Дети из малообеспеченных семей остались без детского питания
4 апреля 2016, 18:10
Гость
5 апреля 2016, 16:59
знаете у нас почти аналогичная ситуация, только для инвалида мамы не могу получить памперсы. выделено нам в год 1000 шт а выдали только 300 шт и говорят что за предыдущие года не выдают. а куда же тогда деньги ушли или памперсы? на которые уже выделены деньги. Наверно кто то из высшего звена освоил и на инвалидов списали, они же все равно не будут жаловаться. Вот так каждый год. А мы платим каждый месяц налоги
Гость
5 апреля 2016, 22:48
Это вам еще повезло, моему отцу с тяжелым заболеванием кишечника и после инсульта подгузников уже на этапе установления инвалидности в ИПР не вписали.
Гость
5 апреля 2016, 13:27
P.s.s. Предупреждая крики о том, что зажралась с доходом семьи в почти 32000 руб в месяц, уточняю - из этой суммы 6000 коммуналка (двушка в Шаголе), 6500 ипотека. Пособие на ребенка уходит на смеси (пачка 228 р. в интернет-аптеке), каша от 100 до 150 руб. (10 пачек на месяц), творог+сметана (сами цену знаете), пюре, в среднем 35 руб. баночка (на 1 раз), фрукты младшему и старшему ребенку, подгузники 860 р. большая пачка на рынке северный двор, одежда осталась от старшего, что-то докупаю по необходимости. Да, мат.капитал использовали на частичное гашение ипотеки. До декабря 2015 платили по 12000, и нет, второго ребенка родили не для этого, а потому что мне 39, а мужу 46 лет, и ждать, когда мат.кап отменят, чтобы в спину не кричали, что для этого второго рожали, возраст не позволяет :) И, да, по большому счету, он помог, уменьшив платеж в 2 раза, что позволяет более полноценно питаться взрослым и старшему ребенку... И еще, за смесью ездили на иномарке... понтиаке 2004 года выпуска...
Гость
5 апреля 2016, 15:52
Татьяна вам не надо оправдоваться,если положено законом должны платить,выдовать и т.д. Народ так не трогает на сколько обедает в день матвиенко,чем дотации малообеспеченных семей,вот в такой стране мы и живем ,богатые богатеют,а бедные беднеют..
Гость
5 апреля 2016, 12:27
P.s. Для информации - малообеспеченными в Челябинской области признаются семьи, прожиточный минимум на душу населения в которых составляет 9661 руб. для трудоспособного населения и 9243 руб. для детей, в моей семье это должно быть 37808 руб. в месяц (2 взрослых+2 ребенка), к сожалению мой муж не депутат и не бизнесмен, а простой работяга с зарплатой в районе 25000 руб. которую постоянно задерживают, размер моего пособия я писала выше. Оговорюсь сразу, муж не сидит на попе, если есть возможность, то калымит, ищет работу с более высоким заработком, пока без особого результата, поэтому, в какой-то момент бесплатная смесь нам действительно очень помогла. Думаю, что получив 28 пачек смеси за 5,5 месяцев мой ребенок никого не объел... По поводу продажи смеси на авито - вы что же думаете, что в поликлинике выдают любую смесь на выбор, как в аптеке? Мы получали Нутрилак, который подошел ребенку, но я знаю, что многим детям смесь не подходит и родители вынуждены ее продать, чтобы купить нужную
Гость
5 апреля 2016, 13:37
Думаю, что вам совершенно нет смысла оправдываться и кому-то что-то доказать. Просто кто-то пользуется гос.помощью, а кто-то нет. Кому-то стыдно признать себя малообеспеченным, а кто-то просто любит бить себя пяткой в грудь "Я ж мать!" живу на 2 тыс с 2 детьми, но ни у кого ничего не прошу, потому что я птица гордая. Каждый из статьи сделал свои выводы, ваша же цель донести это до чиновников, надеюсь, что в вашей ситуации все решится.Но на наше государство давно поняла, что надежды нет, как бы не прискорбно это звучало, на народ всем плевать, главное, чтобы на выборах явка повыше была.
