перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Депутат Госдумы проследит за расследованием гибели челябинца в армии

14 апреля 2016, 09:19
Гость
14 апреля 2016, 11:22
"Я никогда больше не посоветую ни одному пацану ходить в армию!» - прислушайтесь молодежь. Вы нужны только своим матерям!
Гость
14 апреля 2016, 13:45
А кто депутата в войсковую часть пустит? А кто срочника на встречу с депутатом выпустит из части? Наличие избирательных прав у срочника фикция.
Гость
14 апреля 2016, 11:29
Вот растишь ребенка, отдаешь ему самое лучшее, а какой то гад так с ним поступил. Я тоже против нашей АРМИИ!!! При чем это не первый случай!
Гость
14 апреля 2016, 11:48
Самое лучшее??? Помню в армейке некоторые пацаны впервые чистую простынь увидели и наелись досыта. То что вы айфон ему в кредит купили вас не красит!
Гость
14 апреля 2016, 13:03
Гость
14 апреля 2016, 11:48
Самое лучшее??? Помню в армейке некоторые пацаны впервые чистую простынь увидели и наелись досыта. То что вы айфон ему в кредит купили вас не красит!
А где написано про айфон и кредит? Зачем додумывать - чтобы было удобнее обличать? :-)
Гость
14 апреля 2016, 13:17
Гость
14 апреля 2016, 11:48
Самое лучшее??? Помню в армейке некоторые пацаны впервые чистую простынь увидели и наелись досыта. То что вы айфон ему в кредит купили вас не красит!
Ты , парень явно вырос в социально неблагополучной семье... Ты и не в курсе как живут и растут дети в нормальных семьях. Причем здесь айфон? Надо говорить о том, сколько внимания и любви родители дарят в благополучых семьях своим деткам! А у вас мозги только на айфонах зациклины!
Гость
14 апреля 2016, 11:07
Снова фигурирует лицо неславянской национальности.
Гость
14 апреля 2016, 12:18
В армии их очень много! причем помимо обычных контрактников, очень много офицерского состава, вот с ними сложнее всего было.
Гость
14 апреля 2016, 11:02
"26-летний старший лейтенант неславянской национальности" может теперь вешаться?!
Гость
14 апреля 2016, 11:10
Вот и я .... за настоящих мужчин, но против НАШЕЙ армии!!!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2016, 12:18
А может вина лежит не на армии а на обществе которое доводит до такого? Или вы думаете что только в армейке такое происходит?
Гость
14 апреля 2016, 16:40
Гость
14 апреля 2016, 12:18
А может вина лежит не на армии а на обществе которое доводит до такого? Или вы думаете что только в армейке такое происходит?
На общество спихнуть - это самое простое, что можно сделать...
Гость
14 апреля 2016, 12:51
не нужна нам такая армия,где русских убивают аж в мирное время....
Гость
14 апреля 2016, 13:21
В РФ за 2010-2014 г. умерли, суицид, и т.п. всего-то 5987 солдат и калеками вернулись более 56987 солдат. В бегах более 76000 солдат .В армии голодно и бьют нещадно.
Гость
14 апреля 2016, 14:09
Гость
14 апреля 2016, 13:21
В РФ за 2010-2014 г. умерли, суицид, и т.п. всего-то 5987 солдат и калеками вернулись более 56987 солдат. В бегах более 76000 солдат .В армии голодно и бьют нещадно.
Да? А некоторые в армии умудряются ряхи и пузени отожрать.
Гость
14 апреля 2016, 14:46
Гость
14 апреля 2016, 14:09
Да? А некоторые в армии умудряются ряхи и пузени отожрать.
Так и урки в ГУЛАГе жировали, пока простые зк пахалию То же самое
Гость
14 апреля 2016, 11:13
Почему челябинские депутаты молчат,тот же Бурматов,только пиарится по ТВ?
Гость
14 апреля 2016, 11:29
ОЧЕНЬ жалко пацанёнка...
