RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

УФАС запустило опрос по отказу страховщиков заключать договоры ОСАГО

6 марта 2016, 09:53
6 марта 2016, 12:35
Оперативно УФАС работает вспомнили про 2014 год! Не чего что щас уже март 2016!!!
Гость
6 марта 2016, 16:57
Страховая ЮГОРИЯ,у меня заканчивалась страховка ОСАГО в феврале,я за неделю обращаюсь чтоб продлить,мне говорят запись на месяц вперед,те на начало марта,спрашиваю:а как быть? пожимают плечами,можем вас записать на продление осаго через месяц приходите.Сидят 4 тети на втором этаже все кто занимаются этим видом страхования свободные,ни одного клиента.ЧТО ЭТО?ПОЧЕМУ ТАК?
Гость
6 марта 2016, 13:29
Это бесконечная история с ОСАГО и со страхованием в целом, уже порядком надоела! Неужели нельзя навести порядок в этой небольшой и ещё развивающийся отрасли? Наводит на мысли,что такое положение вещей кому-то очень выгодно. Назначаются штрафы,которые идут в бюджет.но для рядовых страхователей абсолютно ничего не меняется.
Гость
7 марта 2016, 01:58
а где это в России вы видели порядок? в какой сфере, любопытненько?... ЖКХ? медицина? образование? капремонт? полиция, наконец?... нету тут порядка и не будет Н-И-К-О-Г-Д-А!
Гость
6 марта 2016, 15:11
Привет, УФАС! Не судьба было сделать это в виде формы на сайте? Серьезно полагаете что кому-то будет не лень заполнять *.doc файл? А вам потом удобно будет его анализировать?
Гость
6 марта 2016, 21:17
С чего ты решил, что кто-то будет анализировать?
Гость
6 марта 2016, 12:32
а почему УФАС не запускает опросы о махинациях страховых с КБМ? например, когда по закону положен коэфф. 0,6, страховая с какой то радости считает 0,85... Могу предоставить все необходимые доказательства. Но они скорее всего никому не интересны...
Гость
6 марта 2016, 22:20
Езжу с просроченным полисом 4 мес. Через мес. или 3 попадусь - 800 руб. Еще 3-5 мес. и 800 руб возможно. Но это не 13 тыс руб, которые этим ... должен отдать. Делай как я - есть такая игра в ГДР. Что такое осаго - наглая ...контора !
Гость
7 марта 2016, 20:00
Что будешь делать, когда в 600-й вьедешь?
7 марта 2016, 22:44
Гость
7 марта 2016, 20:00
Что будешь делать, когда в 600-й вьедешь?
тут и осаго особо не поможет а без осаго нормальные водители еще аккуратнее ездят
Гость
8 марта 2016, 15:41
Гость
7 марта 2016, 20:00
Что будешь делать, когда в 600-й вьедешь?
Ситуация гипотетическая, потому-что не въеду. А вот деньги за ненужный полис - реальные, и ежегодно.
Гость
6 марта 2016, 14:44
Чушь это все. Полис ОСАГО должен быть частью общей безопасностью на дорогах. Ключевой момент должен. Сегодня полис, увы, один из многих способов отъема денег у граждан. Под громким лозунгом безопасность. Причины просты и понятны. Любая страховая компания коммерческая организация. А цель коммерческой организации? Правильно: получение прибыли. Допы, обнуление КБМ, отсутствие бланков, очереди и т.д. способы получения прибыли. Капитализм, однако. Что делать? Менять законы. Кардинально. Для начало немного. Страховать водителей, а не ТС. Единственный критерий безаварийная езда. И внести в полис графу КБМ. Коэффициент безаварийной езды должен стать реальным, на бумаге в письменном виде. А сейчас он виртуальный. Он как бы есть, но в базе какой-то непонятной. В итоге то база зависла, то КБМ пропал. 21 век, а водитель ходит и доказывает всем, что он не верблюд. И самое печальное, непонятно когда весь этот бардак закончится. Короче все как всегда. Вопросы есть, ответов нет.
Гость
6 марта 2016, 21:16
Да, по факту страхуют автомобили, а не водителей!
Гость
6 марта 2016, 17:15
куплю за 1000р. задолбали, ни скидок, ни выплат.
