23 января воскресенье
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

Гость
12 фев 2016 в 19:00

"столицы Челябинской и Свердловской области"! Это ж надо до такого додуматься!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 19:00

А если ж/дорога будет проходить через такие города как Озерск, Снежинск, Касли почему учитываете мнение только тех

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 19:19

Чего тут думать? В первую очередь нужна автомобильная дорога, скоросная электричка тоже нужна.

Андрей
12 фев 2016 в 19:36

Попробуйте экономику посчитать. Скоростной поезд между Челябинском и Екатеринбургом каждому пассажиру будет обходится не меньше тысячи рублей. Много желающих будет ездить?

Гость
12 фев 2016 в 20:03

Мне лично железка была бы удобней, т.к. машины не имею и покупать не планирую. Однако, учитывая конские расценки буржуя Якунина, егче добраться на автобусе. А вообще один хрен ничего не построят, так что не всё ли равно?

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2016 в 20:06

интересно, а кого опрашивают-то? постоянно пишут о результатах опросов, но что-то ни разу в жизни ни меня, ни одного из моих знакомых не опрашивали...
естественно, автодорога логичнее. большинство людей все же стараются на автомобиле ехать (и, уж тем более, те, кто за покупками ездит раз в пару месяцев, как тут указывается), чтоб можно было покупки с собой везти, родственников, знакомых взять. платишь только за бензин (чаще всего скидываются, когда вместе едут), зато и место есть, и время сам выбираешь, а не от билетов и поездов зависишь. естественно, это удобнее. плюс ходят автобусы и газели, которые тоже, конечно, от автодороги зависят, а не от ж/д. так что вообще плохо верится, что можно даже 30% набрать желающих скоростную ж/д магистраль вместо авто... это же малое расстояние, не Мск, не Питер, не Владик... с чего бы людям туда на поезде бултыхаться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 20:26

Вообще непонятна глупость руководства области....проще и выгоднее в Челябинске и Икею и Мегу и всё остальное построить...А скоростная железная дорога приведёт к тому что люди и на работу туда ездить начнут т. к. там зарплата выше и челябинский аэропорт доведут до того, что закроют....в Екате ведь аэропорт больше и круче и пассажиропоток ему очень нужен, это просто на мой взгляд очередной шаг к деградации города....Я бы хотел на отдых или куда то ещё летать из Челябинска, а не из Екатеринбурга.

Деев
12 фев 2016 в 20:35

Мнение 210-ти человек, отловленных в привокзальном буфете, не последний звон, поднятый экспертами челябинского филиала РАНХиГС, но что он даёт и кому. Видимо кто-то материал для кандидатской готовит, или, упаси боже, для докторской...тогда понятно...ритуалы вещь незыблимая, но для публичной огласки эти потуги "статистов" от науки несерьёзны, мягко говоря. Речь идёт о долгосрочных проектах, неотрывных от народно-хозяйственного планирования. Строительство скоростноых магистралей , как автомобильных, так и ЖД-ых между двумя городами вещь достаточно очевидная, и обосновывается не опросом обывателей, а планами экономического развития страны и регионов. К сведению, китайцы без опросов тянут в нашу сторону скоростную ж/д ветку через Урумчи и Казахстан, Москва планирует через Казань на Екатеринбург ветку мостить, и дальше. Вопрос сам по себе отпадает - будет у нас ж/д скоростной корридор. А вот судьбу супер авто-хайвэя, придётся решать руководству двух областей, прося федеральные средства.

ОТВЕТИТЬ
михаил
12 фев 2016 в 21:04

вообще-то в развитых странах есть и то и другое, а нам только поговорить.

Гость
12 фев 2016 в 21:17

почему меня не спросили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 22:10

ВСМ Челябинск-Екатеринбург - откровенно бредовая идея

Просто потому, что слишком близко

ВСМ имеет некоторый смысл начиная с 200 км. между остановками
При этом пассажиропоток, состоящий в основной массе из платёжеспособных пассажиров, должен быть достаточен для заполнения 2-3 поездов в час

Представляете, сколько эта махина сжирает электроэнергии в разгоне и затем теряет при торможении?
Сколько из 220 км в нашем случае займёт разгон до крейсерской скорости?
Физика, 9-й класс советской школы

ЖД - не самый дешёвый вид транспорта. Преимуществ у него три: экологичность, безопасность, комфорт

Наш вариант - электричка Ласточка с максималкой в 160 км/ч с маршрутом через Касли

Трасса должна безальтернативно(!!!) пройти через Кольцово. В идеале в будущем именно там могла бы быть организована пересадка
на ВСМ Екатеринбург-Казань и далее

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 22:17

я тоже за дорогу, по 2 полосы в каждую сторону, и без "стиральной доски". На поезде неудобно и точно будет недёшево

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2016 в 23:05

Неужели это кого то удивило. Свобода передвижения нужна, на своем транспорте и не 60 и 90 км, а 90 в городе и без пешеходов на дороге и без лимит за городом...........то же без населенных пунктов и пешеходов. Ну не может автомобиль ужиться с человеком на дороге неужели не понятно. Переходы надо делать и трассы в нескольких километрах от населенных пунктов прокладывать......

Гость
12 фев 2016 в 23:25

Неужели думаете что кто-то кого-то быстро возить собирается?
Какие вы наивные. Быстро разворуют и бросят, как метро. А может и не быстро, опять же как метро.

Дед Фрейд
12 фев 2016 в 23:50

18 процентов челябинцев предпочитают строительство гока, причем 13% из них за внештатное, неконтролируемое его исполнение

Гость
13 фев 2016 в 00:32

А что значит на стадии обсуждения? Кое кто кое кому уже отчитался какой он молодец и что за жд ветку планирует построить и освоить таки бюджет.

Линев
13 фев 2016 в 01:08

ох чувствую под "строительсвом высокоскоростной магистрали" будет просто платная дорога до ебурга, такая какая есть. Как Москва-Питер.

ОТВЕТИТЬ

Я за поезд!

Райкин
13 фев 2016 в 07:40

Как говорил Райкин: "Ну и дураки-же вы все". А вообще-то нормальной столице (Челябинск) необходимы ж/д и авто магистрали. А раз нет дорог, значит здесь деревня Гадюкино.

Вася
13 фев 2016 в 07:46

Дедушка Мороз. Подори мне и всем русским новые дороги и дома для дураков. Мальчик Вася, тридцать годиков.

Гость
13 фев 2016 в 08:52

>> Лучший комментарий: "И я поддерживаю строительство АВТОдороги!"
Отлично, но тогда и поддержите то, что автомагистраль будет платной (пить дать, сделают) + бензин в скором времени по 40р. и выше.

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
13 фев 2016 в 11:14

Мы можем с помощью современной технологии укладывание асфальта в снег построить дорогу в любом направлении очень быстро и дорого. Дайте нам ваше одобрение на увеличенное финансирование.

Человек без золотого парашюта
14 фев 2016 в 16:07

Я не пойму, а почему противопоставляется одно другому? Почему нельзя и высокоскоростную ж/д дорогу построить и приличный скоростной нормальный автобан. Тем более, уже на достаточно протяженном участке есть 4 полосная магистраль. Предвижу возражение: денег не хватит. Меньше тратить надо на привилегии чиновникам, на их золотые парашюты и роскошные автомобили для администрации. Сократить чинуш в 2 раза, а то развелось больше, чем при советской власти.

15 фев 2016 в 10:08

Вся Европа опутана сетями скоростных авто и ж/д магистралей. Люди живут и пользуются этим. А мы всё выбираем. А толку нет.

kren
15 фев 2016 в 14:59

Скоростной поезд на 250 км в час доедет за 1,5 часа.
На электричестве, не загрязнит атмосферу от 500 машин (1000 человек которые перевезёт), и гораздо безопаснее машин на скоростной трассе.
И главное - он ДЛЯ ВСЕХ.
А 48% автодятлов - голосуют только за себя - им плевать на остальных - больных, детей, мамочек с детьми, пенсов, военных, учителей.
Им плевать на них.