RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Тефтелев поручил провести совещание по проблемам общественного транспорта

14 марта 2016, 09:11
Гость
14 марта 2016, 10:53
"Градоначальник уточнил, что ему необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта." А ранее принятые решения о повышении цен за проезд,банкротство и пр. вплоть отмены рейсов были тестовым заданием?
Гость
14 марта 2016, 11:15
Аха. А ещё помнится, что автопарк типа обновляли, только вопрос: кому? Нам - рухлядь магнитогорскую, а новьё кудыть дели?
Гость
14 марта 2016, 12:47
Гость
14 марта 2016, 11:15
Аха. А ещё помнится, что автопарк типа обновляли, только вопрос: кому? Нам - рухлядь магнитогорскую, а новьё кудыть дели?
Да никудыть не дели. Ездят, только по другим маршрутам. Те же ЛиАЗы появились на 123-м, например.
Гость
14 марта 2016, 19:21
Необходимо? Давай на нем поезди поболее - получишь представление.
Гость
14 марта 2016, 11:13
"Градоначальник уточнил, что ему необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта..." А ОН НЕ ЗНАЕТ??? Святая простота!!!! Прямо иконы со святого Евгения писать можно! Отняли/продали/попилили и пропили. Вот что происходит!
Гость
14 марта 2016, 10:40
дожимают... когда уже начнёт народ прозревать??
Гость
14 марта 2016, 11:22
Назначенный нам градоначальник (тот который все никак не справится с уборкой снега) желает подзаработать на пассажирских перевозках (читаю между строк) Ждем очередной "Магнитотранс" в Челябинске.
Гость
14 марта 2016, 11:57
Мда, Евгений Николаевич....сколько уже городом руководите, а понимания все нет!!! Козлов видимо и дальше будет руководить управлением я так предполагаю с такими темпами понимания происходящего. Трамваи и троллейбусы не закупают, новые линии не строят....МУПы сами умрут....А еще говорят: Будем и дальше увеличивать долю муниципального транспорта! Это, Челябинск - люди.
Гость
14 марта 2016, 10:56
Пора понять властям, что транспорт - это инфраструктурная составляющая города, и его надо содержать. Для начала уберите маршрутки хотя бы с Проспекта Ленина и будет эффект.
Гость
14 марта 2016, 11:42
Для того, чтобы транспорт двигался сначала надо дороги сделать, А им на это пофигу!
Гость
14 марта 2016, 12:48
О да, эффект будет. Горожане взвоют в первый же день.
Гость
14 марта 2016, 16:32
Гость
14 марта 2016, 12:48
О да, эффект будет. Горожане взвоют в первый же день.
не взвоют, если заменят маршрутки автобусами и троллейбусами
Гость
14 марта 2016, 12:09
56-Я самая отвратительная маршрутка в городе. Хюндаи разбитые, салоны в руинах, Спидометры не работают. Джамшуты на них гоняют и беспределят.
Гость
14 марта 2016, 12:28
и что?
Гость
14 марта 2016, 12:44
Они гоняют по тому, что у них есть стимул - деньги (как ослик за морковкой). На маршрутке в день зарабатывают по 5 000 рублей (2000 руб. на заправку) и весь заработок зависит только от водителя, а в МУПе - хоть загоняйся, платят стабильно потолок 28 000 рублей. В этом и заключается такая погоня маршрутчиков за деньгами.
Гость
14 марта 2016, 10:49
огромное спасибо скажем всем если уберете с города маршрутки и закупите новые трамваи и троллейбусы
Гость
14 марта 2016, 11:31
ага.. и ждать вашего трамвая 30 минут, а если дтп (что регулярно) то вообще пешком иди..
14 марта 2016, 11:34
Из ЧВАКУШа не ездят трамваи и троллейбусы. и это не единственный район где без маршрутки ни как. И вспомните времена,когда не было маршруток, какая давка была в общественном транспорте.
Гость
14 марта 2016, 11:36
не придется говорить скорее всего спасибо. Тут скорее уберут все маршрутки, поставят свои, а общественный транспорт похерят, чтоб конкуренцию не создавал
Гость
14 марта 2016, 11:14
лихорадочные поиски стрелочника?а может с себя начать,как отвечающего за все направления в жизнедеятельности города?
