2 августа понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Гость
22 мар 2016 в 21:38

Короче надо петицию составлять. Или Путину сразу писать жалобы на Дубровского, иначе так и будем эти адские ямы объезжать и в пробках из-за объезда ям стоять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2016 в 21:52

Непрокатило!
Сейчас с другой стороны заходить будут!
Они этот жирный кусок неотпустят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2016 в 22:02

Я же писал вчера, что забавная документация. Тупо и нагло все делают.

ОТВЕТИТЬ
Надоело
22 мар 2016 в 22:03

Эти люди сознательно делают эти правонарушения, сознательно нарушают ЗАКОН, чтобы протащить свои фирмы.
Иэто постоянно.
И после этого они считаются уважаемыми людьми, легитимными руководителями, эффективными управленцами...
Доколе?

Девять лярдов
22 мар 2016 в 22:11

-Почему у меня *** болит?
-Да с крыльца ты вчера упал...

Не расстанусь с комсомолом
22 мар 2016 в 22:12

Вот это по-настоящему круто! Похоже, серьёзные чуваки стоят за питерским "Стройкоминвестом". Согласитесь, второй раз, по одним и тем же основаниям, с такой лёгкостью швырнуть Артёма Юрьевича, не говоря уж про местных ценителей "людей, с которыми приятно работать", швырнуть вместе со всеми этими банами и мостами,- это вам не косяк из гаша дунуть на крылечке наркоконтроля, что на Маросейке, в Москве. Интересно, а что, в функции местного УФАС контроль за госзакупками на территории Челябинской области разве не входит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2016 в 22:25

Жалобы поступили от странных компаний. Одна из Магнитки, другая вообще торговлей и рекламой занимается. Первая металлом, в основном. Вам не кажется это странным, господа?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2016 в 22:28

интересно, кто же все таки стоит за этими конторами, что подали жалобы...промстройсервис уже не в первый раз мелькает, питерская по моему конторка. Явно неспроста и не из чувства прозрачной конкуренции...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2016 в 23:05

Нет предела наглости у чиновников,им и Путин не указ

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2016 в 23:27

скоро к нам придёт - Ленстройдорога (крыша правительство РФ).Магнитка будет тупо курить бамбук. Я не знаю как вам всем, но такой уборки города я еще не видел, полная экономия. Зачем чистить и убирать снег когда он и так растает. Правильно в народе назвали Тефтелевские кучи. Чичерина посмотришь аж плакать хочется. За что нам такие руководители. Я хочу прямых выборов, чтобы я сам мог выбрать себе и градоначальника и губернатора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 00:08

Все петиции на сайте www.change.org. В "найти" пишите Челябинск, получаете все петиции, которые касаются нашего города. Активнее подписывайте!

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 00:51

Все в одной каше варятся!

Гость
23 мар 2016 в 00:56

Все интереснее и интереснее жить

Злой
23 мар 2016 в 07:23

Оспади... Ну назовутся не Южуралмостом а Южуралдырой и всё равно отожмут этот куш...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 08:29

"Устранить нарушения "
А наказать за нарушение не пробовали?
А зря, помогает иногда.

Гость
23 мар 2016 в 08:51

"В конкурсной документации не называется цена, по которой будут заключены соглашения с подрядчиком" ну как бы журналисты не должны все знать, а те кто знает, те знают что там указана начальная цена, которая по результатам конкурса может быть снижена, что в свою очередь отразится в протоколе подведения итогов.

Все на лицо
23 мар 2016 в 08:58

Тот же ЮжУрадМост только с другим названием создает видимось конкуренции...

Гость
23 мар 2016 в 08:58

Дались вам чужие деньги! Выброс вон опять вон какой! Заколебали уже...

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
23 мар 2016 в 09:01

Госпожа Сапрыкина может сносить только Горсвет и Горзеленстрой. Южуралавтобан снести кишка тонка :). Кукол дергают за нитки. Слава Синаю!

Фото пользователя
23 мар 2016 в 09:13

Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
Гущин Алексей Иванович

БИОГРАФИЯ
Родился 2 февраля 1958 года в г. Магнитогорске Челябинской области.

