28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (596)
Гость
11 апр 2016 в 18:12

Зоозащитники, как вы с токи зрения гуманности смотрите на то, чтобы начать за своими собаками какули в мешочек убирать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 08:52

Я сам из деревни, животных у нас всегда было много, но здесь, в городской квартире, я готов разве что котейка завести. Крупное животное держать в квартире - это издевательство и над животным и над соседями в угоду какой-то прихоти своей или ребенка и, что примечательно, пока это проблема соседей - человеку плевать, он будет отлаиваться от соседа не хуже своего пса, но как это начинает доставлять ему неудобства - животное выбрасывают. И куда девается вчерашняя любовь? Конечно, жалко тех бродяжек. В супермаркетах стараюсь купить корма и опускаю в ящик какого-нибудь приюта, стоящий на выходе. Но это не решает суть проблемы. Значит нужно вводить учет животных и налог на содержание, на эти деньги строить площадки для выгула. Настоящих любителей животных это не остановит и добавит комфорта, но заставит лишний раз задуматься тех, у кого вчера доча хныкала - хочу щеночка, а уже через месяц-два в семье скандал, кому его выгуливать и щеночек оказывается на улице.

13 апр 2016 в 10:07

У меня самой есть собака и выходя с ней гулять с многими общаешься, что с собачниками что с соседями. И пока не кто не сказал что зря отлов приезжал, конечно у всех разные взгляды на работу отлова но однако все ЗА то что бы агрессивных собак убирали с улиц. Вот я и не могу понять кто тут пишет в защиту именно этих собак, которые бегали Елькина-Воровского, есть ли тут жители этой местности? На меня эти собаки не кидались, а вот на мамку да, она шла с магазина "Мечта", её окружили, так она боялась даже залезть в карман за телефоном, что бы позвать на помощь, придя домой её трясло, всё рассказала, я писать не буду что я в тот момент хотела сделать с этими собаками, поэтому мне всё ровно как их убрали, главное итог, собак нет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 18:15

Это страшно, когда нападают бешеные собаки.
И кто подвергся нападению, тот никогда не забудет этого ужаса.
Власть должна отлавливать всех бездомных собак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 21:58

Отлавливать бездомных собак однозначно надо. Даже стерилизованная собака остается бездомной, голодной, а потому злой. Бездомных собак на улицах города не должно быть. Здоровье и безопасность людей важнее.

Гость
11 апр 2016 в 18:40

Поддеорживаю уничтожение бродячих собак. Жалко! Заберите домой! По Першину стая до 10-12 собак. Утром страшно идти на работу. А зоозащитники только словами бросаются!

ОТВЕТИТЬ
Мурзик
11 апр 2016 в 18:34

Бродячих собак необходимо отлавливать,это для нашей безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Анна
11 апр 2016 в 23:48

Вот у нас как интересно получается, собаку завести можно, не подошла она как говорится к дому-ну ее на улицу, она одичала, наплодила, кидаться стала и виноватых нет. Если у животного нет хозяина, их должны "утилизировать", и дело тут не в гуманизме, что это живое существо, дело в том что мы сами во всем этом виноваты: взял щенка или котенка - простерилизуй, если надоела тебе животина - отдай или усыпи, и это гораздо гуманнее по отношению к животному, оно страдать и мучится не будет от голода и холода, от болезней и жестокости. У нас не та страна, где в ответе за тех кого приручили. Прежде чем брат кого либо нужно подумать об этом, и понять что это по сути те же дети, им уход, ласка, забота нужна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 19:09

Я поддерживаю отлов и отстрел бродячих собак! А кому не нравится заберите их к себе домой!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 апр 2016 в 20:28

Что случились, эти защитницы испарятся и не будут нести ответственность за укусы. А если ребенка загрызут... Достали уже эти защитники. Жалко? Домой забирайте себе и несите ответственность

ОТВЕТИТЬ
Ануфрий
11 апр 2016 в 18:52

Правильно делают. Мало того, что собаки "домашние" буквальным образом обгаживают все газоны и детские площадки, так еще и бродячие псины представляют опасность. Отстреливать, усыплять, сжигать, короче утилизировать как мусор. А если не нравится, берите себе домой и ухаживайте за свой счет, а не кричите про питомники за госденьги, т.е. деньги налогоплательщиков

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 09:36

Зоозащитники! если вы такие умные к себе домой заберите всех этих собак которые сбиваются в стаи и нападают на людей!!!

ОТВЕТИТЬ
Димыч
11 апр 2016 в 20:58

Я полностью согласен с ликвидацией собак в городе. Детей страшно выпустить.

