RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

736мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Возгорание двух машин и взрывы в челябинском дворе сняли на видео

2 марта 2016, 22:38
Гость
3 марта 2016, 01:36
Ну в начале видео огонь не такого глобального действия! Набери пару ведер воды, спустись помоги соседу горящего авто, плесни воды вместо того чтобы снимать! Откуда Вы такие режиссеры вылазиете?Домашние Ван-Дамы. Живу на виктории всю жизнь, все друг друга знаем всем двором, 1 застрял весь двор поможет "вытолкнуть" машину, колесо проколол - сосед поможет свозит на шиномонтажку, вот так и живем дружно, помогаем, в снегопад я купил лопату теперь совместно чистим места для машин себе, блюдим за машинами все вместе... Автор видео помочь не мог? Сначала возгорания мог бы еще успеть самостоятельно попытаться локализовать пламя...Стыд!Замерз наверное пока с балкона снимал,бедняга.
Гость
3 марта 2016, 02:21
Адрес в студию может ктото сходит проверит!
Гость
3 марта 2016, 06:42
Диванный Робин Гуд.
Гость
3 марта 2016, 07:29
Этот чупакабра плевав на всех бросает корыто как ему удобно. Ему по фигу на окружающих, а я ему ещё помогать должен? Где логика???
3 марта 2016, 10:07
Ведро воды себе на голову лучше вылей. Во первых водой тушить нельзя. Во вторых может произойти взрыв. Ну и в третьих нужно соблюдать ТБ. Так что стоять на балконе и вызвать спец службы самый верный вариант.
Гость
3 марта 2016, 05:38
Дворы забиты авто-хламом! И ладно бы старой советской постройки НО ведь абсолютно все новые дома построены с узкими малюсенькими дворами на которых нет достаточного количества парковочных мест! И ведь ВЛАСТЬ разрешает такие стройки а в этом кроется корень проблемы! У нас что в России места что ли нет, земли что ли мало?!
Гость
3 марта 2016, 09:07
Всегда задаюсь этим вопросом, когда пытаемся разъехаться на улице в саду.
Гость
4 марта 2016, 12:32
если вам не нравятся ваши"маленькие" дворы то скатайтесь в Екатеринбург, район "Академический" - всё желание жаловаться потом на маленькие челябинские дворы сразу пропадёт
Гость
3 марта 2016, 09:47
Хорошо было придумано в СССР дома сами по себе ,гаражи сами по себе.Никто никому не мешал.Сейчас надо сделать отдельно стоянки от домов и отдать их содержание государству(доход соответственно тоже). Бюджет хоть пополнится.
Гость
3 марта 2016, 11:40
В СССР так было, потому что не было автомобильных сигнализаций и противоугонных устройств, а на сам автомобиль, который к тому же был жутким дефицитом, нужно было копить 10 и более лет. Оставить автомобиль под окном на ночь было всё равно что подарить его автоугонщикам. Очень хорошо всё было придумано в СССР. Расскажите это детям в детском садике.
Гость
3 марта 2016, 02:15
А по первому каналу трындели что в Челябинске наконец то пойман поджигатель, ан нет а наши полицаи в сюжете такие с умным видом отрапортовали о проделанной работе одно слово по..ц
Гость
3 марта 2016, 10:00
Вы поменьше первый смотрите, там ещё не такое расскажут
Гость
3 марта 2016, 10:51
Просьба проверить Полицию и Администрацию района по факту нелегальных стоянок во дворах на улице Двинской (дома №21, 23, 13 и т.д.). В каждом дворе сначала стояли будки - их снесли, теперь стоят старые автомобили без государственных регистрационных знаков (Ваз 2106 серого цвета (21 дом), 2105 (23 дом), 2101 (13 дом)), в которые каждый вечер из близлежащих домов протягиваются провода для отопления "охранников". Взимается незаконно плата. Каждую ночь человек с планшетом производит перепись номеров автомобилей, которые стоят во дворах. Происходит вымогательство денег с жильцов домов. В машинах "охранников" производится распитие спиртных напитков. Уважаемые представители власти, пора бы уже принять меры и ликвидировать несанкционированные стоянки.
