17 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

Лучше бы больницы и школы строили, а не храмы. Люди не жалуются на их отсутствие, а вот на больницы и школы – постоянно.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 09:12

Храмы строить конечно хорошо. А кто будет "строить" страну?
Очень интересно читать откровения депутата от Единой России и просто красивой женщины Марии Максаковой:
http://www.mk.ru/politics/2016/02/16/deputat-mariya-maksakova-sdelala-oblichitelnye-zayavleniya-protiv-fsb-i-sk.html
Похоже, когда в стране кризис и голодных становится все больше, наверху стали "кушать" друг друга.
А может это просто нынешние депутаты начали подготовку к выборам?

Гость
17 фев 2016 в 09:14

Средневековье возвращается....

Гость
17 фев 2016 в 09:14

Каждый религиозный молится за спасение своей души. Нет переживания за общество, за то, как живут другие, нет рвения что то изменить в жизни других, что бы в целом жили все лучше. Лишь бы спасти свою душу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:14

Лучше бы базы НАТО уже. Достали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:16

куда столько церквей?? также как и ТЦ, на каждом углу. Лучше бы садики построили.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 09:17

А что такое "подвиг юродства"?
Можно поподробнее?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:24

Храм в честь лошади - это конюшня.

Гость
17 фев 2016 в 09:29

на строительство храмов деньги есть а вот для общественного транспорта который банкротят наши власти денег нет

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 09:32

Новые храмы конечно хорошо, а что с храмом Александра Невского? Уже не актуально?
Зачем тогда ликвидировали органный зал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:32

А зачем храм, пусть и дальше "Каждую среду в 19:00 они собираются на молебен с акафистом блаженной Ксении в расположенном поблизости торговом комплексе (владельцы выделили общине помещение за символическую плату)."
Такие богатые в кризис?

Гость
17 фев 2016 в 09:33

Очень хорошо! Теперь людям будет ближе ходить , тем кто с Сельмаша ездил в "Утоли моя печали" , да и там уже всех прихожан Храм вместить не может.

ОТВЕТИТЬ
Давыдов
17 фев 2016 в 09:41

Ау,а когда школы ,садики и поликлиники начнёте строить?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2016 в 09:44

Больше деньги потратить не на что?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:47

Я не крещенный, к верующим отношусь с пониманием. НО! ИСТИННАЯ ВЕРА У ЧЕЛОВЕКА В СЕРДЦЕ! и для ИСТИННОЙ ВЕРЫ церкви и храмы не нужны. Посмотрите на историю развития религии. Сколько было пролито крови, сколько людей загублено по прямому призыву "служителей" всевышнего. И это относится ко всем религиям и вероисповеданиям. Кстати. Атеизм это такая же религия. Человек должен во что-то верить и к чему-то стремиться. Занимайтесь самовоспитанием и совершенствуйте себя и свое мировоззрение сами. Человек идущий в церковь ради того, что" все туда идут и это сейчас модно" не может быть человеком с чистыми помыслами и намерениями. Это лицемер, способный предать ближнего ради своей выгоды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:52

Лучше бы наши попы и власти построили нормальный приют для бездомных, где люди (не профессиональные попрошайки и цигане) могли бы получать временное убежище оставшись наедине с бедой. Могли бы получать временную поддержку, пока бы хоть немного справились со своей бедой. Горожане бы тоже могли оказывать посильную помощь этим приютам и людям. А то настроили церквей, занимают земли и жиреют попы на несчастьях людей. Воруют вон потом из квартир попов по 15 миллионов. В городе церкви полупустые стоят, только в большие праздники наполняются людьми. Строят же уже, куда еще?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:54

Сколько же в России блаженных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:55

Когда это кончится? надо строить школы, университеты!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:56

Людишки такие никчемные, что им нужно во что-то верить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 09:58

Вопрос: Если храмы строятся на деньги верующих, то почему строительство нового заложенного храма, Никодим водит на экскурсию только лишь Дубровского со свитой? Что-то не видно рядом верующих, которые спонсируют эту стройку, покупая именные кирпичи.