ОТВЕТИТЬ
Крысозащитница
12 апр 2016 в 09:17

Я крыс очень люблю, они поумнее многих людей и особенно собаководов. Всегда стараюсь оставить этим бедным животным еду у подъезда. Они же не виноваты, что вынуждены жить в кошмарных условиях подвалах и мусорных баках. Предлагаю ГорЭкоЦентру и другим Зоозащитницам, всем людям неравнодушным собирать деньги, отлавливать бедных крысок, кормить, лечить от блох, стерилизовать и выпускать на волю к подъездам многоэтажек и в сельскую местность, в деревни!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 18:37

Активисты центра защиты "Вита" могут БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО забрать ВСЕХ бездомных собак к себе ПО ДОМАМ! Сберегите соак от живодеров! Заберите их всех домой!

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2016 в 18:49

Все правильно делает Горэкоцентр, отлавливать бродячих собак и кошек нужно, ради здоровья наших детей. Если этого не делать популяция собак вырастет и гулять особенно летом когда детки по-долгу находятся на улицах будет не безопасно. Всех в приют и домой не заберешь, их кормить и содержать нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 22:35

Загрызут кого-нибудь, добрые песики. Что скажут собакозащитники.
Вообще не понимаю, какой тут может быть разговор. Диким животным в городе не место. Точка.
Претензии, типа : "Так делать нельзя" идут лесом. В бюджете бабок лишних нет. Сделали как было возможно. Благодарность горэкоцентру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 09:03

Интересно, вот почему все люди должны испытывать неудобства от всех этих любителей собак и их любимцев. Т е мы должны быть покусаны и ходить по городу заваленному испражнениями, лишь бы собачникам было хорошо.
Надо уже вводть штрафы такие, что бы мало не показалось. Навалила собака кучу, хозяин не убрал, штраф тыс 10.

Гость
12 апр 2016 в 09:04

Правильно все делают, завтра покусает этот же пес этих очевидцев, подхватят болячку и будут потом думать по другому, детям хоть спокойнее ходить!!!
Завели псину так будьте любезны ухаживать и содержать ее, на улице гулять с намордником и поводком!

Гость
12 апр 2016 в 17:25

Оставьте в покое стрелка, он выполнял свою работу, тысяча людей ежедневно делает различную грязную работу, и что теперь всех преследовать и наказывать?

Гость
12 апр 2016 в 13:59

Сколько живодеров то собралось в комментариях. Жить страшно среди таких нелюдей. Если кого и отстреливать в Челябинске, то точно не собак

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 22:09

Меня добивают сердобольные жители, которые подкармливают стаи диких собак. Те в свою очередь трутся во дворах домов и кидаются на людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 18:20

Неправильное дело делаешь но нужное.

У меня есть и дети и собаки
12 апр 2016 в 08:53

Люди! Не надо ругаться. Любители собак всегда были, есть и будут во всем мире! Если бы у нас были собачьи площадки, мы бы не гуляли с собаками по газонам!!!! И всем было бы спокойно и хорошо. На собачьих площадках стояли бы биоурны. Вы думаете нам тяжело какашки убрать за собакой? Нет, совсем не тяжело! Но там где мы гуляем (это практически лесок) -там целая свалка отходов от человеческой деятельности: битые бутылки, памперсы, отходы еды. И думаю смысла убирать какашки просто нет. Там человек скорее не на какашку наступит (ее смоет в землю первым дождем и при этом еще и удобрит), а на битое стекло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 10:00

Вот я не поминаю, почему когда педофилов и маньяков на свободу отпускают. Или они свободно разгуливают по улицам ни кто не ходит и не отстреливает их? Для меня и моего ребенка они намного опаснее, чем животные!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 10:16

Читаю и в шоке...за комментарии... народ, вы и в правду хуже зверей! Стрелять из оружия в собак во дворе это нормально????! И все понимают какое это оружие... Если бы собак везли в ветприемник, а потом пристраивали в приют, то другое дело! А это просто бойня..бойня по среди двора...

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2016 в 09:16

бу-бу-бу какие вы все,зоозащитники,охотники,догхантеры и тд. Чего вы тут сидите и раздуваете проблему. Не выкидывайте животных из дома, и не будет их бегать по округе. Вот и все,вопрос решен.
пы.сы. в Европе кстати ооочень мало бездомных, люди за своими животными какахи убирают кстати и в мусорку. так то.

