ВСЕ КОММЕНТАРИИ (309)

11 мар 2016 в 08:26

Пока маршрутками владеют власть имущие не видать нам нормального общественного транспорта никогда!!!!!

Гость
11 мар 2016 в 08:30

Юревич! Вернись!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2016 в 08:36

Руководители предприятий на самом деле тянут изо всех сил и Челябгэт и ЧАТ.
Усилия эти, само собой, не устраивают депутатов - предприятия то продолжают функционировать, а депутатом оно не надо, им бы попилить дороги меж своими крышуемыми маршрутками...
Но о горожанах опять же никто не думает. Стариков запихнуть в маршрутки (вы видели, что в них утром и в час пик творится?!) нереально, про маленьких детей в колясках промолчу - не впихнуть в маршрутку коляску даже с пустым салоном.
Отсюда напрашивается вывод, чем они там думают, эти депутаты?! Сменить руководство предприятий, чтобы посадить своих людей и развалить трамвай и автобус окончательно? Ребят, вы серьёзно думаете, что это незаметно невооруженным глазом? К чему этот фарс?
Предлагаю в отставку всё городское управление. ЕйБогу, при Тарасове было лучше! При Тарасове, Карл! Чистые дворы, дороги, свое временный ремонт дорог - верните Юревича!
Это же надо было довести горожан до такого состояния, что мы скучаем по этим мошенникам

ОТВЕТИТЬ
Пал Палыч
11 мар 2016 в 08:51

Челябинские транспортники заявили, что работают в непростых условиях!!! Вся страна(имеется ввиду народ,не путайте с теми ,кто у кормушки!) в подобных условиях !!!Выживает....так как жизнью это не назовёшь!!!

11 мар 2016 в 08:52

Магнитогорская братва добралась до транспорта, счас поставят своих директоров и окончательно все развалят! Засекайте время!

Гость
11 мар 2016 в 08:55

а в магнитогорске тоже изжили городской транспорт.

ольга
11 мар 2016 в 09:08

видимо новые автобусы поставили на маршрут 66, и потихоньку выжимают частника который продолжает возить за 15руб

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2016 в 09:21

все мы работаем не щадя себя)))

Гость
11 мар 2016 в 09:27

прочитал все комметы пишут одни малолетки и студенты не понимая что лишая общественного транспорта в городе мы лишим наших пенсионеров и других малоимущих пользоваться транспортом а также и инвалидов которые не смогут в джамшутку поставить коляску и вообще во всех городах есть общественный транспорт а у нас все хотят отдать частникам при этом ликвидировать все трамваи и троллейбусы что противоречит конституционным правам я лично ни разу не сяду в джамшутку по простой причине первое джамшутки все уже разбитые,второе водители все не адекватные и не проходят мед.осмотры каждый день и не осматривают предрейсовые состояние транспорта в третьих все деньги от дохода за проезд оседает в карманах таджиков и узбеков и других личностей которые обогащают только себя покупая за наличку квартиры для себя и всех родственников при этом не платят налоги в нашу область

11 мар 2016 в 09:33

Раньше город мне очень нравился, я любил его. Сейчас я хочу уехать из этого гадюшника. Конечно понимаю что хорошо там где нас нет, но уже нет сил видеть что творится вокруг. А места лучше есть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2016 в 09:52

Не позорились бы, сняли уже тему! Вы Градоначальники хоть один маршрут троллейбусов или трамваев проложили с распада СССР? Или Вы решили вывозить весь народ Автобусами? Автобусного парка то хватит? Или опять прикупите развалюхи у Магнитогорска? Это не Автобусы, а СКОТОВОЗЫ, раньше были Венгерские Автобусы Гармошки, в которых стоять можно было без ущерба для здоровья. А сейчас что? Ваши кондукторы по головам пролазят, чтобы оплату за проезд осуществить. Сделали проезд 20 руб, раньше альтернатива была, из-за 3-4 остановок лучше автобус подождать и заплатить 15 руб, чем за маршрутку. Сейчас цена одинакова, какой смысл ждать автобус, когда за эту же цену можно и на маршрутке уехать. Гнать Вас всех поганой метлой надо.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 мар 2016 в 09:56

А у нас страна жила когда-нибудь в простых условиях? Кто создает эти "непростые" условия? Конкретные лица и создают эти "непростые" условия жизни! Такой огромный район "Северо-Запад", а где нормальный транспорт? По бр.Кашириных только 64 маршрут автобуса и тот кое-как ходит, ни на работу ни с работы не уехать! "Труда" вечно в пробках с утра стоит, а правая полоса не чищена. И всё-то у них денег не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Энергосад 2
11 мар 2016 в 10:12

А у нас чистит дороги сам председатель, такую практику в город надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2016 в 10:13

Юревича надо обратно

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2016 в 10:22

Льготники, вернее дотации из бюджета на их перевозку - основная и монопольная статья доходов мупов. Конкуренция за платных пассажиров проиграна. Крайне странной выглядит позиция Козлова, что льготы нужно отменить. Он либо целенаправленно шантажирует депутатов, либо действительно неадекватен

ОТВЕТИТЬ
Челябинка
11 мар 2016 в 10:25

Это же надо было так испоганить город за 2 года. Чего ни возьмись, везде развал. НЕУЖЕЛИ ДЕПУТАТЫ не видят, что творит новый мэр?

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2016 в 10:39

Мы в Челябинске сейчас почти все в непростых условиях. Причем они все созданы руководством, если бы наши налоги шли на ремонт дорог, а не на чью-то раскошенную жизнь, то и транспортники так не страдали, а то едешь со скоростью 30-40 км и то не все ямы удается объехать... а потом за ходов выкладываешь....

Гость
11 мар 2016 в 11:09

нам нужен такой мэр как Сабянин или Кадыров!!!! Нужен Созидатель!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2016 в 14:29

Общественный транспорт в основном обслуживает пенсионеров и льготников.
Городские власти "убивают" сразу двух зайцев, дают льготникам и пенсионерам бесплатный или льготный проезд и таким образом финансируют общественный транспорт. Но видимо не вовремя или не в полном объёме перечисляют деньги транспортникам.