Выделено достаточно денег для правильной кладки асфальта. Мы устали от ям, но и укладывать в лужи беспредел полный. Его же хватит на месяц от силы на два, затем яма больше раза в два, попросите повторить укладку - а вам укажут уже на освоеные деньги. Работать на совесть уже вообще ни кто не хочет. Дубровский и Тефтелев - Вы не хозяйственники, не управленцы. Город за период Вашей работы не стал лучше. Выглядит убогим и серым, правильно режиссёр раскритиковал!
Владимир Владимирович Путин - умоляем Вас, удерите Вы их, дайте грамотного Губернатора!
Я просто в ужасе. Эти ... за два года ращрушили дорожную инфраструктуру. А, по их мнению, виноват оказывается снег. Слекдить за дорожным хозяйством кто должен? Опять Путин? Хозяева чертовы. Дороги опять как в девяностых. И это только то, что видно народу. А как тогда в остальном дела в Челябинске и области. Кого на хозяйство поставили? Двоечников. Если сказать по простому. Но, похоже, это еще достаточно мягко сказано.
Сколько можно их терпеть?
Челяба!)) автор видео какой то не до развитый, людям говорит которые в подчинение находятся, видимо в себя хорошо поверил. Мог бы выйти узнать телефон руководителя и с ним поговорить... а так вообще не уважуха. Я к тому, что людей оскорблять не хорошо
Падайте заявку на проведение митинга посвящённого разбитым дорогам, чем больше там народу соберётся тем быстрее мэра снимут, глядишь и посадки автобана и южуралмоста начнутся.
Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом
Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы. Главное преимущество «литого асфальта» - оперативность. Эта технология не требует длительного подготовительного процесса и применения техники разных видов (катков, фрез и пр.) Для того, чтобы устранить дорожный дефект таким способом нужна лишь одна установка – термос-миксер.
Асфальто-бетонная смесь внутри имеет температуру 220-250 градусов Цельсия, что позволяет проводить работы при температуре воздуха до минус 10 градусов. То есть укладывать смесь из такого миксера можно, в том числе на влажную дорожную поверхность (при такой температуре смеси вся влага очень быстро испаряется).
По сравнению с обычным горячим асфальтом литой обладает следующими преимуществами и недостатками:
Плюсы
После заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания, благодаря чему не требуются услуги асфальтового катка;
Литой асфальт имеет исключительные адгезионные свойства и образует прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности;
Возможность осуществлять срочный ремонт при минусовых температурах и во время выпадения осадков.
Минусы
Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника (бойлеры и кохлеры), позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его;
Ремонт дорог с помощью литого асфальта требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°);
В тёплый сезон “заплатки” могут нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин.
Такое ощущение что специально людям в лицо плюют и улыбаются, открыты они для критики??? Понятно что господам плевать на холопов , но зачем так демонстративно ???
может Юревич был и плох может наворовал даже ....но при нем город не был в таком ***....все воруют мы вот не видели этих освоенных магнитогорскими товарищами 800 миллионов за вывоз снега а при Юревиче вывозили....короче варяги и есть варяги ...временщики им на нас напдевать
Чудес не бывает. Строительство хороших дорог и их содержание в наших климатических условиях требует больших средств. А откуда взять их, если экономика слабая? Я понимаю, если бы у нас работали на полную мощность, с прибылью предприятия, если бы все активно наполняли бюджет налогами. Тогда и спрашивать можно с руководителей города и области.
автор ролика прям герой, открыл нам глаза на правду ))) да пусть хоть на воду "ложат", хоть на снег, лишь бы поскорее ямы убрали, а то ездить становится просто опасно. А чтоб не на воду "ложили" мы ещё не скоро дождёмся. Бардак в стране не прекоащается с момента перестройки.
1. Вводим транспортный налог для улучшения дорог.
2. Вводим акциз на бензин для улучшения дорог.
3. Запускаем Платон для улучшения дорог.
4. Говорим, что хорошие дороги опасны.
5. Оставляем плохие дороги.
Профит!
Буду выбрасывать мусор на повороте к обкомовским дачам на Худякова, в районе пешеходного перехода, к ногам дпсника, пусть Дубровский то же по *** передвигается.
Народ. Ставьте машины на прикол.без острой необходимости не катайте. Не тратьте нервишки. Дороги -одно сплошное недоразумение. Надо потерпеть. Пусть хотя бы абы как залепят,а то дремьву эту насыпали-в лоб прилетает. Нет никакой радости ловить это на машину. Нервы дороже. Хочется верить что в июне доляпают и подметут все таки это *** что насыпали кругом. Лично я жду,надеюсь(
Интересно, а автор видео знает, что ремонт асфальтобетонных покрытий так же можно проводить в минусовую температуру, есть и холодный асфальт с пластификаторами. Соглашусь про гидрофобность и про вытеснение воды. Как кто-то написал, часть воды вытисниться и хоть что-то и сделают, чем не чего. Автор видео прежде чем вообще что-то высказывать рабочим, спросил бы где руководство и высказал все им это раз и два автор видео вообще в курсе при каких условиях можно укладывать асфальт и как это делается?
Автор специально для тебя, для саморазвития:
- Отрицательное влияние влажной поверхности уменьшается с увеличением толщины укладываемого слоя. Так, например, смесь слоем 60 мм и более можно укладывать при моросящем дожде. Если идет слабый дождь, и на поверхности нет луж, то смесь следует немедленно выгрузить, распределить и быстро уплотнить.
- смесь имеет высокую температуру, вследствие чего высушивает влажную поверхность карты и обеспечивает сцепление нового материала со старым покрытием;
а между мостами на рождественского когда делать будут - сколько машин там уже повредилось!
а ленина от завода до театра чтз?
а у трамвайного депо 1?
а кулибина?
примерно 2 года назад в такую же погоду - пригоняли 2 мощных компрессора и вычищали то место асфальта куда необходим ремонт- и всё нормально было . эти мудаки за 13 ярдов нанотехнологии разработали- и просто засыпают всё дресьвой.(((( после неё ещё хуже. так что тут , можно сказать, просто эталон (
Выделено достаточно денег для правильной кладки асфальта. Мы устали от ям, но и укладывать в лужи беспредел полный. Его же хватит на месяц от силы на два, затем яма больше раза в два, попросите повторить укладку - а вам укажут уже на освоеные деньги. Работать на совесть уже вообще ни кто не хочет. Дубровский и Тефтелев - Вы не хозяйственники, не управленцы. Город за период Вашей работы не стал лучше. Выглядит убогим и серым, правильно режиссёр раскритиковал!
Владимир Владимирович Путин - умоляем Вас, удерите Вы их, дайте грамотного Губернатора!
чтобы вы понимали?! это новая нано технология по уральски простите по МАГНИТОГОРСКИ
Заметьте, тендер по ремонту и строительству наших дорог выйграла Магнитогорская компания, что и по уборке снега!!
Осваивают наши с вами денежки. Денег видно привалило из федерального бюджета до фига, торопятся освоить
Вот ...! Их пасут днём и ночью, позорят, Хаят, а им пилювать на всех и вся! Прокуратура! Ку-ку!!! Ты где когда надо!!??!!
Я просто в ужасе. Эти ... за два года ращрушили дорожную инфраструктуру. А, по их мнению, виноват оказывается снег. Слекдить за дорожным хозяйством кто должен? Опять Путин? Хозяева чертовы. Дороги опять как в девяностых. И это только то, что видно народу. А как тогда в остальном дела в Челябинске и области. Кого на хозяйство поставили? Двоечников. Если сказать по простому. Но, похоже, это еще достаточно мягко сказано.
Сколько можно их терпеть?
