18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)
Гость
25 фев 2016 в 17:03

Кто ответит за то, что город довели до грани экологической катастрофы!!!
Вода, воздух - все угроблено, и при этом вверх цинизма рассматривать возможность строительства Томинского ГОКа.
При такой халатности и попустительстве!
"замедленный Чернобыль"

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 16:40

начинается с Аргазей и Миасса. Не надо забывать и о том, что сегодня в Аргазинском водохранилище проблемные донные отложения, возникшие в результате прорыва карабашского хвостохранилища. Не дай бог, они двинутся в Шершни. .... неужели этого недостаточно....

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/eco/137680063287296.html?block

Гость
26 фев 2016 в 08:39

То есть РМК в Карабаше во время прорыва хвостохранилища уже подложил бомбу замедленного действия под Шершни.
А денег исправлять ситуацию у них конечно нет. Хотя хозяева РМК входят в сотню богатых людей. И после всего этого вверх цинизма или явной коррупции предлагать разрыть самую огромную яму в мире совсем рядом с городом!!!!!
Да даже за возможность рассматривать такое сажать за решетку надо!!!

Гость
25 фев 2016 в 19:36

Тут и Ежу понятно что ГОКу нет места в Челябинске!!!!

ОТВЕТИТЬ
педагог
26 фев 2016 в 10:59

ГОК покушается на последний источник воды.

ГОК - это смерть всего живого. ГОКУ НЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Татка
25 фев 2016 в 19:35

Уже и фильтры не помогают - вода не вкусная, а в чайнике лохмотья плавают, в конце концов мы точно отравимся нашим воздухом и нашей водой, жалко детей больше всего, потому что они к экологии восприимчивы - посмотрите на них - бледные, под глазами черные круги, как дети подземелья

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 18:42

А это не тот ли Лихачев который предлагал отменить статус памятника для озера Смолино?
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/66289842507776.html
Позиция данного "ученого" по Томинскому ГОКу почему-то не удивляет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2016 в 13:51

На Шершнях строят микрорайон Вишневая Горка - 38 ( тридцать восемь) панельных десятиэтажек, каждая 6-8 подъездов. Квартиры малометражные по программе Доступное жилье. Никакого ГОКа не надо, так все угробят.

Гость
26 фев 2016 в 14:44

"Мало того, что была допущена очень серьезная ошибка, связанная с застройкой берегов..." Это не ошибка, это экологическое преступление тех людей, которые давали разрешения на эти застройки, это сознательное вредительство.

ОТВЕТИТЬ
Константин Евгеньевич
25 фев 2016 в 22:44

Все конечно хорошо, со слов, а на деле... Увильды не могут быть вторым источником водоснабжения, т.к. питается оно из родников, которые, как нам известно, наполняют водоем оооочень долго. Оно не имеет крупных притоков, его можно выпить за год, а вот что бы наполниться ему надо лет эдак 40. Учите мат. часть, тов. Лихачев.
По поводу Долгобродки, а кто из присутствующих за круглым столом, там был недавно? Цвет воды буро-коричневый, ни по каким органолептическим показателям вода не пройдет. Да и говорить о нем как о втором источнике водоснабжения - мягко говоря, не тактично. Вода из Долгобродки будет перетекать куда? Конечно в Шершни! А если, как выразились присутствующие, "стакан" загрязнен, то какую воду в него не лей, она тоже будет грязной!

Челябинец
26 фев 2016 в 12:39

Крест на Шершни вы поставили уже тогда, когда дали добро на строительство посёлков Западный и пр, ну а Белый хутор - это вообще полный дурдом, многоэтажные дома стоят на берегу питьевого источника ! Вы бы ,уважаемые, съездили к примеру в Грецию и посмотрели как охраняется питьевой источник г Афин, он расположен по дороге из Фермопил в Афины, вот там даже купаться запрещено, а вы дали добро на строительство многоэтажек, сейчас весна и вся грязь от мусорок и от машин течёт в водохранилище - ужас ! Скоро это будет Смолино №2, только вот из той помойки мы не пьём.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
26 фев 2016 в 16:11

Вот чем больше живу, тем больше понимаю для чего это всё делается. Вы вот задумайтесь, а зачем сейчас большое количество людей ? Экономика нашей страны, все уже поняли на чём завязана, ну и спрашивается сколько работает в нефтянке ? Это первая категория - которая нужна, а вторая это та , которая будет всё это охранять - это военные и пр. спец.службы. Ну вот и весь расклад, господа ! Получается что обыватель по сути то и не нужен, от него одни проблемы, а следовательно, будут расти и Западные и Гоки и пр. ...! Ну и пенсионерам дают подачки в 10-12 т.р и всё удивляются наверное, как же они ещё живут ?