ОТВЕТИТЬ
Елена
11 апр 2016 в 20:11

Я ЗА отстрел уличных собак! Я ЗА то, чтобы штрафовали владельцев собак если собака баз поводка и намордника, чтобы собачников обязали убирать за своимии собаками! Это город, а не джунгли! И чтоб за нарушение штраф от 1000 рублей

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 20:33

Страна живодеров , о гуманности общества можно судить по отношению к немощным и беззащитным: деткам, пенсионерам и животным. Требовать от власти надо приют муниципальный строить или федеральный. А любители животных бы, научились простите следы собачьей жизни убирать за собой, а потомкрики поднимали

ОТВЕТИТЬ
Elena
11 апр 2016 в 22:54

Люди, хотя я и не знаю, можно ли вас так называть. Эти собаки и кошки ЖИВЫЕ!!! Как они на вас смотрят, когда мимо проходите, посмотрите им в глаза, или слабо? Они ВСЕ понимают. Что испытывают эти несчастные, когда понимают что их пришли убивать. Я против стай собак на улице, хотя больше людей опасаюсь. Нельзя так решать проблему. Я была в других странах, бродячих животных нет уже вообще, все в приютах, принято в семье иметь 2 собаки: породистую и из приюта, в парках есть специальные поилки для животных. Может пора начать жить
цивилизовано.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 21:38

Идите по Автодорожной походите, там своры по 15 штук ходят и если кинется одна то побегут и все, вот тогда капец будет, шансов спастись мало

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 22:41

Самое обидное, что под отстрел реально опасных агрессивных особей в 90% случаев попадают довольно-таки милые безобидные животные, которые собственно уже образуют мини экосистему во дворе, в частности давят крыс. Печально наблюдать, когда во дворах после зачистки собак и кошек мамаш не смущают крысы размером с ворону. Которых потравить уже не получится )

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 20:36

И правильно делают, что отстреливают. Профилактика - великое дело, лучше сразу изничтожить бродячий источник опасности, чем потом разбираться, по какой такой причине люди погрызены да покусаны, и кто кошку разорвал.
Только одна большая просьба к Горэкоцентру: выезжайте на вызова ежедневно, а не раз в неделю.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 апр 2016 в 11:28

Бездомной собаке не место на улице, это живодерство. А что насчет какулей. Их надо убирать за своими питомцами однозначно. А не рассуждать: раз мусор валяется, значит гадить можно и дальше. Берете совочек, мешочек и ходите за собачкой. Собачка ходит каждый день по одной кучке. Значит за год кучек сколько? На асфальте, на детских площадках, на парковках, везде фекалии. Окурки кстати тоже бросать нельзя - не разлагаются они. Хотите чтобы мир был лучше, начните с себя ( и со своей псины).

Гость
12 апр 2016 в 17:20

Не ну я конечно помню жену во время беременности и все ее причуды, ну, что бы, она с животом, бегала по двору и отгоняла бродячих собак, которые сами бегут на сотрудника с ружьем, это конечно нонсенс! Девушка миленькая, мой тебе совет, хочешь доносить свой плод, сиди лучше дома и думай о будущем ребенке, о его здоровье наконец! А мужу этой девушки, если он хочет и ждет этого ребенка, запри ее дома!

Гость
11 апр 2016 в 18:04

какиеже они "экологи", живодёры

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
11 апр 2016 в 21:50

1) Вводим налог на владельцев собак, возможно чипируем их за счет животных.
2) Собираем всю зоо*** и отправляем их на отлов агрессивных животных.
3) После, всех пойманных распределяем среди них.
4) Получаем чистый город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 11:19

Читаю и уже даже не удивляюсь! Люди стали настолько озлобленными что ничего и никого не хотят ни слушать и ни понимать... а ведь мы цивилизованное общество, гуманное ... не так ли .. чему, скажите мне, мы научим детей наших, какой пример они видят!! Зачем изобретать колесо? взгляните на Европу хотя бы, политика поведения с бездомными животными там уже давно сформирована, отработана и работает!!!!! Отлов- стерилизация- чипирование- выпуск обратно! НАЛОГИ на содержание животных! Законы защищающие животных от жестокого обращения! Почему это работает в большинстве развитых стран, а в России - нет? Обычный отстрел не сокращает поголовье ... приходят новые и новые .. и все это знают ... Зато жестокость, садизм, озлобленность растет в обществе...

ОТВЕТИТЬ
Виктор
12 апр 2016 в 14:50

Вот я удивляюсь градусу маразма в нашем населении. У нас на любое безумие вместо разумного и простого ответа умудряются ответить еще большим безумием. Создается впечатление, что психически здоровых людей нет вообще. Одни заступаются за бездомных собак, животных явно опасных, представляющих проблему, которую никто не решает. Что делают другие? Они... берут ствол, шарахаются с ним по улицам, стреляют по собакам на глазах у всех и сваливают на машине с заляпанными грязью номерами. Это фантасмагория какая-то. О важной, но простой проблеме с очевидными решениями спорят две орды безумцев с какими-то дичайшими взглядами на жизнь, которых по-хорошему вообще нельзя выпускать из дурдома.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2016 в 18:36

даже волков отстреливают а почему диких собак то нельзя? что минсельхоз про волков не волнуется если их в лесу убивают не говоря что дикие животные в город прийдут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 00:34

горэкоцентру смотрю делать нечего? проблем то с экологией нету да в городе, проблем со свалкой нет? Лицемеры, как заводы отравляют воздух они в тряпочку молчат, боятся пикнуть, купленные или зашуганные.. как собак стрелять сразу герои, новости с видеоотчетами выкладывают.