Гость
3 марта 2016, 11:33
А вы ставить машины на специализированные стоянки не пробывали или жаба душит деньги платить и лень выйти из подъезда и пройтись пешком до стоянки при этом дышать не выхлопами от машин а хоть чуть чуть воздухом
Гость
3 марта 2016, 11:51
И якобы санкционированные тоже! Их даже на ген. плане нет в 90%. Люди платят за стоянки всяким бандитам, которые ни налоги не платят, ни за что не отвечают и хозяев при необходимости не найти. Нужно просто обязать застройщиков делать БЕСПЛАТНЫЕ парковки возле домов в расчете хотя бы одно машиноместо на две квартиры.
Гость
3 марта 2016, 12:35
Гость
3 марта 2016, 11:33
А вы ставить машины на специализированные стоянки не пробывали или жаба душит деньги платить и лень выйти из подъезда и пройтись пешком до стоянки при этом дышать не выхлопами от машин а хоть чуть чуть воздухом
А с чего Вы решили, что я ставлю машину на стоянку около дома? То, что происходит во дворах на Двинской называется беспредел, а за беспредел надо наказывать!
Гость
3 марта 2016, 00:04
Для чего установлена сигнализация на соседней машине - ни какой реакции владельца!Только жильцам по ночам спать мешает!
Гость
3 марта 2016, 00:58
По ФэнШую НАДААА! Все ставят и он/она решил/а...
Гость
3 марта 2016, 09:52
Вот почитаешь комменты и понимаешь - зачем правительству и властям что-то делать? нужно просто создать ситуацию, которая стравит людей между собой и сидеть, смотреть, плеваться семечкам и и наслаждаться - овцы сами друг другу лбы порасшибают. Ну понятно, на хамство всегда найдется конкретный ответ. Автолюбители тоже бывают те еще - бросают свою машину чуть ли не в подъезде, и потом удивляются - отчего машина поцарапана? Но ведь людей, паркующих машины во дворах тоже можно понять - будь у них возможность парковаться легко и приятно на парковках (а где они??) - разве бы подвергали они свою собственность опасности? Ну не везде есть парковки! Даже платные! Тупая градостроительная политика дает свои результаты - народ идет против народа. А надо бы - ...ну как в годовщину. А мы сами себя уничтожаем. Грустно.
Гость
3 марта 2016, 10:24
Возле наших домов 6 или семь полупустых стоянок на расстоянии от 100 метров и до километра. И что Вы думаете дворы пустые? Как бы не так... Типичная городская картина: на тротуарах, газонах, у подъездов везде стоят машины. И как то владельцев не особо колышет тот факт, что к кому то могут привезти крупногабаритную мебель, может приехать скорая помощь или пожарная служба. Умиляет когда абы как оставленная у подъезда в пятницу машина, стоит таким макаром до понедельника - то есть владельцу она как бы и не нужна на это время, а то что жители всего подъезда карячаться мимо машины все выходные никого не волнует.
Гость
3 марта 2016, 08:37
Когда в нашем городе начнут соблюдать санитарные и пожарные нормы? Кто эти нормы должен контролтровать? Власть - АУ? . Купят корыто за 1,5 млн, а на стоянку денег нет. Говорю, убери машину от моей квартиры, а мне в ответ, дай денег на стоянку, уберу. И так живем как на помойке, а теперь почти в гаражах. У власти мозгов нет и нет желания навести порядок. А ведь это доходная часть бюджета, которую пустили на ветер и город загажен до предела.
Гость
3 марта 2016, 09:10
А потому и купил машину за 1,5 ляма, потому что деньги считать умеет.
Гость
3 марта 2016, 09:33
Ну с таким подходом неудивительно что у нас тачки жгут, наверняка такие же как и вы больные на всю голову придурки!!! Для чего тогда вообще дворы? Ну вот уберут все разом авто, и что? вы будете прохаживаться вдоль дома? а по тротуару никак? На газон, на бордюры, на тротуар и коряво мешая всем остальным ставят не больше 10-15% - так вы с ними боритесь, подавляющее большинство ставят аккуратно и нормально авто на парковках во дворах!!!! Полицию разогнать!!!!! Где засады? Где результаты??? Пара пойманных человек не в счет!
Гость
3 марта 2016, 11:51
Гость
3 марта 2016, 09:33
Ну с таким подходом неудивительно что у нас тачки жгут, наверняка такие же как и вы больные на всю голову придурки!!! Для чего тогда вообще дворы? Ну вот уберут все разом авто, и что? вы будете прохаживаться вдоль дома? а по тротуару никак? На газон, на бордюры, на тротуар и коряво мешая всем остальным ставят не больше 10-15% - так вы с ними боритесь, подавляющее большинство ставят аккуратно и нормально авто на парковках во дворах!!!! Полицию разогнать!!!!! Где засады? Где результаты??? Пара пойманных человек не в счет!
Жгут может и придурки, но другие придурки не знают разницы между назначением дворовых мест для парковки и стоянкой. И не надо здесь ..., что только 10-15% ставят машины на тротуарах, детских площадках и т.п. (Свою машину ставлю на стоянку, до стоянки 300м, 1700 руб.)
3 марта 2016, 09:53
Местные жители говорят что поджог. В полиции говорят - короткое замыкание. Огласите весь список у кого в полиции короткое замыкание.
Гость
3 марта 2016, 00:47
поджоги еще начались в 2008 году, уже 8 лет не могут справиться ни аттестация не переименование не помогло, может уже пора начать работать
Гость
3 марта 2016, 01:18
Два вопроса: 1. Почему владельцы видео говорят за кадром шепотом? 2. Как можно так парковать автомобили во дворе жилого дома? Неандертальцам Челябинск не понять)))
Гость
3 марта 2016, 06:59
М.б.они причастны?
Гость
3 марта 2016, 07:34
Им колеса протыкают - они все равно машины во дворе бросают. Им машины сжигают - с упорством маньяков продолжают бросать машины с надеждой, что их такое несчастье не коснется. Наверное или машин у них много (сгорит одна, не жалко, еще есть),или лень совсем мозги им отключает... Пы.Сы. Сторонники идеи "мои двор паркую где хочу" можете начинать кидать в меня тапками...
Гость
3 марта 2016, 08:22
1. Действительно, у всех же пятикомнатные квартиры, и обязательно найдётся одна комната с окном во двор, в которой никто не спит. 2. Темновато, но никаких нарушений ПДД вроде бы не видно.
Гость
3 марта 2016, 08:07
А ты покричи, покричи. Думаешь, выйдет кто-нибудь или в мен..ру позвонит? Весь парадняк уши к дверям прижмет и слушать будет – батва, они интересное любят.
Гость
3 марта 2016, 09:19
Машина должна хранится на стоянке либо в гараже. Двор - не место круглогодичного пребывания вашего автохлама, ребята. И чем быстрее вы эту нехитрую истину усечете, тем более обезопасите свое имущество от поджогов, краж и иных преступных посягательств. Оставляя авто у многоквартирных жилых домов, вы нарушаете права других граждан на благоприятную среду проживания, играм детей, проходу людей с колясками и т.д. Демонстрируя хамское безразличие к интересам людей, вы и получаете то, что мы видим уже практически ежедневно на таких ночных съемках. И я не думаю, что случайная поимка отдельных поджигателей позволит изменить ситуацию с количеством поджогов. Они будут только увеличиваться. Поведение поджигателей-следствие, а причина- ваше похабное отношение к окружающему миру.
Гость
3 марта 2016, 09:28
А где напастись стоянок и гаражей для академа? 25 этажные здания стоят как муравейники!
3 марта 2016, 09:35
сказал владелец парковок
Гость
3 марта 2016, 09:38
Вообще то в каждом дворе существуют парковочные места для автомобилей, и там они совершенно никому не мешают. Судя по видео, авто припарковано нормально, там где можно, кому они там помешали??. Вам? Пешеходам трамвайным всегда всё и все мешают, всем недовольны...
Гость
3 марта 2016, 08:39
В районе Обл адм, рядом с бывшим часовым заводом, есть квадрат Цвиллинга . Коммуны. Свободы.Труда, вот там тоже невозможно проехать из-за дебилизма водителей, ребята, Вы бы и там пошустрили - это ведь можно и днём делать ! Может мозги включат
Гость
3 марта 2016, 09:52
и во дворе по адресу Красноармейская 109 тоже не помешало бы пару машин спалить
Гость
3 марта 2016, 10:19
Хотя там парковок умотаться, только пройти нужно или заплатить 10-40 рублей.
Гость
3 марта 2016, 06:50
С машинами во дворе никакой пожарной безопастности. Что мешает правительству принять закон запретить ставить авто в карманах у подъездов хотя бы. Иной раз с отриш , как мамашки с коляской пытаются проехать между машин у подъезда. Конечно же это прежде всего культура, но коль ее нет, то нужны элементарные законы с их исполнением соблюдением, штрафами и конечно же предоставленной инфраструктурой чтобы все это соблюда т. И называется это балансом. До тех пор, пока ничего не будет предприниматься, так авто и будут гореть. Потому-что поставить его некуда во дворе.
Гость
3 марта 2016, 10:03
А вы считаете приемлемым путём решения решения: не нравится - сожги!? Вы тоже можете кому-то не понравиться
Гость
3 марта 2016, 10:07
Тротуаров-то нет во дворе? Зачем между машинами с коляской ходить, пусть ходят по тротуарам с колясками..
Гость
3 марта 2016, 10:09
Вот именно - с их исполнением. Законов у нас много, например, не курить в подъездах. Кто нибудь проверяет их исполнение? А так в целом я согласна с Вами.
Гость
3 марта 2016, 07:49
А полиция занимается чем, получая огромные деньги?
3 марта 2016, 21:37
Он сейчас у них и в убийстве Кеннеди признается
Гость
3 марта 2016, 08:56
Да какие там бомжи) Какие нечаянные поджоги) В этом дворе стоянщики нелегальные орудуют внаглую уже давным давно, против которых полиция ничего никогда не предпринимает))) Ни на что не намекаю - даю пищу к размышлениям...
Гость
3 марта 2016, 10:23
Это не стоянщики, а ваши же соседи там орудуют. Вы же сами, жители Северка, писали, что вам друг на друга плевать, знать не хотите кто рядом живет, соседи вам по-барабану. Вот и живете там как в джунглях: сосед соседу враг. Чего удивляетесь-то. Это вы сами там такие: один на тротуаре паркуется, другой сжег ночью корыто, третий на коврик придверный навалил. Не место красит человека, а человек место. Вот этим все и сказано.
Гость
3 марта 2016, 15:19
Есть такая тема, знаю не понаслышке, собственники автостоянок зачастую этим занимаются, даже не таким большим грехом, а даже и мелким не брезгуют, регулярно прокол колёс с их подачи происходит по ночам с помощью третьих лиц. Подумайте, кому это выгодно?
Гость
3 марта 2016, 08:39
Жил я на северке, это конечно район пробок и панельных муравейников, когда там все заселятся, люди уже в подъезд машины будут ставить и в основном поджоги только там, "НОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА", а воздух то какой с ЧМК дует ммм...Крутой район нечего сказать и почему все от него так тащатся, из-за Цитруса наверное))
Гость
3 марта 2016, 08:59
Я им столько раз предлагал:Купите вторичку на ЧМЗ! Нет...Вот и мучаются.
Гость
3 марта 2016, 09:45
Гость
3 марта 2016, 08:59
Я им столько раз предлагал:Купите вторичку на ЧМЗ! Нет...Вот и мучаются.
Еще пожалеют, не знают от чего отказываются
Гость
3 марта 2016, 10:08
На Двинской дом на доме стоит, платных стоянок нет. Малюсенькие парковки вдоль дома и только. Вот и ставят люди машины туда, и в этом же дворе сидит "охрана" в стареньком ВАЗе, которые берут деньги за охрану. Рядом на Кашириных стоит большой крытый ПАРКИНГ, почему бы не пройти минут 5-10 и не поставить машину там?