Гость
5 апреля 2016, 14:34
Гость
5 апреля 2016, 13:37
Думаю, что вам совершенно нет смысла оправдываться и кому-то что-то доказать. Просто кто-то пользуется гос.помощью, а кто-то нет. Кому-то стыдно признать себя малообеспеченным, а кто-то просто любит бить себя пяткой в грудь "Я ж мать!" живу на 2 тыс с 2 детьми, но ни у кого ничего не прошу, потому что я птица гордая. Каждый из статьи сделал свои выводы, ваша же цель донести это до чиновников, надеюсь, что в вашей ситуации все решится.Но на наше государство давно поняла, что надежды нет, как бы не прискорбно это звучало, на народ всем плевать, главное, чтобы на выборах явка повыше была.
Соглашусь с вами. Убило, то как поливают ядом такие семьи. не от хорошей жизни люди получают статус малообеспеченная семья.
Мне пришлось выйти на работу , когда ребенку было 1,8!!! И оставить его на бабушек, т.к надо платить за ипотеку. з/п мужа ели хватало сводить концы с концами, но при этом мы сами зарабатываем, сами и тратим, ни у кого на шее не сидим. А многие именно сидя на шее, еще и плюют в спины таких как мы.
ДА и сейчас, если посмотришь в объявлениях о работе, з/п сократилась чуть ли не в 3 раза от суммы до кризиса. Вопрос, гдеж заработать миллионы??
Гость
5 апреля 2016, 11:52
Далее... По большому счету, смесь мне сейчас нужна только для добавления в каши, т.к. мы уже с полугода едим творожки, пюрешки, каши и супчики овощные... Этот вопрос я подняла потому-что: во-первых - смесями должны обеспечивать не только малообеспеченных, но и вич-инфицированных матерей, многодетные семьи и матерей одиночек и каждый год ситуация повторяется, в начале года смеси нет; во-вторых - когда наше государство еженедельно отправляет тонны гуманитарной помощи в Украину, в Сирию, в том числе и детское питание, я считаю это верхом цинизма, кода собственные дети остаются без ПОЛОЖЕННОЙ ПО ЗАКОНУ помощи... В полемику вступать не буду, т.к. понимаю, что каждый останется при своем мнении. Я просто разъяснила свою позицию по данному вопросу, всем спасибо, что не остались равнодушными, даже если решили плюнуть в спину нищебродам :)
Гость
5 апреля 2016, 11:48
9 пачек в декабре и 1 в феврале, хорошо еще живете! В 6 поликлинике последний раз выдали 4 пачки в декабре и ВСЁ! А про продажу смеси, нам не подошла смесь которую выдают, я ее продавала, добавляла денег и покупала ту которая подходит!
Гость
5 апреля 2016, 11:24
На Авито то оптовые поставки обговариваются! Все поставлено на ПОТОК! Даже доставка)) вот она помощь нуждающимся с молочной кухни.
Обидно просто, налоги платим в общий котел, а пользуются ими не те, кто на самом деле того не заслуживает!
Гость
5 апреля 2016, 11:06
Всем доброго дня. Собственно Татьяна из статьи - это я. Почитала комментарии, спасибо тем, кто отнёсся к новости с пониманием, остальным хотелось бы сказать следующие - мы не нищие, мы МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ... в моей ситуации это значит, что до того, как я ушла в декрет, мы были нормально обеспеченная семья, т.к. моего дохода и дохода мужа хватало на все, если кто не знает, то уходя в декрет женщина уже не получает зарплату, а получает пособие на ребенка до достижения им 1,5 лет, которое составляет 40% от среднего заработка за 2 предыдущих года... с первым ребенком это было 5800, со вторым 6200, с 1 февраля 6689,83 руб. Думаю не сложно провести подсчет, сколько семья потеряла в деньгах, когда я села в декрет (я получала 25000), сразу оговорюсь, что работала в частных фирмах, поэтому всегда зарплата была черно/белая, поэтому и пособие не 10000 ...
Гость
5 апреля 2016, 10:52
Эта проблема нехватки молочных смесей в лечебных учреждениях из года в год....В июле 2009г. столкнулась с такой же проблемой, и комментарий был идентичный данному выше: "количество детей данной категории увеличилось, поэтому закупленная адаптированная молочная смесь закончилась ранее предполагаемого срока".