ОТВЕТИТЬ
Иванов
12 апр 2016 в 13:52

Поражаюсь, сколько комментариев в защиту отстрела...т.е. это нормально , что по городу ходит мужик с ружьем и на глазах взрослых и детей убивает живое существо?? при этом в мусорный бак выбрасывает, до чего общество дошло, все злые , лишь бы на ком злость свою сорвать! Я так же против стаи бродячих псов - НО не такими методами, я не хочу ЭТО видеть, а получается, что некоторые " люди" совсем и не против лицезреть, как корчится псина( кстати чья - нибудь и домашняя. убежала - не повезло - застрелили) Злые вы все, россияне

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2016 в 08:30

а я видел как собака хрен знает какая покусала женщину почтальона около подъезда, и мне правда придушить пса захотелось пока женщина в грязи барахталась пока прохожие помогли собачку отогнать...

Гость
12 апр 2016 в 10:17

ГОРЭКОЦЕНТР, ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ СВАЛКОЙ!!!

Злобный цЫнЫк
11 апр 2016 в 19:17

Стреляли из пневматического ружья (воздушка) пружинно-поршневого типа. По внешнему виду хатсан 85 или МР-512 или модификация. Скорее хатсан он мощнее. Какое снотворное, тип этого ружья не предполагает стрелять никакими дротиками со снотворным. Только свинцовые пульки 4,5 мм. либо стальные шарики, такого же диаметра.

ОТВЕТИТЬ
Тимоха
11 апр 2016 в 20:04

Все правильно делает ГОРЭКОЦЕНТР!!!! этих бродячих собак развелось по городу, что с ребенком страшно на улице гулять! на АМЗ их куча бегает... Зоошизы в городе хватает. Они только и могут мешать другим работать. Если вам так жалко бездомных собачек, то заберите их себе домой

Гость
11 апр 2016 в 20:35

Читаешь комментарии и понимаешь, что люди хуже, злее зверей!!!

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2016 в 11:03

Ну и народец... кого повоспитывали, люди во всех странах о бездомных животных заботятся, а эти радуются садистскому отстрелу... надо травмат от таких сограждан покупать, омерзительно. Собак они боятся, а как кто под окнами орет помогите или бухает всю ночь, так выйти боятся, храбрецы. Можно подумать у нас не собаки а медведи стаями бегают. Во у таких родителей детишки вырастут... это же не просто отношение к животным, это отношение к ценности жизни... вот такие бездушные на Украине горящих людей и забивали битами.. зверье... Убийство животного не ради еды - .... нельзя тут такие слова писать.. короче показатель характера..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 20:23

Обращаюсь к любителям животных. А вам слабо собрать всех бездомных животных и ухаживать за ними. Вот когда у кого то из вас бездомные дворняжки задерут ребёнка я посмотрю как вы запоёте. От них же сейчас спасу нет.

ОТВЕТИТЬ
Зоозащитницам всё ещё мало?
12 апр 2016 в 11:55

Зоозащитницам всё ещё мало? Ещё хотят детской крови и смертей людей?
• На Ставрополье собаки за два месяца загрызли насмерть двоих детей (01.07.2015)

• В Затобольске бродячие собаки насмерть загрызли 10-летнего мальчика (18.06.2015)

• В запорожском селе на велосипедистку напала стая бродячих собак и разорвала ее насмерть (25.04.2015)

• В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека (10.04.2015)

• Бродячие собаки насмерть загрызли женщину в Твери (31.03.2015)

• В Мангистау обнаружили обглоданный животными труп мужчины (26.03.2015)

• В Чите объявили режим ЧС после убийства школьника стаей собак (13.03.2015)

• В якутском селе Жиганск женщину загрызли собаки (23.02.2015)

Сторож гаражного кооператива в Ижевске умер после нападения собаки (20.02.2015)

• На Юге Москвы бродячие собаки насмерть загрызли женщину (14.02.2015) ..... и ещё сотни случаев.