Гость
6 марта 2016, 18:36
давно пора.
Гость
7 марта 2016, 18:14
поддерживаю, проще и дешевле
Гость
6 марта 2016, 17:03
После неудачного оформления полиса в югории.заехала в ВТБ страхование на Ленина,там тоже своеобразные девицы,готовы застраховать хоть сейчас,но нужна самая малость,специалист должен сфотографировать автомобиль,но у него ЗАПИСЬ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД!.Тут явно некий сговор.Пришлось у всех знакомых интересоваться,где можно оформить осаго,и нашли конечно,но не понятно с этими двумя страховыми.
если страховщикам ОСАГО не нужно, нужно просто отменить это ОСАГО!
Гость
6 марта 2016, 19:45
Неделю назад делал полис. У гаи в киосках где нет полисов где страхуют только машины до 5 лет отроду. В Южураласко не пробиться. Два раза пытался к открытию приехать за талоном а там уже очередь больше чем талонов))) Поехал в другую контору там очереди нет))) но ждать две недели какой то проверки. И тогда они может примут решение выдать полис. В итоге по просьбе знакомых мне сделали полис с допом на 2500. Вот так хочешь им денег принести а они еще выеживаються))) Явно какой то сговор!
Гость
6 марта 2016, 17:04
Пришел в Южураласко на ЧМЗ. Полисы ограничены, берите талончик с утра, потом стойте в очереди, потом платите 10000 р. за 7 лет безаварийной езды...... Развернулся, купил полис за 1200. Даже если проезжу с ним 2 месяца - я все равно сэкономлю. А проезжу я явно больше. ПС. Из моих знакомых НИКТО не купил реальный полис за бешеные деньги. Все или с фальшивыми второй год ездят, или вообще без них.
Гость
7 марта 2016, 02:00
ну скоро с камер приветы вам будут приходить))) готовьте ваши денежки)))
Гость
7 марта 2016, 19:57
Жалко 10000, в случае дтп попадёте на сотни тысяч, или будете платить , или долго бегать от приставов и коллекторов, жалостно повизгивая, что негодяи с вас чего-то вытресают.
Гость
6 марта 2016, 17:21
Ездил около 7 лет без аварий, страховка стоила 2000, потом 4000, 5, 7.... в этом году оказался должен свыше 10 тыс. Я не понял, что я делаю не так? В итоге вынудили взять левый полис такими тарифами. А когда-то КАСКО стоило те же 10000 р.
Гость
6 марта 2016, 19:30
10 лет назад страховался за 420 р. Сейчас со всеми скидками 5800. За всю жизнь (35 лет водительского стажа) ни единой аварии. Где логика?
Гость
6 марта 2016, 13:10
Хорошее дело было бы, если бы не в Рашке. Страховщики по ходу уже стали "пятой властью" у нас. И это будет своеобразный откат УФАС, который мы потом возместим в виде коэффициента повышения повышающих повышений. Волки сыты - овцы целы.
Гость
6 марта 2016, 21:11
За 1200 р. всегда полисы есть)
Гость
6 марта 2016, 23:02
В страховых жуткие очереди, полисы продают очень небесплатно. Неужели нельзя посадить больше агентов, открыть больше офисов?
Гость
7 марта 2016, 10:08
Полис ОСАГО в нашем государстве стал обязательным. Приобрести его нормальным путем уже года три, как трудно или невозможно. Государство для нормализации ситуации до сих пор ничего или не может, или не хочет сделать. Возникает ОЧЕРЕДНОЙ нелицеприятный ВОПРОС по поводу государства, которое образовано на территории моей Родины.
Гость
7 марта 2016, 11:26
Пришел купить полюс в офис. Там по талонам. Талонов хватает человек на 20. А очередь 70. Позонил страховщице . Она говорит ей невыгодно осаго продавать. Чем больше продает , тем меньше зарплата. Руководство специально все делает чтобы у нас в Челябе люди покупали подделки.
Гость
7 марта 2016, 14:19
Ты в школе совсем не учился? ОНИ таких и разводят!
Гость
7 марта 2016, 15:41
Гость
7 марта 2016, 14:19
Ты в школе совсем не учился? ОНИ таких и разводят!
Тебя то никто не разведет. Поделись а ты где полюсы берешь?
Гость
7 марта 2016, 15:43
Зайди ещё раз и спроси полиииис, может продадут.
Гость
6 марта 2016, 12:38
Лучше бы опрос провели за отмену ОСАГО!
Гость
6 марта 2016, 13:35
С отменой ОСАГО многие потерпевшие в ДТП рискуют остаться вообще без какой-либо компенсации.
Гость
6 марта 2016, 14:03
Гость
6 марта 2016, 13:35
С отменой ОСАГО многие потерпевшие в ДТП рискуют остаться вообще без какой-либо компенсации.
А с ОСАГО - вообще без денег или автомобиля рискуют остаться. Натуральный грабеж
Гость
6 марта 2016, 16:48
Гость
6 марта 2016, 14:03
А с ОСАГО - вообще без денег или автомобиля рискуют остаться. Натуральный грабеж
Вот знаете, восемьдесят лет обходились без ОСАГО и всё у всех было нормально. Давайте сделаем САГО добровольным. И тарифы в десятки раз упадут, и компании начнут работать, и выплаты будут производить, чтобы марку не терять.
Гость
6 марта 2016, 21:55
Я несу деньги, они отказываются брать. Есть идеи, что это все значит? Это просьба отдать 1500 за левый полис? Хорошо.
7 марта 2016, 11:11
полис как бы не левый ,он дешевый но без выплат в случае аварии, как бы бумажка для гаи ,страховая с деньгами и никому ни чего не должна.
Гость
8 марта 2016, 19:20
7 марта 2016, 11:11
полис как бы не левый ,он дешевый но без выплат в случае аварии, как бы бумажка для гаи ,страховая с деньгами и никому ни чего не должна.
Запретить Гаишникам проверять страховку, всё будет по другому. Ведь явный сговор. Каким боком бумажная страховка относится к БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения?
Гость
6 марта 2016, 20:17
Ага.иди сходи оформи в любую страховую)))
Гость
6 марта 2016, 17:19
Почему у страховых нет полисов? Слишком много клиентов, не успевают потратить деньги? Такой вид у этих агентов, словно я им должен пожизни. Мы не в СССР, где все было бесплатно, я плачу огромные деньги, которые я заработал, страховая обязана выдать полис (правда я не плачу уже 2 год, купил полис за 1500 рублей).
Гость
6 марта 2016, 19:45
И в чём смысл в этой подделке.Проще вообще без страховки ездить
7 марта 2016, 11:07
Гость
6 марта 2016, 19:45
И в чём смысл в этой подделке.Проще вообще без страховки ездить
гаишнику что то надо в *арю тыкнуть
Гость
8 марта 2016, 09:27
После того как купишь полис за 1200, КБМ обнулится- следующий законный полис купишь за 100%, без скидок....
Гость
8 марта 2016, 19:01
А если я не собираюсь в этом году ездить и не страхуюсь, то с какой стати должен обнулиться КБМ?
Гость
8 марта 2016, 23:50
Гость
8 марта 2016, 19:01
А если я не собираюсь в этом году ездить и не страхуюсь, то с какой стати должен обнулиться КБМ?
Если не пользуется год то кбм обнуляется.
Гость
6 марта 2016, 23:34
Когда наведут порядок в этой сфере сколько можно мучить людей.
когда сменим засидевшихся депутатов и президентов! при этих лучше не будет...
Гость
7 марта 2016, 06:57
Купила электронный полис на сайте росгостраха,они и в других конторах есть,никаких очередей,никаких допов,в Аско сказали 9500р,на сайте в 9000р обошлось,все тоже самое...Электронный полис также считается как и на бланке.Удачи на дорогах!
Гость
7 марта 2016, 09:59
А с собой Вы какой-то документ возите?
Гость
7 марта 2016, 10:25
Росгострах проверьте - при оформлении Осаго оплатитили еще и страхование имущества - называли сумму только Осаго, а на деле оказалось вместо одной квитанции - две квитанции за осаго и за страхование имущества, но без полиса имущества. Обмануть пенсионеров - это ведь так уважитеьно и особенно перед праздником. Потом возвращали 2 недели грозя делом о мошеничестве. Но вернули деньги -то за страхование имущества - которое никто и не заказывал, а это оказалось целых 700 рублей. Хотя позже начали смотреть полис Осаго Аско оказался дешевле.
Гость
8 марта 2016, 16:00
На каждом углу реклама висит про ОСАГО за 1200 рублей. Никто не видит? Полиция? Прокуратура? Или они не должны реагировать без заявления? Выходит, можно что угодно делать без заявления? Или не всем?
Гость
7 марта 2016, 09:01
А почему никто не задумался, с чего вдруг страховые всеми способами ограничивают продажу полисов осаго? Ответ на этот вопрос банален - просто каждый проданный полис несет им убытки,а не прибыль, как многие думают. На убытки также работают многочисленные мошенники, автоюристы и неадекватные суды, выносящие решения во всех (даже откровенно мошеннических) случаях в пользу клиента. А закончится все либерализацией тарифов, и вот тогда полис за 10000 рублей будет казаться всем "подарком". Еще по поводу поддельных полисов за 1200...хочу напомнить всем, полисом осаго вы страхуете СВОЮ ответственность, а ведь разбить чужой мерс может каждый, даже опытный водитель.
Гость
7 марта 2016, 12:37
" а ведь разбить чужой мерс может каждый, даже опытный водитель." - Позвольте с Вами не согласиться. И по поводу убыточности ОСАГО - миф. Особенно, по сегодняшним ценам. Если бы было иначе, Росгосстрах не стал бы в спешном порядке восстанавливать разрешение на работу с ОСАГО (в течение одной, двух недель) когда компанию лишили этого удовольствия на полгода.
7 марта 2016, 13:21
Вы не правы, уважаемый. А что мешает страховым компаниям, считающим ОСАГО, как вы пишите, абсолютно убыточным, не заниматься именно этим видом страхования? Это же не обязаловка. Пусть страхуют другое. Но нет, они занимаются ОСАГО по-мошеннически. Обманывая, завышая цены, создавая невыносимые условия для страхователей. А с мошенниками пусть борятся страховщики, у них армия юристов, безопасников. А также полиция и другие силовики. Только они поступают проще, продавливают постоянное повышение тарифов и впаривают обманом левые страховки, не выплачивают ущерб даже в очевидных случаях, занижают расчет ущерба. По поводу неадекватности судов - это бред. Никто и ничто не мешают страховым компаниям оспаривать решения вплоть до Верховного суда. Суды руководствуются законом, им плевать и на страховщиков и на страхователей. Лично я за ОСАГО, но по адекватной цене. Не будет приемлемой цены, будут полисы по 1200 р, жулики, мошенники, конфликты и постоянные суды. И виновны в этом страховщики!
Гость
7 марта 2016, 08:42
Уря!!! Долой ОСАГО! А кто то вспомнил, что творилось на дорогах до него? Как "крутые" мальчики своими подставами без штанов оставляли ни в чем не повинных водителей? ОСАГО не панацея. По ОСАГО всегда виноват невиновный. На него ложатся все хлопоты и проблемы с получением страховки. Но лучше с ОСАГО, чем без него. А панацей на все случаи жизни в природе не бывает. Кошмар!!! У страховщиков огромные очереди!!! А что, по электронные полисы никто не слышал? Вся процедура 10 минут и получаешь полис, который числится во всех базах данных. Гаишники проверять их не умеют? Так это их проблема, а я оформил полис и езжу по закону и плевал на все их заморочки и штрафы. Когда же порядок наведут!!! А УФАС то чем занимается и что предлагает Вам сделать? Вместо того, чтобы брызгать слюной и желчью на сайте - заполните анкету, дайте конкретную информацию что, где и когда. А кто и как без нее наведет Вам порядок?
Гость
7 марта 2016, 23:17
Все равно все идет через суд..В страховую ты приносишь деньги..если что случится сам бегаешь и доказываешь...
Гость
6 марта 2016, 17:56
Что за бред любая строевая оформит ОСАГО какой то кадр ляпнул и пошло...
Гость
7 марта 2016, 18:15
вы давно заходили в страховую компанию?