Гость
5 апреля 2016, 10:51
Это все зависть. Кому-то положено, а им нет. Так вы ж не "нищеброды", можете себе позволить кормить ребенка, одевать, запланировали себе всю жизнь, молодцы. Вот и живите в свое удовольствие, без зависти. Только никто не отменял "от тюрьмы, да от сумы не зарекайся".
Гость
5 апреля 2016, 11:14
К чему эти прогнозы? И причем здесь "зависть"? Здесь речь о том, что вот они, продукты молочной кухни, во всем ассортименте на авито разложены. И говорить, что смесь не подошла-не прокатит, там ее на любой каприз!
А по-настоящему нуждающимся помощь не приходит, а Вы сразу сума-тюрьма! Зависть здесь только у Вас в словах.
Гость
5 апреля 2016, 10:17
Ага, смесь у них закончилась... Вот объявление на авито, где предлагают купить молочные смеси в любом количестве, полученных на молочной кухне (дословно) !!! ссылка https://www.avito.ru/chelyabinsk/tovary_dlya_detey_i_igrushki/smes_molochnaya_i_kislomolochnaya_655909892 - И после этого говорят, что стало больше нуждающихся????
Столько негатива, такими темпами скоро в России одни кавказцы и китайцы будут жить.
По закону положено - значит должно быть и точка.
Гость
5 апреля 2016, 10:47
Негатив от совка: "все должны быть равны: мы "зарабатываем" - значит, и вы должны зарабатывать столько же. Если не можете - тьфу на вас, лишние в нашем справедливом обществе".
Гость
5 апреля 2016, 08:58
О том что смесь выдают бесплатно,узнала когда отпала необходимость. Покупали сами(( Молока своего не было,терапевт в поликлинике отрицала информацию о положеной льготе.(((
Гость
5 апреля 2016, 09:37
аналогично
Гость
4 апреля 2016, 23:16
Не пишите бред: "подумайте, стабильная ли у мужа работа" и т.д. Сейчас ничего стабильного нет и быть не может! Никто и не собирается ждать подачки от государства, и накормим сами, не переживайте. К слову, накормить двойню самой средненькой смесью - это 10-12 руб в месяц. (Это к разговору о планировании детей). А если ребенку нужна лечебная смесь, то на порядок больше. Речь о том, что государство не справляется со своими обязательствами. Зато сколько криков, что мы кормим всех малообеспеченных, всем смесь бесплатно! Ни разу не дали за полгода, ха-ха!!! Уж не обещали бы...
Гость
4 апреля 2016, 23:15
На выходных ребенку поехали купили на весну куртку, штаны и ботинки. Оставили в магазине 5000 рублей. При том, что это магазин среднего уровня. Если у родителей денег нет на еду, на что они их одевают? милостыню просят или побираются на помойках? или все же не все так плохо, как они говорят?
Гость
5 апреля 2016, 08:52
Ой-ой-ой, нарожают, а потом не могут в магазинах хорошего уровня ребенка одевать. Как ему в этих ботинках ходить дешовских, у него ноги лишние, вы на помойке сына нашли, что ли?
Гость
5 апреля 2016, 10:45
Всего-то 5000? И не стыдно в этом признаваться, нищеброды?
Гость
4 апреля 2016, 23:02
Какие все таки люди у нас жестокие, стыдно должно быть за такие комментарии. Некоторые семьи нуждаются в этой самой смеси, не все могут ее себе позволить,всякое бывает, отец без работы остался, или еще какая беда похуже... Набросились прям "праведники" диванные, дети это святое, и неправда ,что на иномарках приезжают а если и приезжают, бог им судья а не вы.
Гость
5 апреля 2016, 09:51
бога нет
Гость
4 апреля 2016, 22:40
Первый по залёту, второй за мат. капитал, третий за льготы многодетной семье. Так и производим цветочки жизни!
Гость
5 апреля 2016, 08:49
Про льготы поподробнее. Тут даже детское питание невозможно получить.
Гость
5 апреля 2016, 08:59
Ты походу первый, на всю голову((
Гость
5 апреля 2016, 10:34
Гость
5 апреля 2016, 08:59
Ты походу первый, на всю голову((
Нет, он за льготы, отсюда и озлобленность.
Гость
4 апреля 2016, 22:13
у нас вообще то ШОС и ГОК, а вы лезете со своим детским питанием. постыдились бы.
Гость
4 апреля 2016, 22:07
вопрос не в деньгах, и в количестве детей. сытое сегодня голодное завтра все может быть.
Вопрос в другом. почему государство в лице местных чинуш не смогло просчитать количество смеси?
Гость
4 апреля 2016, 23:51
Потому что дружно принялись все нищебродами прикидываться. Кстати, на самом деле, в социальных сетях продают эти смеси бедненькие мамаши, а за это кто ответственность нести будет.
Гость
5 апреля 2016, 10:27
Гость
4 апреля 2016, 23:51
Потому что дружно принялись все нищебродами прикидываться. Кстати, на самом деле, в социальных сетях продают эти смеси бедненькие мамаши, а за это кто ответственность нести будет.
Не всем эти смеси подходят, поэтому продают. и за деньги от трех упаковок, покупают 1 более качественную и гипоаллергенную
Гость
5 апреля 2016, 10:57
Гость
5 апреля 2016, 10:27
Не всем эти смеси подходят, поэтому продают. и за деньги от трех упаковок, покупают 1 более качественную и гипоаллергенную
Не обольщайтесь))
Гость
4 апреля 2016, 22:03
Если по закону положено,почему бы и не воспользоваться льготой.У большинства матерей зарплата была серая перед выходом в декрет,вот они и попадают под эту категорию.Да и отцы тоже с серыми зарплатами сидят.Смесь стоит минимум 280 рублей за упаковку,а грудничку ее на 3 дня,вот и посчитайте сколько надо на одно только питание.Бабушки с дедушками тут вообще ни при чем,они то чем помогут.Если конечно у них пенсия депутатская,тогда да.
Гость
5 апреля 2016, 08:52
2800 в месяц получается.
это что, огромные деньги?
хотя если вы нищеброд, то да.
Гость
5 апреля 2016, 10:44
Гость
5 апреля 2016, 08:52
2800 в месяц получается.
это что, огромные деньги?
хотя если вы нищеброд, то да.
Да, это огромные деньги. Не все получают по 50 тыр за перекладывание бумажек.
Гость
5 апреля 2016, 11:31
Гость
5 апреля 2016, 08:52
2800 в месяц получается.
это что, огромные деньги?
хотя если вы нищеброд, то да.
Если я получаю декретных 7400, то да огромная сумма!
Гость
4 апреля 2016, 21:53
малообеспеченные!!! не смешите, приезжают за смесями на иномарках!!!!!!
Гость
5 апреля 2016, 00:54
Про иномарки в точку!!! Поэтому и не хватает тем, кому очень бы помогла такая помощь!
Гость
5 апреля 2016, 09:49
Много раз натыкалась на объявления о продаже смесей, так там на каждой коробке метки стоят, позорище!!!!
Гость
5 апреля 2016, 10:43
Гость
5 апреля 2016, 00:54
Про иномарки в точку!!! Поэтому и не хватает тем, кому очень бы помогла такая помощь!
А кому не хватает-то, если тут всех с грязью смешивают без разбору?
Гость
4 апреля 2016, 21:37
В 10месяцев ребенок на смеси? Ну ее конечно легче развести, чем супы, каши и мясо перетирать.
Гость
4 апреля 2016, 20:46
....количество детей данной категории увеличилось. Родители когда планируете детей рассчитывайте на свои силы, прямо крайность какя-то. Мужа, бабушек, дедушек подключайте.
Гость
4 апреля 2016, 20:30
шос и брикс!дети тут лишнее.........
Гость
4 апреля 2016, 20:27
Малообеспеченные.Ребенку год, а им уже сейчас нечем его кормить. Зачем рожают?
Гость
4 апреля 2016, 21:06
Ради маткапитала же
Гость
4 апреля 2016, 22:44
Гость
4 апреля 2016, 21:06
Ради маткапитала же
Ха-ха, иди роди и попробуй маткапиталом ребенка поднять
Гость
5 апреля 2016, 08:50
Гость
4 апреля 2016, 22:44
Ха-ха, иди роди и попробуй маткапиталом ребенка поднять
А еще нищебродам хотят за детей ипотеку прощать.
Щас все малоимущие начнут плодится с удвоенным энтузиазмом
Гость
4 апреля 2016, 20:27
А сколько стоит этот пакет смеси?
Неужели настолько нищая, что даже еду не может купить своему ребенку?!
Гость
4 апреля 2016, 22:07
Примерно на 500р. в неделю. Хотя в этом возрасте уже кашки, творожок и мяско можно есть.
Гость
5 апреля 2016, 08:46
Гость
4 апреля 2016, 22:07
Примерно на 500р. в неделю. Хотя в этом возрасте уже кашки, творожок и мяско можно есть.
Всего-то 500 несчастных рублей!
да у нее муж на пиво точно больше тратит
Гость
5 апреля 2016, 10:42
Гость
5 апреля 2016, 08:46
Всего-то 500 несчастных рублей!
да у нее муж на пиво точно больше тратит
Тебе виднее, конечно.
Гость
4 апреля 2016, 20:25
Ну-ну...прям ломанулись все молочную смесь закупать!!!!....вон на сайтах эту бесплатнополученную смесь продают и не за дешево!. Все нищих из себя строят, фенхель в помощь! Вон в киргизии-бабушки у себя лактацию восстанавливают и кормят внуков, а уж в 4 мес. Уже и прикорм пора давать Татьяна. Бесполезная помощь, ненужные статьи расходов! Подаете не совсем нуждающимся, а по-настоящему бедных стороной. Эти так и по жизни все будут клянчить, у них пинцип жизни такой"мне все должны и все мне обязаны!", еще и 74 кг повелось.
Гость
4 апреля 2016, 22:22
Как это - восстанавливают лактацию?! Расскажите поподробнее, очень заинтересовали. А то у меня ни с одним ребёнком молока в нужном кол-ве не было:-(
Гость
5 апреля 2016, 09:49
Гость
4 апреля 2016, 22:22
Как это - восстанавливают лактацию?! Расскажите поподробнее, очень заинтересовали. А то у меня ни с одним ребёнком молока в нужном кол-ве не было:-(
ладно бабушки, сейчас девушки не особо помешаны на ГВ. чуть что - пропало молоко... ага ага)))) лень матушка, и себя жалко! Я восстановила лактацию, пока мой ребенок лежал в реанимации. Месяц молоко уже как пропало, потом ПОСТАРАЛАСЬ и наладила.
Гость
4 апреля 2016, 20:24
Если сейчас денег на смесь нет, как дальше обеспечивать собираются?
Гость
4 апреля 2016, 22:20
Дальше работать пойдет, в такой ситуации может любой человек оказаться.
Гость
4 апреля 2016, 23:54
Дальше еще что - нить поклянчат. Они же родили, у них же дети, все должны кругом.
Гость
5 апреля 2016, 10:42
Гость
4 апреля 2016, 23:54
Дальше еще что - нить поклянчат. Они же родили, у них же дети, все должны кругом.
Кто "все"? Кто лично у тебя что-то требует?
Гость
4 апреля 2016, 20:20
Если этот губернатор отдаст свой доход за 1 день, все малообеспеченные дети области могут год бесплатное питание получать
Гость
4 апреля 2016, 20:14
Госпоже матвиенко на пропитание выделяютиз бюджета 5000.00 в день! Она особо нуждающаяся особа.
Гость
4 апреля 2016, 20:08
сначала смесь дайте, потом картошки, потом мяса....бедные дети, голодают, пока родители ходят жалобы пишут!
Гость
4 апреля 2016, 19:57
Когда читаешь такую новость. Думаешь как так можно, когда слуги народа миллиардами воруют от жиру бесятся, а маленькие детишки от голода пухнут. Пусть горят в аду все воры "в законе" во всех эшелонах власти.
Гость
4 апреля 2016, 19:56
Ребенку почти год (родился в июне) а его до сих пор кормят молочными смесями?
Гость
4 апреля 2016, 20:58
почему не кормить, если нахаляву дают. на крайняк можно и блинчики испечь)) мне вот ни разу не давали, а давали б - не отказалась.