Гость
14 марта 2016, 10:52
Градоначальник изначально магнитрогрский уточнил, что ему необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта Челябинска недопонимание зреет: как и кого наказывать
Гость
14 марта 2016, 16:28
он ищет просто козла отпущения, чтобы указать кто виноват, но считает, что показывать на себя пальцем некрасиво))
Гость
14 марта 2016, 11:38
Дам хороший совет господину градоночальнику: пересядьте с вашего служебного автомобиля на неделю на ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, т.е. на работу и с работы - на маршрутке, по делам - на троллейбусе или автобусе...И тогда, я уверен, вы сами все поймете!!!!!!!! И не надо будет собирать всех этих дармоедов, которые "якобы" занимаются решением данного вопроса. Будьте уже ГЛАВОЙ ГОРОДА, а не пустым местом!!!
Гость
14 марта 2016, 14:01
Вы прям мои мысли прочитали, тоже хотела им это посоветовать...
Гость
14 марта 2016, 11:13
"Градоначальник уточнил, что ему необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта" Транспорт незнакомым оказался, как далёкий остров в океане, если мэр за год не разобрался и вся "сфера" для него в тумане.
Гость
14 марта 2016, 11:36
глава такого большого города должен быть местный! - он хотя бы улицы и районы, по которым с детства передвигался, знать будет, людей некоторых и т.п.
Гость
14 марта 2016, 16:04
Глава должен быть работоспособный! Собянин нисколько не москвич, а жители города благодарны ему за то, что он в городе делает! Но он делает, а наше горюшко только знакомится и указывает.
Гость
14 марта 2016, 11:40
Прошелся бы градоначальник ПЕШКОМ по труда, и по 250 лет Челябинска от Трактора до 40 лет Победы - и посмотрел бы вживую - как чистяться дороги, и куда ушли выделенные на очистку деньги... вместо 2-х полос - полвина одной полосы, СТЫД!!!
Гость
14 марта 2016, 12:16
А зачем ему это? Мне кажется он прекрасно знает куда ушли выделенные деньги. Стыдно! Но очень вкусно))))
Гость
14 марта 2016, 10:56
Для начала нужно что-то сделать что бы троллейбусы ехали не 30 км/ч, и отремонтировать трамвайные переезды.
Гость
14 марта 2016, 12:05
ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ И МОЖЕТ ТРЕПАТЬ! НИКАКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯЖЕНИЙ! ДАВАЙ УЖЕ УЕЗЖАЙ В МАГНИТКУ..
Гость
14 марта 2016, 12:26
Тефтелева и Дубровского - на пенсию!!! Городу нужны молодые, современные и самое главное, грамотные управляющие!!!!
Гость
14 марта 2016, 14:04
Правильно, мы их не выбирали! Верните выборность мэров и губернаторов!
Гость
14 марта 2016, 14:04
ДА, ПЕРЕИЗБРАТЬ!!!
Гость
15 марта 2016, 10:26
Гость
14 марта 2016, 14:04
ДА, ПЕРЕИЗБРАТЬ!!!
Если 15 лет подряд избирали тех же самых.... Трудно будет их внезапно переизбрать.
Гость
14 марта 2016, 19:22
убрать все маршрутки джамшутки. увеличить парк автобусов на метане в три четыре раза. чтоб на каждом востребованном маршруте ходили через 5 -10 мин в зависимости от потока пассажиров . создать новые маршруты. чтоб народ спокойно с комфортом добрался до работы и обратно, а не раком как сейчас рискуя здоровьем в переполненных маршрутках с ... за рулём
Гость
15 марта 2016, 00:56
Не хотят люди ездить на трамваях и троллейбусах с черепашьей скоростью. Эти сараи на колесах движению мешают. Слава богу, маршрутки спасают!
15 марта 2016, 10:26
Гость
15 марта 2016, 00:56
Не хотят люди ездить на трамваях и троллейбусах с черепашьей скоростью. Эти сараи на колесах движению мешают. Слава богу, маршрутки спасают!