Гость
17 фев 2016 в 09:58

В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан...
Нет, и в церкви все не так
Все не так как надо.

В.Высоцкий

Гость
17 фев 2016 в 10:20

Дожили, уже строят храмы в честь Ксюши Собчак !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 10:22

Религия - опиум для народа. Во все времена власть это знала.

ОТВЕТИТЬ
бармалей
17 фев 2016 в 10:25

а в честь Николы Питерского будут строить?

ОТВЕТИТЬ
ВЕХРПР
17 фев 2016 в 10:27

Что опять плохого для Вас?Сам помогал строить храм - бюджет ни рубля не давал!Сам я вносил деньги, собирал у друзей!Сосед возле храма помогал, ездил на стройрынок, много продавцов бесплатно давали или со скидкой большой!В чем проблема?Кто верит в душе так ешьте в душе, мойтесь в душе!Любовь к Богу это как к родителям!Вы тоже любите родителей в душе!Ели приходите в гости, покупаете им еду, возите на рынок!Звоните каждый день!Так и тут!Хватит про мерседесы!Из всех священников кого я знаю у одного мерседес, так он куплен ДО ЕГО СВЯЩЕНСТВА!Можно ходить в храм и ни рубля не тратить!Свечи это добровольно!Сомневаюсь что те кто ругают священство, молится дома, читает правило, постятся((((

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 10:28

опять начнут всем названивать стройматериалы просить

ОТВЕТИТЬ
2017
17 фев 2016 в 10:34

Да пусть строят, потом детям под планетарии заберем!

Гость
17 фев 2016 в 10:35

Я валяюсь над дураками которые отдают деньги РеПеЦе! Отдайте деньги лучше детям в детские дома! Вот где святость! Поп вам не замолет ваши грехи так как они уже есть и отвечать вам перед богом всё равно! Как говорят, если ты дурак, то ПЛАТИ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 10:37

Лучше бы Мечеть построили. В Храмы все равно одни только бабушки ходят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 10:41

ну просто жесть - линию электропередач построенную и действующую видимо переносить с места на место - больше некуда деньги зарыть что ли???

Елена
17 фев 2016 в 10:42

Постройте уже в честь меня храм!

ОТВЕТИТЬ
Ушат Помоев
17 фев 2016 в 10:43

Российский суд впервые включил в условия мирового соглашения обязанность ответчика молиться о здоровье истца.

«Ответчик также обещает возносить молитвы о здравии раба Божиего Арсеньева Ивана Михайловича и раба Божиего Лепустина Сергея Александровича, их семей и благополучии во всех их благих делах и начинаниях», — говорится в решении суда.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56bd8c0b9a7947085a7f4c9e

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 10:44

Храмы строятся на добровольные пожертвования прихожан. Не нравится - не ходите и не поккупайте ничего. Какого фига вы за другими смотрите? Это их личное дело! Я в церковь не хожу и ничего не покупаю. Но пусть каждый решает для себя. На концерты современных поп-звездутек гораздо больше денег тратится, отдача какая? Они тоже ничего не производят. А бабки зашибают бешенные! Чего вы не требуете от них детских садиков?! А человек, которому приятнее церковный хор послушать, купить свечку за 30 рублей, имеет на это полное право

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 10:57

Да, церкви нашиа в большистве своём это ООО или ИП. Там делают деньги попы. Ни чего святого нет там. За всё надо платить. Вообщем гниль.

17 фев 2016 в 10:59

Согласна с мнением ,что молящиеся молятся лишь о своей душе, просят благ лишь для себя, видимо единицы просят бога о спасении общества.....и не внушает доверие поп в рясе, из под полы которой обувь ковбойского стиля( сама видела), спешащий после службы , сесть в свой мерседес.....

17 фев 2016 в 11:10

Согласна с мнением, что молящиеся молятся лишь о спасении своих душ, и видимо единицы просят бога о спасении всего общества, ближнего...