Гость
14 апреля 2016, 11:49
Начинается все с основ. Почему военнослужащий по призыву должен быть лишен имущества, свободы, права на жилище, оплаты за труд? Военнослужащий не лишен избирательных прав, но где работа депутатов с солдатами? Где встречи, где свободные обращения солдат к депутатам? Считаю право на жилище определяющим в подобных инцидентах. Право на жилище это не только право на крышу над головой, но и правовом смысле это жилье защищенное Конституцией и Уголовным кодексом. В это жилье не может проникать любой без разрешения гражданина, только полиция с санкции прокурора. И солдат не может быть лишен такого права. Уголовный кодекс - "Незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица, - наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев." И все, нет никаких ночных бандитов в казарме в форме, нет побегов из части от них, нет большей части преступлений в частях. Надо всего лишь господам офицерам соблюдать законы РФ.
Гость
14 апреля 2016, 12:02
да в кого вы верите, всем плевать, свои карманы набивают и свою родню устраивают, никто уже давно не верит этой власти!!! нет не осталось никакой чести, справедливости, человечности, совести, нет ни законов ни судов!!! даже на предприятиях заставляют лезть в смертельную опасность .а если что случилось пишут "личная неосторожность, нарушил правила ОТ и ТБ" а не полезешь - увольняйся, лишение зарплаты за саботаж и т.п., рабство сейчас в стране. А самоубийство и личная неосторожность - это самые удобные способы решения проблемы!
Гость
14 апреля 2016, 12:01
Так не отправляйте своих детей в армию, судитесь с государством! Оно каждый год снимает с себя всё больше и больше своих обязанностей по обеспечению граждан страны теми необходимыми благами что они должны выполнять по конституции! Более или менее осталось только предоставление "бесплатного" начального образования для младшекласок, а все остальное Ж! Нам защищать не чего , мы и так сырьевой придаток всего мира, так что без разницы под каким флагом страна будет существовать! Если конечно у ПВВ нет конкретного плана об улучшении жизни ВСЕХ граждан нашей страны!
Гость
14 апреля 2016, 12:13
У них как у змеи ног не найдешь,да у власти тоже! 16 лет у власти ,а караван с места не шевелиться,зато банкиры и офшоры шевелятся мама не горюй! Из года в год одно и то же ШОУ президента ,пудрит доверчивому народу мозги,а результат нулевой!
Гость
14 апреля 2016, 12:39
Безнаказанность в армии, привела к тому, что она превратилась в бойню для обычных ребят! И творят беспредел преимущество люди кавказкой национальности, чему есть масса фото и видео доказательств!
14 апреля 2016, 13:16
Сильно написано... Ужасно жаль и мальчишку, и родителей... Мужества вам, стойкости и терпения.
Гость
14 апреля 2016, 14:29
Удивительно,но операторы мобильной (СЛУЧАЙНО ) утеряли все соединения этого умершего за апрель с.г. и доказать факт разговоров ни как. Даже у родных операторы потеряли все данные за АПРЕЛЬ.... ВС умеют скрывать и нет улик. А раз нет переговоров,то отчим и родные якобы ОБМАН! а офицер на кого тут ссылку,он уже оказалось 67 суток на ином обьекте и его тама все видели... Сослуживцев по очереди ... все сейчас как один, не видели, сам говорил о смерти, нет насилия..Армия умеет скрывать. До этого в этом соединении РВСН умерли тоже вешание 8 солдатиков... дела прекратили,виновны сами.
Гость
14 апреля 2016, 14:43
Отменить призыв насовсем
Гость
14 апреля 2016, 17:14
Гудков это единственный нормальный человек, по недоразумению еще оставшийся в Думе. В следующем составе никаких Гудковых не будет.
Гость
14 апреля 2016, 22:10
согласен на все100. и батя у него тоже молодец.
15 апреля 2016, 09:46
Гость
14 апреля 2016, 22:10
согласен на все100. и батя у него тоже молодец.
Хотя батя у него, вроде бы, полковник ФСБ, но так да - работал немало, когда сам тоже был депутатом.
Гость
15 апреля 2016, 20:53
15 апреля 2016, 09:46
Хотя батя у него, вроде бы, полковник ФСБ, но так да - работал немало, когда сам тоже был депутатом.