Челяба!)) автор видео какой то не до развитый, людям говорит которые в подчинение находятся, видимо в себя хорошо поверил. Мог бы выйти узнать телефон руководителя и с ним поговорить... а так вообще не уважуха. Я к тому, что людей оскорблять не хорошо
Падайте заявку на проведение митинга посвящённого разбитым дорогам, чем больше там народу соберётся тем быстрее мэра снимут, глядишь и посадки автобана и южуралмоста начнутся.
Да здравствует команда Дубровского!!! Мы тебе так благодарны за такую любовь к нашему родному городу!!!
Пора продавать легковушку и покупать тракторёнок, чтобы как в деревнях, асфальта нет и они на тракторе по деревне гоняют.
Нести ответственность за Уральский климат?
"Да ну на ...фик"...
Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом
Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы. Главное преимущество «литого асфальта» - оперативность. Эта технология не требует длительного подготовительного процесса и применения техники разных видов (катков, фрез и пр.) Для того, чтобы устранить дорожный дефект таким способом нужна лишь одна установка – термос-миксер.
Асфальто-бетонная смесь внутри имеет температуру 220-250 градусов Цельсия, что позволяет проводить работы при температуре воздуха до минус 10 градусов. То есть укладывать смесь из такого миксера можно, в том числе на влажную дорожную поверхность (при такой температуре смеси вся влага очень быстро испаряется).
Во натворили деятели. Убытков в городе от этих двух товарищей больше чем от метеорита
По сравнению с обычным горячим асфальтом литой обладает следующими преимуществами и недостатками:
Плюсы
После заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания, благодаря чему не требуются услуги асфальтового катка;
Литой асфальт имеет исключительные адгезионные свойства и образует прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности;
Возможность осуществлять срочный ремонт при минусовых температурах и во время выпадения осадков.
Минусы
Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника (бойлеры и кохлеры), позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его;
Ремонт дорог с помощью литого асфальта требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°);
В тёплый сезон “заплатки” могут нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин.
Почему комментарии удалены, хотелось бы ознакомиться с мнением граждан. КОММЕНТАРИЙ УДАЛЕН, осталось еще НАСЕЛЕНИЕ "УДАЛИТЬ" и страна будет идеальной.
Из города ехал, рабочие из мешков вытряхивали застывший асфальт, а потом его вбивали в ямы, вот это технология 21 вера, а вы тут про воду говрите
гнилая голова рыбы, не стесняясь общества, не тонет и дышит полной грудью ...
Да пусть хоть так!!!
Слышь, Южуралмост, завязывай. Так резво взялся - у нас дорого на тебя не хватит!
осваивают 300млн рублей в никуда.....
А может к черту дороги ?)))
Это вредительство и саботаж . Прокуратура почему ничего не видит и прочие контролирующие органы ???
Такое ощущение что специально людям в лицо плюют и улыбаются, открыты они для критики??? Понятно что господам плевать на холопов , но зачем так демонстративно ???
может Юревич был и плох может наворовал даже ....но при нем город не был в таком ***....все воруют мы вот не видели этих освоенных магнитогорскими товарищами 800 миллионов за вывоз снега а при Юревиче вывозили....короче варяги и есть варяги ...временщики им на нас напдевать
Чем кричать с окна, лучше бы вышел и помог уложить
Чудес не бывает. Строительство хороших дорог и их содержание в наших климатических условиях требует больших средств. А откуда взять их, если экономика слабая? Я понимаю, если бы у нас работали на полную мощность, с прибылью предприятия, если бы все активно наполняли бюджет налогами. Тогда и спрашивать можно с руководителей города и области.
Какой будет дорога после укладки асфальта во время дождя можно посмотреть около обувной фабрики Юничел. Все провалилось - деньги на ветер!!!!.
нас имеют, а мы молчим
На пр. Комарова тоже самое было. Этот ЗИЛ всё что есть у Южуралавтобана?