Надежда Ивановна
25 фев 2016 в 23:01

"Если спор по судьбе Биргильдинского участка будут разрешены в пользу Русской медной компании", то воду с Увильдов или с Долгобродского вдхр подавать будет некуда. Шершни - та единственная безальтернативная чашка Челябинска, другой нет и не предвидится. Давайте беречь свою чашку и не позволим РМК гадить в нее.

ОТВЕТИТЬ
Надежда Ивановна
25 фев 2016 в 21:19

МУП ПОВВ, за наши с вами деньги, совершает героические усилия по очистке воды. И пока им это удается. Говорю это без ёрничанья. Действительно им очень нелегко доводить воду до санитарных стандартов. Понимаю это как инженер-технолог. Но что мы сами делаем, когда оказываемся на берегу водохранилища, озера, реки? Пусть каждый из нас задумается, когда гадит на берегу водоема. Пусть городские архитекторы и министры, разрешая застройку, задумаются, а что мы будем пить завтра?! У семи нянек дитя без глазу. Никто ни за что не отвечает, и прокуратура в том числе. Нет хозяина в нашем доме. Доме, именуемым Челябинском и Челябинской областью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 20:34

"Мало того, что была допущена очень серьезная ошибка, связанная с застройкой берегов, но все эти годы усугублялась еще одна, не менее серьезная проблема – до сих пор в Челябинске нет очистных сооружений для ливневой канализации" - так говорят люди на должностях. От кого зависит качество воды в Шершнях, у них чего нет: совести, мозгов, воли, профессиональных знаний? Вот построят Томинский ГОК, будут также говорить: "Была допущена серьезная ошибка".

Елена
26 фев 2016 в 03:49

Карабашский завод РМК как можно скорее требуется закрыть, иначе руда с Томинского ГОКа на 50 лет обеспечит его работой! Какой тогда станет вода в Аргазях-Миассе-Шершнях, даже если ГОК "впишется".., как говорит далёкий "московский экологический начальник".

Снести надо все эти Хуторовые Залесья!И посадить на долгие годы тех, кто продал разрешения на строительства!

ОТВЕТИТЬ
ирина
27 фев 2016 в 16:45

А про озеро Смолино забыли? Как из уникального и лечебного превратили в банальную грязную и опасную лужу? Только вредить, уничтожать, загаживать, а когда восстанавливать, возвращать, созидать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2016 в 21:16

ВСЕ НА МИТИНГ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОКА - 6 МАРТА НА АЛОМ ПОЛЕ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2016 в 13:27

Правильно! народ,приходите на митинг против ГОКа! 6 марта на Алом поле

ОТВЕТИТЬ
ирина
28 фев 2016 в 16:46

Чудо-страна,всё и все продались,знаем кто нарушает,знаем кто всё подписывал,знаем как всё исправить .....Мы всё про всё знаем,но ни кто ни за что не понёс наказание и не понесёт и ни кто ни чего не хочет исправлять,живём одним днём.Денег не было 5 лет назад (причём нефть стоила дороже,на что тратили бюджет?)сейчас снова старая песня денег нет.Когда жить то начнём цивилизованно,спокойно,достойно?Господа депутаты и прочие когдааааааааа? Жду ПЛАТОНА на воду и на каналюгу и на ливнёвку и на чистый воздух.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2016 в 18:13

Сейчас по хрюкаем и разбежимся дальше гадить,законы работают только на то,что-бы по максимуму отжимать деньги,и гадить не считаясь с мнением людей,а потом смотреть со стороны и думать,какой ты молодец.

Гость
26 фев 2016 в 19:50

дикая рассея.... ничего не меняется веками...

29 фев 2016 в 14:52

Про чистоту шершней- в Сосновке лично видел (рыбачил на льду ) как осенизаторская машина быстро подъехала к берегу и слила фекалии- через 30 метров от берега водозаборная зона- завоняло сами знаете чем так сильно у берега, что хотелось быстрее уехать-это частники гадят-ГДЕ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭКОЛОГИЕЙ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!??

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 18:35

А такой крутой круглый стол не замечает льющиеся из труб нечистоты в питьевое водохранилище? А строительство в непосредственной близости от берега питьевого водоёма - это нормально? И все такие мудрые и умные и серьёзные.... даже погоны с камушками....

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2016 в 21:06

Ощущение что хотят убить последний гвоздь в крышку гроба.. И уговаривают нас не сопротивляться! Мол всё равно когда нибудь умрёте! А ВЫ господин Дубровский и все кто так энергично хотите поплясать на наших костях, Вы бессмертны?!!?!