троллейбусы ездят с черепашьей скоростью" по одной единственной причине - когда троллейбус подъезжает к остановке, там стоит табун маршруток в два ряда и, чтобы подъехать к остановке, троллейбусу приходится весь этот табун пережидает. А на следующей остановке опять та же история! Что касается трамвая, то он должен быть максимально обособлен как железная дорога, а то без конца на рельсы лезут автолюбители! К примеру, на Каслинской в районе БЫВШЕЙ остановки "Островского" (где переулок Островского) уже достали поворачивать во двор через рельсы, пропуская встречку и тормозя трамвай! Там середина перегона и трамвай должен лететь 60 км/ч, но, зная о таких недоумках, водители трамваев там постоянно снижают скорость и не успевают словить зелёную волну при повороте на пр. Победы! А по Кирова вообще разворачиваются в любом месте, где захотят - вот трамвай и ползёт еле
Гость
16 марта 2016, 09:00
15 марта 2016, 10:26
троллейбусы ездят с черепашьей скоростью" по одной единственной причине - когда троллейбус подъезжает к остановке, там стоит табун маршруток в два ряда и, чтобы подъехать к остановке, троллейбусу приходится весь этот табун пережидает. А на следующей остановке опять та же история! Что касается трамвая, то он должен быть максимально обособлен как железная дорога, а то без конца на рельсы лезут автолюбители! К примеру, на Каслинской в районе БЫВШЕЙ остановки "Островского" (где переулок Островского) уже достали поворачивать во двор через рельсы, пропуская встречку и тормозя трамвай! Там середина перегона и трамвай должен лететь 60 км/ч, но, зная о таких недоумках, водители трамваев там постоянно снижают скорость и не успевают словить зелёную волну при повороте на пр. Победы! А по Кирова вообще разворачиваются в любом месте, где захотят - вот трамвай и ползёт еле
Вчера стоял на перекрестке возле "Уральских пельменей" от светофор начал ползти троллейбус с 5-7 пассажирами на борту, прополз еще один троллейбус в сторону площади рев. на борту так-же примерно 7-9чел. никто в него не пожелал сесть, с поспекта ленина на энгельса поворачивал еще один троллейбус, перегородив 3 полосы с 5 чел. в салоне, никто не захотел в это корыто сесть. Все садятся только в маршрутки. Не нужны нашему городу троллейбусы!
Гость
14 марта 2016, 11:46
Как уже надоели эти чиновники,у которых даже понимания, что происходит в городе, нету, инопланетяне блин...
Гость
14 марта 2016, 14:02
когда выборы будут??? нового мера в городе???
Гость
14 марта 2016, 12:02
Реально это не более чем разговоры. ОТ можно было поменять до кризиса, но Юревич и ко этого не сделали когда была такая возможность, но что еще хуже - они (Юревич и ко) загнали область в долги набрав кредитов в банках, в результате из региона -донора сделали область дотационным. И к чему это привело .. Недавно была информация на этом сайте, что Татарстан закупил 30 трамваев и многие задавались, мол как же так - почему мы не покупаем трамваи которые производятся у нас в области. А НЕ НА ЧТО ПОКУПАТЬ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ДОТАЦИОННЫЙ РЕГИОН.. Закупка автобусов , трамваев, троллейбусов производится по схеме: 50% - за счет бюджета региона и 50% - за счет федерального бюджета. Но такой схемой могут воспользоваться только регионы-доноры , а мы регион дотационный и 50% на транспорт нам негде просто взять..
Гость
14 марта 2016, 13:08
За то у нас есть НМУ!
14 марта 2016, 12:47
У горожан зато сформировалось четкое представление о том, что происходит в сфере управления городским хозяйством. Подписан контракт с неграмотным самозванцем, всю ответственность за последствия несут не только самозванец, но и городская дума, подтвердившая этот контракт, конкретно - каждый ее депутат персонально. И ответить за уничтожение и разграбление города должны они все без исключений.
Гость
14 марта 2016, 13:48
Полностью поддерживаю! Почему-то народ или забыл, или не знает, что Тефтелева именно депутаты утвердили.
Гость
14 марта 2016, 10:43
надо же чем то заняться
Гость
14 марта 2016, 11:39
Ничего не изменится в России. Рыба гниёт с головы.
Гость
14 марта 2016, 11:15
Да дали нам начальника который не в курсе не чего,зато снег вывозит тоннами ,ливневки чистит и прочие и прочие!!!
Гость
14 марта 2016, 11:39
Иногда почитываю сайт е1 Екатеринбургский. На прошлой неделе соседи получили очередную (!!) партию новых автобусов. Весь город спорит о преимуществах новых(!) низкопробных трамваев. Контраст на лицо. И не только про автобусы.
14 марта 2016, 12:40
Ох уж эти оговорки по Фрейду)))) Есть ли преимущества у низкоПРОБНЫХ трамваев? Перед низкоПОЛЬНЫМИ? ))))
Гость
14 марта 2016, 14:53
14 марта 2016, 12:40
Ох уж эти оговорки по Фрейду)))) Есть ли преимущества у низкоПРОБНЫХ трамваев? Перед низкоПОЛЬНЫМИ? ))))
ОписАлся) автозаполнение...
Гость
14 марта 2016, 11:24
Градоначальник поручил уточнить, уточнение по поводу выполняется ли уточнение по поводу? Общественного транспорта! "А теперь выслушаем начальника Транспортного Цеха!" К стати по поводу вывоза снега так и не уточнили.....
