Город УФАС начало опрос южноуральцев по двусмысленной рекламе кальянной

УФАС начало опрос южноуральцев по двусмысленной рекламе кальянной

Челябинское УФАС России проводит опрос по наружной рекламе магнитогорской кальянной. В рекламе содержатся следующие сведения: «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ. Место для души!».

Ранее в антимонопольный орган региона поступило обращение администрации Магнитогорска о соответствии «наружки» рекламному законодательству страны.

УФАС предложило читателям 74.ru высказать мнение относительно данной рекламы, ответив на три вопроса:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления