28 января пятница
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

21 янв 2016 в 11:54

Все правильно - всем поставил по "+". Что самое интересное - ни один канал не комментирует реакцию жителей на эти новости. Так что, ребята, мы предоставлены самим себе. Что касается бюджета - предлагаю не пополнять его путем неоплаты налогов, штрафов и сборов, каждый на максимально возможный для себя уровень неоплаты. Продукты покупайте в деревнях у простых жителей за наличку, а не в сетях, чтоб НДС и подоходный налоги не ушли в казну. Услуги - у знакомых, бытовую технику - старайтесь ремонтировать или покупайте только у знакомых. Так мы поспособствуем замыканию круговорота денег внутри народа, без участия казны, ведь от неё, как я считаю, нет толку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 11:59

Видимо из числа опрошенных 16 % чинуши, зп которых увеличилась. А как должны жить (выживать) все остальные с учетом потерь в зарплате, роста цен на все и всевозрастающие аппетиты нашего государства (комуналка, налоги, штрафы и т.д.)? Но этот вопрос не имеет ответа...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 12:09

НЕ ну кризис в каждой стране бывает, НО ЧТО БЫ ТАК УНИЧТОЖАТЬ СТРАНУ - ЭТО НОНСЕНС!!!!

ОТВЕТИТЬ
о как
21 янв 2016 в 12:32

"При исследовании, насколько активны были челябинцы в прошлом году, выяснилось, что хотя бы один раз за год сменили работу 22% опрошенных, два и более раза – 6%, а 72% сотрудников работу не меняли."

Т.е. все те, кто работу не менял, называются неактивные?!?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 12:51

За такую власть ни в коем случае не голосовать!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2016 в 12:57

Да нормально живем, я не знаю у кого зп там уменьшилась, мб стоит задуматься о смене работы, а не ныть что денег не хватает и кто то в этом виноват. Кризис отличное время для открытия бизнесса, так дерзайте,сыкотно - тогда сидите и не нойте. Как говорится каждому по заслугам, хотите больше денег - работайте больше, ну или придумайте то что позволит вам зарабатывать а не получать зп. Поколение нытиков похоже все тут собралось

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2016 в 13:00

Деятели говорят:"Не видим рисков для финансовой стабильности".Ребята всё в порядке ,инфляция каждый год от 20 до 40%.Эт ,что получается мы по полгода работаем на дядю Сэма?Остальное время в оплату ЖКХ и прочих поборов,считай еще 2-3 месяца.В итоге остаётся почти ноль, " себе ни в чём не отказывай".)))

21 янв 2016 в 14:39

Ну учитывая что раньше 1к долларов была 33т.р. а сейчас 85т.р. то потеряли все в зарплате кто не получает прибыль в долларах(99% я полагаю), т.к. из отечественных товаров осталась только ЖКХ, а все остальное привязано хоть прямо, хоть косвенно к баксу.

ОТВЕТИТЬ
Аналитик 2
21 янв 2016 в 14:53

Почему второй? Курс валют давно смотрели? Или у нас у половины з/п в долларах?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 14:57

У меня вопрос... Чисто теоритичиский... Если все откажутся платить ЖКХ, по причине отсутствия денег... Что власть то делать будет????

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 15:06

Самое главное когда народ ... позу правильную подобрать. Предлагаю всем чиновникам сделать зарплату 15 т.р, и посмотреть как они будут оплачивать жкх, штрафы, кредиты, школу,садик и на остатки выжить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 15:08

мы с женой пенсионеры пенсии хватает в притык за квартиру коммуналку которая растет и продукты говорят чиновники надо потерпеть лет 10 - 20

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 15:12

На наши деньги ( налогоплатильщиков) Строится мост в Крым ( оно нам надо...), на наши деньги ставятся камеры ( что бы нас обирать) на наши деньги Платятся зарплаты чиновникам... Регионы ДОЯТ как могут.... У них цена на барель нефти упала.... А развивать экономику, делать конкурентноспособный продукт... Ни кто не хочет... Проще ресурс продать....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 15:12

Есть подозрение, что жизнь улучшится , только к 2024 году...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 15:14

кто это там интересно разбогател? не чиновники ли?

Челябаускас
21 янв 2016 в 15:15

Все в Крым!

Гость
21 янв 2016 в 15:18

К чему эта статья вообще????и так народ злой.Что от этого изменится????

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2016 в 15:36

а остальные потеряли работу

о как
21 янв 2016 в 15:42

Два года назад решил как-то накопителей под фильмотеку прикупить.... Ни в чём не отказывая на одну месячную зп прикупил около 20ти 2хтеррабайтников. До сих пор хватает... Родня не очень приняла, но фильмы смотрят.