ОТВЕТИТЬ
Спасибо настоящим мужикам из Горэкоцентра
12 апр 2016 в 09:22

Спасибо мужикам что делают стоящее дело: защищают беременных и детей от бешеных бродячих собак. Не слушайте всяких одиноких дамочек, им чужие дети и здоровье беременных, жизнь будущего ребёнка абсолютно не волнует. Даже наоборот. Одна даже тут в комментах убить готова всех тех кто не любит когда бездомные больные собаки шастают по детским площадкам и кусают детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 14:31

Да что же они так нагло врут!!! Усыпили и доставили в вет.приемник??? Эти беспредельщики отстреливали собак и выкидывали их с мусорный бак! Тому в подтверждение есть фото и куча очевидцев! Противно читать очередное наглое вранье горэкоцентра!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 18:43

эти собачники гадят везде

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 18:57

когда на каждого зоозащитника однажды набросятся злые собаки, и жестко покусают, он быстро сменит своё мнение. я когда был маленьким, меня 3 немецкие овчарки кусали. поэтому не мешайте свою псевдогуманность основанную на ми-ми-шности с фотографий с безопасностью в реальности. за последние пару лет вижу, как многих жильцов в ближайших домах не пускают собаки в подъезд, скалясь на них, сидя около дверей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 19:50

Почему машина без опознавательных знаков, если это Горэкоцентр?

ОТВЕТИТЬ
Lussy
11 апр 2016 в 21:20

Согласна с тем ,что стаи нужно отлавливать,но...расскажу случай нашего двора,пришла собака,размером с колено,год жила,дети катались на ней,дергали за уши,хвост,она все терпела и каждый день приходила вновь,в один день девочки лет 11-12,начали ее пинать,одна видимо ну очень сильно пинала,собака прикусила девочку за ногу,родители,даже не вышли,а просто вызвали отлов,собаку подстрелили,жители двора не дали забрать собаку,она была в тяжелом состоянии,кто то ее забрал,сказали что выходили.Сейчас такое время,что на людей все равно,не говоря про животных..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 22:41

Как уже достали эти собаководы,уезжайте вы из города вместе со своими стадами животных......... Все загадили, лай бесконечный, все ходят от собак шарахаются. Когда наконец запретят в городе животных держать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 23:55

Те, кто одобряют убийства животных, вас потому собаки и кусают, потому что в вас не осталось человечности, одна злоба. Животные это чувствуют.Будут вас раздражать бомжи, будете выступать за их уничтожение? Как вы легко согласны на убийства. Прочитала комментарии, и я в ужасе, НАШЕ ОБЩЕСТВО БОЛЬНО. Оставайтесь людьми, есть более гуманные способы, чтоб количество бездомных собак не увеличивалось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 11:37

Нет у нас такого количества нападения собак на людей, как тут пишут. НУ НЕТУ. Ложь всё. Это догхантеры-любители раздувают и пишут комменты, чтобы оправдать свою "охоту". Сверяли - комменты идут с 1-2х одинаковых адресов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 18:49

Сейчас набежит толпа впечатлительных девушек и начнут бедным догхантерам головы откручивать, руки рубить, да в затылок стрелять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 22:19

Горэкоцентру зачет.
Предлагаю вопящим о живодёрах посмотреть видео (ютуб в помощь) как стаи одичалых собак нападают на людей.

Гость
12 апр 2016 в 12:23

Вот ОГРОМНЫЙ неполный список с погибшими от бродячих собак с фотографиями, видео, слезами родственников и с другой стороны безответственностью зоозащиниц и властей допустивших эти смерти.

Я понимаю что некоторых все эти детские лица, кровь людей не трогает и им дороже счастье и здоровье безпризорных собак. Но слава богу что таких в нашем городе очень мало.

Гость
12 апр 2016 в 12:23

я иногда помогаю волонтерам,занимающимся с животными. Но,в свой двор я лично готова вызвать бригаду и мне без разницы, как они это сделают. Потому что добрые люди кормят кошек и собак и приличный двор стал словно гетто,весь в загаженный,кучи кошек облезлых и больных. Они бегут к людям,а ребенок заразиться ведь может. Полный двор заразы. Так что я любитель животных,но отлов с удовольствием вызову,потому что я хочу комфорт и здоровье. А если зоозащитники такие молодцы-ловите их и спасайте!Убирайте их из дворов,а не призывайте людей подкармливать.

Гость
12 апр 2016 в 13:29

А детей кусают каждый день.
Надо освободить город от бездомных собак.
Но власть тратит деньги на ненужные мероприятия

Гость
12 апр 2016 в 14:57

Так и рассуждают радикальные любители беспризорных псов, когда речь идёт о человеческой жизни – холодно, цинично и безразлично. Но когда речь заходит о беспризорной собаке – тут «зоозащитники» резко переменяются, заявляя, что она «имеет право на жизнь». И не заботит борцуна за права городского хищника тот факт, что собачкин век на улице обычно кончается гибелью от голода, холода, болезней, под колёсами автомашин, а само существование сопряжено постоянным выживанием, в ходе которого хищники сбиваются в стаи, гоняют велосипедистов, рвут на части кошек, охраняют детские площадки от детишек. Зоошзы Забирайте бродячих собак к себе домой и кормите-поите-стерилизуйте выгуливайте в наморднике и на поводке только не счёт государственных денег. Но на это "зоозащитники" никогда не пойдут.

