RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

9 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Сбор гуманитарной помощи Донбассу продлили в Челябинске до конца марта

4 февраля 2016, 07:15
Гость
4 февраля 2016, 09:48
...Есть около 400 относительно честных способов отнятия денег у населения... Голодающие дети Поволжья, Донбасса... Но до отложенного капремонта и я не догадался...
Гость
4 февраля 2016, 09:39
Интересно, а парашютисты с золотыми парашютами как-то помогают Донбассу?
Гость
4 февраля 2016, 10:46
Это добровольное дело. Личное дело каждого.
Гость
4 февраля 2016, 15:35
Они ещё не подавились
Гость
4 февраля 2016, 09:59
Конечно, помогаем всем и долги прощаем, а сами живем с голой п"""". Миссия такая у России. У меня вопрос - а если с нами что-то случится, будет ли нам кто-то так же помогать? Не уверена.
Гость
4 февраля 2016, 10:36
После краха СССР в Россию было направлено немало гуманитарной помощи Запада (еда и лекарства), а также были предоставлены льготные кредиты для поддержания экономики. Помогли исключительно из гуманитарных соображений, а могли бы голыми руками брать безо всякой армии и войны и при полной поддержке населения. Что-то не завоевали они тогда никого и даже нефть с газом не захватили. А теперь этим только и пугают.
Гость
4 февраля 2016, 11:15
Гость
4 февраля 2016, 10:36
После краха СССР в Россию было направлено немало гуманитарной помощи Запада (еда и лекарства), а также были предоставлены льготные кредиты для поддержания экономики. Помогли исключительно из гуманитарных соображений, а могли бы голыми руками брать безо всякой армии и войны и при полной поддержке населения. Что-то не завоевали они тогда никого и даже нефть с газом не захватили. А теперь этим только и пугают.
"Что-то не завоевали они тогда никого и даже нефть с газом не захватили." Вы в этом уверены? Навскидку - вы про сделку Гор-Черномырдин когда-нибудь слышали?
Гость
4 февраля 2016, 11:40
Гость
4 февраля 2016, 11:15
"Что-то не завоевали они тогда никого и даже нефть с газом не захватили." Вы в этом уверены? Навскидку - вы про сделку Гор-Черномырдин когда-нибудь слышали?
Слышал. Кроме ссылок на патриотические и конспирологические сайты (100%) никакой достоверной информации об этом нет.
Гость
4 февраля 2016, 08:20
У вас совесть есть??? Сократили с работы, повысили коммуналку, хотят ввести новый налог на сбор и вывоз мусора. Может мы уже себе начнем помогать???
Гость
4 февраля 2016, 08:58
работу тогда надо искать, а не стонать в интернете.
Гость
4 февраля 2016, 09:32
Гость
4 февраля 2016, 08:58
работу тогда надо искать, а не стонать в интернете.
Ну-ну... поищите. Я вот полгода ищу. Толку? Четким кассиром работать идти в фуфлофирму? или креативным менеджером туда же? Где работа? где производства? где обслуживающие гос.фирмы. ? Фабрики? заводы? культурные учреждения? а не "рога и копыта" с зильц -председателями? Писать не думая - не мешки ворочать...
4 февраля 2016, 10:38
Гость
4 февраля 2016, 09:32
Ну-ну... поищите. Я вот полгода ищу. Толку? Четким кассиром работать идти в фуфлофирму? или креативным менеджером туда же? Где работа? где производства? где обслуживающие гос.фирмы. ? Фабрики? заводы? культурные учреждения? а не "рога и копыта" с зильц -председателями? Писать не думая - не мешки ворочать...
вот вы, наконец-то, поняли, что "великая" страна из себя ничего не представляет. кстати, можете спросить, например, у юревича, зачем он строит 3-й трк, а не завод какой-нибудь
Гость
4 февраля 2016, 09:58
Давно бы уже выгнали этих типа ополченцев и прочих российских военных, и жили бы нормально. Не желают, пусть голодом живут, зато с памятниками совковым тиранам и красными тряпками, Гиви и Моторолами.
Гость
4 февраля 2016, 11:01
Интересно, а к кому относишь нынешнею власть к тиранам или благодетелям?
Гость
4 февраля 2016, 11:57
Гость
4 февраля 2016, 11:01
Интересно, а к кому относишь нынешнею власть к тиранам или благодетелям?
Где именно? Что в РФ, что на Украине, что в Новоросии сидят одни и те же, а именно дети Дзержинского, гнобят народ. Только в Новоросии это все в гипертрафировано.
Гость
4 февраля 2016, 12:12
Гость
4 февраля 2016, 11:57
Где именно? Что в РФ, что на Украине, что в Новоросии сидят одни и те же, а именно дети Дзержинского, гнобят народ. Только в Новоросии это все в гипертрафировано.
Украина хоть пытается освободиться от наследия Лениных-Дзержинских, молодцы. Без десоветизации никакого будущего у них нет, да и у нас тоже.
Гость
4 февраля 2016, 10:47
Хватит вешать лапшу на уши людям . Я в конце ноября был в Донецке и видел эту гуманитарку на рынке около старого ЗАГСа ( кто знает город тот поймет ) продают прямо с машин , один даже в спешке забыл ярлык с ящика отклеить "Самара-Донбассу" Вот теперь и думайте как вас разводят всякие "координаторы" ... тьфу противно даже !!!
Гость
4 февраля 2016, 10:23
Почему нам повышают налоги, коммуналку, вводят новые и новые тарифы, обложили штрафами, а в иностранное гос-во шлем гумконвои?
Гость
4 февраля 2016, 10:26
Задолбали уже этим Донбассом!Михал Иваныч уже от них отказался.Лучше своим старикам помогите!
Гость
4 февраля 2016, 10:52
Тем более. Михал Иваныч отказался, нам больше гешефта достанется.
Гость
4 февраля 2016, 08:20
Хватит этой преступной авантюры.
Гость
4 февраля 2016, 13:59
60 ТОНН яблок и груш из предыдущей новости туда отправьте!!!
Гость
4 февраля 2016, 08:58
раздать собранное пенсионерам и детским домам. хоть своих накормим
Гость
4 февраля 2016, 12:52
Спасибо, мы не побираемся. Пенсия нормальная. Ещё и Донбассу поможем. Мы именно так привыкли жить в СССР.
Гость
4 февраля 2016, 13:35
Гость
4 февраля 2016, 12:52
Спасибо, мы не побираемся. Пенсия нормальная. Ещё и Донбассу поможем. Мы именно так привыкли жить в СССР.
Приезжайте - помогайте.
Гость
4 февраля 2016, 14:04
Гость
4 февраля 2016, 12:52
Спасибо, мы не побираемся. Пенсия нормальная. Ещё и Донбассу поможем. Мы именно так привыкли жить в СССР.
Вот видите какая сознательность? А не знаете вы,что к чужому дяди в карман пойдет ваша благая цель? Помощь только адресная,сейчас слишком много лохотронщиков развелось,начиная с властей!
Гость
4 февраля 2016, 09:08
Дурдом. В одной новости пишут что уничтожают фрукты, у тут же пишут что нужна помощь , развернули бы фуры и отправили эти яблоки и груши на Донбас
Гость
4 февраля 2016, 09:59
А на фига им яблоки и груши, у них свои растут как ранетки
Гость
4 февраля 2016, 10:22
Им тушонку подавай!
Гость
4 февраля 2016, 12:45
Гость
4 февраля 2016, 09:59
А на фига им яблоки и груши, у них свои растут как ранетки
Ну да, знаменитые донецкие яблоки... Там мозг-то не у всех растёт, как выяснилось.
Гость
4 февраля 2016, 08:59
как там участвуют наши родные,местные нувориши(в корытах честно зоработанных за 20 лямов)?последнее с себя снимают ?
Гость
4 февраля 2016, 10:19
Пусть власти им помогают и чиновники с своих зарплат , а народ и так впроголодь живёт
Гость
4 февраля 2016, 10:49
А не лучше ли прекратить войну, и дать людям спокойно жить, мало они намучались... сколько это будет продолжаться...
4 февраля 2016, 11:05
вы этот вопрос в ново-огарево адресуйте
Гость
4 февраля 2016, 09:51
работы у населения нет только и предлагают фирмы рога и копыта и то работу либо менеджер либо продавец и таких объявлений куча каждый месяц одни и теже фирмы публикует а где стабильная работа где все предприятия и заводы все уже отдали частникам вот и нет работы а вы тут сборы помощи нужно себе помогать и восстанавливать производство
Гость
4 февраля 2016, 10:24
Уже второй год висит на сайте тут вакансия - курьер в пенсионный фонд - 17600 р с 8 до 18-00. И никто не соглашается.
4 февраля 2016, 10:46
чтобы восстановить производство нужны дешевые кредиты, снятие различных антисанкций, пересмотр налоговых вычетов и доллар, хотя бы, по 30р. иначе даже не рассчитывайте
Гость
4 февраля 2016, 11:17
4 февраля 2016, 10:46
чтобы восстановить производство нужны дешевые кредиты, снятие различных антисанкций, пересмотр налоговых вычетов и доллар, хотя бы, по 30р. иначе даже не рассчитывайте
Каким образом вы предлагаете установить курс доллара 30 рублей? Самый реальный способ это дождаться до 300 и девальвировать рубль в десять раз.
Гость
4 февраля 2016, 09:48
самая лучшая помощь Донбассу - соблюдение УК РФ на территории РФ
Гость
4 февраля 2016, 09:18
Отправьте им 60 тонн уничтоженных яблок из Европы, пусть яблочное пюре поедят.
Гость
4 февраля 2016, 10:59
Америкосы могут быть довольны такими репликами. Их цели: 1. Расколоть Украину и Россию. 2. Создать очаг напряженности 3. Усиливать недовольство нашего народа за счет санкций, падения цен на нефть. РЕАЛИЗУЮТСЯ, судя по репликам и минусованию. Ну никак не могу допустить, что здесь столько бандеро-троллей. Значит, америкосы своего добились - недовольство растет, политика помощи в отношении жителей Донбасса, которые не хотят говорить на мове, дискредитируется. Минусуйте. но это мое честное мнение простого безработного жителя города.
4 февраля 2016, 11:09
работу из-за америкосов потеряли?
Гость
4 февраля 2016, 11:14
Недовольство народа? А по-вашему причин для него нет, все прекрасно, Крымнаш? Одни только америкосы козни строят? И в безработице вашей тоже америкосы виноваты? Обама прямо лично.
Гость
4 февраля 2016, 11:21
Простой безработный житель видимо неплохо живет в Челябинске. Имеет компьютер, гордится страной, думает о мировых проблемах и при этом что-то кушает, ничего не делая. Вот бы всем безработным так.
Гость
4 февраля 2016, 10:43
Когда машину соберут и отправят на Донбасс всё добро перекочует в ловкие руки тамошних коммерсантов. Простые люди увидят Вашу помощь на прилавках рынков и магазинов. Так кому Вы помогаете? Если думаете вру спросите жителей Донбасса
Гость
4 февраля 2016, 12:56
Зная МГЕР, могу сказать, что "отправят на Донбасс" эту машину максимум на видео. Она сделает круг по кварталу и вернётся. Мальчики и девочки разберут всякую гречку себе и будут рады.
Гость
4 февраля 2016, 09:20
На фото мешки с логотипом "ЕР".
Гость
4 февраля 2016, 09:52
Скоро выборы......
Гость
4 февраля 2016, 10:36
Ага, будто они сами, это собирают везде медведя этого тычут
Гость
4 февраля 2016, 10:45
Гость
4 февраля 2016, 09:52
Скоро выборы......
Вам самому-то не смешно еще? Какие выборы????
4 февраля 2016, 09:16
Олигархи не хай раскошеливаются, Донбасс - очередная их авантюра....
Гость
4 февраля 2016, 10:47
вот и помогли бы уничтоженными яблоками
Гость
4 февраля 2016, 09:02
Ведать плохо собирается , коль продлили. Надо было им отправить уничтоженные яблоки и груши из европы
Гость
4 февраля 2016, 10:42
Точно. Сначала уничтожить, а потом отправить.
Гость
4 февраля 2016, 08:56
Хватит кормить даунбасс
Гость
4 февраля 2016, 10:08
И Кауказ.
Гость
4 февраля 2016, 11:54
хватит кормить парней !
Гость
4 февраля 2016, 13:56
Гость
4 февраля 2016, 11:54
хватит кормить парней !
