей подать в суд на неплательщиков взносов и у прокуратуры, и у жилищной инспекции, и у организаций по защите прав потребителей.
Лисичка_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2016, 01:22
Думский комитет отклонил поправки КПРФ об отмене налога на капремонт для лиц старше 70 лет Комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ не поддержал законопроект коммунистов, которые предлагали освободить от взносов на капремонт жилья собственников старше 70 лет. В качестве аргумента за отклонение законопроекта коммунистов комитет привел заключение, что из-за отсутствия механизмов возмещения недополученных взносов от категории старше 70 лет нагрузка на остальных собственников увеличится либо сроки выполнения программ капремонта просто сдвинутся. http://www.vedomosti.ru/realty/news/2016/01/14/624022-komitet-popravki-kapremont
30468428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2016, 01:08
Не оплачивайте. Нет оплаты - нет и согласия на договор. Нет акцепта на их оферту.
Гость
15 января 2016, 01:05
В Госдуме решили отклонить законопроект об освобождении от взносов на капремонт граждан старше 70 лет Как отмечается в отрицательном заключении комитета Госдумы по ЖХК, реализация законопроекта в отсутствие механизмов компенсации недополученных взносов на капитальный ремонт приведет к невозможности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в установленные сроки либо к необходимости поиска источников возмещения выпадающих доходов фондов капитальных ремонтов. Это в свою очередь повлечет увеличение размеров взносов на капитальный ремонт для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не освобождены от уплаты таких взносов, отмечают депутаты.
Гость