20 января четверг
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (255)

2 апр 2016 в 16:19

Да здравствует команда Дубровского!!! Мы тебе так благодарны за такую любовь к нашему родному городу!!!

Гость
2 апр 2016 в 16:20

Пора продавать легковушку и покупать тракторёнок, чтобы как в деревнях, асфальта нет и они на тракторе по деревне гоняют.

Чиновник
2 апр 2016 в 16:24

Нести ответственность за Уральский климат?
"Да ну на ...фик"...

Гость
2 апр 2016 в 16:27

Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом
Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы. Главное преимущество «литого асфальта» - оперативность. Эта технология не требует длительного подготовительного процесса и применения техники разных видов (катков, фрез и пр.) Для того, чтобы устранить дорожный дефект таким способом нужна лишь одна установка – термос-миксер.
Асфальто-бетонная смесь внутри имеет температуру 220-250 градусов Цельсия, что позволяет проводить работы при температуре воздуха до минус 10 градусов. То есть укладывать смесь из такого миксера можно, в том числе на влажную дорожную поверхность (при такой температуре смеси вся влага очень быстро испаряется).

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 16:29

Во натворили деятели. Убытков в городе от этих двух товарищей больше чем от метеорита

Гость
2 апр 2016 в 16:31

По сравнению с обычным горячим асфальтом литой обладает следующими преимуществами и недостатками:

Плюсы

После заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания, благодаря чему не требуются услуги асфальтового катка;
Литой асфальт имеет исключительные адгезионные свойства и образует прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности;
Возможность осуществлять срочный ремонт при минусовых температурах и во время выпадения осадков.

Минусы

Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника (бойлеры и кохлеры), позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его;
Ремонт дорог с помощью литого асфальта требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°);
В тёплый сезон “заплатки” могут нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 16:35

Почему комментарии удалены, хотелось бы ознакомиться с мнением граждан. КОММЕНТАРИЙ УДАЛЕН, осталось еще НАСЕЛЕНИЕ "УДАЛИТЬ" и страна будет идеальной.

Гость
2 апр 2016 в 16:46

Из города ехал, рабочие из мешков вытряхивали застывший асфальт, а потом его вбивали в ямы, вот это технология 21 вера, а вы тут про воду говрите

Гость
2 апр 2016 в 16:46

гнилая голова рыбы, не стесняясь общества, не тонет и дышит полной грудью ...

2 апр 2016 в 16:47

Да пусть хоть так!!!

Злюка
2 апр 2016 в 16:52

Слышь, Южуралмост, завязывай. Так резво взялся - у нас дорого на тебя не хватит!

Гость
2 апр 2016 в 17:01

осваивают 300млн рублей в никуда.....

2 апр 2016 в 17:07

А может к черту дороги ?)))

Гость
2 апр 2016 в 17:13

Это вредительство и саботаж . Прокуратура почему ничего не видит и прочие контролирующие органы ???

Автолюбитель
2 апр 2016 в 17:16

Такое ощущение что специально людям в лицо плюют и улыбаются, открыты они для критики??? Понятно что господам плевать на холопов , но зачем так демонстративно ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 17:24

может Юревич был и плох может наворовал даже ....но при нем город не был в таком ***....все воруют мы вот не видели этих освоенных магнитогорскими товарищами 800 миллионов за вывоз снега а при Юревиче вывозили....короче варяги и есть варяги ...временщики им на нас напдевать

Евген
2 апр 2016 в 17:24

Чем кричать с окна, лучше бы вышел и помог уложить

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 17:26

Чудес не бывает. Строительство хороших дорог и их содержание в наших климатических условиях требует больших средств. А откуда взять их, если экономика слабая? Я понимаю, если бы у нас работали на полную мощность, с прибылью предприятия, если бы все активно наполняли бюджет налогами. Тогда и спрашивать можно с руководителей города и области.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 17:34

Какой будет дорога после укладки асфальта во время дождя можно посмотреть около обувной фабрики Юничел. Все провалилось - деньги на ветер!!!!.

Гость
2 апр 2016 в 17:37

нас имеют, а мы молчим

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 17:46

На пр. Комарова тоже самое было. Этот ЗИЛ всё что есть у Южуралавтобана?

Гость
2 апр 2016 в 17:59

автор ролика прям герой, открыл нам глаза на правду ))) да пусть хоть на воду "ложат", хоть на снег, лишь бы поскорее ямы убрали, а то ездить становится просто опасно. А чтоб не на воду "ложили" мы ещё не скоро дождёмся. Бардак в стране не прекоащается с момента перестройки.

Фото пользователя
2 апр 2016 в 18:08

1. Вводим транспортный налог для улучшения дорог.
2. Вводим акциз на бензин для улучшения дорог.
3. Запускаем Платон для улучшения дорог.
4. Говорим, что хорошие дороги опасны.
5. Оставляем плохие дороги.
Профит!

Гость
2 апр 2016 в 18:52

Ну что ж, будем знать, за кого голосовать...

Андрей
2 апр 2016 в 18:53

а когда Василевского нормально заляпают жуть невозможно ползти

Гость
2 апр 2016 в 19:01

Буду выбрасывать мусор на повороте к обкомовским дачам на Худякова, в районе пешеходного перехода, к ногам дпсника, пусть Дубровский то же по *** передвигается.