Гость
14 марта 2016, 11:32
Удивительное совпадение ))) В похоронке проблемы, в сфере перевозок проблемы(Такси, маршрутки, общ.транспорт) в строительстве проблемы, с уборкой города проблемы, с экологией проблемы и что самое удивительно такие проблемы и в Магнитогорске были, пока этими направлениями бизнеса не обзавелись определенные люди. Если память не изменяет именно у мэра есть интересы в транспортной компании магнитогорска ))), которая ради экономии старые автобусы продает. Похоронка в магнитке тоже принадлежит этим же ребятам и опять странное совпадение хозяин магнитогорской похоронки дает распоряжение мэру разобраться с похоронкой челябинска и навести порядок и создать уже наконец конкурентную фирму вместо мемориала. Всеж ради нас ребята, хотят навести порядок везде, чтоб мы уже наконец вздохнули свободно и не мучилась. А то что столько совпадение дак это само провидение направляет на пути истинный
Гость
14 марта 2016, 12:45
От маршруток городу нужно избавляться. Смешно видеть этот вид транспорта, особенно касается старых желтого цвета. Побольше купите автобусов, сделайте интервал почаще, тогда люди пересядут на общественный вид транспорта. Да ещё бы и цену снизить!
Гость
14 марта 2016, 11:09
наведите порядок в работе 65 маршрутки или вообще этот маршрут ликвидируйте-безобразие -других слов нет.
Гость
14 марта 2016, 12:21
Он и так официально (на бумаге) закрыт!
Гость
14 марта 2016, 11:36
По проблемам дорог провели бы совещание!А не из пустого в порожнее переливать!
Гость
15 марта 2016, 16:49
Ну проведут. Создадут рабочую группу, составят "четкое представление" наметят "точки роста", "векторы развития" и т.п. Это "не из пустого в порожнее переливать"? А ничего другого от них ждать не стоит...
14 марта 2016, 12:07
Ничего.. Вот в среду соберутся и всё наладится))) Ну или в четверг - но тогда уже точно)))
Гость
14 марта 2016, 12:46
Возможно, что всё оставят так как есть, тем более всё равно у транспортных начальников в этом году итак истекают должностные контракты
Гость
14 марта 2016, 12:50
Предложение - господину мэру до среды - четверга добираться на работу, с работы исключительно на общественном транспорте. А в течение рабочего дня посетить каждую районную администрацию города лично и тоже на общественном транспорте. Оплатить рабочие поездки транспортной картой. И к среде- четвергу у него будет абсолютно точное представление о масштабе проблем и вся дорожная карта будет у него перед глазами.
Гость
14 марта 2016, 14:10
аха, вы еще пешком ему предложите прогуляться или через дворы, куда снег вываливают, тогда он еще и закоулки в Че узнает))))
Гость
14 марта 2016, 11:34
Может быть сделать выездное заседание в другой город где нет маршруток и поучиться как правильно использовать общественный транспорт города.МАРШРУТКИ ХОДЯТ ПОЛНЫЕ А АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПУСТЫЕ ПОНЯТНО ЧТО ПОТОК ДЕНЕГ ИДЕТ МИМО ГОРОДСКОЙ КАЗНЫ..
Гость
14 марта 2016, 11:39
Что за бред с очередной заменой транспортных карт? Влияние Маматказина, который и протащил эту бывшую уфимскую контору по транспортным картам взамен работающей прежде системы, внезапно ослабело? Короче говоря, собирают заседание ликвидационной комиссии.
Гость
14 марта 2016, 11:57
Для того что бы Тефтелеву разобраться необходимы полный аудит работы МУП соответственно с полицией чем быстрее тем лучше И это нужно было сделать еще год полтора назад А у вас варяги пока в одном месте не окажется то что вы контролируете и после того как начинаете разбираться И увы не раз беретесь это не ваш уровень ваших специалистов которых вы привезли с собой из деревни
Гость
14 марта 2016, 11:50
маршрутки убрать и появится общественный транспорт
Гость
14 марта 2016, 12:27
Раньше не было маршруток.......где же был общественный транспорт?
Гость
14 марта 2016, 14:14
Гость
14 марта 2016, 12:27
Раньше не было маршруток.......где же был общественный транспорт?
На улицах, работал. Не знаю, где были Вы в это время.
Гость
14 марта 2016, 11:51
опять карты менять!!??? зачем объясните!!?? и почему опять "поручил" "совещание" когда что то уже будет сделано?хорошее,нужное для города и людей.
Гость
14 марта 2016, 16:38
откроют новое ООО, выпустят новые карты, а про старое - забудут, просто обанкротят его, вот так и спишут долг за льготников МУПам, и будут все в шоколаде:-)
Гость
14 марта 2016, 11:29
Хорошая мысля приходит опосля после годового управления
Гость
14 марта 2016, 11:33
Проблема повышения стоимости проезда? Еще недостаточно повысили?