Гость
2 мар 2016 в 19:57

Да,с учётом аварии на Маяке,Течи и Карачая,стоков с улиц города и коттеджей в Шершни,смога и НПУ,а также всемирнго хранилища радиоактивных отходов,-мы уже давно в Чернобыле.Медленн загниваем.Противно слушать этих чинуш.

zzz
26 фев 2016 в 10:43

http://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html
Вывод такой по пустыням: они полностью антропогены. Появились в результате длительной и варварской металлургической деятельности. И даже более того. Смело можете в своем лексиконе заменять слова каньон, ущелье, скала, овраг, плато, горное озеро, просто озеро - на слова карьер, рудник и затопленный карьер, затопленный рудник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2016 в 19:54

Че толку болтать, как скажут в Москве так наши власти и прогнуться в" нужную" сторону. А их совесть это понятие относительное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2016 в 10:41

Живёте под лозунгом Луи 15 " После нас хоть потоп !" - молодцы, однако !

Гость
29 фев 2016 в 15:40

Интересно однако... "...где службы??....где специалисты???..." и тд. А где вы, народ? Когда каждый начнет вокруг себя элементарный порядок создавать и его поддерживать-только тогда начнет что то меняться. А до этого никакие экокомиссии не помогут.

Патриот
1 мар 2016 в 21:56

Горожане..прочтите это! Вот так у нас работают чиновники ...Своих не будут обижать. Плевать им на нас ..
"...на минувшей неделе Коркинский угольный разрез, принадлежащий ОАО «Челябинская угольная компания» (ЧУК), которой как раз и владеет Константин Струков, подвергся внеплановой проверке со стороны «экологического» вице-губернатора Олега Климова, который по результатам ревизии правда не нашел существенных нарушений при эксплуатации объекта.(!!!!) Однако, через несколько дней многочисленные нарушения на разрезе были выявлены специалистами регионального Ростехнадзора."

Лихачев врет
3 мар 2016 в 10:11

Увильды не смогут напоить Челябинск. Они питаются не как Аргази и Шершневское водохранилище. Наполняемость его очень медленная и вычерпаем мы его быстро. Давайте ГОКов понастроим, а потом за государственный счет трубопроводы из дальних заповедных озер тянуть начнем. Ученый, блин.

Патриот
27 фев 2016 в 15:18

Залез в справочники по воде. Придется уезжать.
При оценке состояния поверхностных пресных вод по гидрохимическим показателям использованы следующие классы качества воды:

1 класс – «условно чистая»;2 класс – «слабо загрязненная»;3 класс – «загрязненная» («а» – загрязненная, «б» – очень загрязненная) ;

4 класс – «грязная» («а», «б» -грязная, «в», «г» – очень грязная);5 класс – «экстремально грязная».

Река Миасс в створах ниже г. Челябинск в многолетнем плане характеризуется как «экстремально грязная» и «очень грязная», в 2011 г. – как «очень грязная» и «грязная» (4 класс разряды «г» и «б»). 13-14 веществ из 16, учитываемых в комплексной оценке, являлись загрязняющими.Наиболее загрязнённой остается р. Теча.Среднегодовая объемная активность 90Sr в воде р. Теча (п. Муслюмово) в 2011 г. была примерно на уровне 2010 г. и составляла 15,1 Бк/л. Это значение в 3,1 раза выше уровня вмешательства для населения по НРБ-99/2009 и более чем на три порядка выше фонового уровня для рек России

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2016 в 14:43

ну, а что про рыбаков (зимних) никто не вспомнил, после них сколько остается грязи: бутылки, мешки, стулья непонятные, и куда они по вашему в туалет ходят... По весне противно гулять вдоль берега Шершней...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2016 в 15:17

ВСЕМ ВСЕ РАВНО НА ВСЕХ! ТРАВИЛИ, ТРАВЯТ И БУДУТ ТРАВИТЬ! ЧЕМ МЕНЬЩЕ ЖИВУТ ЛЮДИ ТЕМ БОЬШЕ ПЕНСИОННЫХ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТАХ! ОРИФМЕТИКА ПРОСТА! САМИ ВЫБИРАЛИ ))))))))))))) ТЕПЕРЬ ДОВОЛЬСВУЙТЕСЬ! ВОЗДУХ- БАЛЬЗАМ!

Гость
2 мар 2016 в 21:07

Вся наша местная власть временная и продажная,придут наживутся,карманы набьют как это сдел Тарасов и Юревич и линяют куда подальше,плевать им на наши вопли и возмущения.В 70-х был такой проект качнуть воду из Увильдов даже канал строили,ну и качнули прошло 40 лет а Увильд в прежние берега не вернулось,море источников просто высохло и расчетной наполняемости не получилось.Расчеты далеки от жизни.Снова на грабли эти вставать нельзя погубим жемчужену Урала навсегда.А обкопать Челябу со всех сторон ямами с ГОками -это федеральная программа,решенная 10 лет назад продажной местной властью,журналист Филичкин бил тревогу тогда на эту тему его не услышали,теперь поздно.Урал и в частности Челябинск станет местом обогащения для наших олигархов,а нам рабам нечего дергаться изменить ничего не сможем,надо приготовится помирать от отравления и болезней.Никакие Аудиты нам не помогут,тянут время. Томинский не единственный запланированный властью ГОКСпасать детей и внуков надо бегством отсюда...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2016 в 10:41