Гость
12 апр 2016 в 15:36

"Наиболее восторженными любителями собак иногда бывают одинокие неврастеники или обиженные чем-то люди. Для них привязанность собаки служит опорой, как бы убеждая их, что и они для кого-то высшие существа. Удивительно, насколько многолико это стремление быть высшим существом!" И.А.Ефремов "Час быка"

гость
12 апр 2016 в 15:47

фото покажите ! в чём проблема )))))))))))))))))

Гость
12 апр 2016 в 16:13

Что страшного в видио, кому на него страшно смотреть? Или лицезреть такую (какую?) картину, там что кровь, куски мяса или что-то еще, может, я что-то не видел? Ну стрельнул сотрудник ГорЭкоЦентра дротиком, ну убежал пес от испуга, а не от боли, ну уснет в ближайшей подворотне, придет дворник и уберет труп. А вот, когда эти милые животные сбиваются в стаи и беспричинно нападают на кошек и даже на сородичей размером поменьше, менее минут хватает это своре разорвать беднягу. Вот там кровища, куски плоти летят во все стороны, а вой и визг жертвы, простите меня за описание картины, просто даже мне мужику повидавшего, а сам я бывший фермер и занимался убоем домашнего скота, становиться не по себе! Вот повертеть мне, там точно будет психологическая травма!

Гость
12 апр 2016 в 16:28

Столько споров и непонятных комментариев за и против, а где доказательства жестокого обращения с животными, кроме видио, где стреляют из непонятного ружья дротиком т.к. нет даже пороховых газов, ничего нет? А где видио, как со слов защитников, утилизируют несколько трупов животных в баки для ТБО, где следы от огнистрела, а они должны быть! В наше время, когда у каждого телефон с камерой, когда камеры на каждом углу и подъезде, ну не поверю, что это само жестокое обращение, никто не зафиксировал!

Гость
12 апр 2016 в 16:40

А никто из защитников не задумывался, сколько в год происходит ДТП с участием бродячих животных. Сам лично чуть не сбил, вот такого непонятного сабакина, который выскочил на дорогу! Реакция водителя какая? педаль тормоза в пол, ведь жалко, хоть и бродячая, а в салоне дети, а сзади другая машина летит, да мало какие еще факторы снег, лед, дождь и все авто не управляем! Мало ям на дороге так еще и эти с хвостами, часто дорогу перебегают в районе городской свалки, меридиан, почти в каждой пром зоне их много!

11 апр 2016 в 18:53

Если это действительно Экоцентр, то пусть озвучат название "обездвиживающего" препарата и тогда ВСЕ станет ясно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 18:09

Я же говорил, что Горэкоцентр работу свою выполняет, ведь нет - зоошиза все выходные кукарекала, что "собачку убивают".

ОТВЕТИТЬ
Василий
12 апр 2016 в 09:38

А у уважаемых "любителей "животных есть дети? Похоже что нет. Многочисленные случаи нападения бездомных собак на детей и просто на одиноких прохожих ни о чем не говорят? Может вам связаться с пострадавшими от укусов таких" бездомных милашек "Сколько денег приходиться отдавать на лечение ,уколы,и тд. Наберите в интрнете "покусала собака фото" - это ведь очень страшно. Поломанные жизни детей и взрослых. А уж сколько кошек задирают эти "беспомощные саабчечки" ??? Только в нашем дворе за год по несколько штук разрывают на куски эти бродяги, ни одному человеку, тем более детям не советую это видеть.

ОТВЕТИТЬ
житель с ул воровского
12 апр 2016 в 08:33

заявку сделали мы ! жители с улицы Воровского ! собаки стали агрессивные - видимо весна ! боялись детей выпускать во двор !
какие претензии к Горэкоцентру ? всё сделали оперативно ! спасибо им !

ОТВЕТИТЬ
Вера
12 апр 2016 в 18:25

Обсуждение данной статьи - классический троллинг -цель которого распространить деструктивную идею, в данном случае-поощрение убийства братьев наших меньших и создание ложных эффектов массовости и общественного мнения. Для этого используются все методы этой грязно технологии - например, те, кто выступает за убийство и по сути является живодёром, пытаются выставить оппонентов жестокими и злыми людьми, то есть переворачивают всё с ног на голову, постоянно идёт вброс клеветы и ложной инфы (где-то кого-то кто-то укусил) без подтверждения и т,д и т,п,

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 23:36

Тем, кто поддерживает отстрел: думаете, это выбор самих псов - жизнь бродячая?
Нет же! Это такие, как ВЫ, их на улицу вышвыривают за ненадобностью!
Так что , начните эти методы на себе, для начала, применять, а там поглядим, чем дело закончится.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2016 в 21:03

