В Москве начался III Всероссийский фестиваль-конкурс туристических видеопрезентаций «Диво России – 2016», в полуфинал которого попали видео из Челябинской области, сообщили в пресс-службе министерства культуры региона.
Всего на суд экспертов было представлено 329 проектов из 67 регионов. Южный Урал лидирует среди участников по количеству представленных проектов, всего их 36. На втором месте Самарская область – 21 проект, на третьем – Екатеринбург с 17 проектами.
В полуфинал конкурса вышли 49 видеопрезентаций из 34 регионов. Полуфиналистами от нашего региона стали Сатка и Златоуст. Саткинский район будет представлять в полуфинале две видеопрезентации – о геоглифе и кемпинге «Айская долина». Златоуст вышел в полуфинал сразу с четырьмя заявками: маршрут на Двуглавую сопку, горный парк имени Бажова, легенды Таганая, Кузюки – город мастеров.
Конкурс продолжится в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет», которая откроется в Москве 20 марта. В полуфинале «Европа» за выход в финал будут бороться Крым, Приволжский, Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский Южный федеральные округа. В полуфинале «Азия» – Дальневосточный, Сибирский и Уральский федеральные округа. Финал конкурса запланирован на 24 мая.
Одним из этапов фестиваля-конкурса «Диво России» является конкурс зрительских симпатий. Чтобы проголосовать за понравившуюся видеопрезентацию, нужно просмотреть ролики, сделать репост в социальных сетях с тэгом #диво_россии или #trip2rus. Пока в соцсетях лидирует Республика Саха, набравшая более 4600 просмотров. Тройка самых популярных роликов выйдет в финал.
Видеопрезентации южноуральских городов смотрите на сайте 74.ru.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой регионального министерства культуры, видео с сайта Youtube.com пользователей Группа Магнезит и Диво России