автор ролика прям герой, открыл нам глаза на правду ))) да пусть хоть на воду "ложат", хоть на снег, лишь бы поскорее ямы убрали, а то ездить становится просто опасно. А чтоб не на воду "ложили" мы ещё не скоро дождёмся. Бардак в стране не прекоащается с момента перестройки.
1. Вводим транспортный налог для улучшения дорог.
2. Вводим акциз на бензин для улучшения дорог.
3. Запускаем Платон для улучшения дорог.
4. Говорим, что хорошие дороги опасны.
5. Оставляем плохие дороги.
Профит!
Ну что ж, будем знать, за кого голосовать...
а когда Василевского нормально заляпают жуть невозможно ползти
Буду выбрасывать мусор на повороте к обкомовским дачам на Худякова, в районе пешеходного перехода, к ногам дпсника, пусть Дубровский то же по *** передвигается.
По любому тефтелев в то время катался по ночному Челябинску !)
По ГОСТу бы строили бы дороги и все у нас было-бы хорошо , лучше бы Финские или Канадские стандарты погодные условия одинаковые.
А шо за *** видео снимали? Без мата, не, никак? Стенли Кубрики....... ***!
Народ. Ставьте машины на прикол.без острой необходимости не катайте. Не тратьте нервишки. Дороги -одно сплошное недоразумение. Надо потерпеть. Пусть хотя бы абы как залепят,а то дремьву эту насыпали-в лоб прилетает. Нет никакой радости ловить это на машину. Нервы дороже. Хочется верить что в июне доляпают и подметут все таки это *** что насыпали кругом. Лично я жду,надеюсь(
БОЛЕЕ БОРЗЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕ ПРИПОМНЮ!
за что же так ненавидят наш город и нас господа Дубровский и Тефтелев
А вы не ловили себя на мысли что мэр это просто марионетка, и его мнение никто из коллег не спрашивает?
Ну автор-то тоже отличился. Матом на рабочих. Рабочие - люди подневольные. Поступила задача - начали исполнять. Противно смотреть...
Нанотехнологии!!!
Интересно, а автор видео знает, что ремонт асфальтобетонных покрытий так же можно проводить в минусовую температуру, есть и холодный асфальт с пластификаторами. Соглашусь про гидрофобность и про вытеснение воды. Как кто-то написал, часть воды вытисниться и хоть что-то и сделают, чем не чего. Автор видео прежде чем вообще что-то высказывать рабочим, спросил бы где руководство и высказал все им это раз и два автор видео вообще в курсе при каких условиях можно укладывать асфальт и как это делается?
Автор специально для тебя, для саморазвития:
- Отрицательное влияние влажной поверхности уменьшается с увеличением толщины укладываемого слоя. Так, например, смесь слоем 60 мм и более можно укладывать при моросящем дожде. Если идет слабый дождь, и на поверхности нет луж, то смесь следует немедленно выгрузить, распределить и быстро уплотнить.
- смесь имеет высокую температуру, вследствие чего высушивает влажную поверхность карты и обеспечивает сцепление нового материала со старым покрытием;
Рамшан и Джумшут нами управляют!
во *** удивил это происходит каждый год и при них и при этих
Ну что за народ,единая росия создаёт рабочие места ( дорожники, асфальт,дресва, автосервисы, запчасти и т.д.) , а вы ноете
а между мостами на рождественского когда делать будут - сколько машин там уже повредилось!
а ленина от завода до театра чтз?
а у трамвайного депо 1?
а кулибина?
В этом году на американские гринкарты подали заявки на 24% больше россиян. Такая любовь к Великой России.
а когда его еще ямочный ремонт делать? Если сейчас не сделать вообще не проедешь! Мы живем на Урале, и пора привыкнуть к вечной непогоде.
примерно 2 года назад в такую же погоду - пригоняли 2 мощных компрессора и вычищали то место асфальта куда необходим ремонт- и всё нормально было . эти мудаки за 13 ярдов нанотехнологии разработали- и просто засыпают всё дресьвой.(((( после неё ещё хуже. так что тут , можно сказать, просто эталон (