Предполагаю, что зоозащитники это те, кого бешеная собачка ни разу не кусала. Меня кусали 2 раза в детстве, благо не бешеные! Знаете, никому такого не пожелаю! Второй укус очень не удачный был, до 18 лет нога болела. Ну соответственно и шрамы остались на всю жизнь. Поэтому когда гуляю с ребенком на площадке, очень страшно даже если домашние псы бегают без намордника или поводка, не то что беспризорные. п.с. и вот кстати пища для размышления для хозяев которые выгуливают собак рядом с детскими площадками без поводка и уверяют что собака не кусается. Но ведь животное реагирует на страх, где гарантия что она не нападет на такого человека, которого бросает в холодный пот при виде большой псины. Я когда беременная была, боялась вдвойне собак, они реагировали на меня агрессивно, но везло что хозяева во время хватали за ошейник.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 12:58

У нас дети! Отловите бродячих псов в Ленинском районе около трубной больницы.
Администрация района боится собак и ничего не делает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 13:06

А зрелище, когда сумасшедшие собаки бросаются на людей, беременных женщин не напугает, особенно если это будут не взрослые а детишки, из школы возвращающиеся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 18:06

У упыря, которого записали на видео и выложили здесь ранее, было не ружьё со снотворным, а воздушка. Это обычные живодеры

ОТВЕТИТЬ
опрст
11 апр 2016 в 22:38

более 7 тысяч человек подписали петицию чтобы наказали живодёров скинувшие кошку с 10 этажа 7 апреля в приамурье

ОТВЕТИТЬ
Животные лучше людей
11 апр 2016 в 23:08

Желание убить животное(для начала,а потом и к людям присмотрятся)-это патология,психическая деформация,а по весне особенно обостряющаяся.Маньяки тренируются на зверюшках для начала.Почему бы нет,закон ведь никак не наказывает."Венцы творения" развлекаются.

ОТВЕТИТЬ
217
12 апр 2016 в 09:43

Если это были не специализированные люди, а обычные догхантеры, то нужно обращаться к участковому по статье :
"Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах
[Кодекс РФ об административных правонарушениях]
...
2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -
влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему ...."

У нас только наказание рублем может иметь эффект, пару таких штрафов выпишут и у догхантера сразу мозг появляется и больше он не безобразничает.

ОТВЕТИТЬ
из комментария
12 апр 2016 в 10:41

Там, где живут дикие собаки, другие млекопитающие животные, кроме крыс, вообще жить не могут — стаи представителей canis familiaris их тупо выедают. Бродячие собаки представляют опасность для городской дикой фауны и нарушают экологический баланс.
Кроме того, имеется и некая особая черта, делающая собак даже хуже серых волков обыкновенных: в отличие от волков, которые убивают только ради еды, собака убивает ради удовлетворения своих инстинктов, не съедая жертву.
Собаки также не брезгуют контактировать с отходами, помоями, трупами, разного рода грязью, экскрементами и т. п., что превращает бродячих собак в разносчиков целого ряда инфекционных и паразитарных заболеваний, таких как дизентерия, холера, токсоплазмоз, лептоспироз, различные гельминтозы, бешенство. Помимо этого, собаки — разносчики блох, которые в свою очередь являются переносчиками чумы. Так что подумайте перед тем, как дать облизать свое лицо вашему новому подобранному с улицы другу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 10:49

Предлагаю заявки в горэкоцентре принимать только с указанием телефона звонившего жителя.
Часто так бывает что все соседи все довольны, а один придурошный всего на свете боится, начинает панику разводить и названивать жаловаться.
Почему заявки принимают от всех подряд?? Может это вообще человек с психическими отклонениями испугался домашней собаки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 11:18

Есть проблема и она перерастает в глобальную из-за отсутствия финансирования. Пока не будут выделятся деньги на братьев наших меньших нечего не поменяется, а они, еще не скоро будут выделятся. По всей стране куча детей от грудничков до подростков с тяжелыми диагнозами нуждаются в лечении и финансировании, а это все таки люди не собачки или кошечки. Вокруг столько проблем экология, продукты питания, рождения детей с отклонениями и бездетность, а Вы слепо кричите зоозащитники. В конце концов, расставьте приоритеты, жизнь животного или человека. Вы когда кушать собираетесь вы же руки моете, вот и город необходимо мыть-чистить от собак и кошек, санитарная чиста была всегда и это нормально, вот только методы во все времена отличались и не всегда они были гуманны! Я за чистку города, а как это будет мне не важно, главное результат, я хочу гулять спокойно и не оглядываться бежит в мою сторону собака или нет!