Гость
14 марта 2016, 11:48
Совещания, заседания, обсуждения... лишь бы не работать.. По-моему итак все ясно что происходит
Гость
14 марта 2016, 13:38
толку собирать комиссию из чиновников и министерства порешают что ликвидировать транспорт и оставить только свои маршрутки с которых получают откаты и ещё больше увеличат количество таджиков с узбеками которые водят эти маршрутки а они в свою очередь за наличку ещё больше квартир купят для своих родственников скоро весь аул перегонят в город и ещё самое главное заранее предупреждаю что в святой рамазан транспорт не будет ходить так как у них не принято в эти дни работать так что пешочком будете добираться до работ
Гость
14 марта 2016, 14:11
Чистые улицы,ровные дороги и ЧИСТЫЙ общественные транспорт визитная карточка любого города! Маршрутки как не крути тоже общественный транспорт. Очень жаль,что частные перевозчики в погоне за прибылью забывают о том,что они часть инфраструктуры города, "часть лица" руководства города и ездят грязные в технически неисправном состоянии угрожая жизни и здоровью населения!
Гость
14 марта 2016, 16:15
Люди, надо ждать выборов или писать в Кремль, в ГД о беспределе в городе и области! К выборам надо готовить людей, ведь на 74 ру. нас совсем немного!
Гость
14 марта 2016, 18:55
опять одни поручения ни к чему не обязывающие!
Гость
14 марта 2016, 13:10
На работу надо и с работы на общественном (КАК ЕЛЬЦИН!) поездить! Народ простой увидеть, а то только с чиновниками поди только общается! Народ в транспорте очень простой, но очень грамотный. Надо знать, что мы и площадь Революции перекрывали за свои права. А право жителя Челябинска на нормальное транспортное обслуживание, я думаю, бесспорно. МУПы только-только начали оживать в "капиталистическом" рынке, чуть-чуть плечо надёжнее надо им, а коллективы проверенные - справятся! Маршрутки, конечно, беспредел!!!
Гость
14 марта 2016, 14:12
Вы что если он поедет на общественном транспорте, он и остановки не проедит люди начнут ему высказывать что о нем думаю, НЕБЕЗОПАСНО!!!!
Гость
14 марта 2016, 16:42
Гость
14 марта 2016, 14:12
Вы что если он поедет на общественном транспорте, он и остановки не проедит люди начнут ему высказывать что о нем думаю, НЕБЕЗОПАСНО!!!!
это точно, запрягут перед трамваем/троллейбусом)
Гость
14 марта 2016, 16:21
блин, Тефтелев такой не красивый...
Гость
14 марта 2016, 17:52
Так ты на девушек смотри!!!Да и старый он для тебя...
Гость
15 марта 2016, 10:25
Гость
14 марта 2016, 17:52
Так ты на девушек смотри!!!Да и старый он для тебя...
Да ладно, не старый он для него!)))) А красота в мужчине не главное!
Гость
14 марта 2016, 11:53
в адрес Евгения Тефтелева написали открытое письмо, в котором транспортники отразили свою позицию о состоянии общественного транспорта. Кому как не им знать что происходит. а он собрался собрать рабочую группу с участием представителей управления транспорта города, депутатов гордумы и заместителей главы города, курирующих вопросы общественного транспорта. Вангую - напишут отписки, о том что нит другого выходв, кроме как банкротить и распродавать себя же муниципальную собственность. маршруток прибавится. а потом отрапортуют что проблема решена, все молодцы.
Гость
14 марта 2016, 12:38
Вроде же где-то писали недавно, что депутаты утвердили запрет на реализацию муниципального подвижного состава в случае банкротства. То есть большие автобусы при любом исходе уйдут в металлолом и не будут приносить убытки новым владельцам. А почти всю ликвидную недвижимость МУПов давно уже сами себе продали. Так, например, последнюю собственную ремзону МУП ЧАТ в прошло году продали как обычно структурам депутата гордумы Н. Представляю, от какого фонаря там ценники на ремонт рисуются)
Гость
14 марта 2016, 11:09
ну, понеслась!
Гость
14 марта 2016, 11:19
зачем?если дорог нет ,я лично дорожный налог исправно плачу
Гость
14 марта 2016, 12:05
Да ему просто представление нужно. Последние несколько лет ожно сплошное представление. Только "актеры" денег лишних много получают и зазря. Понимания все нет. Сначала один не понимал, теперь другой, потом не понимать будет следующий. Стабильность