В 1980 году окончил Пермский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Начал трудовую деятельность в 1979 году слесарем по ремонту автомобилей первого разряда в Спецавтоцентре в г. Тольятти.
В 1980 году становится старшим инженером отдела эксплуатации Магнитогорского производственного автотранспортного объединения №2.
С 1982 года по 1996 год являлся исполняющим обязанности механика, инженером по грузоперевозкам, главным инженером, заместителем начальника автотранспортного цеха, первым заместителем директора автотранспортного предприятия, главным инженером ЗАО «Автотранспортное управления АО ММК». С 1996 года - первым заместителем, исполнительным директором, генеральным директором ЗАО «Южуралавтобан».......
ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 09:15

ничего не даст, нет больше компаний которые смогут выполнить столь крупный контракт

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2016 в 09:18

Может пора уже с этими дельцами разговаривать в правоохранительных органах, на лицо коррупционная составляющая, пишут конкурсы только под своих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 09:30

Респект и уважение Анне Алексеевне! Свой профессионализм и при Юревече и при новой власти прявляет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 09:40

Мне кажется проблема не в названиях фирм, а в качестве самих дорог, которых хватает на 1,5-2. Взять туже трассу М-5 от Кропачёво до Аши, прошло около 2-х лет и весь асфальт разорвало, кругом ямы. Пока не будут качественно ложить асфальт, соблюдая всё технологии порядка не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 09:53

Самое интересное, что Южуралавтобан теперь - 100% дочка ОАО ММК - проверено по базе данных СПАРК, а Южуралмост - 100% дочка этого самого Южуралавтобана. Как вам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 10:03

магнитогорцы не отпустят такой жирный кусок.Не для этого Рашников своего подчиненного сделал губернатором...

23 мар 2016 в 10:06

www.change.org/p/генеральная-прокуратура-российской-федерации-работа-мэра-г-челябинска-евгения-николаевича-тефтелева

Гость
23 мар 2016 в 10:09

А мне представляется так. Те кто опротестовал за душой ничего не имеют и цель их сорвать аукцион. Если бы подали протест компании у которых есть техника в нужном количестве, опыт работы - тогда другое дело.
Как пример могу привести строительство метро в Москве. Сейчас при Собянине метро строят в 3 раза больше, в 2 раза быстрее и в полтора раза дешевле чем при Лужкове. А ларчик открывался просто. При Лужкове, бизнесмен близкий к мэрии и не имеющий ничего кроме портфеля, выигрывал аукцион. Забирал себе часть денег (понятно что отдавал их чиновникам) и остальное платил Мосметрострою, который уже и строил метро. Когда пришел Собянин , он пригласил к себе замом по строительству министра строительства Татарстана Хуснуллина. Хуснуллин составил условия аукционов таким образом , что в нем могли участвовать только те кто реально может строить метро. И таковых организаций по всей России набралось всего 5 и они все сейчас строят метро в Москве. И результат налицо.

Гость
23 мар 2016 в 10:12

А может это все делается для того чтобы ничего и не делать.Специально время затягивается,а там глядишь опять зима и дороги не надо ремонтировать.Опять экономия в карман пойдет.Дубровский продуманный колхозник.

Вася
23 мар 2016 в 10:22

И смех.. И грех... Противно только!

Гость
23 мар 2016 в 10:25

ЮУмост - ЮУавтобан -ММК (из реестра акционеров - 85% акций в офшоре)- предполагаемый акционер Б. Дубровский - ни это ли конфликт интересов.
Если раньше при строительстве дорог вероятно 50% недокладывали, то теперь возможно 90%, при таких результатах.

Гость
23 мар 2016 в 10:26

Строчить петиции царю, дело конечно увлекательное, но совершенно бесполезное с точки зрения результата. В принципе, в имеющуюся систему госуправления уже заложены некие механизмы саморегулирования. Например, с завидным постоянством, мы с вами выбираем депутатов всех уровней и выбирая этих милых людей, мы делегируем им в т.ч. и полномочия по контролю за работой исполнительной власти всех уровней. Поэтому автору популярных роликов про состояние "челябинских" дорог и всем жителям Сосновского района следует провести местный референдум об отзыве депутатов района в связи с их бездействием, полагаю жители поддержат. Для подавляющего числа депутатов потеря кресла, назовем вещи своими именами, будет означать потерю собственного бизнеса. А уж за это они кого угодно сгрызут, не то что какого-то Тефтелева.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 10:33

Пока не введут смертную казнь чиновников как в Китае, так это и будет продолжаться десятилетиями

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 10:34

В бюджете денег, все меньше и меньше,за выделяемые деньги идет борьба между кланами,победит все равно ММК.

Маленькая Эльза
23 мар 2016 в 11:38

Наконец-то наши Челябинские дорожники голоса подали. Так долго молчали, что и народ стал думать, что нет у нас таких предприятий. И депутатам нашим спасибо, что не дали обобрать льготников под видом помощи общественному транспорту. Чего боялись-то? Молодцы! Отстаивайте интересы города, а вместе с эти и интересы Челябинцев!

23 мар 2016 в 12:05

Некоторые агентства, информация которых подтверждалась впоследствии, сообщили в конце 15-го года, что основной пакет этих банов и мостов приобретен главными героями последнего документального триллера Навального. Если это так, то все кусочки мозаики складываются полностью. Птички прилетели, весна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2016 в 14:36

Теперь победителем будет ЗАО "Южукралмост"

Загрузка...