Сейчас могу на всю зп купить дай Бог 3 двухтеррабайтника... Такая статистика печалит, но больше печалит, что тенденция сохраняется - "встаём с колен" на обрыве...

ОТВЕТИТЬ
Ура
21 янв 2016 в 15:45

Они думают ( там. !) мы в шоколаде
Да, в коричневой субстанции, но это не шоколад
( камеры налоги падение зп войны цены )
Круто, когда будем экономикой заниматься?
Ждём !

21 янв 2016 в 15:46

А есть смысл вообще работать?Трудятся для нормальной жизни,отдыха,достойной пенсии.Это у нас есть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 15:47

Не волнуйтесь, кризис достиг дна. Будем на дне сидеть, ждать когда нефть подорожает. Работать не надо, а то инфляция поднимется. Смотрящий в нашей области есть, так что дождемся.

ОТВЕТИТЬ
Злобный
21 янв 2016 в 15:47

А ведь недавно многие еще кричали патриотические лозунги и Обамачмо. А вышло вот как,холодильник победил телевизор.
И это только начало Кризиса. Дальше будет круче

ОТВЕТИТЬ
ага
21 янв 2016 в 15:50

единственный вариант не зависеть от системы - уйти от нее. Нужна самоорганизация людей вне системы. Пора бы и начать действовать. Скоро лето, самое время.

Сын Солнца
21 янв 2016 в 15:59

Кризис - это мгновенное обнищание большинства, и максимальное обогащение небольшого кол-ва населения, тех , кто собственно и устраивает или всячески способствует раскачиванию этих качелей. Скажу за себя за 2 года ( беру в отсчет доллар по 38 р) стал тратить много денег , точнее покупать на них повседневные продукты как и ранее , даже во многом себя торможу, а отдавать в 2,5 - 3 раза больше, при том что з.п. стала меньше. Теперь что может сделать население в этих условиях ? кроме строчения комментов , голосование на выборах и прочая приблуда не всчет. Какие Предложения ? Дальнабои бастовали разрозненно , люди с вилами не выходят , а если выйдут то другие воры залезут , какие предложения ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 16:00

Да справимся, не в первый раз.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2016 в 16:07

Пусть правительство скорее подумает о своей отставки....пока совсем не поздно....

Лиза
21 янв 2016 в 16:12

Вот он КРЫМ НАШ!!! и супер олимпиада.... теперь расплачиваемся, господа...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 16:12

есть ведь хорошее стихотворение "УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ" и так далее. Я этого маразма не пойму, что у нас твориться Нефть дешевеет бензин дорожает почему? Самим жить не на что ни дорог нормальных, ни больниц ни школ и садиков, зато всем оказываем гуманитарную помощь, себе бы оказали лучше, доллар растет в Советское время за него в тюрьму садили, у нас что доллар национальная валюта, я так понимаю что у всего правительства накопления в долларах поэтому они и курс специально поднимают что бы больше нажиться и опустить свой народ еще в большую яму. Говорить тут и писать не о чем все люди умные, только правительство думает что мы все дураки. так тоже думали в 1917 году, историю нужно знать господа, это типа когда верхи не хотят жить по-новому,а низы не могут жить по-старому, задуматься уже нужно и повернуться к своему народу, И забыть про Сирию, Украину, Грецию и так далее и жить и работать для своего народы дорогие наши чиновники!!!

ОТВЕТИТЬ
ага
21 янв 2016 в 16:20

А теперь, дорогие жители, прикиньте во что превратяться ваши деньги-взносы за капитальный ремонт? Кто-то их вложил и вложит в доллари и усе, получит свой гешефт, а ваши бабосы обесценятся и их не хватит на капремонты. Скока ни плати - исход един. Не делало государство капремонты и не будет. а бабло прикарманит.

Гость
21 янв 2016 в 16:21

Вставая с колен Россия упала мордой в грязь

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 16:50

Для Лизы, прочитал что отдых в КРЫМУ к лету подорожает на 30 %, дак может на самом деле на фига нам этот КРЫМ. Если он для нас будет не доступен...

Гость
21 янв 2016 в 17:02

Зато триллионы нефтедолларов разворованы.

гость
21 янв 2016 в 17:03

Мне непонятно,почему при ежегодной инфляции наши власти не уменьшают налоги для народа(включая капремонт) хотя бы ровно на столько же,чтобы уровень жизни оставался постоянным,а не падал.А получается,что зарплата постоянно падает,а всё остальное растёт.

Гость
21 янв 2016 в 19:02

За все заплатит народ.

Гость
21 янв 2016 в 21:32

Хотим московские зарплаты!!!!

Гость
22 янв 2016 в 06:07

сейчас инкассаторов и банкоматы грабят , к лету начнут продуктовые лаоьки и магазины бомбить.