ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)

28 фев 2016 в 19:35

Есть технология холодного асфальта, где связующее битумная эмульсия (вода совмещенная с битумом), позволяющее связывать мелкозернистый щебень без нагрева, возможно даже без удаления влаги. Разумеется его применение не распространено ввиду низкого качества - но до лета то выстоит. и экономический эффект будет положительный ведь каждую минуту об метровую выбоину себестоимостью материалов в пару сотен доболтается несколько десятков машин. Можно было предусмотреть это и в январе и за ранее разыграть гос контракт, ведь ситуация ежегодно повторяется. об этом мог догадаться и не шибко дальновидный чиновник. На край можно было бы заполнить яму бетоном (лучше чем песком), в минус бетон бы схватился намертво, если его греть и добавлять пластификаторы то 70 процентов прочности можно достигать уже за сутки (как на ЖБИ заводах) - опять вопрос нужно ли это чиновникам.
Помните граждане, мотив для чиновника создаете вы! Единственный инструмент - это жалобы и исковые заявления в суд! Максим Шкарапут

Гость
28 фев 2016 в 23:01

такие ямы - это результат ямочного ремонта ТОГО года. Залатали ямы полуасфальтом полущебнем вот и снова разваливаются. К ОТВЕТУ ТЕХ РЕМОНТНИКОВ И КТО ДОПУСТИЛ!!!

Гость
29 фев 2016 в 08:58

Попробуйте проехать от поста ГАИ АМз до Саргазов! Сплошные дыры в дороге. А сколько раз ремонтировали М5! Тонкой коркой непонятного асфальта покрывали все годы. Мелкие камни отлетали десятками в лобовые стекла машин! А теперь и вовсе эквилибристом надо быть, чтобы проехать по этой "ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ"!- ГОСТЕВОЙ!

Гость
29 фев 2016 в 09:11

К ответу мера и губернатора. Разваливают Челябинск

ОТВЕТИТЬ
Жорик
29 фев 2016 в 09:21

Не надо пенять на прошлого губернатора! Он хоть какие то дороги делал, и зимой содержал их в чистоте, а по поводу того что дороги пришли в негодность после двух лет как сменилась власть в области, это нелепо например как: Если ты покупаешь ухоженный автомобиль, ездишь на нем два года. не следишь за его состоянием, в определенный момент он у тебя точно развалится, а ты будешь пенять на предыдущего владельца и говорить что он тебя обманул.
В 2014 году область передали с нормальными дрогами, я думаю никто не станет отрицать.

Александр
29 фев 2016 в 09:35

Сколько лет живу в Челябинске , непрестанно не перестаю удивляться , всей волшебной цепочке людей с ихними приказами , по ремонту старых дорог и укладку новых , у нас просто бездонная яма какая то для денег и асфальта и в итоге никакого качества и ответственности .

Оля
29 фев 2016 в 09:40

дороги просто ужасные!!!!!яма на яме!!!а с трассой М5 что!!!!!!!!!!машину собирать приходится по кускам!!!!!!!!!почему дороги даже год не держатся?их что на месяц делают??????????

Роман
29 фев 2016 в 10:03

У нашего руководства, не только Челябинска, а по ходу всей страны, это деньги побольше выделить и их освоить, а куда и как освоить вопрос возникнет тогда, когда их самих припрёт. К примеру как с космодромом Восточный. Нужно запускать, а там ничего не готово, но бабки освоены! Ремонт дорог будет такой же как с уборкой снега - 100%. Сейчас они людей будут на чемпионат мира по футболу отвлекать.

БОБ
29 фев 2016 в 10:08

Хватит ныть то!Каждый год такие дороги!Это было есть и будет!Ной не ной ничего не изменится!Хоть Тарасов, хоть Давыдов, хоть ТЕфтелев, хоть Юревич, хоть Дубровский, хоть Путин, хоть Медведев, хоть Зюганов, хоть Явлинский да хоть кто!НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИКОГДА!Так что просто живите и не нервничайте!

ОТВЕТИТЬ
29 фев 2016 в 13:35

На самом деле все дело в том, что еще не построен Асфальтобетонный завод)))

Гость
29 фев 2016 в 23:33

А что с приходом новой власти кто- то занимался дорогами? Никому не надо. Чем они вообще занимаются: всё письма шлют, кто Ди КАприо, а кто Сокурову отвечает. А по дорогам они не на своих машинах ведь передвигаются. Не жалко! НАрод оплатит. Юревич сам ездил, дак всех и гонял за эти дороги, хоть летом, хоть зимой.

Гость
1 мар 2016 в 08:56

Будем ждать выборов. ))

Гость
1 мар 2016 в 10:05

ужасный позорный и горязный город стал дорог нет вообще одни трещины