ОТВЕТИТЬ
Денис
12 апр 2016 в 13:03

Лет восемь назад с нами произошел такой случай. Мы с товарищем ехали по дороге, которая идет через парк Гагарина от памятника Курчатова до Шершней. По дороге мы увидели собаку, которая кинулась на девушку в красном спортивном костюме, совершающую пробежку... Мы остановились и спугнули пса... У девушки на руке была огромная рваная рана, видно было вены и распоротые ткани, мы посадили ее в машину и быстро довезли до поста ГАИ, где нам оперативно вызвали скорую... Ей очень повезло, так как машины там проезжают крайне редко, там вообще стоит знак "кирпич" ... А если бы она так подрала ей лицо?.. Представляете как это для молоденькой юной девушки?..

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 06:48

Эта беременная дама когда родит поймёт, как страшно с ребёнком по двору с бродячими собаками гулять. Бегала она собак разгоняла с таким животом!

Гость
11 апр 2016 в 18:44

почему если известен номер машины , их до сих пор не поймали????

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 08:58

Хочу сказать СПАСИБО сотрудникам МУП «Горэкоцентр» за выполнение своих обязанностей. Не каждый может выполнять эту работу, а они делают. Надеюсь они и дальше будут своевременно реагировать на запросы жителей. Я живу в этом районе, проблема бродячих собак очень актуальна. Буквально на прошлой неделе видела как стая из 5-6 взрослых собак пересекала ул. Елькина около школы №98, где светофор. И посмотрела бы я на возмущенных, когда вы, с утреца, будете открывать дверь подъезда, а в полуметре от двери будет сидеть бродячий черный пес, размером с ньюфаундленда, а Вам выйти надо и ребенка собой прикрыть, а около 1 подъезда собака поменьше. Прикармливают их чтоли, вот они по утрам и пасутся около дверей нашего дома. Еще раз СПАСИБО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 09:21

Зоозащитники почему вы не смотрите за тем что хозяева собак выгуливают своих питомцев без намордника и поводка и самое главное не убирают за своими чадами а сейчас идет череда субботников и первые кто отказался от проведение и уборки территорий это как раз собачники

Собаки заживо растерзали 9-летнего мальчика в Башкирии
12 апр 2016 в 12:12

Судебная экспертиза подтвердила: уфимца Диму Герауфа загрызли собаки
детское тело нашли на пустыре в Калининском районе . Останки были настолько изуродованы, что опознать их смогли лишь только по одежде и детским сапожкам с вышитыми инициалами. Позднее установили, что погибший - четвероклашка Дима Герауф.
Подтвердилась самая страшная из версий
-Смерть ребенка наступила от множественных повреждений на теле, возникших от зубов собак, - сообщила старший помощник руководителя СУ СК по республике Светлана Абрамова.
https://youtu.be/5qxMjDnKSpk
https://youtu.be/NSgh2WBni30

Гость
12 апр 2016 в 14:00

При такой агресивности собачников их надо самих отстреливать вместе с питомцами.

13 апр 2016 в 00:12

Нет бродячих собак в районе Воровского 23в!!!

Гость
12 апр 2016 в 07:11

По-моему людям заняться нечем. Бездомные собаки должны быть в ветприемниках. Пусть этим и занимаются зоозащитники. сли не могут пусть тогда не лезут..... Я бы посмотрела на них если бы какая-нибудь псина напугала или напала на их детей. Горэкоцентр занимается своей работой, вот и не мешайте. Прошу специалистов горэкоентра приехать и по адресу Хохрякова 10 и 10А слишком много бегает бродячих собак, страшно с ребенком идти в садик.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2016 в 20:24

Сонные пули ай какая красота. А знаете ли вы что эти сонные пули тупо блокируют мышцы животного в том числе отвечающие за дыхание и собака находясь в сознании и не в состоянии сделать вдох задыхается в муках.
Нормальное не варварское усыпление подразумевает введение препарата для наркоза и уже потом препарата для остановки сердечной деятельности. Очень сомневаюсь что эти ребята в камуфляже заморачиваются над этим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 11:05

надо к статье приложить видео как бродячие собаки набрасываются на детей. и фото с изуродованными на всю жизнь детскими лицами. Но ведь зоозащитницы такое никогда не допустят и на такие случаи закрывают глаза. Потому что просто ненавидят людей, детей, других женщин не любящих уличных собак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 13:49

Бродячие собаки не падают с небес. Они результат лени, равнодушия и невежества общества. И когда они становятся проблемой, то это связано с нашим невежеством и недостатком сострадания.

Махатма Ганди

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 15:48

Сегодня в Ленинском около стоянки молодого мужчину укусила бродячая.
Пошел вместо работы в травпункт. От бешенства колоть будут.
А собака еще кого-то укусит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2016 в 15:59

Все, кто за живодеров - мало того, что тролли, так ведь еще и малолетние все. Школоло, уроки идите делать

ОТВЕТИТЬ