Хватит кормить троллей!
Гость
4 февраля 2016, 12:16
Что-то я всё не пойму никак. А что Донбасс это Россия? Что ли? Только не орите что там русские живут! Так то русские и в Америке, и в ЮАР, и в Германии живут. Теперь что должны всех кормить что ли? Нам никто не помогает, одни мы как дураки всем всё раздаём и с голым задом ходим! Какая-нибудь страна вернула нам долг или помогла?
Гость
4 февраля 2016, 12:51
Вообще-то до 1917 года это была Россия. Русских там и сейчас 60%.
Гость
4 февраля 2016, 12:52
В ЮАР русских 0, 001%. НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ.
Гость
4 февраля 2016, 13:05
Гость
4 февраля 2016, 12:52
В ЮАР русских 0, 001%. НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ.
ну и что, на территории РФ есть регионы, где русских 0.1 %. А русские своих не бросают ! 146% !
Гость
4 февраля 2016, 10:51
Отправьте им яблочки с грушами,которые раздавили ранее
Гость
4 февраля 2016, 09:19
Писал уже, как обнаружил этой зимой в секонд-хендах Челябинска кучу мягких игрушек. Абсолютно новых, с зашитыми внутрь китайскими говорилками, которые были с абсолютно новыми батарейками и говорили на РУССКОМ. Выводы делайте сами.
Гость
4 февраля 2016, 09:46
И какие выводы надо делать?
Гость
4 февраля 2016, 10:14
Гость
4 февраля 2016, 09:46
И какие выводы надо делать?
Например, чтобы игрушки на китайском говорили. Спокойнее будет.
Гость
4 февраля 2016, 10:58
не иначе китайская разведка;)
Гость
4 февраля 2016, 09:45
Не собираюсь, и другим не советую помогать бандитам с оккупированной территории.
Гость
4 февраля 2016, 10:26
ТВОЕ ДЕЛО. Речь о помощи ЛЮДЯМ.
Гость
4 февраля 2016, 10:57
Гость
4 февраля 2016, 10:26
ТВОЕ ДЕЛО. Речь о помощи ЛЮДЯМ.
По ходу уже нам помощь требуется, особенно старикам. Про них что то не думают...
Гость
4 февраля 2016, 12:01
Гость
4 февраля 2016, 10:26
ТВОЕ ДЕЛО. Речь о помощи ЛЮДЯМ.
Каким людям, бандитам? Ни каким простым людям не достанется, там уже всяподобная ГУМ помощь между группировками разделена. Бизнес такой, понимаете.
Гость
4 февраля 2016, 09:57
А где гуманитарная помощь, которая полагалась жителям Челябинска после падения метеорита? По многим регионам производился сбор таковой. СМИ трещали "Поможем Челябинску". Вот ее и отправьте на Донбасс. Я им очень сочувствую, но помогать не хочу.
Гость
4 февраля 2016, 10:42
А причем здесь единая Россия. Все это отправляется на налоги граждан Руси Матушки.
Гость
4 февраля 2016, 11:34
И мне соберите за одно помощь ! Я готов принять продуктами, одеждой, лекарствами....
Гость
4 февраля 2016, 08:46
и генераторы для крыма
4 февраля 2016, 10:38
не, свечки
Гость
4 февраля 2016, 11:18
Они думают ,что насолили Европе,а ей по-барабану,она за них уже деньги получила!Без предоплаты никто товар не отдаст!
Гость
4 февраля 2016, 11:27
Людям в трудной ситуации помогать, разумеется надо. Но возникает вопрос: "зелёных вежливых человечков" отправляют одни, а гуманитарную помощь потом просят собирать совсем других людей, и без того уже обобранных и все больше затягивающих пояса?
Гость
4 февраля 2016, 21:21
Пусть Москва спонсирует всю эту гуманитарную помощь, самим жрать нечего, они все кому-то помощь оказывают.
Гость
4 февраля 2016, 09:16
С одной стороны, вопрос: должен ли бедный помогать нищему? С другой стороны, у нас бедных не обстреливают каждый день, и нищим намного тяжелее. Их убивает не только голод. Был в командировке в Донецке в советское время - какой красивый город был! А сейчас многие дома как в Сталинграде. Беседовал со знакомым - он похоронил половину родственников. Пошел проведать бабушку, а в дом снаряд попал. А соседка, которая зашла случайно, ранена осколком, но извлекли из-под завалов. Гражданские войны не сразу начинаются, но остановить их очень трудно. Тем более, когда америкосы постоянно науськивают на войну своих марионеток.