ОТВЕТИТЬ
Ушат Помоев
17 фев 2016 в 11:13

В 1429 году преподобные Герман и Савватий отплыли на утлой лодчонке к едреней фене подальше от людей, что-бы мирские заботы не мешали им молиться, и основали в последствии Соловецкий монастырь. Эти люди с моей точки зрения заслуживают уважения. А теперь вопрос к современным верующим: Какого лешего вы лепите свои храмы один за другим в центре мегаполиса? Какого фига вы выпячиваете свою религиозность? Для чего нужны ваши крестные ходы? Если вы не пройдете толпой по улицам города, то бог вас не увидит и не услышит? Выставлять свою веру (хотя я сильно сомневаюсь, что это вера) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО на показ, это не грех? Не?

ОТВЕТИТЬ
Прихожанка
17 фев 2016 в 11:17

99% из всех кто пишет всякую дрянь тут,и пытается в масштабах комментариев к новости решить проблемы государственного уровня,при серьезной опасности ,не дай Бог, жизни или здоровью ,себя ,своих родных,побегут в храм, к батюшке,иконы сразу поставят дома,свечки зажгут. Жаль,что только так человек понимает,что к чему.Проверено на жизненном опыте. Те,кто больше всех выступал. Садики и школы тоже очень нужны,но почему именно под этой новостью лить грязь?

ОТВЕТИТЬ
ИВЕ
17 фев 2016 в 11:19

Вот я помогаю храмы строить!ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, кто то тратит их на новую машину, кто то на айфоны!Я трачу каждый месяц на храмы и на помощь больным людям!По разному когда 5 когда 10 тысяч рублей!А кто против храмов, но хорошо, вы пишите про РПЦ, но что Вам мешает ходить в храм и ничего не тратить?Ни кто не заставляет свечи покупать вас!Можно ходить на все службы бесплатно!И дома молиться и пост соблюдать, это то кто вам мешает!Кто мешает соблюдать КОНКРЕТНО ВАМ заповеди - не блудить, не жарть в 3 горла, ни бухать, почитать родителей, не ругаться КТО?Да если и видите священника на мерседесе (хотя я знаю одного, купившего его когда он занимался бизнесем до прихода в храм) то при чем тут ваше отношение к Богу!Если сосед бухает то кто вас заставляет пить?Или жена соседа бьет детей, вы тоже будите бить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 11:21

Такое впечатление, что большинство комментариев написано постсоветским поколением, у которого ничего святого в душе не воспитано. Ребятки, запомните! Вы можете сколько угодно хаять Бога и религию, ёрничать, требовать хлеба, зрелищ, детсадов за чужой счет вместо духовности. Но когда жизнь крепко прижмет, когда встает вопрос о жизни или смерти самого себя или самых дорогих нам людей, все мы, независимо от вероисповедания, в т. ч. атеизма, невольно просим помощи у Всевышнего. Этот феномен очень хорошо знаком (и многократно описан в литературе, в кино) силовикам, заключенным и людям, побывавшим между жизнью и смертью и как бы чудом выжившим. Хотите вы этого или не хотите, но Бог как высшая справедливость - это объективная реальность. Если в силу жизненного опыта и недостатка воспитания вы пока не понимаете этого, то хотя бы не обсуждайте и не осуждайте. Не доросли еще. Всему свое время.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 11:22

Пригласили отпевать покойника. Батюшка приехал, приготовился, и начал отпевать. Правда, обратил внимание на то, что покойник не в гробу, а на кровати лежит, но что ж, хоть так, а отпевать надо. Дойдя до момента, где надо поминать покойного, обратился он тихонько к родственникам:
- Как имя усопшего?
Тут покойник открыл глаза и тихо произнес:
- Сергей!
Опомнившись от шока, священник стал стыдить родственников и сказал, что человек, хоть и тяжело болен, но еще живой, а посему его нужно соборовать. Родственники сказали, что, мол, они в церковных делах несведущи, как батюшка скажет, пусть так и будет. Священник начал соборование. Через несколько минут, воспользовавшись паузой, одна из родственниц прошептала ему на ухо:
- Вы так все хорошо делаете, может заодно его и покрестим?