Батя у него демобилизовался майором. До полковника дослужился в стенах Госдумы.
Гость
14 апреля 2016, 11:55
просто в военные училища надо принимать достойных молодых людей а не всякую ... вот дочь в медакадемии учится там тоже без денег зачет экзамен не сдашь и тоже много не славянской национальности даже по русских писать не могут зато скоро наш лечить будут готовьтесь
Гость
14 апреля 2016, 13:00
Да, надо принимать достойных и повышать престиж военных училищь. Надо начать с того, что поступить в военное училище можно только через срочную службу.
15 апреля 2016, 09:34
Гость
14 апреля 2016, 13:00
Да, надо принимать достойных и повышать престиж военных училищь. Надо начать с того, что поступить в военное училище можно только через срочную службу.
Такого даже в СССР не было - в военное училище поступали ВМЕСТО срочной службы! И были действительно элитой того времени!
Гость
14 апреля 2016, 11:34
Армия давно уже не нужна, за исключением пары пограничников.
Гость
14 апреля 2016, 12:35
армия нужна но не призывная, а контрактная
Гость
14 апреля 2016, 12:05
НИКОГДА не будет порядка в армии,пока не введут ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность(конечно же УГОЛОВНУЮ!!!) командира части и беззаговорочного увольнения МИНИСТРА обороны даже за ЕДИНИЧНЫЙ случай причинения вреда здоровью,не говоря о СМЕРТЕЛЬНОМ случае при неуставных взаимоотношениях!!!ВОТ чем НАДО заниматься депутатам,а не пиариться по случаю.Что мешает ПОСТОЯННО мониторить ситуацию в войсках?!!!
Гость
14 апреля 2016, 13:31
в призывной армии как в тюрьме только прав у уголовника больше, в контрактной армии во первых есть стимулы к службе и выполнение обязоностей и есть возможности к отсеиванию по моральным, психологическим и др параметрам
Гость
14 апреля 2016, 11:06
Заплатят этот служащий следствию денег и закончится расследование, столько случаев, а садят единицы.
14 апреля 2016, 11:28
Провести расследование, виновных, а это не только рядовые, а и в первую очередь офицеры, которые допустили такое развитие ситуации - судить военным трибуналом по статье: подрыв боеспособности государства Российского, диверсионная деятельность, и расстрелять. Любой подобный случай это есть разрушение нашей армии изнутри, подрыв боеспособности подразделений, создание враждебной атмосферы среди военнослужащих, что является диверсией, и наказание за подобное должно быть самое жесткое - высшая мера.
Гость
14 апреля 2016, 12:22
Дубровский тоже обещал разобраться.
Гость
14 апреля 2016, 14:50
Очень жалко парня. Действительно думаю был хороший человек. Был бы плохой, вышел бы в караул, получил АК и забрал бы нескольких обидчиков нетитульной национальности с собой на тот свет. Хотя это убийство, скорее всего
Гость
14 апреля 2016, 11:10
Кто такой Гудков? зачем ему это нужно? а нет понятно, он хочет в кресле своем задержаться! Депутат Гудков у меня к вам обращение: " собирайте свои вещички и на выход, хватит ерундой заниматься на народные деньги! Вас уже ждут у станка! только не печатного, а сверлильного! с уровнем З/П 12000-20000 а может и выше,все зависит от вашей категории" ))) Все депутаты НА ВЫХОД!!!
Гость
14 апреля 2016, 15:23
Между прочим, это один из немногих реально работающих депутатов.
15 апреля 2016, 09:28
Депутат Гудков является представителем народа и за народ заступается - работа у него такая! Про большинство депутатов соглашусь, но этот один из немногих, являющихся исключением!
Гость
14 апреля 2016, 11:29
Ни за что сына не пущу сына в армию.
Гость
14 апреля 2016, 12:18
Правильно, в эту фабрику смерти отдавать своих детей нельзя!
Гость
14 апреля 2016, 13:18
В РВСН в дивизии,да 35% офицеров и прапорщиков лица иной нации. Но они преданные Путину и нет у них грехов. В ядерных складах в одном из ЗАТО служат офицеры с Кавказа, что они смертники... они верою и правдой Путину служат. В ряде арсеналов ВС РФ, есть офицеры мусульмане с Кавказа, они имеют доступы все и они не станут предавать свою веру в Ислам. Даже в ФСБ страны много кавказцев и они самые преданные власти. Просто умерший сам суицид, в армию сейчас ОЧЕРЕДЬ и особо не берут каждого.
Гость
14 апреля 2016, 13:57
Они самые преданные власти, пока им "Аллах дает". Как только у В.В.Аллаха закончатся деньги содержать эту ненасытную ораву, которую он сам и наплодил, сразу увидим, какие они самые преданные.
Гость
14 апреля 2016, 14:15
Гость
14 апреля 2016, 13:57
Они самые преданные власти, пока им "Аллах дает". Как только у В.В.Аллаха закончатся деньги содержать эту ненасытную ораву, которую он сам и наплодил, сразу увидим, какие они самые преданные.
А если не давать им деньги, они их будут брать у ИГ (т.е. у США) и создавать постоянные войны/теракты на нашей же территории, убивать огромное кол-во невинных людей.
Гость
14 апреля 2016, 16:10
Гость
14 апреля 2016, 14:15
А если не давать им деньги, они их будут брать у ИГ (т.е. у США) и создавать постоянные войны/теракты на нашей же территории, убивать огромное кол-во невинных людей.
Ну и логика! Если не давать им денег, то у США возьмут. Так и пускай у США на шее сидят эти маслоеды служивые обожравшиеся, если те их возьмут, конечно.
Гость
14 апреля 2016, 13:25
Дмитрий Гудков, совладелец бизнеса крупнейших коллекторских фирм России, сейчас находится на территории США и в 8-й раз отказывается приехать в Думу на обсуждение собственного законопроекта. Он ведет встречи с избирателями в США. Ему некогда.
Гость
14 апреля 2016, 13:55
Пруф или балабол. Портянка ты ольгинская.
Гость
14 апреля 2016, 16:44
Лучше жить в г... но при Путине, чем хорошо, но при Обаме?
15 апреля 2016, 09:44
В США находится депутат Пономарёв - лишь потому, что на него завели уголовное дело за то, что голосовал против вхождения Крыма в состав РФ! Гудков по этому вопросу не голосовал вообще (воздержался) и сейчас в России!
Гость
14 апреля 2016, 11:28
Я конечно не за тех кто косит. Но пора бы сделать официально на государственном уровне,право выбора идти или идти в ВС РФ. Допустим 500 т.р сделать таков ценник для тех кто хочет законным способом избежать службы в армии на законных основаниях и чистым военником.
Гость
14 апреля 2016, 12:52
И какой смысл делать ценник 500 т.р.? Обычные люди, как шли, так и будут идти, т.к. таких денег у большинства нет. дети чинуш, как не шли, так и не будут идти. Вывод - предлагаете просто легализовать? Так те же чинуши не пойдут на это, т.к. придется все сдавать государству, а не в карман класть. Идею принять, цены пересмотреть, а лучше вообще отменить. Каждый сам решит, стоит ли ему идти или нет. Пацан хотел пойти и пошел и таких много. Учитывая, что мы пропагандируем демократию, должна быть свобода выбора. Кто бы что плохого не говорил в адрес пендосов, но у них система отлажена - не хочешь идти - не ходи, пошел - получи поблажки при поступлении, например. В таком случае будет стимул пойти в армию, а кто сам способен поступить в тот же ВУЗ - поступит и без поблажек.
Гость
14 апреля 2016, 11:52
А почему не наш депутат Бурматов? Или он не желает ссориться с Властью?
15 апреля 2016, 09:33
А кого выбрали! Вот скоро выборы - думайте, нужны ли в думе Единороссы...
Гость
14 апреля 2016, 11:22
Совет родителям: отправляя своего сына в армию, начинайте копить деньги на его похороны
Гость
14 апреля 2016, 11:46
Можно сказать провожая своего сына гулять на улицу , начинайте копить на похороны! ( в соседней ветке ребенок умер в трансформаторной будке) Можно еще сказать провожая свою дочь с молодым человеком , копите деньги на похороны( Валишин и Планков) Больше всего не нравится когда из контекста выдернут фразу Армия и начинают сопли жевать вокруг да около.
15 апреля 2016, 09:30
Гость
14 апреля 2016, 11:46
Можно сказать провожая своего сына гулять на улицу , начинайте копить на похороны! ( в соседней ветке ребенок умер в трансформаторной будке) Можно еще сказать провожая свою дочь с молодым человеком , копите деньги на похороны( Валишин и Планков) Больше всего не нравится когда из контекста выдернут фразу Армия и начинают сопли жевать вокруг да около.
Валишин и Планков сидят и сидеть будут долго, чтобы другим неповадно было! А в данном случае убийство замаскировали под самоубийство, а "лицо неславянской внешности", являющееся официальным представителем минобороны РФ, не понесло никакой ответственности!
Гость
14 апреля 2016, 11:22
интересно насколько родным от этого легче и насколько спокойнее отправляющим детей в армию
Гость
14 апреля 2016, 11:52
У меня двоюродный брат в своё время в армии месяц продержался. Сейчас инвалид по псих. заболеванию. Сидит дома.
Гость
14 апреля 2016, 12:25
какие глаза... светлый мальчик.... земля пухом....
Гость
14 апреля 2016, 14:13
Какое не объяснимое горе родителям.Сил вам и терпения,пусть вам помогает ГОСПОДЬ БОГ!
Гость
14 апреля 2016, 16:26
Ни Путин, ни Шойгу, ни Медведев, ни Дубровский в армии не служили. Делайте выводы сами.
Гость
14 апреля 2016, 17:12
Как жаль парнишку, пусть земля ему будет пухом. Родителям и родственникам соболезную. Очень рада, что не отпустила своих сыновей в эту гнусную армию, теперь хотя бы рядом находятся. Не советую туда ходить никому, лучше деньги заплатить, но живым остаться и с нормальной психикой.
Гость
14 апреля 2016, 12:23
Странно всё получается??? Если гибнет молодой человек от наркотиков или на дороге в ДТП, разбивается на мотоцикле, в драке на улице!!! Это называют СУДЬБА!!! Погиб в армии вся армия виновата. Я ТАК ПОЛАГАЮ, ВСЮДУ ЕСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ТОЛЬКО ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО ДАВАТЬ ОЦЕНКУ, ВСЕМ ФАКТАМ БЕСЧИНСТВА И БЕЗЗАКОНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ В НАШЕМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ!!!!
Гость
14 апреля 2016, 12:43
да нет у нас правоохранительных органов!!!!!!! нет правового государства!!!
Гость
14 апреля 2016, 13:37
а если человек гибнет в армии и в колонии - отношение одно и тоже система виновата т.к. в обоих случаях человек находиться под присмотром и жестким контролем и разница в том что в одно место поподает просто потому что родилься а в другое за проступок не очень хороший
Гость
14 апреля 2016, 11:09
В очереди на призыв уже драки. Вчера сын еле уговорил его в команду на весну. Уже готовы платить, только в армию. Сейчас контрактник от 45000 р. и выше, вкусная и калорийная еда, жилье бесплатно. Мы уже больного наркоманией племяша , через связи на службу и 25 апреля он едет в армию. По области на одно место , уже 8 призывников претендуют. А этот по материалам ВСО, с ам покончил и мы не верим слухам. Следователи ВСО СК РФ самые честные и там нету брака.
Гость
14 апреля 2016, 12:46
Лизнул так лизнул!
15 апреля 2016, 09:27
Тролли Ольгинские, вы уже и до 74.ru добрались? Это ж региональный сайт какой-то там Челябинской области - ваши кураторы не одобрят, что вы тратите на него время! А, если серьёзно - я несколько раз слышал, чтобы граждане одобряли службу в армии, но это только те граждане, которым служить в армии принципиально не предстоит в виду отсутствия члена! Чтобы хоть раз мужчина одобрил службу в армии (не важно, служил он сам или нет) - не слышал такого!