Мы в апреле переезжаем в ЕКБ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2016 в 07:45

А детишек здоровых уже совсем мало осталось,аллергики ,астматики,в лучшем случае-часто болеющие.Так ведь ,господа задыхающиеся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2016 в 10:34

В России 2016 год объявлен годом экологии. Я не понимаю , что твориться в Челябинске . Вечный смог , 365 дней в году- НМУ.Какие могут быть на фоне всего этого безобразия разговоры о строительстве ГОКа.

Гость
4 мар 2016 в 10:45

Почитал комментарии.
Такое впечатление, что на 74.ru на постоянной основе сидит несколько "черных" (проплаченных?) троллей, задача которых при любом удобном случае топить и гнобить Челябинск.
Вряд ли это жители Челябинска.
Их легко узнать по словам не характерным для челябинцев - Челяба, ЕКБ и т.д.
Их главный лозунг - ничего не изменить - уезжать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2016 в 20:55

Ну и чего мучить эти несчастные Шершни, все равно уже все застроили и превратили воду в класс 3Б без всякого ГОКа. Пусть и дальше уж тогда строят дома да поселки, а питьевым источником сделать Увильды. И ГОК не помешает, сразу куча проблем у города исчезнет, город разовьется небоскребами вдоль Шершней, дороги, мосты, парки, велосипедные прогулки вдоль набережных, кафе и рестораны осветят прекрасные пейзажи ну и т.д. на сколько хватит воображения. Красота будет и не будет препятствия для роста города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2016 в 23:38

Нифига уже не смешно!В этом году мы реально задыхается.Травят непрерывно,Днём и ночью.Нашу экологию контролируют какие-то безумные старухи,Властям наплевать,что делать,господа занимающиеся?

ОТВЕТИТЬ
Ложка дегтя
26 фев 2016 в 11:13

Да,беда с Шершнями, уже вода класса 3Б, хорошее предложение прорабатывается по воде из Увильдов, видимо время пришло. Да и история показывает, что даже римляне понимали, что рядом с городом не может быть питьевой источник, воду по акведукам с гор доставляли, Увильды конечно ближе, и водоем огромный. А Шершни отдать под застройку горожанам, что бы радовались и вопрос ГОКа не будет так остро стоять. Сразу столько застарелых комплексных проблем решится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2016 в 00:33

люди берегите воду а то только о деньгах и разговор я же плачу деньги, значит могу кран открыл и пусть льется , ваши деньги не вернут чистоты воды . Использование моющих средств в излишестве отсутсвие очистки воды в частном секторе также ,почистить зубы и потратить10 -20 литров это для нас норма

Гость
1 мар 2016 в 11:02

И что это за отвратительные железные коробки рядом с байдарочной школой возле платного пляжа?Говорят-лодочная станция?!Сборище браконьеров!Убрать!

Гостья
2 мар 2016 в 17:23

Вот-вот и этот гр**й аудит будет в пользу того кто бабло заплатит

Гость
3 мар 2016 в 20:31

а может ГОК это Городской Оздоровительный Комплекс

Гость
4 мар 2016 в 12:32

На северке,прямо сейчас ,стоит вонь,начали газовать,не дожидаясь выходных.Это Обама ,конечно ,воздух испортил,а проплаченные им троли это озвучили.

Гость
29 фев 2016 в 09:44

сюжет из "Человек и закон" . Все пришедшие на митинг против ГОК осенью, были проплачены и вообще предатели...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2016 в 15:16

Бутаки и Сосновка гадят после Полетаево, за ними и стоят очистные, а Западный ниже по течению и с другой стороны грамотеи, карту гугл гляньте.

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
29 фев 2016 в 14:55

Все нормально, не волнуйтесь. Главное - надо успеть продать новостройки вокруг Шершней. Вот получим прибыль - там можно и ГОК запускать по полной программе. А воду можно пить и из скважины или из родника. Покупайте землю и стройте свой дом. Если не бездельники - все получится. Можно уложиться в 10 млн. руб. за дом эконом-класса

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
26 фев 2016 в 08:52

Шершневское водохранилище расположено на месте большого количества подземных ископаемых. Необходимо начинать разработку этих земных кладовых. А питьевую воду можно завозить из Аргазинского водохранилища. И компании, которые по 25 бутылей бесплатно раздают, смогут помочь в снабжении населения качественной питьевой водой. Скажем дружное нет некачественной воде из Шершней.

ОТВЕТИТЬ
Матильда
28 ноя 2020 в 11:14

Прекратить застройку западного берега!!!