Гость
17 фев 2016 в 11:24

Я всегда когда бываю в церкви жертвую на строительство храмов хоть и не богатый! это моя позиция у каждого свое мнение .

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 11:34

после прихода большевиков верующих осталось мало

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 11:42

Мне иногда не по себе становится, когда вижу пузатого батюшку (пост похоже не соблюдает НИКОГДА) на недешевой иномарке. я почему то уверен, что не лопатой он работал, зарабатывая на нее. если ты священник- то спаси душу, дай эти деньги лучше на лечение ребенка!! они же как рассуждают- на все воля божья, захотел Бог- наслал болезнь на ребенка, захотел -"дал" попу денег на машину. а если это происки дьявола? вот как они отличают- где дьявол пакостит, а где Бог помогает?

ОТВЕТИТЬ
ИВЕ
17 фев 2016 в 11:47

И при чем тут оплата в храме?Храм покупает иконы, крестики, книги, они же не могут даром раздаваться?А требы, нужно оплачивать ЖКХ, свет, охрану, зарплату продавцам, уборщице!И ремонт храма, а почти у каждого храма раздают обеды и вещи бездомным и т.д.!Между прочим те кто живут церковной жизнью, те кто ходят в храм все время, те скорее всего будут и отпеты даром!А то кто приходит в храм раз в год, два трудно их назвать верующим!

ОТВЕТИТЬ
ИВЕ
17 фев 2016 в 11:52

Верующий человек живет по другому чем мирской!ВЕРУЮЩИЙ на самом деле!Когда в пятницу народ бухает, у нас пост, когда в новый год все неверующие пьют и едят у нас пост!и 8 марта и 23 февраля часто в Великий пост попадают!Каждое воскресение на Литургию (от 6 до 9 утра начало) +в субботу (с 15.00 до 17.00 начало на вечернюю службы) они примерно 2 часа идут+молебен часто!ИСповедь, Причастие (перед ним прочитать Последование и каноны примерно 1,5 часа) +минимум 3 дня пост!+каждую среду и пятницу пост (всего 4 недели когда в эти дни нет поста) + 4 многодневных поста (Великий пост +Страстная седмица - 49дней) +Рождественский пост -40 дней, + Успенский пост 14 дней и Петров (от 7 дней до 35). +утренние и вечернии правила (около 30-40 минут в день) + заповеди соблюдать. Так что НАСТОЯШИЙ ВЕРУЮЩИЙ это очень тяжелый труд и борьба с искушениями!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2016 в 12:04

Ксения Петербургская, Коля Тюменский, Микола Птиерский))) Авторитетная тётка была похоже.

Гость
17 фев 2016 в 12:08

Религия- это опиум для народа.
Так сказал Ленин.
Народ должен быть покорным власти.

ОТВЕТИТЬ
Фёдорович
17 фев 2016 в 12:12

Уважаемые Земляки! Кому нужен садик или больница? Собрались быстро общиной и в администрацию требовать! Не получается, к Губернатору, в Администрацию президента РФ!!!!!!! Что слово-блудием заниматься ?? Людям нужна церковь в р-не, они собираются в общину, регистрируется и от лица ее по властям бегают.. Вот и получают и землю под храм, потом по спонсорам носятся и сами участвуют.. Так и появляется новый Храм! Проблема наших людей, Все мы разрознены, объединяйтесь и делайте большие общие дела! Можете поучиться у Верующих людей..

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2016 в 12:35

Иной атеист на 100% соответствует всем канонам религии, чем какой либо истый верующий, не нарушает ни одну из этих заповедей.

Гость
17 фев 2016 в 12:51

Мир сошел с ума?!