Ребёнку не год, а только 9 месяцев. Маленький, всё равно
Гость
4 апреля 2016, 22:40
А чем надо - чипсами?
Гость
4 апреля 2016, 19:37
Родили - кормите сами, все им кто-то должен
Гость
4 апреля 2016, 20:13
Согласна, я одна воспитываю ребенка, как бы ни было сложно, стыдно просить помощь. Надеюсь только на свои силы.
Гость
4 апреля 2016, 20:21
Полностью согласна, надоело бесконечное нытье, дай-подай, вынь, положь.
Гость
4 апреля 2016, 20:54
В том и дело что должны. У нас как бы социальное государство (по факту конечно это не так). Доходы в бюджет складываются от экспорта ОБЩИХ углеводородов и других полезных ископаемых, плюс мы платим налоги, кто-то служит в армии. Обидно от того, что большинство этого не понимает и даже не то что не пытается что-то изменить, но даже и полагает что так и должно быть.
Гость
4 апреля 2016, 19:32
Эй вы воры и взяточники отдайте малую толику детишкам С вас не убудет, а на том свете зачтется. Тем более ждать недолго, так что поторопитесь.
Гость
5 апреля 2016, 12:48
А может им выплату заработной платы задерживают или ещё хуже - урезали премию!!!
И льгот всяких лишили!
Гость
4 апреля 2016, 19:30
я всегда поражаюсь, зачем вы рожаете детей,если не так "малообеспечены", чтобы им смесь купить?! зачем плодить нищету? я не говорю, что золотой горшок и отпуск в Диснейленд надо ребенку, но элементарно, вот вы планируете ребенка: продумайте стабильна ли у мужа работа, какое у мамы будет пособие детское с работы, и если этого хватит на еду, одежду, минимум игрушек то норм.. а вот такие попрошайки- почему вам должны выдавать смесь? идите работайте,зарабатывайте для ребенка! (п.с. мать двоих запланированных детей, с мужем не мажоры, а просто трудимся,а не ждем подачек от кого-то)
Гость
4 апреля 2016, 22:39
Завтра останетесь без работы - и толку чего вы там себе думали.
Гость
4 апреля 2016, 23:13
а тут не подачки... тут положено законом. А о стабильности в наше время -забудьте. стабильность была в СССР. А если у вас получится незапланированный ребенок? знаете, такое бывает.Что тогда? аборт? или нищету плодить? Ситуации разные бывают. Планерщики , блин.
Гость
4 апреля 2016, 23:38
Вот пока все будут "работать", нам положенного по закону не будет предоставляться никогда! Дело не в заработке, а в исполнении закона! Если у нас законы исполняются только те, что против людей... Бедность - не порок!
Гость
4 апреля 2016, 19:29
Надо трубить во все колокола! Ведь велик риск инфицирования детей через грудное молоко ВИЧ- инфицированных матерей.
Гость
4 апреля 2016, 20:26
В свое время большинство из этих бедных мамочек под кайфом у забора лежали, а сейчас, конечно, все им обязаны, детей жалко, вот пусть такие милые родители и отрывают мягкую точку от дивана и начинают нести хоть какую -то ответственность
Гость
4 апреля 2016, 21:28
Это уже проблема ВИЧ- инфецированных матерей, знали на что шли, когда рожали! А теперь им все должны. Не понимаю, чем обычная мать в декрете отличается от ВИЧ - инфецированной в плане финансирования, или им работать запрещено
Гость
4 апреля 2016, 22:12
так не надо у вич-инфицированных грудь сосать.
Гость
4 апреля 2016, 19:21
А контроля за расходом не ведётся? Дети голодать должны это время? В сложную финансовую ситуацию может попасть каждый, но, к сожалению, в России на государство в этом случае рассчитывать бесполезно.
Удачи маме малыша!
Молодец, что не молчит о проблеме и обратилась в СМИ!
Гость
4 апреля 2016, 22:57
Волшебное слово "Халява"!!! За что бороться? Ещё на митинги всех созовите со словами, "Жрать нечего"!!! В 9 мес. Вполне можно обойтись и без смеси! Учитесь готовить!!! Мамаши недообеспеченные воспитанием!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий