Владимир Соловьев заявил, что у Челябинска нет хозяина
15 апреля 2016, 17:22
Гость
18 апреля 2016, 22:32
Вот именно, каждый субъект знает о своих проблемах, и выслушивать от чужеземца как у нас все плохо- это граждане не комильфо. Грубо говоря: чья бы корова мычала. мне чисто за город обидно, что мы позволяем писаке такие отзывы писать.
Мы, жители города Челябинска, просим Вас отстранить от занимаемой должности губернатора Челябинской области Дубровского за невыполнение своих обязательств. Дороги города в ужасном состоянии.За зимний период с 2015 по 2016 г. снег и лед с дорог не убирался. Колея на дорогах уже и в асфальте. И эти проблемы даже в центре города, не говоря уже об остальных районах города. Высокая концентрация промышленных предприятий с крайне неэффективными технологическими процессами создают весьма напряжённую экологическую обстановку в ряде районов области. В этом легко убедиться, взглянув на экологическую карту Челябинской области:в чёрный список наиболее загрязнённых российских городов входят Челябинск, Магнитогорск и Карабаш. В летний период не было уделено внимание озеленению улиц и тротуаров, благоустройству города.
Гость
15 апреля 2016, 21:12
Как не было уделено внимание? А конопля растущая на газонах перед администрацией?
Гость
16 апреля 2016, 14:53
не туда, голубчик, пишите- на Change. org или на плакате- и к администрации!
всё правильно, те, кто городом "управляют", здесь не живут. Они временщики, поставленные набить свои карманы.
Гость
15 апреля 2016, 19:23
Сегодня утром смотрел момент истины про ГОК. Во всем, оказывается, виноват Госдеп и его марионетки. Но вот про то, что дышать нечем- ни слова. Свиньи мы неблагодарные.... Как выяснилось.....
Так и помрем, похрюкивая от удовольствия... А воздух.... свиньям пофиг на воздух...., и на все остальное тоже. Обидно только когда тебя за скот держат.
Гость
15 апреля 2016, 19:41
Накануне митинга стараются , чтоб народа поменьше пришло, зря стараются умные не купятся на этот "момент истины"
Гость
15 апреля 2016, 19:45
я там коммент им вписал, под ником КЭП. свое личное мнение, просто здесь никогда не опубликуют
Гость
15 апреля 2016, 21:44
город тихонько умирает, спасибо нашей доблестной понаехавшей ...
Гость
15 апреля 2016, 19:13
Уже не первый гость г. Челябинска говорит что город очень сильно испортился стал грязным и дышать нечем. Тефтелев опять в оправдание что нибудь придумает.
Гость
15 апреля 2016, 19:40
Медальку получит.
Гость
15 апреля 2016, 23:50
Гость
15 апреля 2016, 19:40
Медальку получит.
Дак каждая медалька - это прибавка к пенсии)))) причем очень хорошая)))
Гость
15 апреля 2016, 19:07
Хозяева не местные, поэтому им наплевать на этот город. Деньги отмоют и уедут в Москву, а может из России.
Чему удивляться? Сегодня новый министр дорог, только что назначенный Губернатором, выиграл отмененный ФАСом конкурс на 13 миллиардов в пользу всенародно любимого ЮЖУРАЛАВТОБАНА. Минимум 10 миллиардов из них будут украдены (как показывает последняя практика). Остатки дорог исчезнут не позднее следующей весны. А дальше Губернатор будет клянчить дополнительные деньги на дороги для ШОСа. Только их никто не даст. Хотя, если правильно взять в долю, могут и дать.
Гость
15 апреля 2016, 19:16
Родился в Челябинске и живу здесь всю жизнь. Когда при мне кто-нибудь начинал его ругать, всегда пытался защищать. Да, суровый! Да, страшненький. Да, грязноватый. Но свой, родной город. Родина, одним словом. Но последний год здесь уже просто невозможно жить! Постоянно смог, дышать нечем. Грязно, пыльно. Про дороги уже надоело писать и говорить. Даже погода стала хуже в последние годы - за лето две недели тепла, остальное время лето напоминает вечную осень)) Не справляются ни губернатор, ни мэр.
Гость
15 апреля 2016, 23:31
От ЧЭМКа смог и гарь. Был Юревич, хоть как-то с этим боролся, нынешние никак, ни с кем. Все у них хорошо, а ЗСО все одобрям.
Гость
15 апреля 2016, 23:43
Все с метеорита началось...
Гость
16 апреля 2016, 03:30
Гость
15 апреля 2016, 23:31
От ЧЭМКа смог и гарь. Был Юревич, хоть как-то с этим боролся, нынешние никак, ни с кем. Все у них хорошо, а ЗСО все одобрям.
Юревич не со смогом боролся, а с Аристовым. Сейчас уже у них мир-дружба-жвачка.
Гость
15 апреля 2016, 19:02
Про зону экологического бедствия совершенно в яблочко!!! Зона отчуждения. И хозяина нет, все у власти из Магнитогорска , они временные тут, поэтому душой ни за что не болеют, такой разрухи я не припомню . Одна надежда, новая власть в Москву переберется не успев город до развалин довести и все бюджеты на свои компании перевести .
Гость
15 апреля 2016, 22:33
Не надо их в Москву. Таким место в Киеве или Львове.
Гость
15 апреля 2016, 19:11
как всегда прав! Действительно, кажется, что ни Теф(в)телев, ни Дубровский в городе не живут!
Гость
16 апреля 2016, 01:29
Такое ощущение, что руководители города и области срок отбывают... перед дальнейшим продвижением в Москву...
Гость
16 апреля 2016, 00:27
Надо организовать флешмоб в ютубе. Записывать видеообращения к Путину с приглашением посетить челябинск. Быть может сам увидит все своими глазами
Гость
16 апреля 2016, 08:54
До приезда всё уберут.... И фильтра включат....
Гость
16 апреля 2016, 12:45
Надеть юбки и рисовать мелками на асфальте?
Гость
16 апреля 2016, 16:08
Ребята! единственный шанс избавится от этой власти, это сентябрьские выборы. Если ВВП будет недоволен результатами, может что-то и изменится.
Гость
16 апреля 2016, 18:45
изменится ваш уровень жизни и не более того
Гость
15 апреля 2016, 23:02
Что произошло с городом? Да просто к власти пришли два "эффективных менеджера" из Магнитогорска. И доказали делом свою "эффективность" в доведении города до ручки.
Гость
15 апреля 2016, 19:04
Хозяина нет. Есть временщеки зарабатывающие деньги.
Гость
15 апреля 2016, 20:44
точнее получающие
Гость
15 апреля 2016, 20:55
не зарабатывающие, а присваивающие деньги
Гость
16 апреля 2016, 10:43
ВременщИк, матерь Грамматика, нас, неразумных! ВременщИк, куда вы лезете с критикой, жертвы ЕГЭ???
Может господам Дубровскому и Тефтелеву наконец стоит обратить внимание на справедливые замечания? И ведь тонко подмечено - "сложилось впечатление, что люди, которые городом управляют, в этом городе сами не живут" - самое гадкое в этой ситуации, что они здесь жить и потом не будут, поэтому делают всё для галочки... Интересы города и горожан их интересуют в последнюю очередь, рейтинг в глазах царя батюшки - это да, но рейтинг зачастую не зависит от количества посаженных деревьев, не зависит от чистоты улиц, не зависит от экологической составляющей. В этом беда, хозяина у нас точно нет, есть надсмотрщики которым абсолютно всё равно на город, что будет после них их не интересует, ни они ни их дети жить не будут.
Гость
15 апреля 2016, 19:05
это не впечатление, а что ни на есть САМАЯ ПРАВДИВАЯ ПРАВДА КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!
Если бы Соловьеву не мешали, он бы всегда говорил правду. Посмотрите на ютуб, где он без камеры дает интервью. А Вы можете на деле похвастаться своей смелостью пойти против властей, или только в комментах все смелые?
Гость
15 апреля 2016, 18:54
Нет реакции властей и не будет ни дел ни реакции!!! Десятки жалоб уже отправлено по двору ул.Новороссийская 140. Двор весь в ямах. Машины паркуют на тротуарах и детской площадке. Деревья вырубили вдоль дома начисто под корень а пишут обрезку сделали! Какой позор! А воздух просто отрава! И никто ничего не делает только пилят тендеры. И комментарии ещё не печатают! Позор. Скоро выборы. И мы и знакомые уже определились за кого голосовать.
Гость
15 апреля 2016, 20:29
За рептилоидов???
Гость
15 апреля 2016, 21:11
И не будут делать! Функция нЫнешних губернаторов другая - собрать и отправить вовремя налоги в москву, а не заниматься городом и людьми. Ну, и, лояльность и преданность тому о ком говорить нельзя. И мы хоть заорись, НИЧЕГО делаться НЕ будет!
Гость
15 апреля 2016, 23:38
Слава рептилоидам!!!
Гость
15 апреля 2016, 19:16
передачу надо Соловьёву зделать про Челябинск,тогда может и зашевелятся наши уважаемые губер и мэр.
Гость
16 апреля 2016, 10:13
передать мозг вам надо,чтобы думали.никто кроме жителей не сделает город лучше.Путин один и тот не вечен а городу скоро 300 лет,пока сами себя уважать не будем-ничего не изменится.
Гость
16 апреля 2016, 10:52
Гость
16 апреля 2016, 10:13
передать мозг вам надо,чтобы думали.никто кроме жителей не сделает город лучше.Путин один и тот не вечен а городу скоро 300 лет,пока сами себя уважать не будем-ничего не изменится.
А что путин промежду прочем хорошего делает кроме того как нефть и газ продает да алигархов плодит???
Гость
16 апреля 2016, 19:02
Гость
16 апреля 2016, 10:13
передать мозг вам надо,чтобы думали.никто кроме жителей не сделает город лучше.Путин один и тот не вечен а городу скоро 300 лет,пока сами себя уважать не будем-ничего не изменится.
А Вам тоже еще мозг не передали?)))
Гость
15 апреля 2016, 19:25
такое чувство что "они" ненавидят НАШ город?
Гость
16 апреля 2016, 04:30
Де нет они просто пользуются ситуацией и богатеют, потом спишут всё на кризис.
Гость
15 апреля 2016, 20:36
я не смогла приехать на встречу. но я не могу же сказать, что я не хотела быть на встрече! В.Соловьев! Вы вхожи в круги высших эшелонов власти. Помогите нам в этой борьбе с нашими правителями в экологии! мЫ ВСЕ 100 % НЕ ХОТИМ НИКАКОГО ГОКА! Что за сказки о нас выдумывают? нам жить в этом городе! нам пить воду,дышать воздухом! Нам! а не олигархам Дубровским и Тефтелевым, у которых семьи за границей ! Помогите! Избавьте нас от ужасающе экологической войны!
Гость
15 апреля 2016, 19:12
Владимир Соловьев - будьте человеком, доведите, пожалуйста, увиденную и унюханную информацию до Владимира Владимировича и Минэкологии, я достучаться не смог - прислали отписку, могу Вам выслать ее на ознакомление!!! Вынесите, пожалуйста, свои впечатления об экологическом бедствии на ведущие каналы России!!! Коркинский карьер - уже давное рекультивировать необходимо, а не издеваться над этим "трупом", заниматься этакой некрофилией, пока он один из составляющего перечня загрязнителей не отравил весь город! Нужно 25-30 млрд.рублей всего! и дело с концом... Там не столько бензопирен может виноват, сколько этилен и прочие выделения при горение, хотя если физические процессы горения предопределяют приближенные к пиролизу процессы, то бензопирен сейчас среди нас всех, в придорожной пыли, воде,траве, везде!!! И дальше можно осветить проблему выбросов остальных комбинатов и свинское состояние города в целом! Заранее, Спасибо!!!
Гость
16 апреля 2016, 05:59
Со своей челобитной идите к своему царю сами. Вы хотите, чтобы проблемы челябинцев решали москвичи? Да плевали они с высокой колокольни на все тыловые городки с опорными краями. Пока сами на улицы не выйдете или пока второй Чернобыль тут не случится - ничего не изменится.
Гость
16 апреля 2016, 10:08
Вы думаете Соловьев читает 74.RU ????
Гость
16 апреля 2016, 10:47
После слова "унюханную" -- вряд ли на ваш коммент кто-то серьезный внимание обратит. Вы понимаете, что пишете?
Гость
16 апреля 2016, 13:37
Пригласите в город Владимира Владимировича! За сутки город отмоют, покрасят и подметут!))))))
Гость
16 апреля 2016, 16:13
приезжал уже не раз но к сожалению знают маршрут его передвижений и к сожалению потемкинские деревни строят только по его маршруту
Гость
16 апреля 2016, 19:54
Надо подумать. Может, пляж какой устроить, где нельзя купаться? Или построить мост, по которому нельзя ездить? Накидайте идей, потом мы пригласим какого-нибудь Владимира Владимировича - он её выдвинет.
Гость
15 апреля 2016, 19:05
Человеку с которым вы на фото расскажите, а то он не верит!
Гость
15 апреля 2016, 19:24
Честно говоря, Владимир Рудольфович, можно сказать ждала вашего приезда в город, чтобы вы увидели всё своими глазами. Горожане Челябинска не принюхались, а в большом возмущении, с приходом нового губернатора и главы города стало ещё хуже. Как вы уже отметили, город грязный, неухоженный, озеленения никакого, дышать нечем, дороги не ремонтируются... А если бы вы ещё проехали в какой-нибудь район, чуть дальше от центра... По поводу экологии, сравнив ее с"зоной эк.бедствия" вы попали в точку! Последнее время туманы с запахом гари, а иногда с ароматом умерших животных стали почти привычными. Архитектура в городе вообще не знаю по какому принципу строится, наверное по принципу, как на долго изуродовать город, кроме пара-тройку зданий... Очень надеемся, что хотя бы через вас как-то дойдет до нужных людей, в каком состоянии город и экология. Потому что письма Путину писали многие, и я в том числе, но на недавнем эфире об этом и не обмолвились.
Гость
15 апреля 2016, 22:40
Анна, что с тобой? Соловьев не читает 74 ру.
Гость
16 апреля 2016, 03:35
Гость
15 апреля 2016, 22:40
Анна, что с тобой? Соловьев не читает 74 ру.
А пофиг. Тут и Тефтелеву пишут, и Дубровскому, и Путину...
Гость
16 апреля 2016, 18:06
Гость
15 апреля 2016, 22:40
Анна, что с тобой? Соловьев не читает 74 ру.
Зря вы, у 74 ру очень хороший индекс цитируемости, вполне может читать в фейсбуке или вконтакте
выборы есть, только кучкой какой то из верхушки гор ду...мы из нескольких человек.......а жаль....
Гость
15 апреля 2016, 18:49
Хозяева здесь были когда-то... Если речь об области в целом - это Пётр Иванович Сумин и Михаил Валериевич Юревич, градоначальник был - только Вячеслав Михайлович Тарасов. При них всё выросло, построилось и украшалось. Город РОС! А сейчас? Разбитые дороги, груды мусора, почерневшего снега (их теперь "Те......ми кучами") зовут, угроза ГОК, НМУ бесконечные. А ведь тогда кризис был страшнее!
Гость
15 апреля 2016, 19:59
Не приплетайте сюда Юревича. Это человек которому повезло быть губером при нефти за 100 и который просто доил бюджет области. И в отличие от его замов и министров , которых посадили или находятся под следствием , его прикрыли из Москвы, дав мандат депутата . Реально Юревича и его команду можно записывать в книгу Гинесса, ни один регион так не "отличился" по количеству посаженных замов и министров.
Гость
15 апреля 2016, 20:17
забыли как при тарасове отличный старый качественный асфальт меняли на тротуарную плитку? И личных машин такого количества не было. Один другого лучше!
Гость
15 апреля 2016, 20:28
В москве охренительно нюхать, в челябинске только торчать.
Гость
15 апреля 2016, 18:37
Власти Челябинска! Ну неужели не стыдно периодически читать и слышать такое? Понятно, что вам наплевать на мнение горожан, но это говорят гости нашего города, в том числе и весьма известные и публичные люди.
Гость
15 апреля 2016, 19:44
При их доходах им вообще не стыдно.
Гость
15 апреля 2016, 20:21
Какой там периодически. ПОСТОЯННО!!!
Гость
15 апреля 2016, 21:34
Им не стыдно. Они НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ как и что нужно делать в миллионном городе, хотя бы, чтобы он нормально функционировал, не до развития сейчас. Они не компетентны, от них ждать нечего. Все, что нормально работало - развалено.
Гость
15 апреля 2016, 18:58
Сторонние люди сразу видят то, чем живут челябинцы, которые уже устали взывать к совести и должностным обязанностям наше руководство.Соловьев молодец, правильно отметил, что в городе хозяина нет, люди, управляющие городом в городе не живут!!! Дубровский отчитывается, как все хорошо и замечательно, на реакцию людей ему глубоко наплевать. Почаще бы известные и уважаемые гости делали такие выводы по состоянию нашего города, может магнитогорским чиновникам хоть таким образом станет стыдно за то, что получают хорошенькую зарплату не отрабатывая ее никак.
Гость
15 апреля 2016, 22:23
Осталось дождаться Ди Каприо и узнать его мнение о городе. Хотя Дубровскому не стыдно приглашать в гости иностранца. Разве нормальный хозяин пригласит гостя в ср...?
Гость
16 апреля 2016, 01:18
Гость
15 апреля 2016, 22:23
Осталось дождаться Ди Каприо и узнать его мнение о городе. Хотя Дубровскому не стыдно приглашать в гости иностранца. Разве нормальный хозяин пригласит гостя в ср...?
Если к нам приедет Ди Каприо, так Челябинск вообще на весь мир опозорится, а пока, после визита Владимира Соловьева, только в некоторых СМИ.
Гость
15 апреля 2016, 19:14
А вообще г-ну Соловьеву хорошо. У него дом на озере Комо. И власть он обожает. Именно ту власть,что и довела нас всех до такого состояния
Гость
15 апреля 2016, 19:33
Заработайте себе на дом на озере Комо и живите там. Нехорошо в чужой кошелек заглядывать. Благодаря таким отзывам,как от него,может быть проблемы города заметят на федеральном уровне.
Гость
15 апреля 2016, 20:10
Навальный?! Алешенька?!
Гость
15 апреля 2016, 20:26
К чему это? У Соловьёва всегда своё мнение. Разве он неправильное замечание сделал?
Гость
15 апреля 2016, 19:19
Поддерживаю Соловьева, город в свалку превратился.
Гость
15 апреля 2016, 19:10
Очень интересно было бы услышать ответ от нашего мэра с губернатором на оценку г-на Соловьева.
Гость
15 апреля 2016, 19:28
Точно, а то что-то примолкли в последние дни
Гость
15 апреля 2016, 20:35
Гость
15 апреля 2016, 19:28
Точно, а то что-то примолкли в последние дни
уикэнды видимо
Гость
15 апреля 2016, 23:44
Чо вы, у них же чисто рэперская тусовка )
Гость
15 апреля 2016, 20:01
Пожалуста не посыпайте дороги и тратуары щебнем и химией, дашать нечем, все в пыли, машины гниют, от камушков слазит краска, машины полбеды, ЗАДЫХАЕМСЯ от пыли!!!
Гость
16 апреля 2016, 01:32
Наш губернатор хотел - "Бедненько, но чистенько!", но даже "чистенько" увы не получилось, город задыхается от выбросов, пыли и грязи.
Гость
16 апреля 2016, 11:11
Судя по его отношению к городу - это не наш губернатор. Совсем не наш!
Гость
16 апреля 2016, 09:08
Тефтелев, да уйди уже куда нибудь, имей хоть каплю простого человеческого достоинства.
Гость
16 апреля 2016, 09:59
почему собственно "уйди"?
он должен вернуть все что растрачено и присесть, за неисполнение или не надлежащее исполнение
Гость
15 апреля 2016, 20:15
У наших главных чинуш сейчас период большого хапка! Побольше срубить бабла и свалить, Не тревожьте их глупостями.
Гость
15 апреля 2016, 20:19
Вот сегодня город в страшном смоге и так на все выходные.А хозяин ЧТПЗ,он же депутат Облдумы,"заработал" за 2015г. 290 млн. руб. Я это так,информацию озвучивваю.
Гость
16 апреля 2016, 01:14
Те, кто много обманывают, стараются казаться честными людьми. Цицерон, Марк Туллий
Гость
15 апреля 2016, 19:17
Теперь Тефтелев скажет, что Соловьёву ни те улицы показали.
Гость
15 апреля 2016, 19:25
Пинать всех под зад пусть овец пасут , налоги громадные с людей трясут как с куста, а с них спросу как с гуся, ?
Гость
15 апреля 2016, 21:56
спасибо за всё " единой России"... за дороги..за чистый воздух...за городской транспорт... вообщем за всё!!!!
Гость
15 апреля 2016, 18:36
Действительно... в городе хозяина нет, в хорошем смысле... одни "времяники".
Жаль, конечно, что такое мнение о городе, но что есть, то есть.
Гость
15 апреля 2016, 20:42
и медальку не стыдно брать
Гость
16 апреля 2016, 08:17
А "времяники", это сорт пряников?
Гость
16 апреля 2016, 10:17
Гость
16 апреля 2016, 08:17
А "времяники", это сорт пряников?
Вроде сорняков.. ))
Гость
16 апреля 2016, 09:12
Хозяина нет, зато вредители есть. И все они из Магнитогорска.
Гость
15 апреля 2016, 19:14
Читай Дубровский! Это мнение людей которые приехали в гости в наш город! А мы тут живём! Не принюхались и не смирились!
Гость
15 апреля 2016, 19:44
Да, уж людям есть, с чем сравнивать. Особливливо таким.
Гость
15 апреля 2016, 20:34
сто плюсов
Гость
15 апреля 2016, 23:47
Вы правда думаете, что он читает?
Гость
15 апреля 2016, 22:28
Построят ГОК и будут хоронить челябинцев в гробах с медными ручками, а за отдельную плату-с золотыми. Здесь уже не хозяин нужен, а реаниматолог.
Гость
15 апреля 2016, 23:02
Да не, паталогоанатому работы привалит
Гость
15 апреля 2016, 23:28
Верните прямые выборы мэров и губернаторов и мы сами определимся кто у нас будет работать в городе, а кто свалит на все четыре.
Гость
16 апреля 2016, 00:10
Вот не поверите, последние выборы губернатора были еще какие прямые))) Ходить нужно и выбирать!
Гость
15 апреля 2016, 19:15
Обидно за свой город! Стыдно за нашу власть! Больно за будущее наших детей! Но похоже, что ничего хорошего в ближайшее время челябинцам с такими "хозяевами" не светит!!!
Гость
15 апреля 2016, 20:18
Боюсь,что Вы правы...
Гость
15 апреля 2016, 22:35
И в дальнейшее, смею вас заверить.
Гость
16 апреля 2016, 03:29
Только челябинцам? :-)
Гость
15 апреля 2016, 22:25
Верните выборы мера, после отмены выборов мера, город все хуже становиться.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
с-з.
747мм 79%Владимир Соловьев заявил, что у Челябинска нет хозяина