Гость
4 февраля 2016, 09:47
при чем тут америкосы ? Это америкосы поддерживают террористов ?
Гость
4 февраля 2016, 10:06
В своем положении виноваты они сами, больше никто, никакие америкосы.
Гость
4 февраля 2016, 10:53
Гость
4 февраля 2016, 09:47
при чем тут америкосы ? Это америкосы поддерживают террористов ?
Америкосы поддерживают хунту. А ты судя по всему за неё?
Гость
4 февраля 2016, 12:28
А можно мешки с мусором туда отправлять, чтобы налог не платить?
Гость
4 февраля 2016, 13:10
Государства Украина до 1917 не было, и Донбасс отдали по глупости, и он был частью России, если что. А русских там половина на половину, еше четверть смешанные браки - никто раньше об этом не задумывался, Семьи русскоговорящие. Хотят они говорить на родном языке, читать книги на русском, а /// приказал - язык запретил, делопроизводство на мове, и русские по его теории - второй сорт, а укры - первый. Это нацизм в чистом виде, если что. И те, которые против Донбасса, хоть заминусуйтесь тут, Донбасс не вернется в Укру. Слишком много крови укры там пролили.
Гость
4 февраля 2016, 13:22
О! Еще один постоянный зритель первого канала :)
Гость
4 февраля 2016, 13:46
Гость
4 февраля 2016, 13:22
О! Еще один постоянный зритель первого канала :)
У меня нет телевизора. А вот в Донецке я был.
Гость
4 февраля 2016, 13:56
Чудо молочное, кто там запрещает говорить на родном языке? Ты в Киев съезди - упадёшь в обморок. Там спокойно говорят по-русски. Никто не запрещает. Никто не убивает. Можно даже читать по-русски. ЯЗЫК запретить невозможно. Ладно, не езди - скачай какую-нибудь ТВ-программу. Что тебе больше нравится? Давай "Голос" возьмём? По-украински там из принципа шпарит только Вакарчук. Все остальные - по-русски. И русские песни не запрещены, представляешь? Вот такой "нацизм в чистом виде, если что". А делопроизводство - ну и что с того? Проблема прямо... Донбасс уже сливают, и твои завывания не помогут.
Гость
4 февраля 2016, 12:09
Когда начнётся сбор гумпомощи для жителей Челябинской области, строительство газопровода в деревни области? Кто ответит?
Гость
4 февраля 2016, 10:48
почему нельзя санкционные продукты им отправлять?
4 февраля 2016, 11:03
потому что не нужны им продукты. им нужна водка, наркота, деньги и боеприпасы
Гость
4 февраля 2016, 13:16
А для жителей России помощь не собирают?
Гость
4 февраля 2016, 13:41
Вы продаете или покупаете?
Гость
4 февраля 2016, 11:41
В годы срочной службы, перед отправкой в чечню была собрана жителями города (Х) Гум.помощь в виде еды-консерв , сгуха, одежа тёплая спорт,много всего было. перед отправкой ком состав всё разтощил по домам,а бойцам досталась вода бутилированная без газа. по мешку сухарей на взвод и по горсти печенья.
Гость
4 февраля 2016, 21:07
Не верю в то, что дойдет помощь...
Гость
5 февраля 2016, 07:58
Скажите а когда Челябинску гуманитарная помощь придёт?
Гость
4 февраля 2016, 09:38
А я вот на минуточку представил, каково им там. Допустим, всё это происходит у нас, со стороны аэропорта, ЧМЗ и Второго озера позиции бандеровцев. И они обстреливают каждую ночь. Часть города разрушена. Молодёжь с оружием - работать то негде, вступает в ополчение, плохо обученные, некоторые гибнут. А другие остаются калеками. Кто поопытнее - привыкает воевать. В ответку на огонь лупят друг по другу, но больше всего в такой ситуации гибнет мирных людей.
Гость
4 февраля 2016, 10:12
Не надо у нас бандеровцев представлять, надо просто Чечню вспомнить... Вокруг Грозного позиции РА, город сравняли с землей, молодежь с оружием-работать-то негде, вступают в , как у нас говорили, бандформирования, некоторые гибнут. Президент страны на тот момент Ельцин был нисколько не лучше Порошенко ...
Гость
4 февраля 2016, 10:13
Фантазии впечатляют. "Со стороны аэропорта, ЧМЗ и Второго озера позиции" - бригады ВВ РФ, полиции и ОМОН, а по городу шастают толпы вооруженных нациков из соседнего Казахстана и Украины, местные уголовники, бандиты с Северного Кавказа. Отжимают транспорт жителей, грозятся дойти до Москвы, говорят, что русские не народ, а придаток Великой Золотой Орды, требуют полной независимости и подчинения внешней политики РФ. Причем вооруженные тяжелым вооружением и снабженные боеприпасами со складов бывшего СССР. И правда ужас, куда мирному населению деваться, где пенсии, работа? Вот интересно, как к этому беспределу отнеслись бы обычные жители Украины и Казахстана?
Гость
4 февраля 2016, 10:39
Гость
4 февраля 2016, 10:13
Фантазии впечатляют. "Со стороны аэропорта, ЧМЗ и Второго озера позиции" - бригады ВВ РФ, полиции и ОМОН, а по городу шастают толпы вооруженных нациков из соседнего Казахстана и Украины, местные уголовники, бандиты с Северного Кавказа. Отжимают транспорт жителей, грозятся дойти до Москвы, говорят, что русские не народ, а придаток Великой Золотой Орды, требуют полной независимости и подчинения внешней политики РФ. Причем вооруженные тяжелым вооружением и снабженные боеприпасами со складов бывшего СССР. И правда ужас, куда мирному населению деваться, где пенсии, работа? Вот интересно, как к этому беспределу отнеслись бы обычные жители Украины и Казахстана?
Придаток Золотой Орды? Именно так и есть. Запад нам не нравится, зато Сталин и Рамзан очень нравятся, типичные представители этой самой Орды и ее методов.
Гость
4 февраля 2016, 10:59
На Южном Урале за 2015 год уничтожили 60 тонн яблок и груш из Европы(http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2016/02/04/?p=1#r129771820535808), почему не отправить в качестве гуманитарной помощи Донбассу?!
Гость
4 февраля 2016, 12:45
Родионов все пиарится...к выборам готовится опять, уж и не знает, чтО еще придумать, чтО сейчас привлечет наибольшее внимание... Нормальные люди молча собирают и отправляют, и не второй раз, а систематически(!!!), а тут опять- на первых страницах новостей и по тв куча интервью... ДОБРЫЕ дела - МОЛЧА делают.
Гость
4 февраля 2016, 13:36
Это все попадет в руки криминальных боевиков? Миллиарды из нашего бюджета тратятся на содержание Думбасса. Надо положить конец этой авантюре.
Гость
4 февраля 2016, 14:20
Тут-то ты чего фонтанируешь? Займись раз надо.
Гость
4 февраля 2016, 20:37
Гость
4 февраля 2016, 14:20
Тут-то ты чего фонтанируешь? Займись раз надо.
Ты не Ме, а Бе. То есть ты понял?
Гость
4 февраля 2016, 13:12
предлагаю звонить этому координатору и рассказывать, что жрать самим уже нечего или не на что. пусть уничтоженные яблочки везет
Гость
4 февраля 2016, 14:22
Ой уж нечего, чего врать-то? Да, есть люди которым действительно нечего кушать, но они не сидят тут на сайте, а ищут себе пропитание. А ты человек сытый, тебе помощь не требуется.
Гость
4 февраля 2016, 17:11
Гость
4 февраля 2016, 14:22
Ой уж нечего, чего врать-то? Да, есть люди которым действительно нечего кушать, но они не сидят тут на сайте, а ищут себе пропитание. А ты человек сытый, тебе помощь не требуется.
Ох, послал бы я тебя господин Ме, да вижу ты недавно оттуда.
Гость
4 февраля 2016, 14:26
Кто то в войнушку не наигрался, а люди должны еще это и спонсировать, пусть Чайки помощь шлют, да якунины шубохранилища свои пожертвуют