Гость
3 марта 2016, 10:30
потому что в это паркинге стоит 5 тыс рублей в месяц.
Гость
3 марта 2016, 12:57
Гость
3 марта 2016, 10:30
потому что в это паркинге стоит 5 тыс рублей в месяц.
И что? Великие деньги? Ты ж на машину нашел, найди и на стоянку.
Гость
3 марта 2016, 13:59
Гость
3 марта 2016, 10:30
потому что в это паркинге стоит 5 тыс рублей в месяц.
Не правда. за три месяца 8000 плачу.
Гость
3 марта 2016, 10:06
ставлю на автостоянку и сплю спокойно )
Гость
3 марта 2016, 01:18
Понаставят свои корыта не пройти не проехать!
Гость
3 марта 2016, 07:29
Понастроят конур, ни двора не парковки, ни сквера! Хватит уже между домами втискивать, дополнительные, это вопрос к властям, а не владельцам автомобилей. Машину надо парковать, так, чтоб люди могли выйти из подъезда, могла подъехать скорая, лучшего нашему городу не видать!
Гость
3 марта 2016, 09:00
Гость
3 марта 2016, 07:29
Понастроят конур, ни двора не парковки, ни сквера! Хватит уже между домами втискивать, дополнительные, это вопрос к властям, а не владельцам автомобилей. Машину надо парковать, так, чтоб люди могли выйти из подъезда, могла подъехать скорая, лучшего нашему городу не видать!
Да уж, этот район Янов уплотнил так, что там ходить негде, не то, что ездить
Гость
3 марта 2016, 13:59
Гость
3 марта 2016, 07:29
Понастроят конур, ни двора не парковки, ни сквера! Хватит уже между домами втискивать, дополнительные, это вопрос к властям, а не владельцам автомобилей. Машину надо парковать, так, чтоб люди могли выйти из подъезда, могла подъехать скорая, лучшего нашему городу не видать!
Убирайте ваше корыто на стоянку не мешайте людям жить! Двор не для ваших корыт!
Гость
3 марта 2016, 09:39
Я бы все машины во дворах подожгла и взорвала. Стоят на тротуарах, на газонах, на детских площадках... Практически в подъезде. Всем хочется машину себе под балкон поставить. Полиции и ГИБДД - наплевать, звонила и сообщала, эффекта ноль. И да, машина у нас есть, но стоит на платной стоянке, в полуостановке от дома.
Гость
3 марта 2016, 09:54
Какие Вы молодцы!!!!
Гость
3 марта 2016, 10:17
Поддерживаю, увидел машину на газоне, спусти колеса, не помогло, жги.
Гость
3 марта 2016, 10:26
Я, например, презираю ваших детей, поэтому ставлю на газоны, на тротоуары, и, в особенности, на детские площадки.
3 марта 2016, 10:13
Мы когда переехали на северок уже 25 лет назад нашдом был последний дальше плодушка была по братьев кашириных и машин столько не было , отец ставил машину за 3 остановки на единственную тогда стоянку на кирпичном заводе( сейчас Калининский рынок ) и ничего утром пешочком дойдёт возьмёт машину нас детей заберет на чтз в садик увезет, а сейчас всем попу поднять лень на стоянку за пять минут ходьбы удавятся сходить.
Гость
3 марта 2016, 11:27
Там нет стоянок, только паркинг крытый, за бешеные деньги
Гость
3 марта 2016, 12:42
Зачем вам вообще машина, если вы пешком ходите?
Гость
3 марта 2016, 19:29
Так же делаю, правда не 3 остановки, но тоже пара кварталов. Одно НО - мест на стоянках нет, только на дорогом Паркинге
Гость
3 марта 2016, 00:37
Он уехал в командировку.
Гость
3 марта 2016, 08:37
А на охраняемую стоянку ? Чтобы не мешать людям ? И почему машины горят .
Гость
3 марта 2016, 10:24
Гость
3 марта 2016, 08:37
А на охраняемую стоянку ? Чтобы не мешать людям ? И почему машины горят .
Хотите самое смешное. Живу в этом дворе, и во дворе действует нелегальные сборщики денег за парковку. я не удивлюсь, если это они так неплательщиков наказывают. Надеюсь, что данная ситуация поможет разобраться и с этими нелегальными парковщиками тоже. Надоели они, уже не знаем, как бороться
4 марта 2016, 09:00
Гость
3 марта 2016, 10:24
Хотите самое смешное. Живу в этом дворе, и во дворе действует нелегальные сборщики денег за парковку. я не удивлюсь, если это они так неплательщиков наказывают. Надеюсь, что данная ситуация поможет разобраться и с этими нелегальными парковщиками тоже. Надоели они, уже не знаем, как бороться
А мне надоели эти стихийные водятлы с ведрами, которые бросают во дворах.И что?!? "Надеюсь,что данная ситуация поможет разобраться и с этими..Надоели,уже не знаем ,как бороться..." ps:в семье 2 авто,и все оставляется на ночь ЗА территорией ДВОРА,на стоянке!А ленивым,как вы,надо пятую точку иногда отрывать от сидений.
Гость
3 марта 2016, 01:56
Ничего удивительного. Такой район северок.
Гость
3 марта 2016, 03:11
Ой ну с Вашими то Ленарями и Чмзами не сравнить уж конечно!
Гость
3 марта 2016, 09:46
Гость
3 марта 2016, 03:11
Ой ну с Вашими то Ленарями и Чмзами не сравнить уж конечно!
отвяжитесь уже от Ленинского, убогие....
Гость
3 марта 2016, 10:05
Гость
3 марта 2016, 03:11
Ой ну с Вашими то Ленарями и Чмзами не сравнить уж конечно!
Конечно. У нас таких убогих не проживает.
Гость
3 марта 2016, 09:52
Машины должны ночевать на парковках а не во дворах!
Гость
3 марта 2016, 10:12
Они далеко не везде есть
Гость
3 марта 2016, 19:25
А там мало парковок... Точнее - одна многоуровневая, все остальное - заполнено на 100%
Гость
3 марта 2016, 06:59
Жильцы домов должны сами думать о своих авто,а не валить на бедную полицию,там рядовых сокращают,а начальство на двух стульях не умещается,у них давно свой бизнес,не им до ваших корыт.
Гость
3 марта 2016, 10:25
машины нужно ставить на стоянки а не во дворе или вы все такие крутые что на машине а денег на стоянку уже жмотите так как набрали машины в кредит и все только и пашите на них а о других людях которые дышат от ваших выхлопов тем самым нарушая экологию вы не думаете вообще нужно штрафовать за стоянку во дворах и ещё побольше бы ваши машины поджигали и прокалывали и подольше бы не находили людей кто это делает а если и находили то только штрафовали так как по закону запрещено ставить машины возле домов на ночь для этого созданы специализированные стоянки
Гость
3 марта 2016, 19:30
Да нет там стоянок, вот ведь беда. А те, что есть - заполнены. Ну либо разрекламированный тут Паркинг, топать ночью от которого - то еще удовольствие.
Гость
3 марта 2016, 12:02
Не у всех домов на северке есть стоянки поставить далеко можно, но на хрена тогда машина нужна, а если в семье дети, пенсы немощные, инвалиды и т.д. что делать. Без машины тяжело общественный транспорт не справляется. А вот завидовать тем у кого дорогая машина не надо попробуйте работать вам понравиться, машина в наше время давно не роскошь, а как телефон и телевизор. А тем кто пишет заставили дворы подумайте если дворы будут не заставлены то дворовые гонщики будут давить вас и ваших детей.
Гость
3 марта 2016, 13:02
А мы в детстве во дворе в хоккей играли... Двор был большой и детвора с утра до вечера носилась в валенках по снегу гоняя шайбу. А сейчас не поиграешь, сейчас что бы дойти от стоянки до подъезда, мне приходится принимать участие в аттракционе а-ля форт Баярд: скользя по колее на дороге (тротуары напрочь заставлены) обходить грязнючие машины тех кому лень попу до стоянки таскать, потом еще у подъезда маневрировать между брошенных непонятно как таких же грязных машин((( Ночью периодически просыпаешься от звуков сигнализаций - за машины народ все таки переживает, сигналки ставят. И с пяти утра наслаждаешься звуками прогрева двигателей и скрябания замороженных стекол.
Гость
3 марта 2016, 19:33
Гость
3 марта 2016, 13:02
А мы в детстве во дворе в хоккей играли... Двор был большой и детвора с утра до вечера носилась в валенках по снегу гоняя шайбу. А сейчас не поиграешь, сейчас что бы дойти от стоянки до подъезда, мне приходится принимать участие в аттракционе а-ля форт Баярд: скользя по колее на дороге (тротуары напрочь заставлены) обходить грязнючие машины тех кому лень попу до стоянки таскать, потом еще у подъезда маневрировать между брошенных непонятно как таких же грязных машин((( Ночью периодически просыпаешься от звуков сигнализаций - за машины народ все таки переживает, сигналки ставят. И с пяти утра наслаждаешься звуками прогрева двигателей и скрябания замороженных стекол.
Вы вообще в тех дворах были? Там большие детские площадки, и машины туда не лезут, и есть где играть.
Гость
3 марта 2016, 04:11
Если поймают поджигателя владельцы, то ни какая Полиция не поможет и ни один "хЕрург" не соберет
Гость
3 марта 2016, 08:48
за поджигателя заступится полдвора. другой половине пофиг на всех
Гость
3 марта 2016, 14:01
Потом сидеть долго будут
Гость
3 марта 2016, 09:46
Я машины люблю, поэтому ни одну никогда на ночь у дома не оставлял. Только стоянка. Но никогда не соглашусь с теми кто поддерживает поджигателей. Если хозяин бестолочь-накажи его. Причем здесь машина? Машина не виновата, что ее так припарковали. Жечь машины не надо. Машина не должна так умирать.
Гость
3 марта 2016, 10:11
пусть лучше сгорит хозяин?)
Гость
3 марта 2016, 12:48
Сан ПиН 2.1.2.2645-10 п.2.10. На территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых. А СанПиН2.2.1/2.1.1.1200-03 устанавливает границы стоянок от домов и это не менее 10 метров, если 10 машин, а по мере увеличения кол-ва машин разрыв должен увеличиваться. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12177273/#ixzz41p7dohuH
Гость
3 марта 2016, 14:19
так то стоянки - а то парковки
Гость
3 марта 2016, 13:28
введи наконец штрафы за стоянку машин во дворах может тогда хоть меньше будут ставить и дети хоть нормально во дворах будут играть и дышать воздухом а не выхлопными газами от машин
Гость
3 марта 2016, 19:24
Вот ведь интересно, в тех дворах есть нормальная огороженная площадка и есть места на дороге под парковку. Водители не паркуются на площадке. Чем опять они не угодили? Чистый воздух явно не в Челябинске.
Гость
3 марта 2016, 08:23
Раскрыли... поймали бомжа, он хотел бензин слить и по ошибке, уронил сигарету... Поэтому не надо тут о нас с полиции. В Челябинске в сутки по 45 машин на засадах работают и почти 68 офицеров в засадах. Кого задержали ранее они все вину признали и ждут судов. Сейчас опасность от петард с КНР, они самые опасные, разбивают стекло и бросают в салон, машина сгорает дотла. Мужики богатые стоянки пустуют! Бедным можно во дворах. Классовая ненавист к иномаркам идет и это не остановить. В городе парни с юга почти 890 нелегальных стоянок, они пустуют, нет во дворах. Мы устали в засадах, жены плачут. мы всегда на службе. Ну а БОМЖ этот будет осужден и выплатить ущерб.
Гость
3 марта 2016, 08:49
я плакаль.....чудо иди ,закончи хотя бы начальную школу
Гость
3 марта 2016, 09:01
Че за рандом слов и знаков?
Гость
3 марта 2016, 10:26
Да, специально так не напишешь. Тут талант иметь нужно и коридорное образование.
3 марта 2016, 11:17
А я бы вот рада и дальше ставить машину на стоянку,вот только наша стоянка закрывается
Гость
3 марта 2016, 13:46
хорошая работа, подъехали и через 1 минуту уже потушили
Гость
3 марта 2016, 15:21
Аааааааааааааааааааааааа памагите астанавитесь
Гость
3 марта 2016, 15:32
Задержанный лицо бомж, дал 6 явок и при чем при защитнике после это в протоколах. Он злой от вида иномарок и вида хозяев этих машин, просто мстил. Он сейчас вспомнил еще пожары 2014 года, при чем он добровольно все признает. На эти минут примерно 25 эпизодов с поджогами успешно раскрыты. Завтра проверка показаний.. Поэтому спасибо операм за труд. Мотивы личная ненависть к успешным и тем кто имеет машины иномарки.Также признает кражи с машин и с квартир в ряде районов.
4 марта 2016, 09:54
пожарные вообще не шевелятся,еле ходят
Гость
4 марта 2016, 13:06
Потушить самостоятельно машину, которую подожгли и облили бензином нереально!!!!!!!!!! И не надо умничать, типа не помогли, не спустились, не потушили одним ведерком, у нас так 2 машины сгорело на личной территории (земля в собственности) никому не мешали вообще, тушили и снегом закидывали, полтора часа огонь держали, и шлангом даже тушили, но он оплавился)) невозможно потушить еще раз повторяю, нужны огнетушители (штук 20) ну и вовремя пожарка ( у нас ехала 1,5 часа) конечно все сгорело, но это моя душевная боль, жалко машинки очень, денег то нету новые покупать, а работа, связана с машиной. Люди ну что Вы такие злые, завистливые, работайте побольше и все будет хорошо! А мешают все вокруг- уезжайте за город, а лучше в лес, т.к. в квартирах всегда все мешают, то лифты, то соседи, то машины, то собаки, вообщем список длинный.
Гость
5 марта 2016, 12:00
Не пойму, почему я должен боятся за свое имущество, что его сожгут, украдут, проткнут колеса? Или в тебя из окна кто нибудь выстрелит из воздушки, подрежут кошелек! Как тут многие пишут, купили ставьте на охраняемую стоянку и т.п., обрубать руки таким и все. В Узбекистане за угон срока добавили и не малые, теперь там мало кто хочет влезть в твою машину...
Гость
3 марта 2016, 08:43
машины как зараза, и их нужно изжигать
Гость
3 марта 2016, 15:27
Да в машинах нет ничего плохого, только не нужно чтобы ваше удобство не являлось неудобством другим. А так согласна, сама предпочитаю ездить на работу на маршрутке, ХОТЯ ИМЕЕТСЯ МАШИНА. А на предприятиях только и ждут, чтобы к ним сотрудник со своим авто пришел, чтобы не было лишних забот возить их по служебным же делам. Да и работу тяжело найти такую, на которую смог бы доехать на маршрутке, обязательно все как на подбор заберутся в дебри, то на Енисейскую, то на Монтажников, еще лучше на Хлебозаводскую на ЧМЗ - это варианты, где имеется работа, а как ты туда будешь добираться, ТВОЯ ПРОБЛЕМА. Поэтому кто на машине, тот на коне.
Гость
3 марта 2016, 10:25
В очередной раз убеждаюсь что не зря использую страхование КАСКО. Совершенно не беспокоит как и что будет с машиной.
Гость
3 марта 2016, 09:40
..оПятЬ в ленинском поджигают, что за район...у всех нормально, а в ленинском беспредел
Гость
9 марта 2016, 18:08
Это они теперь действуют по совету "Увидел машину на газоне - жги"))
Гость
3 марта 2016, 11:22
Вообще как-то пофиг. Поделом этим во дворе паркменам.
3 марта 2016, 11:59
Сами подожгли, сами и сняли )))) молодцы!....все факты на лицо! Участковый дерзай! Тема для звездочек!