2 апр 2016 в 19:05

По любому тефтелев в то время катался по ночному Челябинску !)

Гость
2 апр 2016 в 19:06

По ГОСТу бы строили бы дороги и все у нас было-бы хорошо , лучше бы Финские или Канадские стандарты погодные условия одинаковые.

Гость
2 апр 2016 в 19:27

А шо за *** видео снимали? Без мата, не, никак? Стенли Кубрики....... ***!

Гость
2 апр 2016 в 19:30

Народ. Ставьте машины на прикол.без острой необходимости не катайте. Не тратьте нервишки. Дороги -одно сплошное недоразумение. Надо потерпеть. Пусть хотя бы абы как залепят,а то дремьву эту насыпали-в лоб прилетает. Нет никакой радости ловить это на машину. Нервы дороже. Хочется верить что в июне доляпают и подметут все таки это *** что насыпали кругом. Лично я жду,надеюсь(

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 19:30

БОЛЕЕ БОРЗЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕ ПРИПОМНЮ!

Гость
2 апр 2016 в 19:31

за что же так ненавидят наш город и нас господа Дубровский и Тефтелев

Гость
2 апр 2016 в 19:32

А вы не ловили себя на мысли что мэр это просто марионетка, и его мнение никто из коллег не спрашивает?

Гость
2 апр 2016 в 19:34

Ну автор-то тоже отличился. Матом на рабочих. Рабочие - люди подневольные. Поступила задача - начали исполнять. Противно смотреть...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 19:34

Нанотехнологии!!!

Гость
2 апр 2016 в 19:43

Интересно, а автор видео знает, что ремонт асфальтобетонных покрытий так же можно проводить в минусовую температуру, есть и холодный асфальт с пластификаторами. Соглашусь про гидрофобность и про вытеснение воды. Как кто-то написал, часть воды вытисниться и хоть что-то и сделают, чем не чего. Автор видео прежде чем вообще что-то высказывать рабочим, спросил бы где руководство и высказал все им это раз и два автор видео вообще в курсе при каких условиях можно укладывать асфальт и как это делается?
Автор специально для тебя, для саморазвития:
- Отрицательное влияние влажной поверхности уменьшается с увеличением толщины укладываемого слоя. Так, например, смесь слоем 60 мм и более можно укладывать при моросящем дожде. Если идет слабый дождь, и на поверхности нет луж, то смесь следует немедленно выгрузить, распределить и быстро уплотнить.
- смесь имеет высокую температуру, вследствие чего высушивает влажную поверхность карты и обеспечивает сцепление нового материала со старым покрытием;

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 19:59

Рамшан и Джумшут нами управляют!

Гость
2 апр 2016 в 20:04

во *** удивил это происходит каждый год и при них и при этих

Гость
2 апр 2016 в 20:05

Ну что за народ,единая росия создаёт рабочие места ( дорожники, асфальт,дресва, автосервисы, запчасти и т.д.) , а вы ноете

Гость
2 апр 2016 в 20:07

а между мостами на рождественского когда делать будут - сколько машин там уже повредилось!
а ленина от завода до театра чтз?
а у трамвайного депо 1?
а кулибина?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2016 в 20:27

В этом году на американские гринкарты подали заявки на 24% больше россиян. Такая любовь к Великой России.

Иван
2 апр 2016 в 21:04

а когда его еще ямочный ремонт делать? Если сейчас не сделать вообще не проедешь! Мы живем на Урале, и пора привыкнуть к вечной непогоде.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2016 в 21:07

примерно 2 года назад в такую же погоду - пригоняли 2 мощных компрессора и вычищали то место асфальта куда необходим ремонт- и всё нормально было . эти мудаки за 13 ярдов нанотехнологии разработали- и просто засыпают всё дресьвой.(((( после неё ещё хуже. так что тут , можно сказать, просто эталон (

2 апр 2016 в 21:08

погоды не будет после метеорита приходиться работать в сложных условиях

2 апр 2016 в 21:14

Господа, а вы не *** на мои налоги, так "высокотехнологично" дороги укладывать...

Гость
2 апр 2016 в 21:33

я бы тоже слинял из этого позора

Гость
2 апр 2016 в 21:39

А кто то еще надеялся что такого не будет? Что ремонт будет по технологии в соответствии с ГОСТами? Проснитесь, вы в России, в Челябинске.

Гость
2 апр 2016 в 21:42

Нытьё, скулёж, нытьё, скулёж....хомяки ну и интересная же у вас жизнь))

Гость
2 апр 2016 в 22:19

пора уже ДиКаприо приглашать на пост губернатора!

Видел
2 апр 2016 в 22:29

на Комарова с пересечением Салютной тоже ремонт на лужи в дождик проводили на этой неделе.

2 апр 2016 в 23:07

Сегодня ехала по Копейскому шоссе наблюдала такую же картину как в огромную лужу укладывали в асфальт... все денежки уходят в лужи и бесследно потом размываются.... нашим властям на все пофигу.... лишь бы дела делались, а как - это уже не важно....

ОТВЕТИТЬ